Ваз 2114 троит двигатель из за генератора

Ваз 2114 троит двигатель из за генератора

Троит двигатель ВАЗ 2114

Хорошая работа двигателя ВАЗ 2114 обязана во многом хорошему образованию искры и топливной смеси. Если в автомобиле нарушается один из этих параметров, то двигатель может вести себя непредсказуемо.

Довольно часто владельцы Самары 2 сталкиваются с проблемой троящего двигателя, а возникает она по множеству различных причин. Такая проблема способна хорошенько потрепать нервишки, тем, кто пытается самостоятельно решить данную проблему.

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно диагностировать причину троения двигателя и отказ одного или даже двух цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114.

Троит или нет

Как понять что троит двигатель на ВАЗ 2114 довольно просто, необходимо лишь тщательно прислушаться к работе ДВС, а при движении не заметить что на авто не работает один из цилиндров довольно сложно.

Признаки троящего двигателя:

  • Потеря мощности;
  • Вибрации;
  • Двигатель трясется;
  • Хлопки из выхлопной трубы;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, вероятнее всего на нем не работает один или даже два цилиндра.

Как узнать какой цилиндр не работает

Для того чтобы точно узнать, какой из нескольких цилиндров не работает, можно воспользоваться двумя способами: проверкой через ОБД сканер и старой, доброй проверкой методом исключения. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Проверка сканером

Необходимо приобрести специальный сканер ЕЛМ327, который подключается в разъем ОБД2. Затем на телефоне скачивается приложение диагностики автомобиля, производиться сопряжение со сканером через Bluetooth.

Сканер через разъем считывает ошибки с электронного блока управления и показывает неисправность. Таким образом, можно определить какой из цилиндров вышел из строя.

Проверка методом исключения

Данная проверка заключается в прислушивании к звуку работы двигателя. Если автомобиль троит, то необходимо открыть капот запомнить звук работы ДВС и поочередно с помощью плоскогубцев с изолированными рукоятками снимать колпачки высоковольтных проводов со свечей зажигания.

Когда колпачок будет снят с рабочего цилиндра, звук работы ДВС изменится, обороты ДВС упадут. Это признак нормальной работы цилиндра, а вот если при снятии колпачка звук работы двигателя не меняется, это означает, что именно этот цилиндр не работает.

Причины, почему двигатель начинает троить

Троение двигателя возникает по нескольким причинам. Когда в ДВС отказывает цилиндр, это сильно сказывается на его работе и не заметить такое просто невозможно.

Список причин, почему ДВС троит:

  • Износ высоковольтных проводов;
  • Выход из строя свечей зажигания;
  • Неисправен модуль зажигания;
  • Засор топливных форсунок;
  • Прогорание клапана;
  • Износ ЦПГ;
  • Отказ или неправильная работа ДПКВ;
  • Поломка ЭБУ;

Как можно заметить причин появления данной неисправности на ВАЗ 2114 довольно много и чтобы понять какая из них является источником поломки именно на вашем автомобиле необходимо провести проверку по всем пунктам и исключить некоторые пункты, чтобы прийти к одному выводу.

Почему не работает цилиндр ВАЗ 2114

Для того чтобы точно убедиться почему отказал цилиндр необходимо провести проверку всех элементов, которые могут вызвать отказ цилиндра.

Начинать необходимо всегда со свечей зажигания

Проверка свечей

Проверку работоспособности свечи необходимо осуществить на специальном стенде или выкрутив свечу надев на ее колпачок положить на клапанную крышку. Затем попросить кого-либо из знакомых или прохожих покрутить стартером. На свече периодами должна появляется искра. Если она отсутствует, значит причина в свече.

Проверку свечи лучше проводить на цилиндре, который изначально находился в рабочем состоянии.

Проверка проводов

Высоковольтные провода выполняются из специального материла обладающего высоким сопротивлением изоляции для обеспечения надежной передачи высокого напряжения до свечи.

Необходимо осмотреть провода на предмет обрыва, повреждения изоляции. Колпачок провода должен надежно фиксироваться на свече и плотно обжимать ее контактом.

Если провода имеют характерный изношенный вид их необходимо заменить.

Модуль зажигания

Модуль зажигания на ВАЗ 2114 имеет внутри себя две катушки, каждая из которых регулирует подачу напряжения на два цилиндра. Например, первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра.

Из этого можно сделать вывод если не работают сразу два цилиндра, а именно 1-4 либо 2-3, то вероятнее всего поломка в модуле зажигания.

Точно убедиться в этом можно сняв данную деталь с другого автомобиля и установив на неисправный авто для проверки.

Засор топливных форсунок

Форсунки распыляют топливо в камеру сгорания. На ВАЗ 2114 имеется по одной форсунки на каждый цилиндр. Если одна из форсунок засоряется, то работа данного цилиндра становиться невозможно из-за отсутствия в нем топливной смеси.

Проверку форсунок можно осуществить с помощью замера давления топлива и открытия одной из форсунок. А лучше всего сняв топливную рампу и промыв форсунки.

Проблема с клапанами

Прогорание клапанов существенно сказывается на работе всего ДВС. Оно возникает из-за неправильной регулировки клапанов, а именно тогда, когда клапан поджат и постоянно открыт.

Так же если клапана неправильно отрегулированы, может возникнуть троение двигателя.

Проверить это можно замерив компрессию. Для этого вместо свечи вкручиваем компрессометр (прибор для измерения компрессии в двигателе) и стартером делается несколько оборотов. Если компрессии нет или она намного ниже, то вероятнее всего в ДВС перегорел или неправильно отрегулирован клапан, а так же изношена ЦПГ. Чтобы исключить износ ЦПГ, необходимо, капнуть моторного масла в двигатель и снова провести замер. Моторное масло помогает поднять компрессию при износе поршня и колец. Если при повторном замере компрессия отсутствует, значит проблема с клапаном.

Поломка ДПКВ

Датчик который считывает показания с вращения коленвала называется ДПКВ. Он определяет положения поршня в двигателе и подает сигналы на ЭБУ. Датчик непосредственно участвует в формировании искры. Если он выходит из строя, искра будет отсутствовать на всех четырех цилиндрах и запуск мотора будет невозможен.

Поломка в ЭБУ

В блоке управления имеется электрическая плата с большим количеством радиоэлементов. Каждый элемент отвечает за конкретный датчик. За работу модуля зажигания отвечают специальные ключи, которые довольно часто выходят из строя, что приводит к невозможности подачи искры на определенный цилиндр.

Если в вашем авто двигатель троит, а Вы перепробовали все методы, то лучше всего обратиться к опытному электрику, который может диагностировать поломку в блоке управления двигателем.

Другие варианты троения двигателя

Существует еще несколько вариантов, когда двигатель троит, например, на холодную ДВС работает нормально, но как только прогреется один из цилиндров начинает отказывать или наоборот, на холодную троит, а как прогреется так двигатель начинает нормально работать.

Рассмотрим каждый из вариантов.

Двигатель ВАЗ 2114 троит на холодную

Данная проблемы случает в таких случаях когда:

  • Проблемы с топливной смесью;
  • Плохая свеча зажигания;
  • Скопился конденсат на свече или модуле зажигания;
  • Большой зазор между клапаном и кулачком распределительного вала;
  • Изношены компрессионные кольца и поршень;

Двигатель ВАЗ 2114 троит на горячую

Такая проблема больше проявляется при электрических повреждениях элементов.

  • Сбой в работе ЭБУ;
  • Пробой катушки МЗ;
  • Пробита прокладка ГБЦ;

Видео по теме


Какие меры необходимо принять, если на ВАЗ 2114 начал троить двигатель

Когда в разговоре автолюбителей употребляется термин «миссинг», то вполне ожидаемо, что оппонент переспросит, что это значит. Получив объяснение, что это в ВАЗ 2114 двигатель троит или нечто подобное, тогда придется выслушать множество версий, указывающих на возможные причины неисправности.

Откуда появился термин «троит двигатель»

Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.

Двигатель ВАЗ 2114

В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

Как определить, что в ВАЗ троит двигатель

Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, звук работающего мотора приобретает характерный тембр, где прослушиваются элементы вибрации и тарахтенья, причем силовая установка двигателя не набирает обороты и работает неустойчиво. При этом обороты двигателя неустойчивы, отсутствует равномерность его работы, он издает звуки, как будто мотор преодолевает какое-то невидимое препятствие. Из глушителя раздаются прерывистые выхлопы с неравномерным периодом выброса выхлопных газов.

Нестабильно функционирует двигатель ВАЗ 2114

Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, возможны следующие последствия:

  • уменьшение мощностных характеристик мотора, т.к. один или два цилиндра не работают;
  • появление вибрации и «дрожание», которые исходят из силового отделения;
  • излишний расход горючего и запах топлива в выводных газах.

Объяснение достаточно простое. При неработающем цилиндре воздушно-топливная смесь, поступающая в него, не сгорает, а собирается и попадает вместе с маслом в картер двигателя. Чем больший объем горючего попадет в картер, тем сильнее будет концентрация в нем бензина. Это сильно влияет на свойства моторного масла, такие, как вязкость и степень смазки, которые становятся хуже.

В конце концов, компрессия поршней значительно уменьшится, поршневая группа и кольца получат увеличенный износ из-за отсутствия смазки надлежащей консистенции. Печальный итог – преждевременный износ силовой установки и капитальный ремонт мотора.

Причины, по которым двигатель ВАЗ 2114 троит и их определение

Когда троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 могут носить различный характер. Проверка нерабочего цилиндра:

  1. Включить двигатель и, открыв капот автомобиля, получить доступ к силовой установке.
  2. Запоминаем звук работающего двигателя.
  3. Поочередно снимаем провода высокого напряжения с каждого цилиндра. При этой операции цилиндр без поступления напряжения выпадает из схемы работы агрегата и при рабочем цилиндре рабочий звук мотора должен меняться. Если тембр работы цилиндра не изменился, значит, этот цилиндр и есть нерабочий. Поиски должны продолжаться до определения дефекта определенного цилиндра.
  4. На этом элементе требуется установить поступление искры в цилиндр.
  5. Специальным ключом демонтировать свечу зажигания в цилиндре, который не работает. Копоть или остатки продуктов сгорания на электроде изделия создают помехи штатному функционированию свечи зажигания, что приводит к ослаблению мощности искры или ее полному отсутствию.
  6. Проведение мероприятий по очистке рабочей поверхности электрода может лишь на некоторое время улучшить работу свечи, поэтому требуется тщательно искать дефект, из-за которого свеча некорректно функционирует.
  7. Требуется провести проверку искры на выбранной свече. Для этого необходимо: выкрутить свечу зажигания, надеть провод высокого напряжения, приставить свечу металлической частью к мотору, при этом между электродом изделия и «массой» в виде корпуса двигателя должно быть небольшое расстояние. С помощью ассистента требуется крутить стартер, а автолюбитель в этот момент наблюдает за появлением искры свечи зажигания. При кручении бендикса стартера должна появиться искра. В ином случае свеча неисправна.

Троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2114

Перечень возможных дефектов, из-за которых формируется искра недостаточной мощности:

  1. В проводах возможно превышение значение сопротивления или образование обрыва. Требуется проведение замеров сопротивления мультиметра и в случае выявления превышения значений резистентности или обрыва требуется замена проводки.
  2. При неисправности «бобины» (катушки зажигания) ее необходимо протестировать и в случае дефекта поменять.
  3. При дефекте электронного бортового устройства нужно продиагностировать устройство и при неисправности заменить.
  4. При дефекте датчика позиционирования коленчатого вала на бортовом компьютере проявляется ошибка, При ее появлении необходимо заменить датчик.
  5. При смещении ремня газораспределительного механизма на определенное количество зубьев провести регулировку роликов и корректную установку ременной передачи.

Если троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 при наличии хорошей искры и исправных свечей следует искать в таких дефектах, как:

  • недостаточное значение компрессии;
  • изношенные поршневые кольца;
  • некорректно работающие форсунки;
  • недостаточно плотный контакт клапанов с седлами;
  • неотрегулированные клапана;
  • иные причины.

Бывает, что в ВАЗ 2114 троит двигатель инжектор исключительно на горячем или холодном моторе. При этом дергается двигатель на холостых, машина неуверенно совершает поступательное движение. В этом варианте главная причина кроется в клапанах, точнее, в их регулировке.

Такой процесс, как регулировка клапанов ГБЦ, планомерно должен проводиться через очередные 20 000 км. Если на «холодную» ВАЗ троит двигатель, то это связано с тем, что у клапанов установлены большие расстояния между клапаном и его ронкером, и после прогревания силовой установки зазоры уменьшается и не глохнет двигатель, т. е. не троит.

ВАЗ 2114 троит двигатель

На горячем двигателе происходит следующее: при холодном двигателе клапана отпущены и функционал моторной системы удовлетворительный, однако после повышения температуры двигателя клапан зажимается, что приводит к отказу цилиндра и в итоге цилиндр перестает работать и, в конце концов, двигатель ВАЗ 2114 глохнет, и это подлежит регулировке.

Какие меры необходимо принять, если на ВАЗ 2114 начал троить двигатель

Троит двигатель Неполадки в двигателе ВАЗ 2114

Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.

Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.

Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2114. Их можно распознать по характерным признакам:

  1. Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно.
  2. В движении ВАЗ-2114 не набирает необходимой мощности.
  3. Автомобиль двигается рывками.
  4. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы.
  5. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.

Проверяем свечи

Принципиально выяснить, поступает ли искра в цилиндры. Для этого для вас пригодится свечной ключ. Открутите свечу из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы узрели нагар или закопченность, то таковой элемент следует поменять. Вычистить свечу можно, но это не навечно, а только на время решит делему.

Сейчас проверим свечу на наличие искры. Подключите к ней высоковольтный провод и положите ее железной частью к корпусу мотора. При всем этом положите так, чтоб электрод не касался корпуса. Далее пригласите ассистента. Его задачка крутить стартер, а ваша вести наблюдение за свечой. Если при работе стартера идут искры, то у вас могут быть препядствия с проводами. Также это связано с неработающей катушкой, ЭБУ либо датчиком положения коленвала. Возможно, есть смещение ремня ГРМ, что может быть предпосылкой троения на ходу.

Возможные причины


Оказывается, что причин подобного сбоя в работе двигателя ВАЗ-2114 достаточно много. Они напрямую зависят от характера неисправности автомобиля. Так, чаще всего двигатель ВАЗ-2114 будет троить из-за:

  • нерабочей свечи;
  • пробитого высоковольтного провода;
  • отказа катушки зажигания;
  • неисправного блока управления;
  • наличия во впускном коллекторе подсоса воздуха;
  • прогорания выпускного клапана;
  • пробитой прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • сломанных на поршне компрессионных колец;
  • прогорания самого поршня;
  • лопнутой перемычки поршня между компрессионными кольцами.

Но так как мы рассматриваем ВАЗ-2114, то троить двигатель может также и неисправности в инжекторе – топливной системе с распределенным впрыском.

Причины перебоев на прогретом движке

Бывают моменты, когда холодный мотор работает нормально, но по мере его прогрева начинает троить. Такое случается из-за несоответствия зазоров клапанов: на холодном агрегате зазор нормальный, а когда прогревается, клапана начинают зажиматься; Также стоит проверить целостность прокладки головки блока, электронного модуля управления и катушек зажигания, которые могут пробивать из-за повреждения проводки.

Что делать, если троит двигатель на ВАЗ-2114

Чтобы разобраться в причинах сбоев в работе двигателя ВАЗ-2114, необходимо знать его комплектацию. Он имеет:

  • в ГБЦ восемь клапанов;
  • ДВС на 1,6 литра с 16 клапанами.

Специалисты советуют при первых признаках троения сразу же проверять функционирование свечей. Для этого проводят следующие действия:

  1. Поочередно сдергивать высоковольтные провода с цилиндров.
  2. Обращать внимание на изменения в работе двигателя:
      если изменений нет – цилиндр не работает.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом: 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

Проверка двигателя на холостом режиме


Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2114 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:

  1. Систему подачи горючего.
  2. Систему зажигания.
  3. Систему клапанов.

В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.

Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:

  • меняют свечи зажигания;
  • проверяют работоспособность катушки зажигания;
  • обновляют комплект высоковольтных проводов.

В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

  • Проблемы в свечах.
  • Неисправность высоковольтных проводов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ на ВАЗ-2114«).
  • Неисправность в топливной системе.
  • Зазоры клапанов.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов

Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Читайте также  Низкое давление масла заглушите двигатель опель астра

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система

Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.

Процесс чистки форсунок

Расположение ЭБУ в салоне

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector