Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

Subaru Impreza WRX STI 1 поколения

Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.

После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.

Subaru Impreza WRX STI 22B

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Subaru Impreza WRX STI 1996

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

Subaru Impreza WRX STI

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI Rally

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 1 поколения

В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.

Subaru Impreza WRX STI 1997

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Subaru Impreza WRX STI Салон

Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.

Ты будешь визжать.

В мире, кажется, нет более упертой компании, чем Subaru. Из раллийного чемпионата мира «Плеяды» ушли шесть лет назад, дизайн их машин и интерьеров устарели еще раньше, а они знай себе играют одну и ту же мелодию под названием WRX STI, раз за разом пытаясь исполнить ее еще лучше. Такой подход рано или поздно загонит их в могилу, говорите? Может быть. Но пока я доподлинно знаю только одно: четвертое поколение STI – лучшая машина в истории Subaru. И одна из самых крутых тачек, на которых мне доводилось ездить.

Третья генерация была первой и, наверное, последней попыткой японцев сделать что-то отличное от модели, которую мы знаем как классическую WRX STI. Появился конъюктурный кузов хэтчбек, в речах маркетологов начало проскакивать страшное слово «комфорт», а потом в фанатскую душу и вовсе смачно плюнули, выкатив на рынок версию с устаревшей еще в прошлом веке автоматической трансмиссией. Исправиться японцы пытались долго: до конца своих дней предыдущая STI понемногу возвращалась к истокам, получая все более агрессивные обвесы и все более жесткие настройки подвески. Появилось даже нормальное высокое антикрыло на крышке багажника седана.

Но полностью реабилитироваться субаровцам удалось только сейчас. Отныне никаких пятидверностей и двухпедальностей – только седан с «механикой», только хардкор!

Все фирменные детали WRX STI на месте: бамперы с большими воздухозаборниками, оригинальные колеса и массивный спойлер-скамейка сзади. Тру!

Инженеры Subaru – реально волшебники. Первый же поворот – и я понимаю, что на пресс-конференции не было произнесено ни слова лжи. Сказали, что время отклика на поворот руля уменьшилось почти втрое и сравнялось с показателем Porsche 911 – 0,1 секунды? Чистейшая правда! STI реагирует на движения «баранки» моментально – настолько, что поначалу это даже слегка пугает. Ни намека на задержку, ни тени задумчивости – эта машина меняет направление не просто быстро, а буквально сразу!

Руль на новой STI стал еще «короче»: всего 2,5 оборота от упора до упора.

Заявили предельные боковые перегрузки в 0,98 g, снова не забыв упомянуть 911 Carrera S с результатом в 1 g ровно? Верю, целиком и полностью! На сухом асфальте «держак» у STI не просто внушительный – он просто чумовой. Сорвать эту тачку в занос… ну не то чтобы невозможно в принципе, но едва ли легче, чем научить пению Бориса Моисеева. Придется разогнаться до откровенно неадекватной скорости, раза три-четыре резко «переложить» машину из стороны в сторону, а на пятый раз резко бросить газ – и тогда, если повезет, задние колеса слегка поскользнутся.

Этой STI, слава богу, повезло с дизайном. Выглядит она пусть и не так здорово, как недавний концепт, но все-таки дерзко, стремительно и, что самое главное, сбалансированно. Ругать внешность действительно не за что – для Subaru это успех. Хотя лучшая машина в этом ряду — вторая слева.

Поверни меня

У новой STI появилась система Active Torque Vectoring, выборочно подтормаживающая колеса и заправляющая машину в поворот — без подобной электроники теперь никуда.

Но если у вас все нормально с рассудком и здравым смыслом, то делать этого вы не станете, ибо кайф езды на новой WRX STI теперь совсем в другом. Раньше ведь как было? Заходишь в поворот, головой понимаешь, что до предела еще ой как далеко, но пятая точка уже начинает предательски напрягаться. Была в прошлых поколениях какая-то неуверенность в характере – они словно спрашивали: «эй, парень, а ты действительно хочешь погонять?». В этом, конечно, тоже была своя прелесть – по-настоящему быстро пилотировать «Стиху» удавалось только тем, кто умел выйти за рамки собственного страха. Но с практической точки зрения такой характер говорил о несовершенстве автомобиля. Зато новая машина – именно что совершенна.

Удивительное дело: в Европу STI по умолчанию будет поставляться без антикрыла (белая машина) – так захотели клиенты. «Полка» числится опцией, хоть и бесплатной. У нас наоборот: о желании ездить с голой задницей дилеру придется сообщить отдельно.

Схема полного привода осталась прежней: центральный диф планетарного типа с электронно-управляемой степенью блокировки, плюс передний винтовой самоблок и «Торсен» сзади.

Она просто едет именно туда и именно так, как я хочу. После первых пяти минут общения у нее не остается никаких тайн и сюрпризов – будто я первым делом в своей жизни научился не реветь, ходить и говорить, а водить эту машину. STI едет потрясающе четко, понятно, стабильно и быстро. Прямо как (опять это сравнение) современные Porsche.

Хотите еще цифр с презентации? Согласно внутризаводским испытаниям, она выполняет двойную переставку на 1,5 км/ч быстрее 911-го.

Верю! Презрев все истории о жесточайших шведских штрафах за превышение скорости, мы мчимся по сельским дорогам как в последний раз. Дорожки тут откровенно сложные – слепые повороты, трехмерный рельеф, из-за которого зачастую не знаешь, что будет через 50 метров. Да еще и узко настолько, что с грузовиком расходишься только заехав правыми колесами на обочину… Но я просто не могу не валить. Не имею права «тошнить», сидя за рулем этого автомобиля. Запускаю хищную морду «Стишки» в один вираж за другим и верю, что если и разобьюсь, то только в строгом соответствии с законами физики и геометрии. А машина? Эта машина никогда и ни за что не подведет.

При этом вне асфальта она по-прежнему едет так, как никаким Porsche не снилось (кроме дакаровских 911 и 959, разве что). Как вы предпочитаете начинать занос на гравии? Газом на выходе из поворота? Сбросом газа на входе? Контрсмещением? Ручником? Она сможет и так, и эдак, и вообще как угодно. И, что еще важнее, новая STI будет безукоризненно контролироваться в процессе скольжения и без лишних вопросов стабилизируется ровно тогда, когда того пожелает водитель.

Да и подвеска свое дело знает. Эта Subaru, понятное дело, едет жестко, но на неровностях предпочитает делать все, чтобы сохранять контакт колес с дорогой, не отвлекаясь на острые удары, грохот и уж тем более на пробои. Плотно, округло и энергоемко. Чуть комфортнее и при этом куда увереннее прошлой, даже несмотря на то, что задние пружины стали жестче на 6 процентов, а передние и вовсе на 22 процента.

Российский офис Subaru до последнего пытался совершить чудо и удержать цену на новую STI в пределах двух миллионов рублей. Но не повезло: рубль упал и пустил все усилия коту под хвост. В итоге – 2 069 000 рублей за базовую машину и 2 254 900 рублей, если вам нужны электрорегулировки водительского кресла, полностью кожаная отделка салона, люк в крыше, навигация, акустика Harman/Kardon и прочие радости. Российская квота на этот год – 150 машин, причем вместе с младшей модификацией WRX, которая приедет к нам чуть позже и будет стоить примерно 1,6 миллиона рублей. Первые STI у дилеров появятся в июне.

А самое классное во всей этой истории то, что невероятная эффективность не сделала STI рафинированно скучной и похожей на компьютерный симулятор. Она живая, она интересная! Хотя бы потому, что здесь стоит олдскульный гидроусилитель руля, который, что ни говори, по информативности даст сто очков вперед даже лучшим электрическим системам. Включая ту, что используется на BRZ.

Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска?

Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки – чего еще может захотеть покупатель?

На базе новой WRX STI уже построили кольцевой гоночный вариант для соревнований на выносливость.

В идеальном субаровском мире – пожалуй, ничего. Феноменального шасси, проверенного временем злющего мотора и навороченной системы полного привода, по мнению японцев, должно с запасом хватить для получения звания лучшей «зажигалки» в гольф-классе. Но наверняка, даже прочитав все эти дифирамбы новой STI, многие зададутся вопросом: милейший, а как же Golf R и S3? У них тоже 300 сил и полный привод, но куда более гуманный ценник. Как же CLA 45 AMG и M135i xDrive? Они стоят столько же, сколько Subaru, но при этом мощнее. К тому же, у каждой из этих машин, помимо уважаемого бренда, есть еще и куча современных гаджетов, умнейшие мультимедийные системы, классные салоны, а в случае с «Мерседесом» – еще и отпадный дизайн! Так какого МакРэя покупатель должен предпочесть им спартанскую, зверски шумную и дорогущую Subaru WRX STI?

Единственная существенная претензия к технике – тормоза. Замедляют машину они отлично, да и к информативности педали вопросов нет, но на треке механизмы перегреваются довольно быстро.

Да никакого. При такой постановке вопроса мне решительно нечего возразить. Все вышеперечисленные машины тоже отлично ездят, но за свои деньги предлагают гораздо больше приятных опций, чем в состоянии предложить Subaru. Здесь, отдав два с лишним миллиона рублей, вы не получите ничего кроме изумительного драйва. Бьюсь об заклад, STI обставит любого конкурента на асфальте и просто уничтожит на грунтовой или снежной дороге. Но битву за покупательский кошелек она почти наверняка проиграет, оставшись выбором субанутых на всю голову фанатов. Так было всегда, так будет и сейчас. И, может быть, это даже хорошо.

Субару WRX STI 2020 – комплектации и цены в России

Сразу после того, как японская компания Субару начала поставлять для раллийных гонок вместо Legacy седаны Impreza, заводская команда Subaru World Rally Team оказалась перед дилеммой: продолжать пользоваться услугами фирмы ProDrive, которая готовила спортивные модификации автомобилей, либо отдать предпочтение версии STI, которую подготовили свои же специалисты Субару.

Выбор был сделан в пользу STI, и с этого момента на рынок стали поставляться «гражданские» модификации Impreza WRX STI, которые удовлетворяли спрос любителей «заряженных» авто.

К 2014 году, когда Subaru WRX STI сменила уже 3 поколения, она приобрела все признаки самостоятельной: собственный двигатель, трансмиссии с особыми настройками, кардинально переработанная подвеска, композитный кузов и пр.

Но уже в 2020 году история WRX STI может сделать крутой поворот: есть инсайдерская информация, что на «особо горячий» седан станут устанавливать двигатель меньшей кубатуры, да и сам автомобиль рискует перейти на новую глобальную платформу, используемую на обычных Impreza.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Subaru Outback 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Комплектации и цены

Elegance

Premium

Premium Sport

Обзор

Subaru WRX STI 2020

Как бы то ни было, но прямо сейчас Subaru WRX STI 2020 четвертого поколения продолжает оставаться в строю, а машину 2020 модельного года можно приобрести у дилеров. Она имеет такие же габариты, что и «обычная горячая» версия Импрезы – модель WRX:

  • длина – 4595 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1475 мм.,
  • клиренс – 135 мм.

Subaru WRX STI 2020

Спереди на Subaru WRX STI 2020 находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон с нижними L- образными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади – независимая пружинная, но на двойных поперечных рычагах и также со стабилизатором. Тормоза же полностью соответствуют горячему нраву седана: механизмы Brembo с вентилируемыми перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При этом «помощником» рулевого управления здесь выступает обычный гидроусилитель (на версии WRX используется электроусилитель).

Экстерьер

Subaru WRX STI 2020

Subaru WRX STI 2020

По мере развития модели Subaru WRX STI ее кузов приобретал все больше обвеса, который не только играл роль спортивных элементов декора, но и выполнял реальные функции по улучшению аэродинамики авто.

Низкий нос, большой воздухозаборник на капоте, компактная корма и высокий задний спойлер – внешне Subaru WRX STI выглядит настоящим автоспортивным «снарядом», который только что покинул раллийную трассу и выехал на ДОП.

Салон

Subaru WRX STI 2020

Внутри седан меньше напоминает спортивную версию, чем снаружи, поскольку речь идет, пусть и о быстром, но все же гражданском автомобиле.

Пятиместный салон достаточно удобен, задний диван готов предложить место троим пассажирам, а багажный отсек – принять до 460 литров поклажи. На передней панели также мало что говорит о спортивной утилитарности: здесь есть все, что можно встретить на обычных Impreza.

Subaru WRX STI 2020

Техническая начинка

Subaru WRX STI 2020 модельного года – это полноприводный автомобиль, в ходовой части которого применен активный межосевой дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Под капотом седана находится бензиновый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с турбонаддувом. Агрегат объемом 2.5 литра оснащен системой многоточечного последовательного распределенного впрыска топлива и выдает 300 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у WRX STI занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Отличия STI от WRX

STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.

Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.

Subaru WRX STI 2020

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:

  • фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
  • светодиодную переднюю оптику,
  • глубокую тонировку задних стекол,
  • подогрев передних сидений,
  • сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • камеру переднего обзора,
  • датчики дождя и света,
  • набор систем активной и пассивной безопасности,
  • алюминиевые накладки на педали и мн. др.

WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.

Технические характеристики SUBARU WRX WRX STI

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Читайте также  Какие шланги двигатель ваз 2109

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector