Высокие обороты двигателя лексус

Высокие обороты двигателя лексус

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Высокие обороты двигателя лексус

Проблема с оборотами на холостом ходе на Lexus RX 300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Проблема с холостым ходом на Lexus RX 300

З.Ы. С утра сегодня поехал, минут 20 ехала хорошо, даже чек пропал, но затем начались все теже симптомы и чек.

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

согласен.
Проблемы с искрой зажигают чек и потом его гасят. После остальных проблем чек не гаснет сам.

Увеличение оборотов — защитная реакция блока управления двигателем

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Проблема с оборотами на холостом ходе на Lexus RX 300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Проблема с холостым ходом на Lexus RX 300

З.Ы. С утра сегодня поехал, минут 20 ехала хорошо, даже чек пропал, но затем начались все теже симптомы и чек.

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

согласен.
Проблемы с искрой зажигают чек и потом его гасят. После остальных проблем чек не гаснет сам.

Увеличение оборотов — защитная реакция блока управления двигателем

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Проблема с оборотами на холостом ходе на Lexus RX 300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Проблема с холостым ходом на Lexus RX 300

З.Ы. С утра сегодня поехал, минут 20 ехала хорошо, даже чек пропал, но затем начались все теже симптомы и чек.

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

согласен.
Проблемы с искрой зажигают чек и потом его гасят. После остальных проблем чек не гаснет сам.

Увеличение оборотов — защитная реакция блока управления двигателем

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Проблема с оборотами на холостом ходе на Lexus RX 300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Проблема с холостым ходом на Lexus RX 300

З.Ы. С утра сегодня поехал, минут 20 ехала хорошо, даже чек пропал, но затем начались все теже симптомы и чек.

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

согласен.
Проблемы с искрой зажигают чек и потом его гасят. После остальных проблем чек не гаснет сам.

Увеличение оборотов — защитная реакция блока управления двигателем

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Замена воздушного фильтра на Lexus RX300, RX330, RX350, Harrier

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Номера воздушных фильтров по каталогу:
RX300 (1997-2003гг): 17801-74060
RX300 / RX330 / RX350 (2003-2008гг): 17801-20040
RX270 / RX350 (2008-н.в.): 17801-31130 (аналог 17801-31131)
RX450h (2008-н.в.): 17801-31140

На Лексусе RX 300 (1998-2003 г.в.) он находится в пластиковой коробке справа от двигателя, если стоять спереди машины. Чтобы поднять крышку, нужно отщелкнуть два крепления: одно спереди и одно сзади. На картинке на них указывают стрелочки.

Аккуратно приподнимаем крышку и вытаскиваем старый фильтр, затем аккуратно размещаем на его месте новый.

Когда будете закрывать крышку, обратите внимание, что она должна попасть в специальные пазы, которые расположены со стороны двигателя. Дальше защелкиваем крепления обратно и все.

На RX300, RX330 и RX350 (второе поколение) все в общем то аналогично с той лишь разницей, что крышка закреплена не на креплениях, а на двух болтах, которые нужно открутить. Вот нашел видео по RX второго поколения:

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Высокие обороты двигателя лексус

Санек174 » Пт мар 22, 2013 8:40 am

Санек174 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:26 pm Откуда: Челябинск

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 9:39 am

Re: Высокие обороты хх

Санек174 » Пт мар 22, 2013 11:16 am

Санек174 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:26 pm Откуда: Челябинск

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:34 am

надеюсь понятно будет? насчет «ИМХО» не парься, просто погугли слово. картинка не моя, но смысл тот же

суровые челябинские парни знают где «ИМХО» стоит

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:43 am

Re: Высокие обороты хх

Slawenty » Вт мар 26, 2013 7:45 pm

Slawenty Постоялец
ПостоялецСообщения: 115 Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 10:44 am Откуда: Новосибирск

Re: Высокие обороты хх

Dizelist33 » Ср мар 27, 2013 1:09 am

Dizelist33 Постоялец
ПостоялецСообщения: 231 Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:53 pm

Re: Высокие обороты хх

zmey555 » Ср мар 27, 2013 6:13 am

zmey555 Ветеран **
Ветеран **Сообщения: 809 Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Высокие обороты хх

arthur2785 » Ср июл 10, 2013 11:45 pm

arthur2785 Новичок
Сообщения: 31 Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 3:00 am

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:09 am

Доброго дня! Вообщем предыстория:
черт меня дернул полезть промыть дроссель, т.к. были высокие обороты ХХ 1200 (мне так казалось).
Разобрал полностью, все промыл, собрал. Попутно, подкрутив трамблер, решил поехать, потестить.
Итог — 3 старта в отсечку — обороты ХХ 2300 и не падают. Сначала думал мож тросик газа залип, или шланга где соскочила — проверил — все на месте.
Разобрал дроссель снова (мало ли, может что не так собрал), промыл еще раз, собрал, шланги все проверил, шевелил все датчики, разъемы — бестолку — ниже 2000 не опускаются, и пофиг на холодную или нет.
шевелил, шевелил и, О ЧУДО, после очередного завода вернулись мои «родные» 1200. Все собрал опять — поехал на «тестовый полигон».
На этот раз хватило одного старта — теперь холостые 3000 и не падают.

Подскажите где копать, уже все перебрал. Сам грешу на датчик положения дросселя (когда разбирал, возможно сбил регулировки), но может ли он давать такой адский прирост оборотов, и почему тогда они не появлялись пока я ехал на тест? Вообщем нужна помощь! Заранее спасибо!

Devil_N13 Пользователь
Сообщения: 84 Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:16 am

Devil_N13 Пользователь
Сообщения: 84 Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:01 pm

Devil_N13 Пользователь
Сообщения: 84 Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:04 am Откуда: Краснодар

Re: Высокие обороты хх

arthur2785 » Вс авг 04, 2013 11:53 pm

arthur2785 Новичок
Сообщения: 31 Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 3:00 am

Re: Высокие обороты хх

zmey555 » Пн авг 26, 2013 4:25 pm

zmey555 Ветеран **
Ветеран **Сообщения: 809 Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 7:18 pm Откуда: Алтайский край, Ключевский район,с.Ключи

Re: Высокие обороты хх

leshiy797 » Пн авг 26, 2013 5:24 pm

leshiy797 Ветеран***
Ветеран***Сообщения: 1486 Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am Откуда: Ростов-на-Дону

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Если наблюдаются скачки оборотов на холостом ходу, проблема наверняка кроется в системе автоматического питания. Такая беда «приключается» с автомобилями с электронной системой впрыска, которая не успевает совершить расчет топлива, идущего под поршень. Кроме этого, компьютер перестает контролировать датчики положения заслонки дросселя, что нарушает стабильность холостых оборотов.

Нередко обороты скачут из-за того, что подсасывает воздух в камере сгорания.

Скачки оборотов на холостом ходу: симптомы и причины

Сразу после старта «движок» работает на прогрев. Через некоторое время, когда мотор прогревается, он переходит в штатный режим работы.

Во время прогрева скачки оборотов на холостом ходу – это нормально! Это выглядит так: водитель плавно нажимает на педаль газа, затем отпускает ее – но изменения оборотов не происходит. Сначала обороты высокие, затем они падают до такой степени, что «движок» глохнет. Потом мотор опять активируется – и всё повторяется по кругу.

Иногда это явление пропадает после прогрева мотора. В других случаях данная неисправность проявляет себя все время. Здесь уже не нужно рассчитывать, что проблема решится сама собой – лучше ехать в СТО.

Появление неисправности можно связать с изменением состава топливной смеси. Количество возможных неисправностей топливной системы, которые могут привести к образованию плавающих оборотов, очень велико. Придется проверить следующие компоненты:

  • датчик холостого хода;
  • датчик коленвала;
  • топливный насос;
  • датчик спидометра.

Расположение датчика холостого хода Расположение датчика холостого хода

Обязательно надо учитывать тип мотора и систему его питания.

На дизельном моторе

Обычно диагностика неисправностей показывает: скачки в работе силового агрегата связаны с обеднением дизельного топлива. Вероятные причины таковы:

  1. Регулировка ХХ произведена некорректно.
  2. Жиклеры или каналы, по которым поступает топливо, загрязнились.
  3. Сломался электромагнитный клапан.
  4. В результате попадания лишнего воздуха состав топлива изменился.
  5. На заслонке дросселя появился масляный налет, который не дает ей нормально функционировать.

Причиной неравномерной работы дизельного мотора бывает и поломка насоса для подачи топлива.

ТНВД ТНВД

Лопасти ТНВД могут получить механические повреждения или подвергнуться коррозии. В этом случае плавающие обороты проявляются как на холостом ходу, так и на пониженных оборотах.

Читайте также  Как выбрать трансформатор по мощности двигателя

На инжекторе

В машинах, на которых установлена принудительная подача топлива, причина обычно кроется в электронном блоке, отвечающем за впрыск топливной смеси. Его работа основывается на показаниях датчиков. Перепады оборотов мотора происходят из-за некорректных данных, поступающих от датчика расхода топлива. В результате воздух приходит в инжектор в гораздо больших количествах, чем необходимо.

Проверка ЭБУ Проверка ЭБУ

Излишки воздуха приводят к тому, что ЭБУ начинает подавать команду инжекторным клапанам открыться – тогда начинается подача топливной смеси. Топливо сгорает, происходит скачок оборотов мотора. После сгорания бензина обороты опять начинают падать.

В случае с инжекторными моторами причины могут быть и другими:

  • свечи зажигания засорились или пришли в негодность;
  • электрическая проводка получила повреждения;
  • вышел из строя РХХ;
  • поломалась система выхлопа газов;
  • вентиляция картера засорилась.

Что делать, если прыгают обороты на холостом ходу?

При проблемах с бензиновым двигателем нужно проверить карбюратор — точнее, его электромагнитный клапан. Неисправный клапан меняют. Если дело не в клапане, можно попробовать почистить жиклеры. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, нужно настроить корректную подачу топлива в поплавковую камеру.

На инжекторных двигателях проверку лучше начать с РХХ. Используют мультиметр. Неисправный регулятор меняют.

Проверка РХХ мультиметром Проверка РХХ мультиметром

Также проверить нужно и ДМРВ. Стоит исследовать выпускной и рециркулирующий клапаны, для чего также применяют мультиметр.

Проверке и замене подлежат такие узлы:

  • система зажигания (свечи проверяют специальным пистолетом);
  • камера сгорания (проверяют на наличие нагара и чистят);
  • дроссель (проверяют на наличие масляных отложений);
  • высоковольтная проводка.

Если понять, почему происходят прыжки оборотов мотора на ХХ, решить проблему получится гораздо быстрее. Обратитесь за диагностикой своевременно – тогда удастся избежать серьезных поломок двигателя!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector