Тех характеристики двигателя fd42 ниссан атлас

Тех характеристики двигателя fd42 ниссан атлас

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

шасси автомобиля Ниссан Атлас

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база2 335 мм
Колея — передняя/задняя1 400/1 390 мм
Колесная формула4×4
Клиренс180 мм
Количество мест в кабинеТри
Полная разрешенная масса2 445 кг
Грузоподъемность1 000 кг
ДвигательNA16, бензин
Развиваемая мощность75 л. с.
Объем двигателя1,6 л

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

внутреннее устройство кабины Ниссан Атлас

Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

машина-самосвал Ниссан Атлас

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Двигатель и его параметры

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.

Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

Характеристики двигателя QR20DE:

ПроизводительNissan Shatai Kyushu
Год выпускаС 2000 по настоящее время
Материал для изготовления блока цилиндровАлюминий
Объем цилиндров двигателя1998 куб. см
Диаметр рабочего цилиндра89 мм
Рабочий ход поршня цилиндра80,3 мм
Количество клапанов на одном цилиндречетыре
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре9,9
Развиваемая мощность ДВС147 л. с. при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент200 при 4 000 об/мин
Экологический стандартЕвро-4
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации200-250 тыс. км
Рабочая температура двигателя90 градусов
Тип масла, заливаемого в ДВС5W-30 или 5W-40
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат3,9 л, при замене — 3,5 л
Периодичность замены масла15 000 км
Расход топлива на 100 км пробегаВ смешанном режиме — 8,5 л

В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне отметки «max». Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.

двигатель QR20DE для грузовика Ниссан Атлас

Приводной ремень от шкива коленвала вращает кондиционер, генератор, помпу и гидроусилитель руля. Стандартно применяемая свеча зажигания LFR5A-11.

Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:

  • стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
  • генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
  • аккумулятор емкостью 48-55 Ач.

Серии 100 и 150

В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

Серия 200

В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

грузовой автомобиль Ниссан Атлас 200

Такие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.

Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

С 2007 года по настоящее время с конвейера заводов «Ниссан» в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

  • с бортовой платформой;
  • с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
  • бортовой с краном;
  • бортовой с аппарелью;
  • авторефрижератор;
  • самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Машины на российском авторынке

Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.

После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.

Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.

TD42 – двигатель Nissan Patrol 4.2 литра | Otoba.ru

Контрактный (б/у) двигатель FD42
(б.у. без пробега по России)
Объём: 4.2 л.

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: FD42, дизель;
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 4214;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 305/2000;
Степень сжатия: 18.20

Устанавливался на:

  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YS41
  • CARAVAN • HOMY U-BG3YS41

General information

Engine Specifications
Engine codeFD42
LayoutStraight-4, vertical
Fuel typeDiesel
Production1991-1995
Displacement4.2 L, 4,212 cc (257.03 cu in)
Fuel systemDirect injection system
Power addernone
Max. Horsepower125 PS (92 kW; 123 HP) at 3,200 rpm
Torque output299 N·m (30.5 kg·m, 220.4 ft·lb) at 2,000 rpm
Firing order1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight
  • 3,3 л (3298 куб. См)

100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 3600 об / мин
23,5 кг · м (230 Н · м; 170 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Atlas (H40) 1984-1986 гг.

FD33T

  • турбодизель

120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 оборотах в минуту
29 кг / м (284 Нм; 210 фунт-футов) при 2000 оборотах в минуту

Nissan Atlas (H40) 1983-1986
Nissan Гражданский (W40) 1984-1988

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 797 998 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Nissan Patrol Y60

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Nissan Civilian

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Nissan Patrol пятого поколения Y61

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Nissan Atlas

Cylinder block

The Nissan FD42 motor has a cast-iron cylinder block with a five-bearings supported system and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 108.0 mm (4.25 in), piston stroke is 115.0 mm (4.53 in). The compression ratio rating is 18.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast-iron
Compression ratio:18.0:1
Cylinder bore:108.0 mm (4.25 in)
Piston stroke:115.0 mm (4.53 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder inner diameter:108.020-108.050 mm (4.2527-4.2539 in)
Piston skirt diameter107.920-107.930 mm (4.2488-4.2492 in)
Piston ring side clearance:Top0.070-0.110 mm (0.0028-0.0043 in)
Second0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap:Top0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Oil0.250-0.450 mm (0.0098-0.0177 in)
Piston pin outer diameter35.993-36.000 mm (1.417-1.4173 in)
Connecting rod center distance178.775-178.825 mm (7.0384-7.0403 in)
Crankshaft main journal diameter:77.920-77.940 mm (3.0677-3.0685 in)
Crankpin diameter:64.925-64.945 mm (2.5561-2.5569 in)
Crankshaft center distance:57.5 mm (2.265 in)
  • 113-118 Nm; 11.5-12.0 kg·m; 83-87 ft·lb
  • 490-539 Nm; 50-55 kg·m; 362-389 ft·lb
  • 265-284 Nm; 27-29 kg·m; 195-210 ft·lb

Двигатель Fd42. ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение lexa033 » 29 авг 2014, 16:01

Сообщение rfr2000 » 29 авг 2014, 21:17

Сообщение lexa033 » 29 авг 2014, 22:10

Сообщение MAZDA BONGO » 30 авг 2014, 16:03

Сообщение lexa033 » 30 авг 2014, 22:35

Сообщение MAZDA BONGO » 01 сен 2014, 18:31

Сообщение lexa033 » 02 сен 2014, 03:04

Сообщение Жданов Сергей » 02 сен 2014, 05:31

Сообщение lexa033 » 02 сен 2014, 17:18

Сообщение MAZDA BONGO » 02 сен 2014, 17:40

Не факт, при низкой компрессии тоже будет белый дым

идет из трубы белый дым.
это лишь говорит о том что
топливо идет из форсунок
а вот почему не вспыхивает? и это значит надо проверить компрессию

Купил Ниссан. езжу сам! Надеюсь у меня нынче прийдется безматерное продолжение истории.

Итак: купил атласик, fd42, ширач, не сапунит, масло стоит, кпп гуд, трансмиссия и подвеска в целом кароч гуд. Езжу на дизелях со школы, лет мне чуть за 30. И вот. Троит (иногда), но тянет достойно. При перегоне обнаружил: чавкает масло, на 450км/л. Ехать мне было км 900. Так вот, долил, утеплил и в трассу.

всем привет. проблемма в следуещем, дигатель фд 42 не показывает температуру двигателя. датчик

пробывал два разных, стрелка не шевелится. проводка от датчика до стрелки целая. в чем может быть причина? датчики проверял вне двигателя, сопративление меняется.

Двигатель Nissan TD42

dvigatel-nissan-td42-pod-kapotom.jpg

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

Двигатель Nissan TD25

Силовой агрегат TD25 под капотом Ниссан Цедрик.

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан TD25 собирался с 1985 по 2015 годы и прежде всего предназначался для автомобилей такси, но встречается на микроавтобусах Караван и пикапах. Данный силовой агрегат известен своей высокой надежностью и реально огромным ресурсом.

Технические характеристики мотора Nissan TD25 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс75 — 80 л.с.
Крутящий момент160 — 170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель TD25 фото.

Мотор Ниссан TD25 вид сбоку.

Расход топлива TD25

На примере Nissan Cedric 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.1 литра

Nissan Cedric с дизельным двигателем 2.5 литра 1995 года

На какие автомобили ставили двигатель TD25

Nissan
Navara D211985 — 1997
Cedric Y311990 — 2015
Caravan E241986 — 2001
Homy E241986 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД25

По вине шестеренчатого привода ГРМ силовой агрегат склонен к шуму и вибрациям

Шестерни постепенно изнашиваются и к 200 000 км в грм начинают сбиваются фазы

Где-то на таком же пробеге появляются течи помпы и из прокладки блока шестерен

По электрической части глючат лишь датчик положения коленвала и давления масла

Детонация из-за плохого топлива разрушает перемычки между вихрекамерами в ГБЦ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Читайте также  Как снять ресивер с 16 клапанного двигателя ваз 2112
Бензиновые двигатели 1992-2007
  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1992-2007
  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007
  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007
  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Дизельные двигатели 2007-2012
  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013
  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector