Стук поршня двигателя форд

Стук поршня двигателя форд

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 — меняем поршни

@Дмитрий Плешаков Дмитрий, т. е. запрессовывали пальцы в шатуны на горячую и тех пор ДВС ходит и проблем не было? , а сколь уже проехали если не секрет?

Всё там нормально с нятягом. Я на эту тему не заморачивался, не мерял. Диаметры бобышек поршней и пальцев одинаковы: что завод, что использование запчасти. Если физику хорошо в школе учили, то должны понимать, что пальцу в таком моторе минимального натяга с головой достаточно))

У меня второй по счету форд фокус 3 был и на роботе и на механике звук у всех был одинаковый тарахтящий на холодную как трактор ,думаю дай посмотрю это видео как это можно исправить ,смотрел с удовольствием и в конце когда он завёл с новыми шатунами и пальцами я ржал до слез)))этот родной звук никуда не делся ведь))))ржу не могу

Молодец. В следующий раз слушай ушами, а не жопой

дизеление не победили, зато поршни научились менять

Я купил поршни Yemak а у тебя autovelt. Я видео 100 раз пересмотрел, искал отличие от моих поршней, не нашёл. Походу это тоже Yenmak. Всё один в один.

Из за этих поршней теперь юбки стучать начали.

У тебя в голове голоса начали стучать))

После ремонта так же стучит

Неправильно, садись, двойка тебе!

Поршни были уже меняные, на заводских поршня нет потаев под клапана

Не угадал, садись двойка

Пиздец, оригинальные поршни птздатые поменял на китайские , пиздец, они хуже во всем

Что? Они с завода с салона так тарохтят. Че там менять?
Это особенность работы форсунок на этих двигателях

Так один хрен дизелит. Когда подбираешь поршневую, даже если будет маленький люфт пальца в поршне, двигатель будет дизелить

Спасибо, посмотрел видео, сейчас пойду разбирать.

А зачем было туда вообще лезть? Он так нормально работал бы

Нет дырок на новых поршнях для смазки пальцев , это как?

Бесполезная работа. Все эти моторы уже практически с завода с таким звуком идут и сами по себе достаточно шумные. С этим звуком они ходят под 200+ и не имеют проблем. Знаю еще экспертов, которые любят говорить что это шумят гидрокомпенсаторы, которых на данном двигателе нет :)

Добрый день. Не могли бы сказать, с каким моментом затягивали постель коленвала и нижние крышки шатунов?

@Дмитрий Плешаков Спасибо! Постараюсь ещё там поискать. На моторы 1,8 и 2 литра находил инфу, а на 1,6 — никак:(

Никита Николаев постель коленвала я не трогал. Только шатуны. Шатуны уже точно не помню, кажется 42 Н/м. Информацию искал на драйв2, там её предостаточно. В интернете тоже не сложно найти официальные инструкции со всеми моментами

Ты так лохов обманывай ремонтом заменой поршней боже сколько лохов дичь просто Конструктивная особенность двигателя там инженеры тупее тебя дизелит на 2 и на 3 а он волшебник

@Андрей Диванный ыксперд? Или тебе статеек понакидать где твои любимые инженеры Форд( кстате не родственники?) признавали конструктивный просчет хотя имхую там в инструкции к авто написано (наверняка маркетологами) смена масла каждые 20000! Ну признавайся меняешь масло каждые 20000? :)) Ставлю рубль, что так и есть :)))

@Дмитрий Плешаков Факт что ты меня понял и я тебя тоже после твоей замены этот двигатель гораздо меньше будет жить . Это как рак знаешь вскрыл и все лучше ты точно не сделал !

Сергей Матрос словом «дичь» можно описать вашу манеру излагать мысли))

стучат юбки поршней по стенкам цилиндров а не пальцы.

Сергей Уколов разберитесь в вопросе, а потом утверждайте свою теорию. Проблема всем известна, информации предостаточно. Причина стука-износ узла «поршень-палец»

Очень интересно, на сколько новые поршня больше — т.е. какой износ, на сколько соток или десяток разница от новых? Спасибо

Vitaliy склоняюсь больше к теме неправильного масла
thexvid.com/video/_kkyLDfHUyg/видео.html

Vitaliy в моём случае да. У некоторых и палец и бобышка разбивается. Я 100 тыс км проехал с салона. Масло каждые 7-8 тысяч менял. Мотор излишне не крутил и в натяг на низких оборотах не ездил. Не помогло.

@Дмитрий Плешаков выходит что оснавная причина все таки палец? 1.5 сотки совсем ничего

Vitaliy износа практически нет. 1-1,5 сотки от заводского размера.

Уважаемые фордоводы подскажите какой расход масла норма при пробеге 200тыс фф2 1,6 115лс

С таким пробегом 500 гр от замены до замены

Спасиб Дмитрий . Запах горелого масла в салоне о чем может говорить?

Фордовские дюратеки масло не жрут. Если с мотором всё хорошо, то расхода масла быть не должно. Учитывая пробег в 200 тысяч и соответственно возраст автомобиля, допускаю, что может быть небольшой расход в пределах 200-500 грамм на 10 тысяч банально из-за задубевших от времени маслосъёмных колпачков. Если расход больше литра на 10 тысяч, то уже нужно задуматься о состоянии поршневой

Мужики! автовел это СУРЫЕ поршня, их хватит на 40 тыс.км. СТУК ВЕРНЁТСЯ КАК ВАША БЫВШАЯ)
Ищите турецкие.

Я поставил мотордеталь

Фирму или номер подскажите

Я ничего не заметил, ну чуток поменьше стало, но стучит примерно тоже и так же!!

Нет гидро компенсаторов?

Андрей Пономаренко нет

Сколько по деньгам такой ремонт выходит ? И ещё вопрос , где приобрести поршня

Alex 63 в конце видео есть информация по стоимости на декабрь 2017 года. Все запчасти приобретал через автодок

А вот этот тр тр тр тр как трактор, исправить незя?

Самый лучший способ избавиться от стука hwda (и подобных 1.6 100-115) поставить Aoda (2.0 145) или купить авто с таким двиглом, что я и сделал.

Товарищи комментаторы, если вы не можете отличить звук форсунок, от так называемого дизеления, то это ваши трудности! Автор молодец!

Мотор геморройный, тоже 1.6 с фазами, у друга 1.8. Дизеление появилось у хозяина с 100 тыс, сейчас 200, коррегирую проблему частой сменой масла 6-8 тыс и присадкой. идеальный 2.0 мотор но живых надо найти, на ручке, более сбалансированый, коробка и сцепа, и мозги адаптированны.

@Дмитрий Плешаков Это точно И машину менять своевременно)

Заявка пациента решена. Остеопатия 1,6 моторы с этим стуком до 350-400 тыщ ходят отлично при условии своевременного обслуживания))

Всем доброго времени суток! Полтора года как езжу на Форд Фокус 3, 2012 г.в. 1.6 105 л, механика, пробег 558 тыс. До меня она с 12-го года была у моего дяди, с его слов этот шум двигателя, и рулевой рейки были почти с первых дней эксплуатации авто. Так что мой вам совет не парьтесь, вовремя меняйте расходники, и самое главное — не насилуйте своего железного коня))))

гидрики не промывали?

Киса Муся в этом моторе нет «гидриков»

Звук такой же, как и мену

Я чет не понял))а зачем менял поршневую?работает по моему еще громче чем мой 1.6 фф2 рестайл.с пробегом 250тысяч!

то, что юбка короче это хреново. лучше тогда оригинал ставить.

@KAIR GROZNY Чем короче юбка — тем раньше стук придет.

а почему это плохо, что дает если юбка короче или длиннее?

Не сталкивался ли ты с проблемой,заменой трубки картерных газов,если да где ты её нашёл?
Именно для этого двигателя-она короткая

Nik Svetlyy не, её не менял-не было в этом необходимости. В чём вопрос не понял? Каталожный номер трубки нужен?

Которая находиться в пуском коллекторе ,под пластмассовыми трубками,отходят от двигателя к нему

Nik Svetlyy нет, трубки не менял. О какой трубке речь? Которая от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра идёт?

Самое ценное в видео читать комментарии диванных спецов мотористов )

Откапиталил движок,а работает так же)))

не путайте стрекотание форсунок со стуком палец-поршень. Вы GDI мотор с салона будете считать убитым))) Так как там еще и тнвд стучит.

Звук в конце видео ни чем не отличается от моего, с пробегом 154 тыс.

Значит Вам повезло. У меня сейчас пробег 145т.км.. На холодную дизелит очень сильно, и под сброс газа тоже. При полно прогреве стук практически полностью уходит. Началось все где-то на 70-80 тысячах пробега. Но в принципе кроме звука никаких проблем. Масложор в норме. не более литра на 15 тысяч.

Этот ремонт ерунда трата денег на ветер .проверено .либо точи или гильзуй есть рем поршня 79.5

@Олег Акимов Олег а гильзовал с верхним буртом или с нижним гильзы и сколько пробег после гильзовка

Правильно, но точить нежелательно, там гильзы тонкие. Я гильзовал, всё нормально не шумят, но промашка с поршнями автовельт, на горячую на 1 целиндре палец стучит. не сильно, потихонечку( пока) .Надо наверное турецкие брать.

Смысл?Если в цилиндрах элипса нет еще.

Послушайте у меня на канале видео с горячим и холодным мотором. Сравните с тем, что было и стало у вас.

@Дмитрий Плешаков Такой же мотор и у меня, Ford Focus 3 владею этим авто с пробега 38 т.км и я вам скажу практически с момента покупки я заметил этот стук, но я в курсе был что это не смертельный стук, так как машина была как новая в идеальном состоянии с реальным пробегом 38000 км, я купил ее не смотря на этот стук. И теперь уже машина моя пробежала 113 т.км звук все тот же не скажу что прибавилось, на пробеге примерно 60 тыс убрал каты прошил мотор под евро 2, заливаю масло Agip/Eni i-Sint F 5W-30, бенз только 95 по праздникам 100)) часто езжу газ в пол. Вот такая история) И да максималку набирает 220-230 км.ч) Удачи всем!

Roman Belyaev видео снято «так себе»: много ветра и постороннего шума. Но это всё фигня. Если пробег ближе к 100 000 км., можно ничего не слушать и не снимать, а с уверенностью сказать, что тарабанят пальцы однозначно. Эту проблему изучил досконально. В моём случае был мотор PNDA. Брал новую машину, в тапку не давил ни когда. Первая смена масла в 14 тыс. км. -замена по регламенту. Затем каждые 5-7 тыс км. И так до 65 тыс. км. масло форд касторол 5w-20. После 65 тыс км до 100 000 лил Лукойл дженезиз армортек 5-30 с заменами каждые 5-6 тыс. км. В тапку также не давил, в основном спокойно ездил, не пенсия но и не гонял. Ближе к 100 тыс. км. заметил на прогретом моторе под сброс газа «перезвон». Начал читать, смотреть, и залез в свой мотор. Мотор девственно чистый внутри. Кольца нормальные. Ещё бы 3 раза по 100 тыщ прошли. Поршни нормальные. Износ на пальцах был, но не такой критичный. Можно было ездить и ездить ещё сотку точно. Эти моторы с таким стуком, а то и с более громким по 300-400 тыщ проезжают и ничего не случается. Износ узла поршень-палец не опасная тема: мотор масло не жрёт, клина не словит, только звук напрягает. Потратил 30 тыщ денег и неделю своего времени, чтоб поменять поршни. Поэтому мой тебе совет: не заморачивайся: пусть шумит себе. Машина комфортная, уютная, ТО не дорогое. Катайся себе в удовольствие. Ничего с ним не станет. Если есть ненужные деньги, то можешь сделать капиталку. Но лучше не лезь в мотор пока он масло жрать не станет и потрать эти деньги на девушку))))

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 — меняем поршни

Самая главная проблема автомобилей Ford Focus с двигателями 1,6 L — характерный стук (дизеление) в разных режимах работы и на разных пробегах. По собранной мною статистике «дизелить» эти моторы начинают у всех, у кого-то раньше, у кого-то позже. На видео основные моменты проделанной работы, которые кому-то будут интересны или полезны. Стук стал прослушиваться примерно на 50-70 тыс. км пробега и до ремонта постепенно прогрессировал. Пробег на момент ремонта: 105109 км. Цилиндры и их хон-сетка в прекрасном состоянии. В процессе сборки двигателя все моменты затяжек болтов и гаек соблюдены. Если будут возникать вопросы спрашивайте, поделюсь своим опытом. Я в WhatsApp: +79236944498 Я на : Огромная благодарность за оперативную помощь каналу:

Кин Дза Дза

С каким натягом заходит палец в поршень ? И достаточно этого натяга дабы он не вышел при работе движка

Ирина Сафиуллина

У меня второй по счету форд фокус 3 был и на роботе и на механике звук у всех был одинаковый тарахтящий на холодную как трактор ,думаю дай посмотрю это видео как это можно исправить ,смотрел с удовольствием и в конце когда он завёл с новыми шатунами и пальцами я ржал до слез)))этот родной звук никуда не делся ведь))))ржу не могу

XtaticVideo

дизеление не победили, зато поршни научились менять

Жора Корнев 56

Я купил поршни Yemak а у тебя autovelt. Я видео 100 раз пересмотрел, искал отличие от моих поршней, не нашёл. Походу это тоже Yenmak. Всё один в один.

KARAMAN

Из за этих поршней теперь юбки стучать начали.

Hanol Ispolinkiy

После ремонта так же стучит

Авто Уголок

Поршни были уже меняные, на заводских поршня нет потаев под клапана

Сергей Смольняков

Пиздец, оригинальные поршни птздатые поменял на китайские , пиздец, они хуже во всем

Александр Сугробов

Что? Они с завода с салона так тарохтят. Че там менять?
Это особенность работы форсунок на этих двигателях

Константин Истребов

Так один хрен дизелит. Когда подбираешь поршневую, даже если будет маленький люфт пальца в поршне, двигатель будет дизелить

cosmic wind

Спасибо, посмотрел видео, сейчас пойду разбирать.

Lazarev

А зачем было туда вообще лезть? Он так нормально работал бы

Галина Михайлова

Нет дырок на новых поршнях для смазки пальцев , это как?

Никита Перцев

Бесполезная работа. Все эти моторы уже практически с завода с таким звуком идут и сами по себе достаточно шумные. С этим звуком они ходят под 200+ и не имеют проблем. Знаю еще экспертов, которые любят говорить что это шумят гидрокомпенсаторы, которых на данном двигателе нет :)

Никита Николаев

Добрый день. Не могли бы сказать, с каким моментом затягивали постель коленвала и нижние крышки шатунов?

Андрей

Ты так лохов обманывай ремонтом заменой поршней боже сколько лохов дичь просто Конструктивная особенность двигателя там инженеры тупее тебя дизелит на 2 и на 3 а он волшебник

Сергей Уколов

стучат юбки поршней по стенкам цилиндров а не пальцы.

Vitaliy

Очень интересно, на сколько новые поршня больше — т.е. какой износ, на сколько соток или десяток разница от новых? Спасибо

Амир Темур

Уважаемые фордоводы подскажите какой расход масла норма при пробеге 200тыс фф2 1,6 115лс

Шитиков Иван

Мужики! автовел это СУРЫЕ поршня, их хватит на 40 тыс.км. СТУК ВЕРНЁТСЯ КАК ВАША БЫВШАЯ)
Ищите турецкие.

Стук в двигателе Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус пользуются достойным спросом у автомобилистов России. Это достаточно надежная и недорогая модель, особых требований к ремонту и обслуживанию у неё нет.

Но есть в этом модели один небольшой нюанс – к 200 000 пробега у двигателя может появится достаточно неприятных стук. Он особенно громок на холодную, сразу после запуска мотора, после прогрева стук сохраняется, но менее громок.

Автовладелец, по модной сейчас манере, отправляется .. в интернет, там ему советуют сменить масло, бензин, залить присадок в бензин/масло, отрегулировать клапана. К слову, стук может иметь природу сбитых зазоров клапанов, но не всегда..

Дабы точно понимать, на что тратить свои силы и средства, стоит обратиться в специализированный сервис. Именно там смогут провести точную диагностику, на основании которой и будет проводиться дальнейший ремонт. Именно ремонт, а не эксперименты над двигателем Вашего автомобиля, а заодно над устойчивостью кошелька..

Стоит понимать, что причиной какого либо шума, стука в двигателе может быть масса и только профессионал в состоянии определить точно, в чем именно проблема. Порой незначительный шум может свидетельствовать о серьезной проблеме, затягивать с которой ой как не стоит..

Хороший стук себя покажет??

Такой можно услышать от соседей по стоянке /гаражу, когда консилиум заходит в тупик, но надо что-то сказать умное. Таких гениев обычно бодрит тот факт, что сам двигатель запускается и автомобиль вполне себе передвигается.

Но стоит и тянуть?

Для общего понимания природы звука из мотора Вашего Форда приводим несколько строк, но с оговоркой – любые Ваши выводы и выбор дальнейшего метода ремонта основанные на этих стрках, это только Ваш риск и ответственность. Настоятельно рекомендуем оставить профессионалам задачи точной диагностики и ремонта Вашего стального коня.

Стук шатунных вкладышей

Это не столь популярная причина, но если вы подозреваете вкладыши в стуке, прислушайтесь к звукам в районе средней части блока цилиндров. Если подозрения подтверждаются – не рискуйте, сразу отправляйтесь в сервис, но не на автомобиле, буксир или эвакуатор вам в помощь. Запуск и работа мотора с такой неисправностью может свести на нет все дальнейшие попытки его реанимировать.

Стук клапанов

Хорошо прислушайтесь к крышке головки блока двигателя, если заметен стук в данной области проведите мгновенную диагностику, в большинстве случаев причиной станет неправильно отрегулированные клапана, но чаще это естественный износ, повлекший за собой увеличение зазоров. Это не столь серьезная проблема, но исправить ее необходимо как можно быстрее, в этом случае есть возможность спокойно доехать до автосервиса. Звук клапанов отличается от других, это своего рода глухой шум с металлическим звонким стуком. Лучшим способом определить шум можно при повышении оборотов двигателя на холостом ходу до 3 000 Rpm..

Стук пальцев поршня

Если прислушаться к верхней части двигателя можно заметить ритмичный стук, который не останавливается даже на холостых. При увеличении скорости звук будет металлического характера. Относиться к опасным видам стука – рекомендуем воспользоваться эвакутором для доставки авто в СТО.

Это основные причины неприятного звука. Конечно, стук может появится из-за износа ГРМ, ремня, неправильной установки фаз, неисправности датчиков коленвала и других вещей..

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и мы очень часто работаем с моторами Форд. Стук в двигателе Ford не всегда связан с клапанами. Посторонний звук в моторах HW 1.4, 1.6, как уже сказано выше, может быть вызван износом поршневых пальцев.

При поступлении очередного автомобиля с жалобами на стук в двигателе мы не спешим проводить регулировку клапанов. Для начала проводится тщательная дефектовка мотора.

P_20160701_114356_p

P_20160624_081851_1_p

P_20160624_081935_p

Износ пальцев поршней двигателя Форд

Демонтированный палец поршня.

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Причина всего забиваются каналы смазки пальцев,все решается заменой пальцев и чисткой каналов. Кстати подходят пальцы от приоры 126 двигатель ,только они на 2мм длиннее,решается их укорачиванием.

Эти моторы надо греть прежде чем ехать

Ещё бы понимать помогает это или нет, а то много видео, где замена поршневой в сборе, результат тот же стук

@Спортивные события здравствуйте. Теоретически можно, но выработку надо мерить в поршнях тоже, но самое главное, как распресовать поршень не повредив его? В домашне-колхозных условиях давольно проблематично

@sidor-018 Новочеркасск форд фокус 3 1.6 105

@sidor-018 Новочеркасск здравствуйте, у меня такой же стук, очень сильный уже, я хочу заменить только пальцы, поршннвую группу трогать не хочу, так же можно??

Более 20 моторов за два года, не один не вернулся.

У меня уже пробег 500т полет нормальный так и стучит а мне пофиг

Ну тут кому как

пробег 260 тыс., как стучал, так и стучит. За 100 тыс. пробега у меня на эксплуатацию вообще никак не влияет.

@sidor-018 Новочеркасск 410000 км стучит и ваще срать мазать, привык и вообще викинул этот стук из головы, да и на 150кмч не слышно)))) думаю до 600000 дотянет, трасса.

У кого как, я например не люблю посторонних звуков

здравствуйте а на фф1 такая же болезнь?

У меня 1.6 Фокус 2, тоже стучит но на холодную. А здесь стучал и на горячую?

Хорошее видео, сколько искал инфу конкретно про люфт пальца ни где не мог найти. Хотя мотор 1.8. Все поршни такие или только 2?

Читайте также  Характеристики Volkswagen Vento / Фольксваген Венто

@sidor-018 Новочеркасск не могу видео скинуть, у меня гремит, но похоже на пальцы пробег 126тыс

На других их гораздо меньше. Но всё равно под замену все

На моторе 1.4 то же самое.

Сколько же ремонт стоит с запчастями , а то у меня похоже такаяже проблема

Привет. От 50 выходит

Сраный форд, а что хорошее? Киа? Или Веста? Или шкода с 1,6? Которая при пробеге 50 тыс 2,5 литра масла за 10 тыс съедает.

У каждой марки и модели есть свои недостатки и преимущества. Вот у Форда этот не достаток сплошь и рядом, что стоит не дёшево очень. Так как машинка не дорогая особо а ремонт не соизмеримо дорогой. Если на Весте такое бы случилось то это там дешевле в 2.5 раза. На кия хундай такие поломки тоже бывают но гораздо реже. Делали один Солярис, но пробег был за 500. Из современных автомобилей я даже не знаю честно сказать что выбрать. Все одноразовые.

Привет. Турецкие это какие, янмак? Если они то по качеству не плохие. По поводу треска,. х.з надо слышать звук

Добрый вечер. На просторах инете нашел турецкие поршня на 1.6 115кобыл. Подскажите, по качеству нормальные и сколько отходят? Меняю масло на 8000 формула ф5w40. Езжу не агрессивно. Жора масла вообще нет и тяга отличная. И как узнать, хана муфтам или нет пробег 135000? На сбросе газа появляется треск

Да не за что. Обычные будни. 3-4 фокуса в месяц с такими траблами приезжает

А где же поршни брать для 1,6 ?

Спасибо автору, это очень полезная и актуальная информация для фокусоводов :)

Так что в итоге стук прошел.

Ясно но всетаки можкт быть и износ целиндров? Сколько чисто за работу по деньгам замена поршневой?

Нет, по цилиндрам все в пределах, износ не более 3 соток. Это конкретно износ пальцев и поршней. Пластилиновые запчасти

Так я непонял немного это именно зазор пальца или еше плюс износ самого целиндра? Спасибо.

А что б он не прошел то? Зазоров то и люфтов огромных нету. Катается авто уже больше 50 тыщ проехало

ФФ3 2011, 125 лс, 287к. Дизелить начал примерно со 100к. Что на холодном, что на горячем-одна херня. Дилер сказал «не парься». Езжу агрессивно, масложора нет, кроме «дизельного» стука ничего в моторе не напрягает.

Добрый день , не как можно с вами связаться?

Брат и сестра можно позвонить +79043473645

Сраный форд! Утверждает автор который ездит на ваз 2110!!

понимаете в чем дело, жизнь одна и хочется на норм авто передвигаться ,с комфортом на работу с работы, а на вазе нужно работать, когда едешь , да и с безопасностью проблема, а так согласен, дело не в авто, лишь бы человек был хороший.

Хм, а причем тут авто на котором я езжу? Могу себе купить х5 года 12, но вопрос, нахрена он мне, если 90% времени я на работе? Да и не в машине дело то.

Я тоже попал на капиталку изза шатуна, как оказалось у Форда такои прикол, завод на конвеере собирает пальцы с поршнями в погрешность от 10 соток, что есть не допустимо, но им похер
,и получается если ты начинаеш крутить мотор то этот люфт очень быстро дает о себе знать, поэтому рекомендую фордоводам помнить об этом, а лучше снять поршневую, и отдать спецам на перевтуливание, и подгон втулок от 2до 4 сотых, и тогда будет отлично, и можно будет крутить мотор.

Поршни енмак или автовельт ставили?

Нашли только автовелт

Не покупайте форд. Покупайте ваз.

Сашка ты оператор от бога. Почини и мне форд

Подскажите пожалуйста, а если слышен звон начиная с 2 тысяч оборотов помимо звона на холодную, тоже поршня?

Никита Соколов скорее всего.но замерь компрессию сначала. Если выше нормы то звенят под нагрузкой поршни из-за детонации. Лавр не бери, Gzox+ bg109 решают это на раз два. Можешь глянуть группа ВК raskoksovka, там есть и канал Андрей Тоскин, там видео как и что делать

Михаил Волков это получается просто раскоксовку нужно сделать?

Никита Соколов возможно детонация, скорее всего. Замер компрессию, не тяни с этим. Этот вопрос мы легко решаем, проводим чистку поршневой. Причина в завышенной компрессии в следствии нагара в камере сгорания и на поршнях компрессия растет и бензин воспламеняется раньше, чем нужно по октану.отсюда и звон.

А кокое масло он лил в мотор и как часто менял?Я с 5w20 зеленого перешёл на а5 5w30 тоже зеленка намного лучше стало за 10 тыс капли не долил. И мотор тихо работает. Фф3 2 литра 150л

p.s. Мой двиг не вскрывали еще. Но по звуку — это оно самое.

Я начал паниковать, что скоро всему придет каюк, нашел через знакомых моториста, который занимается этими двигателями. Он сказал, чтобы я гонял так пока и не переживал. У него на подобном экземляре со стуком двиган отходил почти 400к. Говорит, что проще потом новый двиг купить и вкрячить его, чем капиталить этот. По уму в этом двигле меняется сразу шорт-блок, а корчеванием типа «вставим сюда поршни от мазды/Mahle и расточим блок под ремонтные размеры» он заниматься не будет. Такие дела. Пока езжу. Обороты не плавают, потери мощности нет. Во дворе на парковке чел вообще левый подошел, говорит, что тоже фф3 купил и также двиг на холодную работает) Пошли у него еще тачку послушали. Такая же херня.

Александр Косенко здравствуйте, тоже поршня приговорили?

двухлитровый мотор вполне себе ничего такой. По крайней мере у товарищей нет такой лабуды как на фф3 1.6.
У самого такая тема со стуком на 125-сильном моторе. На горячую норм ,а на холодную тарахтит

Я так понимаю это с новочеркасска машина? У меня машина тоже с каким то звуком! Может можно с кем то проконсультироваться? Я сам с новочека

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector