Стук правой опоры двигателя поло седан

Стук правой опоры двигателя поло седан

Замена опоры двигателя поло седан

На днях производил замену опоры КПП www.drive2.ru/l/476158904644928383/ . Состояние её было отвратительное, резина как кисель и вся в надрывах . Осмотрел правую опору, её состояние ещё хорошее — походит . Но раскачивая двигатель руками, от куда то всё равно доносился резиновый скрип/хруст, на подобии всем известных втулок стабилизатора . Как выяснилось — это оказалась нижняя опора . Надо менять !

Заказал не совсем нашу опору . Оригинал дорого, да дорого это ещё пол беды, на оригинальной резина плохого качества, да и жидковата она . Аналогов оригиналу 6RF 199 851 A ни один каталог не выдаёт . Заказал на свой страх и риск аналог вот такой опоры 6Q0 199 851 AJ, она идёт то ли на индийский поло, то ли на хэтч, короче вот что выдал каталог

Она стоит тоже не хило, порядка 3000 р ., но у нёё есть аналоги . Вот аналог я и заказал — заказал METALCAUCHO 04787 . Фирма вроде хорошая, Испания .

Забегая вперёд скажу, она один в один с нашей оригинальной . А ещё бонус — резина более упругая . Так что кто хочет менять нижнюю опору, то эту можно смело брать !

Ну что же, забрал, теперь о замене … Сложного ничего нет, проще чем опору КПП .
Так же домкратим авто и подставляем помощника под ДВС, как в этой записи www.drive2.ru/l/476158904644928383/

Для замены нам понадобятся : Головка на 16-ть, накидные ключи на 16-ть и 17-ть .
Приступим к замене …

Отворачиваем болт, крепящий саму опору и кронштейн опоры . Болт на 17-ть, гайка на 16-ть

Затем отворачиваем два болта, крепящие кронштейн к двигателю . Болты на 16-ть

Привет всем, очередные выходные (25.05.2019) прошли в гараже, занимался плановой в общем то заменой подушек двигателя и кпп, а также внеплановой заменой хомута — соединительной трубы глушителя.

Список запчастей следующий:
1. 2997801 LEMFOERDER Опора двигателя (КПП) — 2949 руб.
2. 80001055 CORTECO Опора двигателя (задняя) — 1888 руб.
3. 107221685 Hans pries Хомут глушителя — 262 руб.
4. 106272 Герметик прокладок Abro Masters красный — 149 руб.

Для осуществления работ понадобилась яма, подкатной домкрат, и друг в помощь. Кроме того нужен ключ на 16 накидной, без него будет тяжко, головкой не везде подлезешь. Для замены хомута дополнительно потребовался кусок наждачки крупной (у меня 180) и обезжириватель.

Начали с замены подушки кпп. Все описано много раз, но тем не менее: Снимаем аккумулятор и его площадку, домкратим коробку (я пластиовый кожух двигателя не снимал, он не мешает, домкратим куда удобно, но как можно лучше по центру коробки, так как если домкратить двигатель, то обратно опору поставить будет крайне сложно, скорее невозможно даже) откручиваем 3 болта сверху, откручиваем боковые два болта накидным ключем, снимаем опору. Установка обратно в той же последовательности, т.е. сначала пытаемся совместить боковые болты, это сложно, но можно, потом аккуратно и равномерно закручиваем боковые, затем так же равномерно верхние 3 болта. Сложностей в принципе никаких, разве что с обычным домкратом мне кажется это тяжелее значительно и опаснее.

Собственно потом спустились в яму и начали откручивать заднюю/нижнюю опору двигателя. Снимается все легко, так же домкратим двигатель и выкручиваем 3 болта. Все крутил трещеткой, никаких рычагов дополнительных не требовалось. Собственно вот старая

После переместился к хомуту глушителя. Ранее я уже писал, что из него секут выхлопные газы.

Обработал гайки и болты обильно вдшкой, подождал, покрутил, еще обработал, и наконец гайки пошли. Сложность в том что грязи на них немеряно, да и вся конструкция при нормальном усилии начинает осыпаться гнилым металлом. При снятии выяснилось, что никаких дыр на хомуте и тем более трубах нет, видимо секло через неплотное соединения просто. Вытаскивается с труб легко. после того как открутили, толкаем хомут по направлению к заду машины, таким образом освобождается первый отрезок трубы и свободно тянем обратно. Между трубами примерно сантиметров 5 зазора, его мы и закроем хомутом.

Далее почистил крупной наждачкой трубы, обезжирил растворителем, обильно смазал герметиком и поставил на место новый хомут.

На все данные мероприятия затрачено около 2 часов времени, это с условием непрофессиональности и неторопливости.

Звука в салоне при оборотах стало меньше, действительно секло оттуда. Не скажу, что стало значительно тише, но чуть чуть все таки лучше. Скажу так, я впервые на оборотах услышал именно работу двигателя, а не вой непонятно откуда. Подушку кпп менял зря, старая в отличном состоянии, хотя пока не снял казалось, сто резина дико устала. Но следует понимать, что эту подушку уже меняли на лемфордер, она уже улучшенная. Подушка двигателя сильно устала, поменял не зря. Эффект от замены таков: пинок при переключении меньше, двигатель меньше подколбашивает, но не прям замечательно. Вобщем то понимаю, что если б не менял опоры, то точно также практически и ездил. Короче никаких «ВАУ!» чувств нет, начитался восторженных отзывов драйвовчан, понадеялся на них, а зря. Ступенька при переключении кстати не ушла., пользуясь случаем еще раз пролил вдшкой пружинки тросиков кпп, попробую повторно отрегулировать в ближайшее время.

Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.

Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.

Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.

Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя

Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:

  1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  2. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
  3. Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
  4. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
  5. Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.

Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.

Замена правой опоры двигателя:

  1. Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
  2. Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
  3. Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
  4. Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.

Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.

Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.

Замена левой опоры «движка»:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
  2. Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
  3. Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
  4. Снимаем левую подушку с двигателя.

Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.

Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.


Опора двигателя фольксваген поло седан

Привет всем, очередные выходные (25.05.2019) прошли в гараже, занимался плановой в общем то заменой подушек двигателя и кпп, а также внеплановой заменой хомута — соединительной трубы глушителя.

Список запчастей следующий:
1. 2997801 LEMFOERDER Опора двигателя (КПП) — 2949 руб.
2. 80001055 CORTECO Опора двигателя (задняя) — 1888 руб.
3. 107221685 Hans pries Хомут глушителя — 262 руб.
4. 106272 Герметик прокладок Abro Masters красный — 149 руб.

Для осуществления работ понадобилась яма, подкатной домкрат, и друг в помощь. Кроме того нужен ключ на 16 накидной, без него будет тяжко, головкой не везде подлезешь. Для замены хомута дополнительно потребовался кусок наждачки крупной (у меня 180) и обезжириватель.

Начали с замены подушки кпп. Все описано много раз, но тем не менее: Снимаем аккумулятор и его площадку, домкратим коробку (я пластиовый кожух двигателя не снимал, он не мешает, домкратим куда удобно, но как можно лучше по центру коробки, так как если домкратить двигатель, то обратно опору поставить будет крайне сложно, скорее невозможно даже) откручиваем 3 болта сверху, откручиваем боковые два болта накидным ключем, снимаем опору. Установка обратно в той же последовательности, т.е. сначала пытаемся совместить боковые болты, это сложно, но можно, потом аккуратно и равномерно закручиваем боковые, затем так же равномерно верхние 3 болта. Сложностей в принципе никаких, разве что с обычным домкратом мне кажется это тяжелее значительно и опаснее.

Собственно потом спустились в яму и начали откручивать заднюю/нижнюю опору двигателя. Снимается все легко, так же домкратим двигатель и выкручиваем 3 болта. Все крутил трещеткой, никаких рычагов дополнительных не требовалось. Собственно вот старая

После переместился к хомуту глушителя. Ранее я уже писал, что из него секут выхлопные газы.

Обработал гайки и болты обильно вдшкой, подождал, покрутил, еще обработал, и наконец гайки пошли. Сложность в том что грязи на них немеряно, да и вся конструкция при нормальном усилии начинает осыпаться гнилым металлом. При снятии выяснилось, что никаких дыр на хомуте и тем более трубах нет, видимо секло через неплотное соединения просто. Вытаскивается с труб легко. после того как открутили, толкаем хомут по направлению к заду машины, таким образом освобождается первый отрезок трубы и свободно тянем обратно. Между трубами примерно сантиметров 5 зазора, его мы и закроем хомутом.

Далее почистил крупной наждачкой трубы, обезжирил растворителем, обильно смазал герметиком и поставил на место новый хомут.

На все данные мероприятия затрачено около 2 часов времени, это с условием непрофессиональности и неторопливости.

Звука в салоне при оборотах стало меньше, действительно секло оттуда. Не скажу, что стало значительно тише, но чуть чуть все таки лучше. Скажу так, я впервые на оборотах услышал именно работу двигателя, а не вой непонятно откуда. Подушку кпп менял зря, старая в отличном состоянии, хотя пока не снял казалось, сто резина дико устала. Но следует понимать, что эту подушку уже меняли на лемфордер, она уже улучшенная. Подушка двигателя сильно устала, поменял не зря. Эффект от замены таков: пинок при переключении меньше, двигатель меньше подколбашивает, но не прям замечательно. Вобщем то понимаю, что если б не менял опоры, то точно также практически и ездил. Короче никаких «ВАУ!» чувств нет, начитался восторженных отзывов драйвовчан, понадеялся на них, а зря. Ступенька при переключении кстати не ушла., пользуясь случаем еще раз пролил вдшкой пружинки тросиков кпп, попробую повторно отрегулировать в ближайшее время.

Сегодня заехал на замену правой опоры двигателя. Хотел бы сам заменить, но на данный момент не располагаю таким благом цивилизации, как гараж с ямой.

Хотел купить Corteco 80000320, но в наличии были только Profit 1015—0492, Ruville 325459 и Fortune line FZ90459, и под заказ Corteco обещали везти больше недели, так что заказал Meyle 1001990115

В принципе Ruville тоже должен быть не плохим вариантом, но решил не рисковать.

После замены опоры исчезла вибрация по правой стороне и на руле, кочки и мелкие ямки правым колесом проходит мягче, упруго.

На новой опоре визуально верхняя часть штока практически уперта в верхнюю часть корпуса, на старой опоре шток был явно просевшим, так что состояние опоры в принципе можно определить двумя способами:
— шатать;
— смотреть на положение штока.

После замены втулок стабилизатора и до поломки опоры спереди был дребезжащий звук при проезде стыков плит, жд переездов. Не мог понять в чем дело, так как на СТО сказали, что с ходовой все в порядке и рулевые наконечники не стучат. Защиту протянул, не помогло. Думал уже превентивно поменять тяги стабилизатора, хотя выглядят они бодро.

После поломки опоры звук пропал. И после замены опоры дребезга нет.

Опора двигателя фольксваген поло седанОбщее комфортное пребывание внутри салона автомобиля зависит от многих факторов, среди которых стоит отметить не только качественную шумоизоляцию, но и правильно реализованную виброизоляцию. Часто случается так, что даже при достаточно неплохом показателе описанных факторов у водителя или его пассажиров может возникать чувство дискомфорта, которое напрямую связано с вибрацией силового агрегата.

Во избежание таких негативных проявлений специалистами была разработана специальная подвесная система двигателя внутреннего сгорания, где основными элементами являются так называемые подушки (опоры). Благодаря им поглощается вибрация, которую создает мотор во время работы.

Наш специализированный автосервис предлагает лучшие условия для проведения замены подушек двигателя. В своей работе мы используем только качественные оригинальные запасные части и профессиональное оборудование для проведения сложных диагностических мероприятий.

Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

Опора двигателя фольксваген поло седанВ автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Поло седан?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан

Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.

Опора двигателя фольксваген поло седанБлагодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.

Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:

  • нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
  • частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
  • механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.

Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан

Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.

Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля.

Опора двигателя фольксваген поло седанБез полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Поло седан или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.

Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:

  • явные повреждения компонентов из резины;
  • расслоение металла с подушками из резины;
  • видимые потеки гидравлической системы.

Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Поло седан

Опора двигателя фольксваген поло седанПосле точного определения неисправности опор двигателя, необходимо произвести замену нижней опоры двигателя Поло седан или другой подушки, оказавшейся неисправной, как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к негативным последствиям и удорожанию ремонта автомобиля в целом.

Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?

  • Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
  • Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.
Читайте также  Характеристика дизельного двигателя форд фокус

Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.

Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.

Когда необходима на Поло седан замена подушки двигателя

Опора двигателя фольксваген поло седан

Мы уже выяснили, какие причины выхода из строя подушек двигателя бывают, и определили, что чаще всего виновником является износ компонентов из резины, которые могут потерять свои основные свойства ввиду условий эксплуатации автомобиля.

Несмотря на то, что в среднем их износостойкость достигает более 100 тысяч километров пробега, различные нагрузки оказывают негативное влияние на состояние резиновых компонентов. При этом резкие старты и торможения также плохо сказываются на долговечности детали, и в связи с этим может потребоваться замена левой подушки двигателя Поло седан или любой другой.

Основной проблемой является потеря эластичности элементов. На это может негативно повлиять утечка масла, капающего на резиновые части крепления КПП или отсека двигателя. Также это может быть пролившийся антифриз или, при преодолении препятствия, может сломаться алюминиевый кронштейн.

Диагностика и замена подушек двигателя Поло седан в автосервисе

Опора двигателя фольксваген поло седан

Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональную диагностику на специализированных стендах, позволяющих безошибочно определять имеющиеся проблемы с подушками двигателя. Категорически не рекомендуется заниматься подобной работой самостоятельно, так как не всегда можно правильно выявить поломку.

Профессионализм и многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности позволяют нашим мастерам выполнять замену качественно и в максимально короткие сроки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и постоянно улучшаем качество обслуживания.

«Стучит у многих, но никто внимания не обращает». В поисках правды владелец VW Polo обратился на независимую СТО

Наверное, каждый покупатель новой машины справедливо (или наивно) полагает, что будет приезжать к официалам только ради рядового ТО. Напомним, в прошлой статье Игорь из Светлогорского района поведал нам о том, что Volkswagen Polo заставил его поездить на фирменный сервис, а одна из проблем (стук опоры двигателя) даже привела владельца седана в суд. Терпение и лояльность к дилеру у мужчины стали заканчиваться, когда на протяжении первых трех лет эксплуатации новой машины начиная с июня 2014 года ему трижды по гарантии меняли подушку мотора, но проблема осталась и по сей день. А сервисмены заявили, что она будет стучать по-любому. Видимо, бренд с эмблемой VW, не раз бивший рекорды продаж в Беларуси, оказался не таким уж Das Auto, как думалось Игорю первоначально..

С покупкой нового автомобиля он планировал забыть про поломки и ремонты хотя бы на время гарантийного срока. «Я ожидал, что три года буду менять только масло и расходники, а получилось все наоборот», — отмечал тогда мужчина. И хотя многие скажут, мол, на что можно было рассчитывать, имея дело с российским автопромом, владелец Polo на это резонно возразит: он был готов закрыть глаза на такие огрехи, как дубовый пластик в салоне и посредственная шумоизоляция, но мириться с посторонними звуками и стуками принципиально не стал.

Все это время Игорь обслуживался на фирменной станции «НТС», расположенной в Гомеле (было сделано 5 ТО, сегодняшний пробег — 56 тыс. км).

Сколько раз он приезжал на сервис по другим разным поводам — уже не сосчитать. Была замена поршней на 42 тысячах км после того, как застучал двигатель CFNA. Еще заменили лобовое по гарантии.

А потом появился стук правой опоры двигателя во время запуска автомобиля и во время движения по небольшим неровностям. За весь срок ее меняли трижды: два раза на гомельской станции, а последний, в феврале этого года, — на сервисе «Атлант-М на Машиностроителей». Но проблема так и не исчезла. «В первый раз подушка застучала на следующий день после ее замены, во второй я даже не успел доехать до дома, а когда меняли опору на станции минского дилера, стук появился, как только машину выгнали из ремзоны», — вспоминает хозяин VW Polo.

Вооружившись положениями закона «О защите прав потребителей», мужчина обратился к дилеру. Сперва написал в его адрес претензию, в июне был проведен осмотр, после которого тот заключил, что «опора двигателя находится в исправном состоянии и не нуждается в замене». В случае несогласия предложил провести экспертизу. Но еще до получения ответа покупатель дошел до суда, чтобы расторгнуть договор о приобретении VW Polo. В конце августа и начале сентября прошли два заседания, после которых было принято решение о проведении независимой экспертизы.

Заметим, что наша встреча с Игорем проходила на станции Бош Авто Сервис, куда владелец приехал, чтобы и машину показать, и о проблемах рассказать. Со слов мужчины, за обычное техобслуживание на дилерской станции в последний раз он заплатил 77 рублей с учетом своих запчастей. В случае, если расходные материалы предоставит дилер, работа вместе с ними составит уже 580 рублей.

К сервису у Игоря претензий нет, наоборот, он только хвалит гомельский автоцентр. «Помню, во время последнего ТО оказалось, что купленный мной салонный фильтр уже на 7 мм. Мастер мне все показал и разъяснил, но поскольку мой стоил в 10 раз дешевле, чем у дилера, то я решил поменять его у продавца и поставить потом сам. Там согласились: вот вам пример честности и порядочности официального сервиса. Могли ведь поставить то, что есть, и взять за это деньги», — рассказывает Игорь, когда авто подняли на подъемник.

«В сложившейся ситуации меня интересует, есть ли стук опоры двигателя, причина его возникновения и допускается ли это заводом-изготовителем. Если да, то есть ли превышение нормы по децибелам. Чтобы провести такую экспертизу, дилер должен предоставить заводские параметры на звук этой подушки, но, говорят, их не существует в природе», — утверждает Игорь, пока тем временем специалисты станции Бош Авто Сервис проводят традиционный осмотр машины.

Никаких проблем не обнаружено, коды неисправностей отсутствуют, только ОЖ ниже уровня, нужно долить. Но, пользуясь случаем, владелец Polo указал на шум в районе ремня генератора, правда, там при осмотре оказалось все в норме. Но самое главное — пожаловался на стук опоры двигателя, чтобы услышать мнение сторонней СТО. «Звук прослушивается, когда двигатель вздрагивает или машина проезжает неровности накатом. Дилер трижды менял правую опору по гарантии, но утверждает, что последняя является исправной — вот в чем смысл», — вводит в курс дела Игорь, но там, на станции, услышали посторонний звук не сразу…

«Я ничего не слышу, — говорит специалист, запустив мотор. — А как вы узнали, что стучит именно опора двигателя? Давайте прокатимся, хочу послушать!» Чтобы убедиться в его словах, мастер СТО садится за руль VW Polo и ради интереса выезжает из ремзоны автоцентра. Благо рядышком с ним есть «лежачий полицейский» и можно провести небольшой эксперимент. После первого заезда звуков он не услышал.

Но, видя серьезную настроенность владельца Polo, решает прокатиться во второй раз — и наконец-таки услышал! «Скорее всего, это конструктивная особенность. Если бы у вас мотор упал или вибрация шла на кузов — другое дело, а так опора стоит на месте, работает», — комментирует мастер. Однако Игорь придерживается иной позиции: «А разве она должна издавать звук?»

«Да на это никто внимания не обращает. Вы ж не забывайте, что это бюджетный автомобиль», — оппонирует специалист СТО, на что у владельца и на этот случай припасен свой аргумент: «Согласен, что пластик дубовый, шумоизоляция плохая, но подушка двигателя должна выполнять свои функции без посторонних звуков. Считаю, что это конструктивная недоработка, неофициально дилер признает, что до 40% подушек двигателя имеют такую проблему».

Назвать это однозначно особенностью или все-таки недоработкой на сервисе не берутся, но при всем при том говорят, что подушка функции свои выполняет и на безопасность стук опоры никоим образом не влияет, разве что доставляет дискомфорт. «Честно говоря, я бы лично внимания на этот звук не обратил», — сознается мастер. «Вот видите: человек человеку рознь. К примеру, муж не обращает, а жене стучит по ушам…» — восклицает Игорь.

Возможно, не стоит вслушиваться в шумы, доносящиеся из-под капота? А вообще, говорят на сервисе, с подобным к ним ни разу не обращались, зато заезжали гарантийные Polo cо стуком поршней, но их отправляли к дилеру. Еще вспоминают, что сайлентблоки на передних рычагах тоже попадали под гарантию. Что касается конкретно данного экземпляра, то здесь заключили, что это прекрасный новый автомобиль.

Владелец тем не менее апеллирует к букве закона: «Человек платит свои кровные деньги за новый автомобиль и, соответственно, хочет получить качество товара. Подушку мотора меняли трижды, но ведь в законе о защите прав потребителей четко прописано, что если один из конструктивных элементов меняется несколько раз и это не приводит к устранению недостатка, то покупатель имеет право требовать расторжения договора».

Как известно со слов хозяина Polo, чуть ранее экспертная организация обратилась в суд с целью получения разрешения на проведение экспертизы с разрушающим методом исследования, но автовладельца такое положение дел не устроило. «Они согласились на экспертизу без разрушающего метода, но дилер подал заявление в суд об отводе эксперта, поскольку в ходатайстве тот указал, что для локализации неисправности и уточнения ее причины потребуется снятие неисправной подушки двигателя и установка другой, а юрист «Атлант-М» зацепился за слово «неисправный». Якобы тот, не видя объекта исследования, определил, что он неисправный. На мой взгляд, это просто затягивание сроков», — считает Игорь, которому ничего не остается, как дождаться назначения нового эксперта и даты проведения независимой экспертизы. А мы в свою очередь будем следить за развитием событий.

Замена опор двигателя VW Polo 5 sedan 1.6

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней опоры двигателя и кронштейна ее крепления

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

5. . и снимите кронштейн.

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески.

7. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

4. . снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

9. . и снимите опору

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова.

7. . и снимите опору.

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов.

9. и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

11. . и снимите кронштейн.

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан 1.6л (R4 16V) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector