Вечный двигатель схемы чертежи

Вечный двигатель схемы чертежи

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно. Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов. Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.

Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.

Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.

Генератор Перендева

Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне. Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.

Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Схемы вечных двигателей (3 часть)

вечный двигатель

Добрый день. Меня очень сильно интересует электромагнитный двигатель. Напишите мне на почту что есть. Очень нужно.

Подскажите как называется книжка про вечные двигатели, а то у меня была такая, но не могу ее найти.

Вот в первой части есть обложка этой книги про вечные двигатели http://modelmen.ru/p601/skhemy-vechnykh-dvigatelejj-1-chast

Мой вариант вечного двигателя со всеми описаниями и выводами. Не пропустите. Очень интересная статья. Даже если Вы не согласны с моими выводами, оставте коментарий.
http://www.krondostavka.ru/publ/vechnyj_dvigatel_kak_zhizn_na_marse_vrode_on_sushhestvuet_a_gde_ne_izvestno/1-1-0-12

Первый вариант (Вудворда) если доработать схему, то получим вечный двигатель. Для доработки нужно внутрь большого колеса, поместить хомячка.

Я изготовил механизм -(опытный образец) , где 2 -(два) рычага общий вес -0.5кг 0.5кг=1 кг ,поднимают (один) рычаг -1.5 кг, угол 35 градусов выше чем 2 выше написанных рычага. Таким образом нарушил (Закон сохранения энергии).

Изготовил узел самовращателя- (опытный образец),этот эскиз механизма дифференциально-планетарного преобразователя гравитационной энергии в механическую силу, находится в (УКРПАТЕНТ). Номер заявки u 2015 05323. Как я написал выше №6,этот механизм нарушил (Закон сохранения энергии).

Книга про БГ- (бестопливный генератор), он же описывается как -самостоятельное превосходящее движение, состоит из 7 частей.
Это религии мир. Только читать их надо не с целью поклонения, а с целью изучения наук.

Здравствуйте.
Всех вам мирских благ.
На просторах интернета есть схема. Ссылку не сохранил, но есть фото.
Попытаюсь кратко описать. Цилиндр с водой, поплавки с
пробками для поднятия поплавков с грузом, груз размещён на стержнях
поплавков, на его окончаниях и выведены за пределы цилиндра, не буду
описывать законы Архимеда, свободное падение, принцип качелей.
Цилиндр с водой вращается, поплавки всплывают вверх, центр тяжести
смещается, отчего и происходит вращение, с боку вверху я добавил
отбойник, для предотвращения преждевременного всплытия поплавков.
Это описанная схема из интернета, к ней я сделал доработку. Также
есть и своя схема механизма вращения для выработки физической энергии.
Но её схему не выставляю в интернете из-за отсутствия финансов, чтобы
проверить его работоспособность, хотя бы в рабочем макете. В этом мире
под звёздами, возможно абсолютно всё, потому что можно научиться
абсолютно всему, — знать бы только у кого. Практика, практика и ещё
раз практика. Буду ждать спонсора. Удачи на практическом поприще по
сборке данного механизма. Также не забывайте о массе перемещаемой воды.
В этом мире под звёздами возможно абсолютно ВСЁ. И научиться можно
абсолютно всему, знать бы только у кого. Выйдите за ограничительные
рамки вашего восприятия, потом утверждайте о невозможности чего-либо.
Даже можно улучшить жизнь и быт народа, главное чтобы у человека было
стремление к познанию и переменам, а не пафос: этого быть не может
потому что я не верю в это. Да у всех людей рамки восприятия
окружающего мироздания от . и до . ! Сможете заглянуть за эти
рамки, тогда утверждайте. А отрицание, не есть путь развития.

Молодец, я работаю по этой сфере и почти получилось. Будет супер когда закончу.

Самые «удачные» попытки создать вечный двигатель

Вечный двигатель — это такой мнимый механизм, который непрестанно двигает сам себя и, кроме того, осуществляет еще какую-то полезную работу (например, поднимает груз). Другими словами это машина, которая способна работать как можно дольше, осуществляя при этом полезную работу, а ее КПД равен 100 %. В течение всей истории человечества ученые и изобретатели пытаются сгенерировать такое устройство однако даже в начале 21 века вечный двигатель — это всего лишь научный проект.

Содержание:

Два слова о вечном двигателе

Вечный двигатель (perpetuum mobile) — идеальный двигатель, задуманный так, что, будучи запущенным один раз, будет работать постоянно и не будет требовать дополнительного поступления энергии. Однако подобное устройство вступает в противоречие с двумя законами термодинамики:

энергия не может быть ни создана, ни разрушена (закон сохранения энергии);

тепло не может перетекать от более холодного объекта к более теплому.

В итоге всем реальным двигателям нужно постоянное снабжение энергией, и ни одна тепловая машина не может превращать все тепло в полезную работу.

Поэтому можно рассматривать только такие устройства, которые не противоречат глобальным законам физики. Хотя именно изобретатели в попытке создать вечный двигатель и становились двигателем прогресса в течение веков.

