Время открытия форсунки обороты двигателя

Время открытия форсунки обороты двигателя

Длительность открытия форсунки при распределенном впрыске при 6000 оборотах

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт «Впуск». На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта «Впуск» ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) .

#2 ОФФЛАЙН anddy_viper888

Mercedes Benz Fan

  • Город: 777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Идите спать, батенька. Какие нах форсунки.

. не нада печалицца, фся жысь — фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !.

» Оксану Демидову хачю » (С)
95' Volvo 960 — 3.0 [ Black Pearl, 236K km. ]

#3 ОФФЛАЙН борменталь

  • Город: Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Добрый день.

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт «Впуск». На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта «Впуск» ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) .

и писать что на хх форсунка работает 2.5 мсек не верно т.к. время работы форсунки расчитывается в зависимости от поступившего воздуха а поступающий воздух регулируется регулятором холостого хода в зависимости от оборотов. если обороты больше чем положено на хх то рхх зажимается если меньше то открывается

на больших оборотах для большего наполнения форсунка может начинать работу до открытия клапана, после открытия клапана все что она напылила всасывается в цилиндр разряжением. так что зона начала работы форсунки может уходить за зону открытия клапана. а вот до закрытия надо чутка пораньше т.к. пылить в колллектор смысла нету))

да, к тому же если меняешь форсунки на более производительные нужно сообщать об этом блоку управления)) т.к. он не вкурсе что дырки на форсах стали больше и считать надо по другому. потому жрать начинает больше и не на всех оборотах как ожидается прирост мощности а иногда и ващпе не едет))

Время открытия форсунки обороты двигателя

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Валентин
Город: Пинск
Машина: нет

Мой приятель, владелец HONDA CR-V 2001г.в, обратился ко мне с просьбой прочитать ошибки. Сканер выдал: «Р0172 Смесь слишком богатая». Проверил напряжение на датчике кислорода — действительно высокое. Естественно под подозрение попали регулятор давления и сам датчик кислорода, но проверял все датчики (плавают обороты ХХ) и форсунки. Время открытия форсунки составил 3,7 мс. На форуме здесь «2) время открытия форсунок 2,9. Насколько я понимаю это много. Электрик говорит что это из-за 3).
3) датчик МАП на холостом ходу показывает давление в 42-43 чего-то там.
причем в диагностере по-русски написано, что он должен показывать значения в диапазоне что-то около 6-42.
Электрик говорит, что у всех виденных им хонд и тойот на хх датчик показывает 26-28.»
Может кто знает какая величина должна быть. Поделитесь пожалуйста.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Валентин
Город: Пинск
Машина: нет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 658
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Машина: Accord CH7 2.0iES МТ ’99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Валентин
Город: Пинск
Машина: нет

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Валентин
Город: Пинск
Машина: нет

Втом-то и дело что мотор был прогрет (либо ДТОЖ врет) , из потребителей мог быть только кондиционер. Холстой ход неровный, это правда.

Как раз открыть мануал мозгов хватило, но у меня, если выдержка из мануала, другая литература.
Вакуумного насоса пока нет, давление в рампе тоже не могу проверить. Приятель был на станции, ему замерили компрессию, сказали что в первом цилиндре недостаточная компрессия, мол надо порегулировать клапана. Порегулировали и отправили домой. Работа мотора как была так и осталась. Сами сняли ГБЦ, оказалось выпускной клапан прогоревший. Клапан поменяли, а холостого нет. Здесь на форуме нашел темы про ХХ, пока без результатов.
Chen-у спасибо за выдержку, на выходных продолжу.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

О чём говорит большое время открытия форсунок?

Машина Хюндай Матрикс 1,6 бенз. Компьютерная диагностика показала следующие параметры:
Cylinder 1 Injection Time 4.9 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS

Я так понял это большое время открытия форсунок? Чем может быть вызвано и чем грозит? Гуру, разъесните пожалуйста!

В ответ на:
Машина Хюндай Матрикс 1,6 бенз. Компьютерная диагностика показала следующие параметры:
Cylinder 1 Injection Time 4.9 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS
Cylinder 2 Injection Time 13.1 mS

Я так понял это большое время открытия форсунок? Чем может быть вызвано и чем грозит? Гуру, разъесните пожалуйста!

Это на холостых или на оборотах под нагрузкой?
Норма на холостых,взависимости от модели,примерно 2-4,5 мск.

х. с ним, что такая большая длительность открытия, но время должно быть одинаковым. Иначе ЭБУ с ума сходит, пытаясь по средним показателям лямбды ровнять впрыск.
один циллиндр недоработает и ЭБУ пытается его недоработку переложить на 3 остальных.
В рез-те — в одном — бедная смесь (долго горит, клапана и т.д. и т.п.)

В ответ на:
х. с ним, что такая большая длительность открытия, но время должно быть одинаковым. Иначе ЭБУ с ума сходит, пытаясь по средним показателям лямбды ровнять впрыск.
один циллиндр недоработает и ЭБУ пытается его недоработку переложить на 3 остальных.
В рез-те — в одном — бедная смесь (долго горит, клапана и т.д. и т.п.)

Если на ХХ 4,9мск то это примерно в пределах нормы а остальные 13,1 ,следовательно первый цил. вообще не работает и машина троит.
Проц. ровняет все цилиндры по времени за один такт, и если одином цилиндре время в разы меньше, то скорее всего управляющий транзистор неисправен или на нём срабатывает защита от прегрузки,например если соприкасаются управляющий минус и плюс или КЗ обмотки инжектора.
Необходимо проверить сопротивление обмотки инжектора,оно должно соответствовать сопротивлению на соседних ижекторах,как правило это 16 Ом и проверить проводку.
Но это только версия,типа ,лечение по фотографии.

Та блин, всё на холостых! В чём же и проблема — машина заводится, поработает секунд 20-40 и начинает троить-колбасить, потом выравнивается и работает нормально, вот эту проблему и ищу уже месяца три Так из-за чего такое долгое время раскрытия и такие проблеммы- из-за форсунок или там может быть много факторов?каких? кто может их определить?
диагностика показала ещё такое
Ignition Timing Advance for 1 Cylinder 0.0
Ignition Timing Advance for 1 Cylinder 91.0
Ignition Timing Advance for 1 Cylinder 0.8
Ignition Timing Advance for 1 Cylinder 28.5

Может это что-нибуть прояснит?

Изменено superpuper (07:19 16/08/2011)

Необходимо проверить сопротивление обмотки инжектора,оно должно соответствовать сопротивлению на соседних ижекторах,как правило это 16 Ом и проверить проводку.
Но это только версия,типа ,лечение по фотографии.

Сергей, может подъехать к Вам, не поможете с этой фигнёй разобраться?

В ответ на:

Необходимо проверить сопротивление обмотки инжектора,оно должно соответствовать сопротивлению на соседних ижекторах,как правило это 16 Ом и проверить проводку.
Но это только версия,типа ,лечение по фотографии.

Сергей, может подъехать к Вам, не поможете с этой фигнёй разобраться?

Да не вопрос,подъезжайте.
Презвоните предварительно пож.
331-76-71

имхо проблема в головке, тут скорее всего нужен толковый моторист. Проверь герметичность клапанов.

В ответ на:
имхо проблема в головке, тут скорее всего нужен толковый моторист. Проверь герметичность клапанов.

сам уже об этом думаю. а проверить герметичность клапанов- это замерять зазоры?

В ответ на:
имхо проблема в головке, тут скорее всего нужен толковый моторист. Проверь герметичность клапанов.

сам уже об этом думаю. а проверить герметичность клапанов- это замерять зазоры?

это банально померять компрессию в цилиндрах

в первом 13, в остальных 13,5.

значит не клапана

это отголоски детонации 1-го цилиндра .

хм . получается бедная смесь в первом .

на форсунку похоже или подсос воздуха в первый

при открытой полностью дроссельной если нет.
если нет , то это или подсос воздуха в первый цилиндр или клапана в нем .

Несколько вопросов про ГБО.

Добрый день.
Изучаю ГБО. Не даёт покоя такой вопрос — для общего понимания.
Допустим, происходит автокалибровка и газовый блок по одной запускает в работу газовые форсунки. И по времени открытия газовой форсунки уже можно судить, какой будет примерно множитель.
Если я правильно понимаю, множитель — это, своего рода функция, зависящая от двух переменных — давления газа и проходного сечения жиклёров.
А значение этой функции отображается через время открытия газовой форсунки.

А теперь вопрос.
Пусть включается в работу газовая форсунка. 1 газовая и 3 бензиновых.
К удивлению настройщика время открытия газовой форсунки раза в 2 больше времени открытия бензиновой, потом включается 2. 3. 4. Но общая картина не изменилась и газофорсы открываются в 2 раза дольше бензиновых. Множитель приближается к значению около 2. и становиться ясным, что нужно поднимать или давление или рассверливать жиклёры или делать и то и другое.
Но мне пока не ясен сам алгоритм, по которому газомозг стабилизирует время открытия газофорсунки при калибровке.
Он отслеживает падение оборотов или как?
Если работают 4 бензиновых форсунок и ХХ стабилен. Затем включается одна газовая. обороты ХХ проседают, но газовый блок через время открытия газовой форсунки пытается стабилизировать ХХ. потом включается 2 форсунка и так далее.
Или, другими словами, газовые форсунки через время своего открытия пытаются сохранить ХХ, который заложен бензиновыми форсунами? Ну а само время открытия газовых форсунок как бы вторично — главное, сохранить стабильный ХХ. А там уж или сверлить будут или давление поднимать.
Спасибо.

Evgen1969

колек07

Nahn74

Начинаю думать, что я тупой.
Предположим, что на двигателе не много не угадали с жиклёрами.

Он работает на хх на бензине. Запускают автокалибровку и к 3 форсункам бензиновым присоединяется одна газовая. Газомозг получает импульсы от бензиновой форсунки. Если я что-то понимаю, газофорсы открываются реле эмуляторами, которые, в свою очередь открываются ключами.
Если газовое оборудование подобрано не совсем правильно, то можно видеть, как время впрыска уже 1 газовой форсунки отъезжает от времени впрыска 3 бензиновых. Иными словами, она не вписалась удачно в их квартет.
Мало того, эти газовые форсунки ещё и изменят время открытия бензиновых, через коррекцию.
А изменяют именно через некорректный объём подачи газа, что возмутит бензиновый ДК, который и будет сигналом для коррекции бензиновых форсунок.
Но я не могу понять, как формируется сам газовый импульс

Ведь пусть он примет значение, которое не совсем правильное по отношению к бензиновому впрыску. пусть он сместит время бензофорсы. пусть нарушит смесь и вызовет коррекцию.
Но.
Но при работе на газе, газовый впрыск, пусть и не совсем корректный, устаканится.
Но перед этим, 3 бензофорсунки определят время открытия 1 ой газовой.
Они как бы подстроят её под себя. потом ещё одну.
Потом коллектив из газовых и бензофорс подстроят ещё одну газовую.

Но если я правильно понимаю, работа бензиновых форсунок связана с поддержкой ХХ, значит и время включения газовых форсунок тоже косвенно направлена на эту же задачу?
Только газомозг опирается единственно на время открытия бензиновых форсунок?

Evgen1969

Nahn74

Nahn74

Nahn74

Спасибо за ответ. Да я просто бензиновый диагност, который для себя хочет разобраться в тонкостях ГБО4. Так что просто теория.
За видео спасибо. Я понимаю про время открытия газовых форсунок и это время открытия на прямую зависит от их пропускной способности и способности попадать в такт двигателя.
Ну и что всем известные Valtek30 встречаются у всех производителей ГБО, только под другим названиям и что ими комплектуют дешёвые комплекты ГБО.
И что, если на машине время открытия форсунок на ХХ не большое — будет трудность в настройке ХХ при этих форсунках.
И для себя я решил, что если буду переводить свою машину на газ, то выберу комплект форсунок Poletron1.8 в рейке (так дешевле).
Потом разберу рейку. каждую форсунку в тройник. тройники через шланг свяжут все форсунки в новую рейку по межосевому расположению бензиновых форсунок.
И получится, что газофорсы можно максимально приблизить к месту врезки штуцеров при одинаковой длине шланжиков от форсунок к штуцерам.
Я понимаю, что Poletron1.8 уступит в скорострельности Barracuda и Hana и Dymko, будучи в рейке. Скорее всего, он проиграет им в качестве..
Но если форсы разнести и поставить индивидуально — то по цене они самое то из категории »быстрострельных».
Я вроде всё понял по настройке — всё же есть опыт по диагностике бензиновых систем.

Но, если я правильно Вас понял, то газомозг просто принимает сигналы времени открытия бензиновых форсунок.
Затем он начинает подавать газ. и начальное время открытия газофорс будет максимально приближено к времени бензофорс. Но, если что то не так, то время открытия будет расти. И также увеличится время открытия бензофорс (коррекция). Но отклонение времени открытия газофорс всё равно будет идти по своим законам.
Блин. Мне проще 3D карту Stag настроить через ЩДК чем понять это.

Читайте также  Схема подключения двигателя рд 09 п2а
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector