Двигатель Nissan VG20E
2.0-литровый двигатель Ниссан VG20E производился с 1983 по 1999 годы на японском заводе и устанавливался многие популярные модели концерна типа Цедрик, Леопард, а также Максима. С 1987 по 2005 год предлагалась газовая версия этого агрегата под индексом VG20P на 100 л.с.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20ET, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.
Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 162 — 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Расход топлива VG20E
На примере Nissan Cedric 1994 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VG20E
Cedric Y30 | 1983 — 1987 |
Cedric Y31 | 1987 — 1991 |
Cedric Y32 | 1991 — 1995 |
Maxima PU11 | 1985 — 1988 |
Leopard F31 | 1986 — 1992 |
Leopard Y33 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E
Ресурс данного двигателя при нормальном уходе составляет от 300 до 500 тысяч км
Чаще всего тут приходится менять перегоревшую прокладку выпускного коллектора
При снятии выпуска нередко обламываются шпильки и нужно ставить более толстые
Для ровной работы силового агрегата периодически необходимо чистить форсунки
Главной проблемой считается обламывание хвостовика коленвала и загиб клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan VG30E (3.0 л. SOHC)
Nissan VG30E — это 3.0 л (2960 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства.
VG30E оснащен чугунным блоком и двумя алюминиевыми головками с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG30E оснащен многоточечным впрыском топлива и механической системой электрического зажигания с одной катушкой зажигания и механическим распределителем.
Степень сжатия составляет 9,0: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно. Он вырабатывает 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин и 235 Нм (23,9 кг · м) при 2800 об/мин. В апреле 1987 года была выпущена серия «W» VG30, выходная мощность была увеличена до 165 л.с., но крутящий момент не изменился. В 1989 году в Nissan Maxima был использован VG30E с переменным расходом воздуха. Он улучшал крутящий момент до 247 Нм (25,2 кг · м) при 3200 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VG — семейство двигателей
- объем до 3,0 литров
- E — многоточечный впрыск топлива
Блок цилиндров VG30E
VG30E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VG30E имеет два компрессорных и одно масляное контрольные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.0: 1 |
Диаметр цилиндра | 87,0 |
Ход поршня | 83,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 87.000-87.010 |
Диаметр юбки поршня | 86,967-86,975 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,073 |
второй 0,030-0,063 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,44 |
второй 0,18-0,44 | |
масло 0,20-0,72 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 49,974 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
- Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
● 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
ГБЦ VG30E
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Он имеет один верхний распределительный вал для каждой головки и коромысло. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.
Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана — 35,0 мм, продолжительность — 252 ° для обеих сторон. Серия «W» имеет продолжительность 248 ° для обеих сторон. VG30E оснащен гидравлическим регулятором ресниц.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 42,0-42,2 |
ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2 | |
Длина клапана | ЗАБОР 125,3-125,9 |
ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м
Болты звездочки распредвала
● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 11,6 кг / см 2 / 300 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | API SF |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,0 л |
Без смены фильтра 3,3 л | |
Замена масла проводится, км | 12000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Стандартный тип: NGK BCPR6ES-11 Горячий тип: BCPR5ES-11 Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто. Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,видыNissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota. Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Двигатели НиссанЭто самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами: 1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней. 2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки. 3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит. Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников. Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей. К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано». Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16. Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала). Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS. V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E. Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST. В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28. Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET. Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi). Примеры названий двигателей фирмы NISSAN: CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува; Adblock detector |