Классификация вечных двигателей

Существует такая классификация вечных двигателей:

Вечный двигатель первого рода — мнимая, непрерывно действующая машина, которая, будучи раз запущенной, работала бы без получения энергии извне. Вечный двигатель 1-го рода противоречит закону сохранения и превращения энергии.

Вечный двигатель второго рода — мнимая тепловая машина, которая в результате прохождения кругового процесса (цикла) полностью преобразует теплоту, получаемую от какого-то одного «неисчерпаемого» источника (океана, атмосферы и т.п.), в работу. Действие вечного двигателя 2-го рода не противоречит закону сохранения и превращения энергии, но нарушает второй закон термодинамики, и потому существование такого двигателя является невозможным.

Вечного двигателя третьего рода не существует (это шутка), но существуют до сих пор изобретатели, которые хотят получить энергию из «ничего». Теперь «ничего» получило название «физический вакуум», и они хотят получать неограниченное количество энергии из «физического вакуума». Их проекты по «простоте и наивности» не уступают проектам предшественников, живших несколько веков назад. Новые вечные двигатели получили название «вакуумно-энергетические установки»; изобретатели сообщают о фантастических КПД подобных двигателей — 400 — 3000 %! Их даже пытаются создать сейчас в уважаемых конструкторских бюро, что, по-видимому, говорит о чрезмерной лирике некоторых современных физиков.

Вечные двигатели обычно конструируют на основе использования таких приемов или их комбинаций:

  • подъем воды с помощью архимедова винта;
  • подъем воды с помощью капилляров;
  • использование колеса с неуравновешенными грузами;
  • естественные магниты;
  • электромагнетизм;
  • пар или сжатый воздух.

Вечный двигатель — мифы и реальность

Первое упоминание о вечном двигателе относится к 1150 году. Но означает ли это, что античные механики не интересовались вечным движением? Напротив, это было одной из тех традиционных проблем, которым в связи с исследованием физических явлений наука уделяла много внимания. Но при исследовании условий, определяющих круговое движение тел, греки пришли к выводу, который теоретически исключает любую возможность существования на Земле искусственно созданного вечного движения.

Родоначальником идеи вечного двигателя считают индийского поэта, математика и астронома Бхаскара Ачарья (1114-1185).

В своем труде «Brahmasphutasiddhanta» он описал вечный двигатель так: «Сконструировать из светлых пород дерева колесо с полыми равномерно распределенными спицами, заполнить спицы до половины ртутью и запечатать, поместить колесо на горизонтальную ось. В части спиц ртуть будет подниматься вверх, а в других опускаться, обеспечивая непрерывное движение». Заметим, что за основу взято тело круглой формы.

Согласно древнеиндийской философии, регулярно повторяемые события, которые представляют круговой цикл, являются для него символом вечности и совершенства. То есть прародительские идеи вечного движения были мотивированы не практическими, а скорее религиозными потребностями.

В Европе первые чертежи вечных двигателей появляются одновременно с введением в обращение арабских цифр, то есть в начале XIII века. Первым европейским автором идеи вечного двигателя считается средневековый французский архитектор и инженер Вийяр д’Оннекур, известный как строитель кафедральных соборов и создатель целого ряда интересных машин и механизмов.

Конструированиям таких машин напрасно занимались многие изобретатели. Их неудачи объяснялись тем, что существование «вечного двигателя» противоречит одному из главных законов природы — закону сохранения энергии.

Люди придумывали очень остроумные простые и сложные конструкции «вечных двигателей». Но всегда можно было найти не учтенные автором процессы, которые не позволяли осуществить желаемое.

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, чем наоборот, но это не останавливает людей от создания все более удивительных вещей в надежде нарушить законы физики и совершить мировую революцию.

В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие механизмы в движение. В основном это были водяные колеса и колеса, которые приводятся в движение животными (конями, мулами, быками, ходящими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, которая приводится в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний отдельный случай дешевизны — даром.

Еще популярнее идея вечного двигателя стала в XVI-XVII веках, в эпоху перехода к машинному производству. Количество известных проектов вечного двигателя перевалила за тысячу. Создать вечный двигатель мечтали не только малообразованные ремесленники, но и некоторые великие ученые своего времени, так как тогда не существовало принципиально научного запрета на создание такого устройства.

Уже в XV-XVII веках такие выдающиеся ученые как Леонардо да Винчи, Джироламо Кардано, Симон Стевин, Галилео Галилей сформулировали принцип: «Создать вечный двигатель невозможно».

В 17 веке Иоганн Эрнст Елиас Бесслер утверждал, что изобрел вечный двигатель и готов продать идею за 2000000 талеров.

Свои слова он подтверждал публичными демонстрациями работающих прототипов. Наиболее впечатляющая демонстрация изобретения Бесслера состоялась 17 ноября 1717. Вечный двигатель с валом диаметром больше 3,5 м был приведен в действие. В этот же день комната, в которой он находился, была закрыта, и открыли ее только 4 января 1718 года. Двигатель все еще работал: колесо крутилось с той же скоростью, что и полтора месяца назад. Репутацию изобретателя подмочила служанка, заявив, что ученый обманывает обывателей. После этого скандала интерес к изобретениям Бесслера снизился и ученый умер в бедности, но все чертежи и прототипы он перед этим уничтожил.

Леонардо да Винчи также интересовался всеми механизмами, в том числе и подвижными бесконечно. До наших дней сохранилась часть его чертежей с изображением рециркуляционных мельниц с архимедовыми винтами. Он также описал сложные механизмы с заполненными ртутью полостями. В Немецком музее (Deutsches Museum) в Мюнхене есть реконструкция его машины. Несмотря на то, что во времена да Винчи закон сохранения еще не был известен, гениальный изобретатель очень близко подошел к его идее. Он писал: «Падающая вода может поднять такое же количество воды… но мы должны учесть и потери силы на трение». Известны и наброски чисто механических вечных двигателей да Винчи, которые приводятся в движение катящимися шариками.

Несмотря на нездоровый интерес Леонардо да Винчи к самой идее вечного двигателя, он достаточно скептически относился к мысли о практическом применении существующих конструкций. В одной из тетрадей великого изобретателя можно найти подтверждение невозможности вечного движения несбалансированного колеса.

Чертеж показывает, что ученый прекрасно понимал расклад сил и моментов, которые вращают колесо. Он считал, что попытка реализации вечного двигателя то же самое, что и поиск философского камня.

Но была и другая идея в построениях вечных двигателей. Определенным отходом от механики стали исследования магнитных, гидравлических и электрических вечных двигателей. Первое упоминание о магнитном вечно подвижном механизме относится к 1269 году. Пьер де Маркурт (Pierre de Maricourt) описал устройство, которое вращается под действием сил нескольких магнитов.

Читайте также  Как на шантуй снять двигатель

Этот эффект стал понятен намного позже, а устройство Маркурта оказалось первым компасом. Маркурт сам признавал, что созданный им механизм не предназначен для осуществления полезной работы, а скорее помогает понять, как планеты двигаются по орбитам. Он верил, что магнитный материал, который он выяснил, был тем же камнем, который искали алхимики.

Как часто случается в науке, в процессе создания чего-то бессмысленного, находится что-то исключительно важное. Создавая модель, которая будто описывает поведение планет, Пьер де Маркурт выяснил, что тонкие железные провода, намотанные на магнитные шарики, выстраиваются вдоль линий, которые напоминают мнимые линии географической долготы. Он смог также выяснить, что кусочки магнитного железняка, положенные на плавающий брусок, всегда ориентируются в направлении север-юг. Он первым ввел понятие северного и южного магнитного полюса и показал, что магниты противоположных полюсов притягиваются, а одноименных — отталкиваются.

Казалось бы, все описанное выше уже давно стало историей, и сегодня уже никто не верит в возможность создания вечного двигателя. Ничего подобного. Представители ирландской компании Steorn (основана в 2000 году), работающей в отрасли альтернативной энергетики, объявили, что им удалось создать генератор постоянной энергии из КПД сверх 100%, основанный на взаимодействии магнитных полей. Современный вечный двигатель получил название Orbo. Генеральный директор Steorn Син Маккарти утверждает, что его детище несет неисчерпаемую энергию, основанную на использовании «энергии нулевых колебаний». Orbo сможет генерировать в пять раз больше энергии, чем средний аккумулятор мобильного телефона, и не требует подзарядки

Однако какое же было разочарование сторонников идеи вечного двигателя, когда в конце прошлого года чудо-изобретение так и не было выставлено (как обещала компания Steorn) в музее Kinetica Museum in London. Оказалось, что в систему энергию поставлял какой-то неучтенный разработчиками источника фактор. В общем, что-то в Steorn не ладится.

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

Патентное ведомство США не выдает патенты на perpetuum mobile уже больше ста лет.

А словосочетание «Перпетуум мобиле» стало общим и значит «заниматься бессмысленным делом, работать над нерешаемой задачей».

Пока еще никому не удалось сконструировать вечный двигатель. И при этом напрашивается вопрос: так стоит ли вообще тогда заниматься изобретением «вечного» двигателя? Если обратиться с этим вопросом к научным историческим источникам и проанализировать труды простых неизвестных инженеров и самых известных ученых, то можно удостовериться, что этому проблемному вопросу уделяется крайне много времени и усилий.

Так или иначе дальнейшее накопление опыта, как теоретического, так и практического со временем даст ответ на этот важный вопрос. Но в любом случае все научные поиски, связанные с открытием вечного двигателя, были не бесполезными. Иногда они просто побуждали к творчеству, иногда давали увлечение на всю жизнь или ее часть, а иногда были реальной почвой и предпосылкой для настоящего научного открытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector