Стук подушки двигателя камри

Стук подушки двигателя камри

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Глухой стук спереди или сзади — это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Устранение неприятного звука в задней подвеске

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в двигателе Камри

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Замена нижней подушки двигателя Toyota Camry V40 2,4

Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).

Признаки выхода опоры двигателя из строя

    , при выключенном двигателе; ;
  1. удары при переключении скоростей;
  2. на холостом ходу стук под капотом;
  3. удары при разгоне и торможении в коробке передач.

Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.

Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA12362-360308600
Аналоги
FEBESTTM-2AZFERH3500
KATSUROKAT-1834TOY2800

Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:

  1. пневмогайковерт;
  2. шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
  3. гидравлический домкрат;
  4. вороток длинный;
  5. 2 деревянных бруска;
  6. подъемник.

Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?

  1. поднять машину;
  2. снять колесо;
  3. снять защиту поддона двигателя;
  4. выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
  5. открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
  6. поставить опору под поддон двигателя;
  7. демонтировать подушку двигателя;
  8. сравнить новую и непригодную запчасти;
  9. установить новую подушку двигателя;
  10. зафиксировать болтами;
  11. выполнить сбор в обратном порядке.
  12. опустить автомобиль.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;

Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;

Находим подушку двигателя, осматриваем ее;

Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.

Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.

Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;

Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;

Демонтируем непригодную деталь;

Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;

Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.

Особенности замены подушек мотора в авто

Один из важных факторов комфортабельной эксплуатации транспортного средства – исправность авто. Многие полагают, что комфорт обеспечивается лишь наличием дополнительных элементов в конструкции. На самом же деле, важную роль играет не только шумоизоляция, но и виброизоляция. При этом если авто эксплуатируется долго, вибрация двигателя все же может присутствовать. Это объясняется износом подушек мотора, которые нужно заменить. Основной задачей опор является фиксация двигателя и соответственно, обеспечить лучших характеристик при эксплуатации транспорта. Очень важно поддерживать свой автомобиль в должном техническом состоянии.

Как определить, что требуется замена опор двигателя?

Не имея опыта, очень сложно определить, износилась ли опора или нет. Вибрация может передаваться с другой детали или же просто с дороги. Также происходят ситуации, когда при запуске в работу мотора появившиеся проблемы «списываются» на то, что двигатель еще не успел прогреть. В том случае если комплектующая полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат сильный скрип металла, который исходит из поверхностей, трущихся друг о друга. Попробуем разобраться в том, как правильно выполнить замену подушки.

Определение неисправности

Чтобы определить наличие износившейся опоры нужно загнать авто на эстакаду или яму. Вы получите доступ к месту расположения передней и задней подушки. Сняв защиту, будет визуально видно, что комплектующие износились. При обнаружении неисправности одной опоры нужно быть готовым и к тому, что потребуется замена других деталей. После проведения диагностики, нужно начинать работы по замене.

Процедура установки новых подушек

На современных автомобилях может присутствовать до пяти подушек. Здесь идет речь про правую, левую, переднюю, заднюю, а также нижнюю и верхнюю, расположенные в передней части. Общий принцип замены везде одинаковый, но при этом может отличаться в зависимости от конструкционных особенностей транспортного средства. Изначально всегда нужно определить, какова изношенность комплектующей. Чтобы определить, какая из комплектующих повреждена, нужно извлечь из капота и сопутствующие элементы конструкции.

После того как вы получите доступ к подушкам двигателя, нужно позаботиться о безопасности. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Далее транспортное средство приподнимается, используя домкрат. Алгоритм действий при замене опор мотора авто следующий:

  1. Выполнение работ по откручиванию гайки крепления комплектующей и болтов.
  2. Выкручивание болтов, которые фиксируют кронштейн.
  3. Извлечение кронштейна и установка новой детали.
  4. Сборка всей конструкции.

Особенно проведения работ

На первый взгляд может показаться, что работы данного вида выполняются без каких-либо сложностей. На самом деле это не так. Каких-либо проблем при замене опор двигателя не возникает только у квалифицированных специалистов или тех людей, которые уже выполняли замену и соответственно, разобрались со всеми нюансами. Если вы не уверены в своих силах, то целесообразнее обратиться на станцию технического обслуживания, где мастера произведут диагностику транспортного средства и замену комплектующей быстро. К тому же, износ подушки двигателя авто допускает возможность эксплуатации транспортного средства на протяжении короткого промежутка времени. Поэтому на скорости в 60 км/ч вы можете доехать до сервисного центра.

Ответственно относясь к своему автомобилю, можете не сомневаться, что он будет работать без каких-либо проблем.

Вибрация двигателя. Toyota Camry замена подушки двигателя. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Здраствуйте !машина тоже камри подскажите на холодную вибрация при прогреве по больше а на прогретую по меньше что может быть отдается в руль!заранее спасибо!

Derin Brooks

А не подскажите камри 2 литра сегодня заметил когда разогнался и на 140 стало бить в руль при разгоне!что может быть с чего начать?заранее спасибо!

Rustam Ragzabov

Добрый день! Кто сталкивался? При нажатии на газ 60-70 появляется гул на тайоте камри V40 2.4? В чем может быть причина?

Али Алиев

С чем связано вибрация при скорости 70/80? Немного давлю на газ пропадает кто сталкивался?

Adlan Asad

Ребята, подскажите Камри 2.5 на передаче ,D нажимаешь на тормоз отдается вибрация ,на паркинге или нейтральном илиR передаче вибраций нет ,при езде нет ,вот остановка держишь тормоз на D передаче вибрация чувствуется . Что это может быть ?

Даня Play Танки

Спасибо, очень полезно.

Николай Колосов

Алексей подскажите, утром в мороз при запуске идёт вибрация и как будто двигатель(дизель) после прогрева вибрация и шумная работа двигателя пропадает, могут ли это быть подушки(камри 40 210000км пробег)

Кайрат Ержигитов

Добрый вечер. У меня тайота камри 25. Американец Объем 2.2 уже как 2 месяца дрожит мотор. Показывал электронщикам. Сделали компьютерную диагностику. Почистили дросель и прочистили форсунки и манжеты под форсунками. Но при переключении на «D» и «R» все равно дрожит :( сказали мотор надо вскрывать. Но мотор нету стука или серого дыма. Газует отлично. Когда газуешь все отлично. Но когда стоит на месте то это пипец. Утром в холодную не заведется пока не нажимаешь на газ. И держишь пока прогреется. Когда согреться то норма но так же дрожит мотор и плавают обороты где то 2-3 оборот. Подскажите пожалуйста (ватцап 87017255319) заранее спасибо

Асхат Искаков

Здравствуйте. Камри30 вибрация по салону на д+тормоз и р+ тормоз. Поменял все 3 нижние и одну верхнюю подушки. Разницы 0. Бесит что за болезнь такая

Роман А

Добрый день. Камри 40 2.4 при положение D+ тормоз ощущается вибрация и при запуске мотора чувствуется удар какая подушка вышла из строя как думаете ?

Добрый день. При переключении на R непонятный звук происходит. На подобии как-будто что-то протирает. Камри 50.
Пробег 174т. На 120 поменяли масло. Пинков нет.

Андрей Демиденок

Алексей доброго времени суток. Посоветуйте. Откапиталил двигатель тойота камри v30 2.4 появилась вибрация как будто двигатель лежит на кузове. Вибрирует при 1300 и до 1500 даже на месте. До ремонта Не было . Двигатель не вынимал только прддомкрачивал. На подъёмник включал D и R всё нормально говорят что передняя гелевая накрылась.но ведь до ремонта работала мягенько всё.

Alisher Nurmukhamedov

Здравствуйте, как поднимали двигатель? можно ли в домашних условиях поменять нижние подушки?

Валерий Ким

Здравствуйте. У меня Камри 50 2012 года. Проблема следующая, есть вибрация но она появляется не сразу, а после того как, утром,проедешь несколько кварталов. Потом она появляется; при слабом разгоне, и при резком нажатии на газ. Когда скорость зафиксирована вибрация не ощущается. Прошлым летом вибрация была, осенью с наступлением холодов, она стала исчезать, зимой вообще пропала, весной начала периодически появляться, летом появилась.
Заменил подушки двигателя слева и справа, результата нет. Верхняя целая осталась передняя и задняя. На сто не могут найти причину, при этом загонял как в мелкие мастерские, так и а автокомплексы. Ходовка, говорят целая, гранаты не люфтят. Сталкивались с такой проблемой?

Денис Бородин

Поддон картера двигателя не мятый — это технологические выштамповки для успокоения масла.

ALkari 8

И ещё. Когда ставишь R под клапанной крышкой шум стоит сильный. Отсюда наверное и колебание двигателя. В нитралку переводишь. Все тишина . Что за сукоооо не ожидал от тойты такое

ALkari 8

Вопрос ! Я заменил все подушки кроме передней демферная. Вибрация все равно присутствует. Немного. Как мне объяснили на сто у вас они говорят проведена балка на котором сидит ходовка и двигатель. При аварии произошло смещение геометрии двигателя. Надо менять балку с чашками под кузовом. Только тогда пропадет вибрация. Теперь я думаю правильно это или нет . Стоит ли менять балку . Поэтому что есть машины на которых та же самая проблема. Но балки то целы .

Читайте также  Опель корса горит значок двигателя причины
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector