Ваз 2110 падают обороты до 500 на прогретом двигателе

Ваз 2110 падают обороты до 500 на прогретом двигателе

Ваз 2115 падают обороты до 500

Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено)
РХХ (2 раза)
Свечи
ДМРВ
Замеряна компрессия (везде 12)
Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков)
Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая)
Перепрошит ЭБУ
Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ
Промыт дроссель
Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет.
Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :))

Куда дальше рыть?

пальцем в небо так, мысли в лужу.
а может почистить, смазать, протянуть контакты. особенно массу.

деже напруга на ДМРВ сильно зависит от массы, которая от гены и батарейки идёт. видел своими глазами на своём тазике, когда хотел ДМРВ менять

ну, как-то так и еще один прикол, когда мереешь напряжение, на акб, там показывает 13,8-14,0в, а бортовик выдает 13,2-13,4, вот тебе головоломка.

+ угу, открыл америку

нужно чтобы на всех включенных бриборах зарядка не падала меньше 14в, у меня 13,4, на новом генераторе, задолбала

+так ты не там мерял, наверное. и кто сказал, что при всех включённых потребителях на холостом ходу должно быть 14в?

+и инжектор мыл, и насос менял

+и что, не помагло? а должно было? смысл это делать сервисмену не проведя диагностику?

ЗЫ ничего не имею против людей, которые моют полы, просто резанула фраза «работаю в сервисе» вместе с таким набором действий

у меня тоже проседают до 500 правда тут на видео явно сами хх обороты низковаты
судя по видео не более 700

на своей тачке подозреваю дмрв ибо напруга уже 1.07

Опции темы
Поиск по теме

На ХХ обороты падают до 500 об/мин

Двигатель прогретый, из потребителей: печка (вентилятор на двойке), птф+ фары. При остановке во время движения (свефотор например) обороты «проседают» до 500 об/мин.
Что может служить причиной?
Из того что давно не менялось и необходимо заменить — свечи, воздушный фильтр.
Что еще может быть? ВВП?
На стоянке (когда АКПП в положении Р) обороты стоят нормально 750 об/мин., с этими же потребителями.

Дабы не лезть в чужие темы, начну заново.

Имеется проблема:
При езде накатом (на D) и при остановке на светофорах на D (а так же равно как на P и N) падают обороты до 400-500. Далее поднимаются до рабочих 600-700, но начинаются проблемы с равномерностью — обороты прыгают в диапазоне 500-800, движка трясется, чувствуется даже по кузову.

Просто — встали на светофоре — обороты медленно опустились до 500 и стоят внизу — движок работает- «щас как заглоху блин»
Но вариант с подсосом воздуха учту, спасибо.

Последний раз редактировалось Виктор78; 23.12.2009 в 15:10 .

я немного неправильно выразился — не сам гена, а регулятор ХХ, который учитывает нагрузку на генератор, но виноват может быть и последний.
при таких симптомах не проверишь

Карбклинером впуск для начала прочисть, обороты востановяться, вообще раз в пол-года надо бы впуск чистить, чтобы и дэмпфер работал,ну типа раскрутил на холостых до отсечки,шутка,и стрелка потом на 1200 остановилась и плавно так опустилась до холостых оборотов.

перво-наперво чистить БДЗ, а потом раздувать дальше.

Ну да так же начиналось плохо закончилось зимой ( хорошо у дома под окном ) Легко отделался корейским с интегралкой. Виктор78 А так конечно проверять надо все с чего по проще ( так сказать малой кровью или кто ужо по опытнее ) Завуч правду говорит

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

+1 согласен и КХХ тоже

Где-то в сентябре чистил — согласно отчету МХХ

генератором? не понял что ты имел в виду

ну хотябы открутить посмотреть, мало ли что?! Мы не можем на 100% быть уверенными, что льем в бак именно то, что написано на бензоколонке.
а фильтр воздушный/топливный надо бы заменить, глядишь и пройдут симптомы.

воздушный точно надо — жду зарплату

500 об./мин — это проблема? Хм. Мне, когда пришлось коробку капиталить, мастер сканером прошёлся и заявил, что у меня угол зажигания неправильно выставлен, и отрегулировал некое «байпасное» (?) устройство. Так теперь без педали газа обороты вообще до 300-350 падают, хотя приёмистость, вроде, немного лучше стала.

Виктор78 , бдз чистый, ок. (Ведь ты РХХ тоже снимал и его почистил как полагается?),тогда:
2) ХХ и зажигание регулировал?
3) На прогретом моторе померяй Уровень напряжения на клеммах АКБ без нагрузки на сеть и с макимальной нагрузкой (печка макс скорость + обогрев стекла + дальний свет)
4) Проверить впуск на наличие несанкционированного подсоса воздуха.

Я бы наверное по такому алгоритму смотрел.

3) На прогретом моторе померяй Уровень напряжения на клеммах АКБ без нагрузки на сеть и с макимальной нагрузкой (печка макс скорость + обогрев стекла + дальний свет)
4) Проверить впуск на наличие несанкционированного подсоса воздуха.

Я бы наверное по такому алгоритму смотрел.

вчера заменил свечи, воздушный и топливный фильтра. Пока что вроде провалов нет. Хорошо бы еще и форсунки прочистить по взрослому

Конечно Гену .4800р отдал .А ремонт старого не дешевле и то под ?м будет ли он работать.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Аналогичная ситуация! После покупки прочистил ДЗ с разборкой, поменял все фильтра, свечи, ЛЗ и датчик детонации. Обороты тоже падают изредка до 500-550, вдобавок еще и на холостых стрелка плавает (не сильно, но неприятно). Capella 1999г, FP. Все собираюсь впуск промыть, раскокс так сказать, вот только второй месяц погода -30.

Купил Капеллу 2000 год, 2 литра 140 л.с. 3 недели назад.
На моих газах почистили инжектор, заменили фильтр воздушный, топливный, свечи.
Проблема осталась той же, а именно:
500 об/мин, в режиме «Драйв», 600 об/мин на нейтральной скорости и на «Паркинге».
Обороты стоят ровно, не гуляют, Но машину ТРЯСЕТ, на паркинге и нейтрали поменьше. Более 1000 оборотов машина работает ровно.
Подушки двигателя заменил! Все равно трясет.
Разгон нормальный, обороты никогда не плавают.
Интересно, что это начинается только после хорошего прогрева двигателя.
Есть подозрение, что это не электронное управление двигателем глючит, а беда в механике:
предыдущий хозяин ударил машину об пенек, и слегка зацепил радиатор.
Радиатор работает нормально, вентилятор тоже включается, но может ли вообще трясти машину, если радиатор сдвинулся или повредился. Хотя потрясывает ее постоянно, а вентилятор включается иногда.
До этого была 626 2001, поэтому знаю, что так машину трясти НЕ ДОЛЖНО.
Чего подскажите?

привет тазоводы, такая проблема, обороты падают до 500 при сбросе газа, потом набирают обратно 900, холостой держит нормально. датчик холостого и дроссельной заслонки поменял. безуспешно. Ваз 2115 8кл..Падают обороты после сброса газа.

Похожие статьи

26 comments on “ Падают обороты после сброса газа. Обороты падают до 500 при сбросе газа ”

Такая же беда,на диагностику ездил сказали все нормально

Метки грм глянь, и клапана могут быть пережаты

Дополнительный минус кинь с кузова на двигатель

Сергей, а к двигателю где минус подходит, не подскажешь?

То есть нужно взять провод медный по толще и прекрипить по ходу движения к креплению стакана и к двигателю

Справа по ходу движения

Уже год такая же фигня все менял и без успехов

Помой дроссельную заслонку, поменяй воздушный фильтр.

2112 16 кл тоже самое не знаю как уже боротся

Мне кажется дмрв, так же было на 15 шке

клапана отрегулировал, масло мотуль залил, заслонку чистил…грешу на дрмв или мозги…

Попробуй провода высокого поменять! Была такая ситуация, тоже…..

Сергей, На двигателе где ушко для поднятия движка на 13 гайка

Я один здесь 2 раза увидел загадочное слово ДРМВ?

Запомните ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ МЕНЯЙТЕ ДМРВ! ВСЕГДА!

Проверь дмрв мультиметром,инфы много в инете как это сделать,если датчик исправен и все остальные в норме,то дело в мозгах,прошивать надо.

У меня такая же хрень, дмрв менял не помогает, незнаю в чем причина

Алексей, инфы много, а дезы ещё больше.

Владимир, касаемо проверки датчиков,в инете нормально все написано,особенно на драйв2.

позвони спроси скажи от андрея

Эта беда с завода, косяк заводской прошивки. Можно прошить но беда может уйти а может остаться)

Это беда почти у всех инжекторов нашей раши. Под упорный винт дроссельной заслонки подложь тонкую жестянку тем самым приоткроешь немного заслонку. Просто при сбросе газа эбу переобогащает смесь а так немного разбавишь. Мне помогало на 2114

Алексей, зачем это?

Ребята нахера вот чуть что не так в машине сразу бегут покупают дмрв. ЗАЧЕМ. Объясните мне что вам он покоя не дает почему вы его обвиняете во всех проблемах. Да я согласен датчик петушинный но он не наебывается так часто как привыкли все думать. Его же легко можно проверить с помощью тестера за 200 рублей. Откройте яндекс и наберите диагностика дмрв ваз. И все. Он диагностируется по напряжению покоя то есть на включенном зажигании и не работающем моторе. И не спорьте со мной я знаю что это будет точная диагностика. Если кому интересно объясню почему. Там есть еще датчик температуры входящего воздуха его только через диагностику проверите

Падают обороты на 21 10. Падают обороты на холостом до 500 и обратно

У меня ваз 14, падают обороты на холостом до 500 и обратно, раньше только зимой в мороз такая фигня была, могда и заглохнуть, а сейчас (летом) чисто до 500 скидывает и обратно, фигня конечно, но не приятно, в чем проблема может быть?PS: датчики дросселя и холостого менял, не помогло, дроссель чистил. Падают обороты на 21 10.

Похожие статьи

29 comments on “ Падают обороты на 21 10. Падают обороты на холостом до 500 и обратно ”

диагностику сделай и бенз хороший заливай, ни в коем ни 95

это не из за бенза 100 % )) тоже самое , не давно вылезло ток на горячую такая фигня )

Диагностику делал и не раз, у проверенных людей, все норм., 92 лью, тоже тока на проверенных заправках..

я устранил точно такую же пробоему почистив до блеска клапан дхх и посадочное место в дросселе дачика чисткой карба.

Максим, кстати, зимой тока на горячую начиналось..) а сейчас и на холодную такая фигня, я мозг сломал уже проблему искать)

Артём, мозги, дмрв либо что выше написали ,я так думаю больше нечему )))

Евгений, этой же жидкостью пользовался,когда дроссель чистил, до блеска все.

Максим, дмрв тоже в норме, кстати, еще один варик подсказали, может топливную сеточку поменять, в ней проблема может?

Артём, нет, у меня новая стоит в июне ставил

Максим, а в мозгах что может быть?

Артём, я точно не уверен, но например прошивку сменить

Артём, у меня зимой бывало то что заводишь и без причины глохнит пару дней было потом прошло ))

Артём, я щас думал на дпдз но раз ты его менял то у меня он отпадает )

Возможно, просто варианты все попробовал вроде уже)

Артём, если все перепробовал , рабочий дпдз проверь, просто если новый не значит исправный ,я покупал новый у меня обороты на хх падали 500 и глохла пришлось старый ставить))

Максим, эти даичики восновном фигню продают, раз купил дхх он вообще не рабочий оказался, тоже особого доверия нет.)

Артём, на диагностике что сказали может быть?

Не раз менял, проверял, 3 подряд датчика не могут быть не рабочими, у магаза стоял менял все)

Они ошибки не видят, у них все норм показывает.

Максим, большинство, специалистов кого не спрашивал, все говорят что это болезнь у них, и смириться стоит только)

На карбе у меня воздух сосало, не знаю как на инжекторе, посмотри шланги

Артём, да лечится все так то )) так же как и в кпп подшипники болезнь , а так начать много болезней у них )) я то просто сам забил пока не вылезет не буду трогать

Максим, оо, про кпп, а именно про 2, я молчу вообще) а с оборотами, пока лето, фигня вроде, тока зимой еб*ться опять с этим не особо охота) и хоиелось бы решить проблему до зимы)

Артём, у меня подшипник первичного вала шумит))) как дизель короче работает )))

Максим, да тоже левого дофига, но все решаемо, руки не доходят, вот обороты напрягают только

Артём, если сильно напрягает то по езди поспрашивай по сервисам, если в инете толком не найдешь )

было тоже самое, менял дмрв не помогло, потом поменял фишку которая к нему подходит уже год все норм.

Мне еще говорили поменять датчик распредвала , у меня такая же фигня с оборотами только руки не доходят)))

Падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2112 16V ЭБУ Я5.1

Дросельный патрубок идеально чистый, чистил недавно. Да и масло не закидывает это при 96т.км. пробега.

ironcat

Свечи менял и фильтра только MANN ставлю (то-те свежий) — результата нет.
Свечи вчера все равно выкручивал, состояние нормальное.
Про МЗ думал, надо попробовать поменять, но вот вопрос может ли он влиять.

Высоковольтные провода родные, внешне вроде состояние нормальное, но при необходимости заменю на NGK.

Башкиров Владимир

Про вакуумный усилитель тормозов могу сказать одно — заглушил место где шланг от вакуумника одевается на рессивер. Результат нулевой.
Ну а по поводу подсоса воздуха, как определить данную неисправность?

Тем более как я понимаю обороты будут падать если нажимать на тормоз, а у меня обороты падают даже без торможения.

Как увеличить «перетечку воздуха» или откорректировать таблицу?

Так просто — очистить распылители форсунок, а стоит ли это делать можете точно сказать?
Для меня важен результат, я могу и поменять форсунки.
Гадать проще всего.
Хотя я понимаю что по «телефону зубы не лечат»

По поводу компресси то она просто отличная, машина ведет себя хорошо, динамика отменная, расход бензина нормальный, двигатель работает идеально ровно и тихо.

Сегодня попробовал поменять модуль зажигания — результат нулевой.
Ранее поставил ДПДЗ GM, пришлось подпиливать — результата нет.

сам знаю пару человек с этой проблемой.. у меня тоже такое бывает (уже давно) но почемуто не постоянно а время от времни только.. не часто.. (от бензина и т.д. не зависит).. вобщем ни кто ее не решил.. что только не меняли.. все меняли.. ставили ВСЕ датчики (кроме ДПКВ) с абсолютно новой машины.. результат нулевой..

кстати зимой меня этот трабл одно время сильно доставал.. подрегулировал клапана стало заметно меньше и намного реже но целиком не ушло.. как потеплело стало нормально.. в сердине лета опять это вылезло.. щас снова все идеально..

вот думайте что да как .

меня в принципе только ошибка 328 мучает.. чето там стучит в движке со стороны ресивера сверху.. звук не громкий как будто в бочке с водой две массивные железки стукают.. а иногда не стучит.. при этом я уже по звуку даже в салоне слышу будет ошибка выскакивать или нет.. может два дня не стучать.. может через раз (при новом запуске).. а восновном теперь чаще все время стучит.. :

Shura_with_KINEF

vic_18

vic_18

Вот я то-же много датчиков перепробовал, уже схему системы питания и зажигания наизусть выучил. Только вот пока с проблемой никак справиться не могу.
Самое обидное машина едет нормально, проблем с запуском и т.д. нет. А вот обороты упрямо падают до 500 а потом восстанавливаються.

Не знаю за что уже браться.

А если не сверлить отверстие, а поставить увеличенный дросельный патрубок 52 или 54?
Или поставить заслонку от 2123 (от Нивы) ведь у нее в районе регулятора ХХ отверстие больше чем на обычном досселе?

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Это еще почему? Если он правильно сделан, не кривыми руками — не будет там никаких провалов.

Vic-18, не видел ни одного горбатого вала. Все что встречал — ровные и стройные как кипарис. Да Вы сами представьте, как он будет крутиться, если он «горбатый»? Может быть вы имеете ввиду тюнинговые валы, с нестандартным подъемом/фазами/профилем?

По существу вапроса. На Я5.1 хорошо откалибровано все, при условии исправного ДП, РХХ чистых каналов вентиляции. Там и рыть — ничего не сверлить, ни точить не надо.

Shura_with_KINEF

Юрий Петрович

Кстати, кто помнит, подобная проблема была у Bosch M1.5.4 с прошивкой M1V05G06 / M1V05H07. Вот там это было просто плохо откалибровано, банальной настройкой все устраняется.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Про Ниву тут все все знают. Вам есть смысл починить машину, проверить заслонку, РХХ, каналы РХХ, трубки вентиляции.
ВСЕ.

Ваз 2110 падают обороты до 500 на прогретом двигателе

Сообщение Pioneer172 » 15 мар 2012, 20:00

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 20:02

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 15 мар 2012, 20:04

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 20:06

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 15 мар 2012, 20:09

Читайте также  Электрическая схема подключения бензонасоса на 405...

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 20:16

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111

Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Liss-solo » 15 мар 2012, 21:00

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 21:03

Liss-solo , какая катушка?

Добавлено спустя 54 секунды:

Liss-solo , кстати смотрели и на горячем двиге..он не показал ошибку..та за 90 ушла температура

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Японец

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение Makgod » 15 мар 2012, 21:06

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 21:09

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Японец

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение Makgod » 15 мар 2012, 21:11

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 мар 2012, 21:23

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 15 мар 2012, 22:29

Добавлено спустя 19 секунд:

Но всё таки мне кажеться, ДМРВ в нем проблемс

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 15 мар 2012, 22:32

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Игорек72 » 15 мар 2012, 23:34

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение KAС_01 » 15 мар 2012, 23:46

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 16 мар 2012, 14:42

в общем поменял датчик дросселя!обороты перестали висеть на 500..встает на место,вроде по лучше стало с оборотами и плавания такого нет,какое было.промыл датчик ХХ,и под ним тоже,все вычистил. обороты при прогретом моторе держатся примерно 900..при сбрасывании с 4й на нейтральную,немного падают,но опять встают на место..поездим,посмотрим..если будет так же,то только ДМРВ..форсунки точно отпадают,они работают нормально,как показала диагностика

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

еще добавлю..на холостом ходу при прогретом моторе ЦО показало аж 4,5. а когда даю газу-2,3..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector