Высокие обороты двигателя бензогенератора

Высокие обороты двигателя бензогенератора

Бензогенератор KIPOR IG 1000 ( гуляют обороты ) решение проблемы .

Многие владельцы инверторных бензогенераторов KIPOR сталкивались с такой проблемой как неустойчивые обороты двигателя . Частичная разборка и продувка карбюратора, замена свечи зажигания не приносит положительных результатов . Обороты как (плавали )так и продолжают (плавать) на всех режимах работы генератора . Встаёт вопрос о ремонте в специализированном сервисе, где ремонт может обойтись в кругленькую сумму . Так как многие (спецы ) вердикт вынесут на неисправность платы ABR, а её стоимость сопоставима стоимости половины бензогенератора . К сожалению современный рынок наполнен такими конторами, у которых цель одна срубить бабки с клиента . Хороших и честных сервисов очень и очень мало . Прежде чем отдать бензогенератор на ремонт в мастерскую, попробуйте сами досконально разобраться в проблеме . Естественно если есть небольшие навыки работы с техникой . Первое запустите бензогенератор немного прогрейте и при (гуляющих ) оборотах чуть чуть прикрывайте воздушную заслонку, если работа двигателя хоть частично стабилизируется, причина кроется в закоксованности жиклёров, каналов карбюратора . Нехватка топлива, обеднённая смесь всё приводит к тому, что плата управления AVR через шаговый микро электродвигатель управляющий дроссельной заслонкой карбюратора не может синхронизировать то есть выровнять обороты двигателя . А теперь ближе к теме, снимаем карбюратор и делаем полную разборку запоминая всё что где стоит, и заодно проверяем состояние резиновых колечек, прокладок . Особое внимание обращаем на жиклёр и эмульсионную трубку в канале под колпачком отстойником карбюратора . У меня на карбюраторе были закоксованы почти половина отверстий на эмульсионной трубке . На ней их там по 5 штук разного диаметра в четырёх плоскостях . Далее выкручиваем пластмассовый винт холостых оборотов, предварительно заметить количество оборотов, чтобы вернуть в исходное состояние при сборке . Под ним стоит пластиковая заглушка, вынимаем её . Смотрим состояние резиновых колечек ( уплотнительные ) на ней, а также состояние жиклёра в торце заглушки . На свет его не посмотришь, проверить состояние забит или нет только тонкой МЕДНОЙ проволочкой . Жиклеры, эмульсионную трубку, винт качества всё ложим в баночку и заливаем очистителем карбюратора . Я заливал с баллончика в аэрозоли, предварительно перевернув дном к верху . Далее мед . шприцом набираем очиститель и заполняем все каналы карбюратора, предварительно заглушив часть отверстий . Дать время постоять чтобы откисли отложения, продуть отверстия карбюратора тем же очистителем предварительно с одетой трубочкой на распылитель . Продуть чистым воздухом, проверить на свет состояние жиклёров и эмульсионной трубки, где не видно проверяем тонкой МЕДНОЙ проволочкой . Всё собираем в обратной последовательности . Особое внимание на маленькую
пружинку в рычажках привода дроссельной заслонки шагового микродвигателя НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ . Винт качества закручиваем до упора, а затем выкручиваем на три с половиной оборота . Далее в процессе эксплуатации по состоянию свечи (если чёрная ) чуть закрутить винт качества …, пока не добьёмся светлого нагара на свече . И ещё особое внимание, при длительном хранении или неиспользовании бензогенератора сливайте топливо из бензобака, дайте поработать двигателю чтобы он выработал остатки топлива и заглох . После всех выше проделанных операций двигатель бензогенератора заводится (с пол пинка) и работает как часы . Всем удачи, может кому пригодится моя информация в ремонте !

Узнаем, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе?

Многие покупатели задаются вопросом, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе после приобретения. Зачастую купленное оборудование не способно эффективно выполнять свои функции. Если не принимать меры в подобной ситуации, то это может привести к преждевременному износу компонентов, снижению качества тока и выходу агрегата из строя.

В каких случаях необходимо регулировать?

Предотвратить перечисленные последствия можно посредством регулировки оборотов. Определить, что проблема заключается именно в этом, можно по характерным признакам, в число которых входит:

  1. Затруднённый пуск как горячего, так и холодного генератора.
  2. Резкая потеря мощности на холостых оборотах, которая корректируется посредством дроссельной заслонки.
  3. Тёмный дым из выхлопной трубы, присутствующий даже в тёплую погоду.
  4. Чёрный и рыхлый нагар, образовывающийся на свечах зажигания.

Принцип работы регулятора

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Если требуется выполнить регулировку оборотов, то суть этой процедуры заключается в увеличении или уменьшении натяжения.

Что потребуется?

Чтобы отрегулировать обороты правильно, необходимо обладать специальными знаниями и опытом. Отсутствие таковых с большой долей вероятности приводит к серьёзным последствиям, которые неблагоприятным образом сказываются на функционировании бензогенератора.

Если человек, собравшийся производить регулировку, имеет представление об этом процессе и его последствиях, то сможет выполнить необходимые действия при помощи:

  1. Тестера, который предназначен для замеров частоты.
  2. Длинной крестовой отвёртки.

Это мнение является ошибочным, так как для получения положительного результата нужно иметь доступ только к нескольким винтам.

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Возможные ошибки и нюансы

Многие покупатели хотят добиться от оборудования идеальной работы за счёт разных настроек и регулировки оборотов. Им следует знать, что если генератор нормально заводится, устойчиво функционирует и стабильно переносит изменения нагрузки, то искать способы улучшения работы не стоит. Это может привести к нарушению функционирования и выходу из строя важных компонентов.

Нельзя пытаться производить регулировку оборотов или другую настройку, если отсутствуют знания и опыт.

Человек, который не имеет детального представления об особенностях конструкции, с большой долей вероятности нанесёт прибору ущерб.

Как проверить результат?

Определить, что регулировка выполнена успешно, можно по признакам, в число которых входит:

  1. Стабильный запуск холодного и горячего генератора.
  2. Отсутствие потери мощности и самопроизвольной остановки при функционировании на холостых оборотах.
  3. Исчезновение копоти на свечах зажигания вне зависимости от режима работы.
  4. Более ровное функционирование оборудования, а также уменьшение вибрации и исчезновение подгазовки дроссельной заслонки на холостых оборотах.
  5. Появление из выхлопной трубы прозрачного и малозаметного дыма.
  6. Сокращение расхода потребляемого топлива и смазывающего материала.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Вывод

Процедура регулировки оборотов не является сложной, если обладать опытом и иметь представление о том, как она осуществляется. Её можно произвести, имея под рукой минимум инструментов.

Для этого не потребуется специального оборудования: при условии, что человек обладает необходимыми знаниями, ему понадобится только крестовая отвёртка и тестер для замеров частоты.

Если представление о регулировке отсутствует, то верным решением будет произвести проверку перед покупкой или обратиться к специалистам при появлении первых признаков нестабильного функционирования.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Figure_1_Generator

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Частота, как регулировать частоту на бензиновом генераторе

Частота, как регулировать частоту на бензиновом генераторе

В бензиновой электростанции и дизельной электростанции регулировка частоты вращения (об/мин) двигателя и частоты (Гц) переменного тока непосредственно связаны. Частота вращения бензиновых двигателей электрогенераторов для резервного электроснабжения в нормальном режиме составляет 3000 … 3500 об/мин, для постоянного электроснабжения, дизельные агрегаты с оборотами 1500 об/мин, это сделано для сохранения частоты питания ваших электроприборов.

В идеале частота должна соответствовать 50 Гц. Электрогенератор не может обеспечить частоту, которая точно равна 50 Гц из за изменений частоты вращения двигателя.

По причинам.

Так например, забитый воздушный фильтр может повлиять на то, что двигатель не будет вращаться с частотой 3000 об/мин или же из-за ухудшения подачи топлива мощность двигателя будет снижаться. При подаче большой нагрузки кратковременно, обороты могут понижаться, что отразится и на частоте Гц.

Одним из решений является установка Источника Бесперебойного Питания ON-LINE (двойного преобразования) ЧТО ЭТО?

Если у вас есть подозрения в неточности выдаваемой частоты, то конечно лучше обратиться в сервисный центр по обслуживанию электростанций вашей марки.

Но Если вы не имеете такой возможности или желания) . То можете ознакомиться с рекомендацией по самостоятельной регулировке.

Вам потребуется тахометр, лучше всего использовать тахометр (предназначенный для небольших двигателей) и частотомер, входящий в состав мультиметров среднего и высокого класса.

Примечание: винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки.

винт регулировки оборотов двигателя

  1. На карбюраторных бензиновых двигателях, есть регулировочный винт оборотов двигателя расположенный непосредственно на карбюраторе, винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки. Вращая его можно регулировать обороты работы мотора. Для точной настройки подсоедините тахометр и отрегулируйте обороты на 3000 об/мин.
  2. С помощью частотомера можно отрегулировать обороты, чтобы установить частоту в оптимальном диапазоне: 50 Гц. Вы можете подключить к генератору нагрузку, которую вы обычно используете, а затем выполнить регулировку винтом частоты в пределах 50 Гц. При повышенной частоте тока частота вращения двигателя повышается, что может вызвать повреждение деталей внутри двигателя. Двигатель имеет механический регулятор, который обеспечивает требуемую частоту вращения при стандартной установке частоты. Не пытайтесь выполнять регулировку винтом без надлежащих инструментов. Вам не удастся сделать это на слух!

Если ваша электростанция находится на гарантии, помните что ваши действия могут повлечь снятие оборудования с гарантии.

Бензогенератор.Плавают обороты. (Страница 1 из 2)

На бензогенераторе плавают обороты.Запускается хорошо.Наработал часов 20-30 всего.Свечу поменял,не помогло.Залил свежий бензин,проблема осталась.Прошу совета.

2 Ответ от Central 09.01.2015 21:26:02

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8476
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Без марки устройства помощь экстрасенсов усложняется в разы
ПиСи не экстрасенс

3 Ответ от БАRМАLЕЙ 09.01.2015 21:26:56

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16123
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Дизельный наверное. Замерз.

4 Ответ от торсион 09.01.2015 21:36:48

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Бензогенератор Genctab GSG-3000CL.Всё лето,осень не заводил.В декабре стал пользоваться.

5 Ответ от Дробильщик 09.01.2015 22:03:53

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9127
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Пробуй прикрывать воздушную заслонку. Если выровнялись, то нехватает бизина, или волосина в жиклёре, или холодно.

6 Ответ от торсион 09.01.2015 22:21:12

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Обороты плавают не хаотично,а равными периодами.На мусор в жиклёре похоже,но рановато забился.За год владения спалил всего 20литров бенза.Ещё не разбирался где там жиклёры.

7 Ответ от мужиксбородой 09.01.2015 22:51:43

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 05.11.2012
  • Сообщений: 557
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, та же фигня была,посмотрел внимательно- он сам себя подгазовывал.Регулировка оборотов осуществляется центробежным регулятором ,видимо он замёрз или типа того.С прикрытой где то на половину заслонкой работает ровно,прогревается-тоже лучше.Но у меня руки не для скуки полез и поправил немного обороты,без нагрузки теперь выдаёт 245 вольт,работает стабильно,помоему даже нагрузку брать лучше стал
Я б его ещё раскрутил но бесперебойники больше 250 в употреблять не хотят

Отредактировано мужиксбородой (09.01.2015 22:53:55)

8 Ответ от торсион 09.01.2015 23:08:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

9 Ответ от sherif123 09.01.2015 23:18:32

  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

у меня тоже подгазовывает,в зависимости от нагрузки в холостую работает ровно ,уже лет восемь так совсем не парюсь,пусть газует

Отредактировано sherif123 (09.01.2015 23:18:57)

10 Ответ от MaXT 09.01.2015 23:20:04

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 753
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

Тоненькая пружинка на месте? Которая длинная?

11 Ответ от торсион 09.01.2015 23:32:30

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил

12 Ответ от MaXT 09.01.2015 23:46:29

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 753
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил

Рукоблудить не нада. Генератор-то какой.

13 Ответ от торсион 09.01.2015 23:50:40

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Бензогенератор Genctab GSG-3000CL

14 Ответ от MaXT 10.01.2015 00:11:31

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 753
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Фотку можешь сделать этой тяги с пружинкой?

15 Ответ от Wepsi 10.01.2015 01:52:02

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.06.2010
  • Сообщений: 642
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Открути глушитель, запусти без него. Если обороты не плавают то нужно отжигать (чистить) глушитель. Если плавают то смотреть дальше, про пружинку выше писали.

16 Ответ от Костяныч 10.01.2015 12:06:09

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

17 Ответ от karamba1 10.01.2015 14:01:58

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Такая же фигня с оборотами на бензогенераторе «элемакс 2900 » (Хонда) ,чистил карб ,менял регулятор в картере, регулировал..не помогает(

18 Ответ от торсион 10.01.2015 19:00:31

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

Агрегат стоит в неотапливаемом гараже где-то +5 градусов.Но даже после 30минут работы в холостую без нагрузки обороты не выравниваются.Можно было забить,но напряжение выдаёт нестабильное.

19 Ответ от Костяныч 10.01.2015 20:15:40

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, проходящий воздух +5 в дифузоре еще холоднее. А карб не греется от этого. Попробуй феном подогревать его и посмотри разницу.

20 Ответ от торсион 10.01.2015 20:27:21

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Я попробую так сделать,но в прошлом году когда обледенение было генератор вообще стоял на улице в -10 и работал ровно.

21 Ответ от Костяныч 10.01.2015 20:39:31

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, а может мотор по мере износа цпг становится менее мощным и надо регулятор подстроить? Или бенз гавно.

22 Ответ от торсион 10.01.2015 21:00:23

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

23 Ответ от Костяныч 10.01.2015 21:37:05

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

Да читал. Дело еще не в наработке а в качестве деталей. Но дай Бог что б тебя это не коснулось. Попробуй фен и потом регулировка тяги останется.

24 Ответ от Конь 10.01.2015 23:48:35

  • Откуда: Кропоткин
  • Зарегистрирован: 08.07.2012
  • Сообщений: 2307
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, вчера тебе ответ писал, либо глюкнуло что-то, либо грохнул мой ответ «кто-то» . У тебя считай такой же китаец как у мну судя по фотке. Ток мой в 3 раза мощнее. Мой 2 года работал с полпинка, но до прошлогодних морозов, когда край весь замело. Отдал своего гену в Динскую где света не было, несколько часов пытались его завести. Заводится, на «подсосе» работает, а когда ручку карбюратора в рабочий режим переводишь — чихает и глохнет((((( Что ток не делали — ФИГ! Привез его домой, отвез к мастеру, сам эксперементировал и нашел как от этой болячки избавиться. Попробуй ручку «подсоса» на карбюраторе не полностью в рабочий режим переводить, а чуть не доводить. Мой теперь работает отлично если так делать. Причем когда в прошлом году был дефицит генераторов по краю и несколько ребят приезжали к нам в Кропоткин за ними, у них тоже подобные проблемы были. Звонили мне, я им этот прикол рассказывал и тоже гены начинали нормально работать.

Читайте также  Как работает датчик распредвала 406 двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector