Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Ремонт скутера сузуки летс 2


Автомобили 15 января 2018

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять.

Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах7.2/6500
Момент, н·м / оборотах7.3/6500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг68
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Чаще всего жалуются на расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков

Еще одной причиной масложора здесь может быть залегание маслосъемных колец

Относительно скромным ресурсом отличаются цепи ГРМ, а также гидронатяжители

Еще такой силовой агрегат донимает регулярными отказами по системе зажигания

К слабым местам этого силового агрегата также относят его недолговечные опоры

Как отличить коленвалы моторов J18A и J20A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

MOTOUA.NET: Помогите затюнить Летс 2 — MOTOUA.NET

Помогите затюнить Летс 2 . Что нужно сделать не хочется сделать ошибки . ЩАс буду ставить Полини 70 сс , полный комплект вариатора Полини, пружины на сцепление жосткие, карбоновые лепестки, выхлоп Леовинс ЗХ, в карбюраторе главные жиклеры увеличю и поставлю иглу 17,5 или увеличю старую с помошию нити и полировочной пасты, вкину нулевик молосси ред спонж. Ну а что еще незнаю .

Подскажите пожалуйста какие еще дороботки надо сделать . что еще посоветуете. :huh: :huh: :huh:

Прикрепленные изображения
  • 2 Страниц
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

SpeshoL (9.7.2006, 19:21) писал:

Помогите затюнить Летс 2 . Что нужно сделать не хочется сделать ошибки . ЩАс буду ставить Полини 70 сс , полный комплект вариатора Полини, пружины на сцепление жосткие, карбоновые лепестки, выхлоп Леовинс ЗХ, в карбюраторе главные жиклеры увеличю и поставлю иглу 17,5 или увеличю старую с помошию нити и полировочной пасты, вкину нулевик молосси ред спонж. Ну а что еще незнаю .

Подскажите пожалуйста какие еще дороботки надо сделать . что еще посоветуете. :huh: :huh: :huh:

#3 paiton-bc

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 22:24) писал:

SpeshoL (9.7.2006, 19:21) писал:

Помогите затюнить Летс 2 . Что нужно сделать не хочется сделать ошибки . ЩАс буду ставить Полини 70 сс , полный комплект вариатора Полини, пружины на сцепление жосткие, карбоновые лепестки, выхлоп Леовинс ЗХ, в карбюраторе главные жиклеры увеличю и поставлю иглу 17,5 или увеличю старую с помошию нити и полировочной пасты, вкину нулевик молосси ред спонж. Ну а что еще незнаю .

Подскажите пожалуйста какие еще дороботки надо сделать . что еще посоветуете. :huh: :huh: :huh:

#4 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

paiton-bc (9.7.2006, 23:47) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 22:24) писал:

SpeshoL (9.7.2006, 19:21) писал:

Помогите затюнить Летс 2 . Что нужно сделать не хочется сделать ошибки . ЩАс буду ставить Полини 70 сс , полный комплект вариатора Полини, пружины на сцепление жосткие, карбоновые лепестки, выхлоп Леовинс ЗХ, в карбюраторе главные жиклеры увеличю и поставлю иглу 17,5 или увеличю старую с помошию нити и полировочной пасты, вкину нулевик молосси ред спонж. Ну а что еще незнаю .

Подскажите пожалуйста какие еще дороботки надо сделать . что еще посоветуете. :huh: :huh: :huh:

Ага я понял установить только жиклеры побольше и все. больше не чего не трогать. А с коленом если на скорости колено невыдержет я могу вылитеть. Всмысле споймать клин . Или оно просто застучит . А скоко будет стоить колено усиленое и как оно определается по усилию чем его разлечить я беру по каталогу скутер центр. А там три вида колен http://scooter-center.com/catalog/product_. b982e10cebe3e7f

вот это колено для моих действий подойдет . .
а с воздуханом может поставить не поролон ред спонж а какойто другой . . что посоветуете. на литс .

#5 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

SpeshoL (10.7.2006, 10:31) писал:

paiton-bc (9.7.2006, 23:47) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 22:24) писал:

SpeshoL (9.7.2006, 19:21) писал:

Помогите затюнить Летс 2 . Что нужно сделать не хочется сделать ошибки . ЩАс буду ставить Полини 70 сс , полный комплект вариатора Полини, пружины на сцепление жосткие, карбоновые лепестки, выхлоп Леовинс ЗХ, в карбюраторе главные жиклеры увеличю и поставлю иглу 17,5 или увеличю старую с помошию нити и полировочной пасты, вкину нулевик молосси ред спонж. Ну а что еще незнаю .

Подскажите пожалуйста какие еще дороботки надо сделать . что еще посоветуете. :huh: :huh: :huh:

Ага я понял установить только жиклеры побольше и все. больше не чего не трогать. А с коленом если на скорости колено невыдержет я могу вылитеть. Всмысле споймать клин . Или оно просто застучит . А скоко будет стоить колено усиленое и как оно определается по усилию чем его разлечить я беру по каталогу скутер центр. А там три вида колен http://scooter-center.com/catalog/product_. b982e10cebe3e7f

вот это колено для моих действий подойдет . .
а с воздуханом может поставить не поролон ред спонж а какойто другой . . что посоветуете. на литс .

Сообщение отредактировал SpeshoL: 10 Июль 2006 — 09:16

#6 Toporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

#7 paiton-bc

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

#8 Toporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (10.7.2006, 23:35) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

#9 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 23:57) писал:

paiton-bc (10.7.2006, 23:35) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

Дак это колено на Сепию . оно что на литс не пойдет .

#10 Toporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

SpeshoL (11.7.2006, 13:04) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 23:57) писал:

paiton-bc (10.7.2006, 23:35) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

Дак это колено на Сепию . оно что на литс не пойдет .

#11 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

pidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 13:53) писал:

SpeshoL (11.7.2006, 13:04) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 23:57) писал:

paiton-bc (10.7.2006, 23:35) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

Дак это колено на Сепию . оно что на литс не пойдет .

Сообщение отредактировал SpeshoL: 11 Июль 2006 — 16:19

#12 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

SpeshoL (11.7.2006, 17:37) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 13:53) писал:

SpeshoL (11.7.2006, 13:04) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 23:57) писал:

paiton-bc (10.7.2006, 23:35) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 10:53) писал:

Дак это колено на Сепию . оно что на литс не пойдет .

#13 paiton-bc

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

#14 Toporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (13.7.2006, 0:38) писал:

#15 SpeshoL

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

paiton-bc (13.7.2006, 0:38) писал:

Вот блин круто мне бы такого мастера . Как ты . а то блин . В нашем городе с мастерами глухо.
Блин и готов деньги заплатить . НО увы некому . Все дуб деревом . А отдаш им скутер на ремон половину запчастей небудет . А если и будут то старые поменяные . Короче одним словом пид.
Приходится все самому . Тюнить, но нехочется сделать ошибки . Както уберечь себя от них . Вот и прошу вашего совета . НУ а как ты скажеш в принцепи . С Polini sport 70cc. полным комплектом вариатра Polini, карбоновыми лепестками Polini 0.3, Leovins ZX с ними в паре . Жиклеры я поменяю . Ты говорил купить жиклеры на 6-10 едениц а с какого скутера подойдут жиклеры . С какой модели. И что сделать с воздуханом . Оставлять стандартный или ставить какойто другой. Если друго то какой посоветуеш !!!!!!!!!!

Блин по всему нет ты один чел который может реально подсказать . Спасибо тебе. что помогаеш .
Я УВАЖАЮ таких мужиков.

Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Suzuki Lets 2 1997

Suzuki Lets 2 1997 → «Малой» неожиданно остановился.

Привет любители острых ощущений!
Я обладатель «малой» и издали похожей на мотоцикл техники, которую приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Он это Suzuki Let’s 2, одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года выпуска от рождества христово, 49cc, 6,3л.с. Средний расход около 3 литров грючки и литра масла на 937 верст.

Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков».
Первое что мне нравиться он компактен!

Второе всего второй круг пробега )

Третье он не китаец! )))
Но есть куча но которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части в доволь. Но главная проблема перекрывает все выше перечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу встал по среди дороги, резко упали обороты до нуля дополз до обочины тыркал, покрутил посмотрел попробовал новую свечку зажигания ничего не помогает. Докатил до гаража и особо не заморачивался, но о ужас =) померив компрессию оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан.
Но появилось свободное время и я принялся разбирать «малого».

Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы.


Снял выпускной колектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то что вылетело стопорное кольцо пальца и всё разбарабанило, его остатки остались впечатаны в поршне.



Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей японию или тайвань? Как только сделаю ремонт напишу и выложу всё сюда и постараюсь фотографии лучше качества сделать=)))

Обзор Suzuki Let’s

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное — надежное. Suzuki Let’s – первая ласточка семейства Suzuki.

С моей точки зрения очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda, очень резвый и тяговитый. Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо — четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться.

Конек Suzuki Let’s — его функциональность. При желании что-то перевезти — под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно – все под рукой и до всего просто добраться. Фишка этих мопедов – глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут, в отличие от остальных скутеров любых марок. Открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все.

По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).

Плюсы:

  • удачный дизайн,
  • очень хорошая и плавная динамика разгона,
  • продуманная эргономика,
  • высокая грузоподъемность,
  • большое количество багажных емкостей,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка

Suzuki LET`s II

SuzukiLet’s 2 – продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей есть Suzuki Lets 2 S с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой. С моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка – слабой передней подвески.

Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года. Модель примечательна наличием комбинированной тормозной системы. Вообще говоря, Suzuki Lets 2 — отличная машинка для тех, кто ездит в городе и хочет достаточно свежую технику за вполне вменяемые деньги.

Плюсы:

  • удачный дизайн,
  • очень хорошая и плавная динамика разгона,
  • продуманная эргономика,
  • высокая грузоподъемность,
  • большое количество багажных емкостей,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии,
  • достаточно бюджетная цена.

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости,
  • слабенькая передняя вилка

Suzuki LET`s II New

SuzukiLet’s 2 New – продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New — отличная машинка для тех, кто ездит в городе и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda, очень резвый и тяговитый. Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо — четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться.

Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг – коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить – за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).

Плюсы:

  • современный дизайн,
  • вместительный багажник,
  • отличная динамика и управляемость

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости,
  • слабенькая передняя вилка

Suzuki ZZ inch sport

Suzuki ZZ inch sport – топовая модель компании Suzuki, выпускается по сей день. По сути — это Let’s, только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер, его стоимость около 40 000р., но с моей точки зрения, если есть деньги лучше их потратить с умом — на это чудо японской инженерной мысли.

На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог — спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения — все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, т.е. максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

Читайте также  Как поменять радиатор охлаждения двигателя на калине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector