Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу нексия ...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу нексия …

Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу нексия …

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Датчик холостого хода автомобиля Дэу Нексия

Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто Дэу Нексия.

Как выглядит данный датчик и где он расположен

Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода Дэу Нексия весьма надежен и редко выходит из строя.

Как определить поломку устройства

Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

  • двигатель начинает глохнуть при холостом ходе;
  • начинают «плавать» обороты;
  • увеличивается время на прогрев автомобиля;
  • автомобиль начинает глохнуть при переключении на нейтралку.

Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Аккуратно демонтировать устройство.
  3. Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу нексия …

Сообщение сайта
kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

intel
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:

Значит диагностика была очень слабой .
Все возможные проблемы перечислить — пол ночи не спать.

Съезди к нормальным специалистам! Диагностика выявит.
Если с харькова приезжай.

kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

Joda
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:

kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

родную прокладку поменял на ту что была с купленным дроссельным узлом. Я понимаю, что она не новая но показания тахометра такие же как и с родным узлом, но попробую поменять. А можно ли например из паранита вырезать самому эту прокладку? Также еще раз менял уже третий РХХ, ставил еще один ДПДЗ, ситуация не меняется. Но попробую, если это возможно вырезать, как Вы говорите, новую прокладку и поставить. На счет кольца на РХХ, то я так понял это резиновая красная прокладка, да она стоит.
ЗЫ а можно дроссельный узел поставить на резиновую или капроновую прокладку?

Сообщение отредактировал kvak — 6.11.2016, 14:46

Joda
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:

kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

Joda
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:

Значит, проверяйте электронику.если глохла, дело или в ДХХ, или в датчике дросселя. Берите тестер и начинайте замер. Прокладку в виде кольца не забыли поставить на ДХХ?

Сообщение отредактировал Joda — 6.11.2016, 18:25

kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

менял аж три РХХ и две ДПДЗ (я так понимаю это и есть датчик дросселя). Прокладка— красная резиночка на рхх есть.

Сообщение отредактировал kvak — 6.11.2016, 19:06

Joda
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:

Dissa
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:

I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся»
kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

А есть может мануал какой доходчивый как прозвонить проводку или датчик заслонки, а то я не совсем представляю что делать.

Бортового компа нет, на счет датчика скорости, его не смотрел, но чек не горит, да и на диагностике был вроде никаких ошибок. С компом вроде на ты но с автомобилем пока почти ноль. смотрел, адаптер вроде около 700-800 гр., дороговато, тем более если не уверен разберусь ли с показаниями.

ps Да, забыл написать, оборотов в 4000 больше нет, скорей всего прокладку дросельной заслонке на оборот поставил, перевернул ее и теперь как и раньше — на холодном старте держится 1400 гдето, после прогрева 1100.

Сообщение отредактировал kvak — 6.11.2016, 20:50

Dissa
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:

I love Harley-Davidson and girls
«Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся»
Купил NEXIA

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:

kvak, ви зверніть увагу, вам спеціалісти в один голос кажуть: не важливо, що і як ви поміняли, а важливо те, що у вас десь підтравлює зайве повітря в задроссельний простір.
Це аксіома, і про це не сперечаються.
Ви закривали дроссель рукою, і машина глохла ? Все нормально, це лише означає, що підтравлювання незначне, на холостому ходу багато й не треба.
Вам би знайти спеціаліста не з комп'ютером, а з димогенератором. Дим відразу покаже, звідки він виходить.

Хоча. є ще варіант. Якщо ДПДЗ дає в контролер занадно низький сигнал, це також буде збільшувати оберти холостого ходу.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA — 7.11.2016, 10:36

kvak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:

Як мені дізнатися який сигнал дає ДПДЗ, я його просто заміняв на інший і все. Також шановний Joda, писав про те що потрібно продзвонити датчик заслонки, але інформації про те як це зробити я не знайшов.
PS Ті поради які я зрозумів і ще не застосовував я обовязково спробую коли зможу добратися до автомобіля (після роботи не завжди є час). Дуже вдячний всім хто намагається мені допомогти)))

Daewoo Nexia завышает обороты на ХХ

800). Что сделано. Заменил ДПДЗ 3 раза, растачивал крепежные отверстия ДПДЗ(подгонял величину сигнала ДПДЗ до 0.5В, а то регулировочный винт не проворачивается),заменил разъем ДПДЗ,пропаял «обжимки» (места разветвления проводов)в жгуте, отдельно соединил тремя проводами ДПДЗ с ЭБУ, почистил контакты проводов»+», «-» отходящих от аккумулятора, почистил контакты разъемов ЭБУ. С нормальными оборотами авто может ездить неделю, две, а то в день может завышать обороты несколько раз
С уважением, Таир.

домовой Кузьма

Олег321

Вареник

Добавлено через 40 минут

Вареник

sergcr

Подергал, не помогает, массы почистил и протянул, разъемы ЭБУ проверил, контакты почистил.

Добавлено через 2 минуты

Teslya

sergcr

Вареник

Вареник

sergcr

Отсюда качаем архив XAPH распаковываем его, там вместе с прошивкой лежит тот самый сервис бюллетень ЧИТАЕМ.
http://chiptuner.ru/content/fw_mrhv/

Добавлено через 31 минуту

если раньше работала? И какой «глюк» и кем признана? Их тысячи ездит и все ремонтируются

Признана заводом изготовителем GM и кто Вам сказал что она раньше работала? Вы знаете историю этого авто? Топикстартер вобще дал мало информации, даже года выпуска машины и версии софта не написал, но поменял уже всё по кругу. Поэтому я и написал что если прошивка из первых то она глючная. если уже более свежая,то дело не в софте а в железе.

Вареник

Вареник

Вареник

abricos33

800). Что сделано. Заменил ДПДЗ 3 раза, растачивал крепежные отверстия ДПДЗ(подгонял величину сигнала ДПДЗ до 0.5В, а то регулировочный винт не проворачивается),заменил разъем ДПДЗ,пропаял «обжимки» (места разветвления проводов)в жгуте, отдельно соединил тремя проводами ДПДЗ с ЭБУ,

Бахадыр

АндрейЮрга

«завышает обороты на ХХ до 3000, при этом сканер показывает открытие дроссельной заслонки 3-7%, а меряю тестером величину сигнала ДПДЗ, постоянная величина — 0.7В. Передерну дроссельную заслону, сканер показывает другую величину открытия ДЗ, а тестер — ту же величину,0.7В.»

Наверное такое, что топикстартер пишет что нестабильный сигнал с ДПДЗ показывает именно сканер,в то время как обычный тестер что при стабильном сигнале что при 7% открытия показывает 0.7в. Отсюда я сделал вывод, что дело может быть не в железе а в прошивке. Тем более что сам встретился с таким косяком.

Вареник

Я тоже беззаветно доверяю тестерам, потому как, контроллер в своих инструментальных возможностях принять сигналы/напряжение от датчиков, просто, курит на обочине и, виной всему программный код, который елдакол чудным образом усовершенствовал. Бред.
Зависание оборотов при езде разжевано лет десять назад на шевролетах — задумано производителем. Не подключая никаких проводков к автомобилю достаточно проехать один -два км (и меньше) и зависание прекращается пока не поедет клиент с другим стилем езды. Вот манеру ездить поменять сложно и тут нужно программное вмешательство. Но это не имеет отношения к данному случаю.
Вернемся к напряжению, которое неизменно показывает тестер и так неверно определяет контроллер.Так для справки — тестером (которому я незыблемо предан) можно проверить сигнал на датчике относительно массы кузова, двигателя, сигнальной массы, корпуса контроллера (не совсем секретно, что в MR140 случаются проблемы с массой внутри).
Все эти телодвижения можно/нужно проделать на разъеме ЕСМ.

Вареник, еще раз — бюллетень и то что в ссылке в этой ситуации ниочом .

Нексия высокие холостые обороты

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
«включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ.»
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
«Давай отдельную соплю массы на датчик кинем «и 100% пройдет«»
«Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем «и 100% пройдет«»
«Купи новый жгут а я его поставлю «и 100% пройдет«»
«Давай все датчики поменяем «и 100% пройдет«»
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа «на профилактику».
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

Машины в продаже

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
на ваз 2110 было такое)

Читайте также  Схема двигателя мопеда зодиак

Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в «саже». Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

При подсосе воздуха она глохнет обычно.

завтра вскрытие покажет

Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

уважуха за такой опыт!=)

пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

Как решил проблему?

Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Нексия высокие холостые оборотыСнимаем гофру с общего жгута, разматываем косуНексия высокие холостые обороты

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Нексия высокие холостые оборотыОтдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)Нексия высокие холостые оборотыНа ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофруНексия высокие холостые оборотыРукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентойНексия высокие холостые оборотыСобираем основную косу в гофруНексия высокие холостые оборотыНа датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метрНексия высокие холостые оборотыГофра с проводами на ДАД готоваНексия высокие холостые оборотыГофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готоваНексия высокие холостые оборотыМесто, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗНексия высокие холостые обороты

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector