Subaru forester sg5 сколько масла в двигатель

Subaru forester sg5 сколько масла в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester?

Масло для Субару Форестер

При выборе масла для Субару Форестер нужно учитывать тип и год выпуска мотора, стиль вождения и тип самого смазывающего состава. Subaru Forester, который начал выпускаться в 1997, был построен на базе Субару Импреза. Это полноприводный кроссовер с увеличенным клиренсом, который больше походит на универсал, чем на внедорожник. Это объясняется тем, что японский производитель хотел создать ТС, объединяющий качества легковушки и внедорожника. В итоге получился семейный автомобиль, который на протяжении 5 поколений пользовался популярностью в России, США и Австралии. Для отечественных потребителей Форестер выпускается с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 л.

Решая, какое масло в Субару Форестер лучше залить, стоит обратить внимание на стандарты API (или аналогичные им ISLAC), а также EC (стандарт энергосберегающего состава) и соотнести их с поколением авто:

  • I (1997-2002 г) – по API масла должны отвечать стандартам SG/SH/SJ + EC I;
  • II (2003-2008 г) – SJ/SH/SL +EC I;
  • III (2008-2011 г) – SL +EC I;
  • IV (2012-2015 г) – SM + EC II;
  • IV рестайлинг (2016-2018 г) – SN + EC II;
  • V (2018- н.в.) – SN + EC II.

Соответствие EC не настолько принципиально, так как современные масла, начиная с SM итак отличаются повышенным уровнем энергосбережения.

Субару Форестер ест масло

Согласно допускам вязкости, масло для Subaru Forester выпуском до 2011 г лучше выбирать более густое, с индексом 5W-30, 5W-40, можно и 10W-40. А для более новых силовых агрегатов подойдут составы 0W-20. Для двигателей с пробегом можно также использовать 5W-30, независимо от года выпуска, так как это универсальный всесезонный состав.

Замена масла Субару Форестер

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Субару Форестер, выберите нужную модификацию:

Оригинальное масло для Субару Форестер

Если не хочется рисковать в вопросе, какое масло заливать Субару Форестер, то беспроигрышным вариантом будут оригинальные составы под брендом самого производителя.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Форестер

Однако лучшее масло для Субару Форестер может быть произведено и другими компаниями, которые много лет специализируются на самых высококачественных составах. Например, для современных Форестеров производитель рекомендует использовать масла Motul с повышенной устойчивостью к низким температурам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.0

С движками на 2.0 л авто выпускается с 1-го поколения. Поэтому масло для Subaru Forester 2.0 нужно выбирать в соответствии с годом производства мотора. Для автомобилей 1997-2008 г стоит отдавать предпочтение составам, способным обеспечить лучшую защиту двигателю с пробегом. Неплохой состав, отвечающий этим требованиям предлагает Liqui Moly.

Molygen New Generation 10W-40

Molygen New Generation 10W-40

4 литра Артикул: 9060

Стоимость: 3150 руб.

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.5

Если говорить о том, какое масло лучше для Субару Форестер 2.5, то стоит уточнить, что данные движки устанавливались в авто начиная со 2-го поколения. Предпочтение стоит отдавать более современным маслам, обеспечивающих хорошую защиту силовому агрегату.

Сколько масла в двигателе Субару Форестер

Объем масла в Субару Форестер зависит от типа мотора:

  • EJ201/EJ205/EJ20J/EJ202/EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ255 (2.5 л) – 4,5 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • FB25B/FB20B (2.5 л) – 4,8 л;
  • FA20F (2.0 л) – 5,1 л;

Расход масла

Стандартным расходом считается 1 л на 1 тыс. км. Но, разумеется, это значение может опускаться до 200-300 мл или доходить до 1,5-2 л. Если Субару Форестер ест масло как не в себя, то вариантов много. Возможно низкое качество топлива, возможно водитель отличается агрессивной ездой, а может дело в неправильно подобранной вязкости самого масла.

Проверка уровня

Уровень масла Субару Форестер проверяется за несколько минут. Для этого достаточно остановить авто на ровной поверхности и найти под капотом измерительный щуп. На нем есть обозначения min и max. Соответственно масло должно чуть-чуть не доходить до максимума.

Периодичность замены

Производитель стандартно советует производить замену каждые 15 тыс. км., но такой подход граничит с риском. Лучше менять смазывающий состав каждые 7,5-10 тыс. км (а в случае использования некоторых масел Castrol и раз на 5 тыс. км), а еще лучше раз в несколько месяцев проверять состав капельным методом. Для этого просто капнем немного масла на ватный диск и сравним результат с изображением ниже.

Субару Форестер какое масло

Замена масла в двигателе Субару Форестер

Замену масла в Субару Форестер можно произвести своими силами. Для этого нужно загнать авто на смотровую яму, слить отработку и залить новый состав. Не забываем обязательно менять масляный фильтр. Дополнительно не лишним будет промыть и сам мотор.

Вопрос делитанта по замене масел в SG5

Добрый день всем.
У многих мой вопрос вызовет ироничную ухмылку. Но что поделаешь, не занимаюсь я ремонтом а/м.
Купил недавно Форик SG5EL2E; EJ204LVQMB; TZ1B5LTWBA; Решим поменять масло везде.
Если с заменой в движке, всё понятно, то вот про остальные узлы. для меня «тёмный лес». На предыдущих Фориках, не менял ни разу.

1.В задней коробке (возможно не правильно её называю).
— Какое масло лить?
— Сколько?
— И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

2. Раздатка (то же, возможно не верно называю ).
— Какое масло лить?
— Сколько?
— И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

Почему возник вопрос.
На одном СТО мне какие то астрономические суммы назвали ( 20т.р.) На другом СТО назвали чуть дешевле, но не знают что в мою машину лить.

Сообщение от Константин Новосиб

«правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа»..

фильтра есть в АКПП, в дифах — нет. ну да, скорее всего, в заднем диффе стоит слабенький ЛСД для более уверенного трогания на льду.

Subaru Outback 3.0R 04

Сообщение от Константин Новосиб

Добрый день всем.
У многих мой вопрос вызовет ироничную ухмылку. Но что поделаешь, не занимаюсь я ремонтом а/м.
Купил недавно Форик SG5EL2E; EJ204LVQMB; TZ1B5LTWBA; Решим поменять масло везде.
Если с заменой в движке, всё понятно, то вот про остальные узлы. для меня «тёмный лес». На предыдущих Фориках, не менял ни разу.

1.В задней коробке (возможно не правильно её называю).
— Какое масло лить?
— Сколько?
— И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

2. Раздатка (то же, возможно не верно называю ).
— Какое масло лить?
— Сколько?
— И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

Почему возник вопрос.
На одном СТО мне какие то астрономические суммы назвали ( 20т.р.) На другом СТО назвали чуть дешевле, но не знают что в мою машину лить.

Короче. Кроме двиги надо:
1) Передний дифференциал (раздатка типо) — чуть больше литра, как писали уже выше
2) Задний дифференциал (редуктор) — то же самое лить, что и вперед. Я лил Valvoline
3) АКПП (Автомат) — Subaru ATF или Idemitsu ATF-HP. Частичная замена — литров 6 уйдет. Полная замена — 9

П.С. Автоматный фильтр меняется только, если он потек или просто вышел из строя — пробит чем то и т.п. Внутри есть сетка, она чистится при полной замене со снятием поддона автомата. ИМХО — ***** не надо. Частичную замену сделал, 300 км проехал и ещё раз частичную замену сделал. Тупо открутил фильтр, слил жижу, сколько слилось, столлько и залил обратно новой. И всё.

«Toyota — Управляй Мечтой!» Subaru. Управляй машиной. :)

Сообщение от solo

Сообщение от leshasplinter

да, в мануале так и написано.
а сервисе, при замене, меня парни спросили: почему фильтр не меняешь?

теперь вот тоже голову чешу: надо его менять или все таки нет))))

Сообщение от canterovod

да, в мануале так и написано.
а сервисе, при замене, меня парни спросили: почему фильтр не меняешь?

теперь вот тоже голову чешу: надо его менять или все таки нет))))

вообще-то это больше вопрос религии

в мануале написано, что менять только если поврежден и/или течет, поэтому многие не меняют и не считают нужным,
я меняю при каждой замене жижи в акпп, ставлю дубль и не парюсь — все работает уже более 200 тыс.км,
кто-то ставит только оригинал,

а вы какого вероисповедания? :)

Привет!Вот что есть! Думаю про диффы и коробки не принципиально, для всех субару! ИМХО!
Legacy & Outback
Куда Двигатель с объемом Что заливать Сколько
Топливный бак топливо с октановым числом не ниже 95 64 литра
Моторное масло 2,0 л и 2,5 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой «ЭКОНОМИЧНЫЙ» (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30 и 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50 4,0 литра
3,0 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой «ЭКОНОМИЧНЫЙ» (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30, 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50 5,5 литра
Масло для ручной трансмиссии 5 МКПП Тип масла: по классификации API — GL-5 3,5 литра
5 МКПП с двойным диапазоном 4,0 литра
6 МППП 4,1 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для автоматической трансмиссии 2,0 л модели (не турбо) Используйте один из следующих типов жидкости для автоматической коробки передач. Фирменная жидкость автоматической трансмиссии SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J 8,6 литра
2,5 л модели 9,5 литра
2,0 л модели (турбо) и 3,0 л модели 9,8 литра
Масло для переднего диференциала (АТ) 2,0 л модели (не турбо) и 2,5 л модели Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API — GL-5 1,2 литра
2,0 л модели (турбо) и 3,0 л модели 1,4 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для заднего диференциала Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API — GL-5 0,8 литра
Жидкость для усиления рулевого механизма DEXRON III 0,8 литра
Тормозная жидкость Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4 0,8 литра
Гидравлический привод сцепления Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Куда Двигатель с объемом Коробка передач Что заливать Сколько
Система охлажения двигателя 2,0 л модели (не турбо) и 2,5 л модели 5 МКПП Система охладжения Вашего автомобиля наполнена в заводских условиях высококачественной антикоррозийной жидкостью, которая обеспечивает надежную защиту от замерзания до -36С. Для добавления жидкости используйте фирменные Subaru или их заменители: 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на этилен-гликолевой основе. Не используйте разные виды охлаждающей жидкости. 6,4 литра
4 АКПП без охлаждения и подогрева масла 6,3 литра
с охлаждением и подогревом масла 6,7 литра
3,0 модели 6 МКПП 7,3 литра
5 АКПП без охлаждения и подогрева масла 7,2 литра
с охлаждением и подогревом масла 7,7 литра

Impreza
Куда Двигатель с объемом Что заливать Сколько
Топливный бак 1,6 л модели и 2,0 л модели с двигателем SOHC топливо с октановым числом не ниже 95 50 литров
2,0 л модели с двигателем DOHC и 2,5 л модели с турбодвигателем топливо с октановым числом не ниже 98 60 литров
Моторное масло 1,6 л модели и двигатели SOHC обемом 2,0 Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой «ЭКОНОМИЧНЫЙ» (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
0W-20 и 5W-30, 10W-30, 10W-40 4,0 литра
модели с двигателем DOHC объемом 2,0 и 2,5 турбо Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой «ЭКОНОМИЧНЫЙ» (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30, 10W-30, 10W-40 4,0 литра
Масло для ручной трансмиссии 5 МКПП Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API — GL-5 3,5 литра
5 МКПП с двойным диапазоном 4,0 литра
6 МКПП 4,1 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для автоматической трансмиссии модели 1,6 л Используйте один из следующих типов жидкости для автоматической коробки передач. Фирменная жидкость автоматической трансмиссии SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J 8,4 литра
2,0 л модели без турбонаддува 8,4 литра
Масло для переднего диференциала (АТ) модели 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API — GL-5 1,2 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для заднего диференциала модели STi Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API — GL-5 1,0 литр
остальные модели 0,8 литра
модели STi

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Жидкость для усиления рулевого механизма DEXRON III 0,7 литра
Тормозная жидкость Никогда не смешивайте разные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Гидравлический привод сцепления Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Куда Двигатель с объемом Коробка передач Что заливать Сколько
Система охлаждения двигателя 1,6 л модели МКПП Система охладжения Вашего автомобиля наполнена в заводских условиях высококачественной антикоррозийной жидкостью, которая обеспечивает надежную защиту от замерзания до -36С. Для добавления жидкости используйте фирменные Subaru или их заменители: 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на этилен-гликолевой основе. Не используйте разные виды охлаждающей жидкости. 7,4 литра
АКПП 7,3 литра
2,0 л модели (не турбо) МКПП 7,0 литров
АКПП 6,9 литра
2,5 л модели с турбо двигателем 7,7 литра

Subaru Forester II – вот леший…

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Subaru Forester (2005 -2008 гг.)

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).

Читайте также  Турбопоршневой двигатель принцип работы

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

2012-2016 Замена масла и масляного фильтра Subaru Forester

14.10.2018

Замена масла может быть полезным и приятным процессом. С необходимыми инструментами и деталями каждый может заменить масло на своей дороге.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности.

Обязательно поставьте автомобиль на стоянку (первая передача для механических коробок передач) с включенным аварийным отключением.

Не меняйте масло в течение 2 часов после вождения автомобиля, чтобы дать маслу остыть.

slide

Шаг 2

Поместите масляный поддон под пробку для слива масла. (это находится под передней частью автомобиля)

Вы можете защитить землю с помощью брезента или куска картона.

slide

Шаг 3

Открутите сливную пробку с помощью 17-миллиметрового ключа. Это расположено под передней частью автомобиля в зазоре в нижней панели.

При необходимости отрегулируйте положение масляного поддона.

Дайте маслу полностью стечь в масляный поддон.

Носите одежду, на которую вы бы не возражали, чтобы получить масло.

slide

slide

Шаг 4

Дайте маслу стечь в течение 10 минут, открутите и снимите масляный фильтр. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

Поместите старый масляный фильтр в мешок для удаления масляного фильтра.

slide

slide

Шаг 5

Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

Вверните новый фильтр на место.

slide

slide

slide

Шаг 6

При повторной установке пробки маслосливного отверстия заменить уплотнительную шайбу (деталь № 803916010).

Затяните пробку маслосливного отверстия моментом 32 фунт / фунт.

slide

slide

slide

Шаг 7

Откручиваем крышку для моторного масла. Это расположено непосредственно слева от масляного фильтра.

Поместите чистую воронку в трубу.

Медленно долейте 5,1 литра моторного масла.

Закрутите крышку моторного масла.

slide

slide

Шаг 8

Вылейте масло из кастрюли в пустой кувшин для молока.

Ваша местная компания по утилизации отходов утилизирует это для вас.

slide

Шаг 9

Дайте машине поработать 10 минут на холостом ходу.

Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector