Стук двигателя бмв м52

Стук двигателя бмв м52

Характерные неисправности двигателей БМВ М52

Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).

Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).

Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором М62TU.

Начиная с двигателя М52 корпус термостата выполнен из тонкого пластика, который со временем сильно коробится и из-под него начинает подтекать антифриз, который попадает на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и приводит к выходу его из строя. Также на этих моторах, чаще чем на М50, встречаются случаи гидроудара с деформацией (осадкой), реже обрывом, шатуна. Причиной гидроудара может послужить попадание воды во впускную систему через вакуумный усилитель тормозов (из-за засора дренажа на Е39) или при проезде через глубокую лужу.

Неприятно проявляется износ двухмассового маховика: появление эксцентриситета (дисбаланса) двухмассового маховика приводит к появлению вибрации с первой гармоникой в районе 1200-1400 оборотов в минуту.

Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» — нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 — чаще происходит прогар поршня.

Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54

Привет братва, C утра при запуске авто , долго гаснет маслёнка ? Стучат гидрокомпенсаторы ? шумит цепь ? В этом видео я расскажу почему так происходит и что с этим делать . Не забывайте подписываться на канал , ставить лайки . All Copyrights belongs To their rightful owners. If you are the author Of the fragment video and distribute it Infringes your copyright please contact us. Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из видео и его Распространение ущемляет Ваши авторские права пожалуйста, свяжитесь с нами.

Lexus Jt. BY

на м50 ,у меня такой херни нету с клапанам ,уже 5лет она у меня! а сколько ходила до меня еще) заметил что это начинается с двигателя м52,м54 ,ебля с клапанами в стаканах)

Чингиз Кененбаев

На м 50 и 54 есть разница в сальниках на масленном стакане

Не свисти, масляные стаканы продают в сборе. Только цена тебя огорчит.
А всем кому нужен такой клапан — ищите в гугле, на драйве. Куча чертежей и отчётов. Проблема известная. Токаря делают у нас такие, по чертежам. За 500 руб.

Вован Харьков

Недавно поставил такой клапан,всё-равно не держит

лаша тикуришвили

Здраствуите,я тоже хачу клапан но живу в грузии можна послать?

D.D Amanberdyevich

А где клапан заказать?

Виталий Гусев

На м54 влетает клапан.Стучать не нужно.А вот достать было проблемно тоже.

Магомед Магомедилов

Ну ты пездец. Все Заебись рассказал но масленка один хер горит долго. А то что через пару минут завёл. В конце видео нече не доказывает. Всё у кого бмв меня поймут надо было часа два хотя бы и тогда Я бы поверил.

Дмитрий Климов

Может ли из за него выдавливать масло?

Александр Золоторевский

Здравствуйте, как можно купить у Вас клапан? И сколько будет стоить?

Oleksandr Omelyanchuk

Да у меня действительно бил перекошен етот клапан,и масло уходило со стакана в поддон,я поменял етот клапан,но проблема не ушла!Может ви что-то подскажете,в чем еще проблема может бить. С утра как заводиш и тарахтит мотор етих 2-3 секунди,и горит масленка,но особенно тарахтит на горячую,когда машину заглушиш и заводиш через час-полтора,не могу понять куда копать.

андрей кольцов

Да бмв,это реально круто

рус дос

Здарова! У меня тоже на холодную шепчет а как прогрееться до 80 градусов то начинает тарахтеть гидрики это можетбыть изза этого клапана?

Armando Sansyzbaev

Салам. Скажи в чем проблема на холодную гидрики не стучат а как прогреется то тарабанит. Масленный насос менял

Максим Фролов

Как с тобой связаться по поводу клапона?

Алекс Сава

На м52 сколько клапанов 2 ?

Ардагер Сембин

И это клапан который ты ставил на стакан она продаётся новые есть или ты сам сделал?

Ардагер Сембин

Салам брат из Казахстана!! У меня тоже самая проблема короче заливаю 10 на 40 масло давление нет вообще на манометре проверили давление ноль показывает на холостых и газуеешь давление на манометре чуть поднимается и газ отпускаеш давление и падает и камписаторы стучать и новые поставил ездил неделю и опять стучать,потом залил 15 на 40 вроде не чё ездил месяц,а когда уже летом плюс 25 30 градус и опять стучать камписаторы , ну естественно поменял насос масляный но тоже без вариантов щас стучать камписаторы что делать не подскажешь

Саня Шкурин

Друг дай пожалуста чертеж клапана этого мне для себя

Артем Чернышов

Здравствуйте. Зажимали ли голову к блоку? На м 52 подскажите усилие на динамо ключе? Одесса спасибо. Артем.

Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

Силовые агрегаты М50, М52 и М54 – родственные моторы, которые перерабатывались несколько раз. АвтоСтронг разобрал двигатель M52, пробег которых составил более 300 тысяч километров.

Силовой агрегат M50 был выпущен еще в 1989 году и стал первым силовым агрегатом BMW, получившим впускной коллектор из пластика. Объем – 2-2,5 литра. Привод ГРМ – с цепью, в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Мотор М50TU использует фазовращатель на впускном распредвалу.

Нужен силовой агрегат BMW M52? Закажите его в нашем каталоге: доставим его в любой регион России, Беларуси, Казахстана, проверочный срок – 30 дней.

В 1995-м году мотор M52 стали использовать на машинах БМВ, причем как модели на 2 и 2,5 литра, так и на 2,8 литров. 52-й мотор отличается от 50-го наличием алюминиевого блока цилиндров, что позволило двигателю «похудеть» на 30 килограмм. Но из-за алюминиевого блока возникло немало проблем и у самих специалистов из Баварии: стенки цилиндра были покрыты никасилом, т.е. гильзы отсутствовали, цилиндры – выточены, поверхность покрыта никелькремниевым сплавом толщиной всего 4 микрона. Но так как в девяностые в Европе получил широкое распространение бензин с содержанием серы, это принесло массу проблем: сера ядовита для никасила, из-за чего покрытие цилиндров со временем разрушалось, поршни начинали задирать стенки цилиндров. Для США БМВ выпускали двигатель M52 именно с чугунным блоком.

Из-за никасила пришлось поменять тысячи силовых агрегатов по гарантии. Версия M52TU была выпущена уже с гильзованным алюминиевым блоком. Также в силовых агрегатах использовался двойной VANOS – фазовращатели устанавливались на двух распредвалах. Некоторые версии мотора M52 даже получили 2 дроссельные заслонки – управление второй осуществляет не водитель, а система контроля тягового усилия.

Минусы мотора BMW M52

Нельзя не упомянуть несколько минусов этих силовых агрегатов. Но нужно учитывать, что ряд неполадок возникают именно при плохом обслуживании агрегатов.

Почему мотор перегревается?

Силовой агрегат BMW M52 быстро перегревается при недостатке антифриза или загрязнении радиаторов. Еще одна причина – завоздушивание системы охлаждения. При наиболее плохом сценарии перегреваются поршни и стенки цилиндров, а также шейки коленвала. Как результат – силовой агрегат заклинивает.

Нужен ГБЦ на мотор M52? Закажите его в нашем каталоге.

Особенности впускного коллектора

В пластиковом впускном коллекторе двигателя установлены раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Чтобы переключать потоки воздуха между ними, используется одна заслонка, разделяющая участки впускного коллектора. Кстати, заслонка с сервоприводом и впускным коллектором составляют систему раздельного всасывания, причем самой слабой частью системы является заслонка, срывающаяся с оси. Она часто соскакивает с пластикового шпинделя и заклинивает. Необходимо срочно заменить заслонку – в противном случае она окажется в одном из цилиндров.

Исполнительные системы DISA для BMW (ДИСА для БМВ) вы закажете в каталоге АвтоСтронг.

Проблемы с клапаном вентиляции картерных газов

Дифференциальный клапан – проблемная деталь системы вентиляции картерных газов мотора M52: со временем может лопнуть мембрана или залипнуть/засориться дренажная трубка. Клапан требует оперативной замены, в противном случае произойдет выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, а также расход масла на угар.

Особенности термостата

В двигателе используется термостат с корпусом из пластика. Такой корпус быстро деформируется, что приводит к подтеканию антифриза.

Купить б/у корпус термостата на двигатели BMW вы можете в нашем каталоге.

Причины неполадок фазовращателей Vanos

Муфты фазовращателей – с невысоким ресурсом, быстро ломаются и при выходе из строя они трещат во время работы силового агрегата. О проблемах с муфтой сигнализируют плавающие обороты и падающая мощность мотора. Фазовращатели можно отремонтировать – в продаже есть ремкомплекты по невысокой цене.

Почему падает давления масла?

Причина может заключаться в износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, а также из-за износа клапана в корпусе масляного фильтра.

Причины износа ГБЦ

Износ маслосъемных колпачков происходит уже после 300 тысяч километров пробега, причем некачественное масло приводит к износу направляющих клапанов и закоксовыванию гидрокомпенсаторов.

Купить ГБЦ для БМВ М52 и М54 вы можете в каталоге АвтоСтронг.

Минусы поршневой группы

В двигателе M52 – ненадежная поршневая группа. Высота поршневых колец меньше, то со временем происходит их износ и потеря упругости. Причем такие проблемы возникнут уже после 250 тысяч километров пробега.

Изношенные поршневые кольца становятся причиной высокого расхода масла, также газы оказываются в картере. Как результат – поршни перегреваются из-за работы мотора под нагрузкой, в крайнем случае прогорят клапаны.

Напомним о никасиле: водители, которые не использовали бензин с содержанием серы, не сталкивались с вышеописанными проблемами. Но и такие силовые агрегаты требовали замены поршневых колец.

Нужны поршни и шатуны для моторов БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других? Обращайтесь в АвтоСтронг: в нашем каталоге – более 200 тысяч запчастей.

стучат гидрики на горячую

летом купил машину, весь такой довольный, на следующий день завожу, опа-на троит, СЕ загорается, после нагрева при перезаводки всё пучком, диагностика показывала пропуски в 2 и 5 цилиндрах. Замена катушек ничего не решила, вообщем всё так как у многих было на форуме. Почитал форум, решился поменять гидрики, и о чудо всё заработало, но появилась другая проблемма. На холодную всё замечательно, но как только прогреется начинают стучать гидрики на слух 3-5 штук, ну точно не все. Замена масла проблему не решила. Посоветуйте что нить, если были подобные случаи! Очевидно лишь, что это связанно с температурным режимом, мне так думается. Но что именно не то непонятно до сих пор.

Двигатель М54 2.2 (170 лс)

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему стучат гидрики на горячую
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • bmwtula
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 10 2011, 07:18
  • Сообщений 217
  • Авто: bmw e46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тула
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 23 10 2011, 07:18
  • Сообщений 217
  • Авто: bmw e46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тула
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • Slavon46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 28 10 2009, 22:53
  • Сообщений 795
  • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:33

—> Передний привод.
Не слышал, не слышал.

  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • Slavon46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 28 10 2009, 22:53
  • Сообщений 795
  • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:33

Там есть любопытная информация про масляной насос и воздух в системе, оч.похоже

—> Передний привод.
Не слышал, не слышал.

  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • BOOM46
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 19:01
  • Сообщений 4636
  • Авто: Нильский конь
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Барнаул
  • Изображения:11
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему стучат гидрики на горячую
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • User200
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 09:58
  • Сообщений 1619
  • Авто: M57D25
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПБ
  • Изображения: 0
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 23 10 2011, 07:18
  • Сообщений 217
  • Авто: bmw e46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тула
  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург

bmwtula

тоже думал на эту тему, попробую перед следующей заменой залить щадящую промывку и перейду на мобил.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66

А измеряли в момент стука? Дело в том, что при нагреве масло разжижается и давление падает.

  • hollywud
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2011, 20:33
  • Сообщений 218
  • Авто: 320i 170 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Петербург
  • Рекомендуем

Читайте также  Как найти деталь по номеру двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector