Стук 271 двигателя на горячую

Стук 271 двигателя на горячую

Проблема m271 на прогретом моторе

Народ, у меня были тоже стуки на w203.
И на сайте гадали, и в мастерских гадали.
У меня стучала юбка поршня по зеркалу. мой косяк — гонял на масляном голодании. А когда пробовали определить откуда идет стук, что уж мне в сервисах только не говорили:
— и что цепь может греметь (либо сама растянута, либо не хватает давления, чтобы натяжители могли ее нормально растянуть);
— и что это компенсаторы;
— и что седло распредвала (плохо затянуто и т.п.);
— и что поршневой палец;
— и что выхлопная могла прогореть и дребезжит;
— и что фазы газорапределения сбились и теперь поршень в клапан бьет (типа тот не успевает закрыться);
— и что навесное может стучать;
— и что шкив коленвала может барабанить (бывает, когда изнашивается демпфер).

Короче, нужно чтобы твой стук послушал нормальный моторист (у них все стуки в голове, они должны сообразить). Иначе ты можешь в итоге поменять все, что могло стучать и влетишь в нормальную копеечку, т.к. сервисы частенько раскручивают на деньги.
Так что вот тебе сколько причин может быть.

Самому можно легко проверить навесное оборудование, чтобы его сразу исключить.
А за остальным лучше к нормальному мотористу.

tclassica
сервис Mercedes-Benz (Москва)
Станислав Александрович
Пользователь
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
Станислав Александрович
Пользователь
Friend1972
СТО МБ-Центр (С-Пб)
znatok65
Известная личность

для понимания проблемы надо ответить на несколько вопросов:
1. происходит ли активация механизма доворота выпускного вала?
2. после активации механизм доворота выпускного вала возвращается в начальное положение?
3. как и за счет чего происходит активация механизм доворота?
4. за счет чего механизм доворота возвращается в начальное положение?

предлагаю порассуждать и прийти к возможным логичным вариантам неисправности.
по моему мнению, пока не было высказано ни одного логичного варианта

немного теории:
Изменение фаз газораспределения
Установленный на каждом распредвале исполнительный механизм с интегрированным
управляющим клапаном позволяет производить бесступенчатую регулировку фаз. При этом
впускной распредвал допускает установку его до 30° в сторону «рано», а выпускной — до 40° в
сторону «поздно»

Установочный электромагнит
Механизмы доворота распредвалов смонтированы в передней части соответствующих валов
и приводятся в действие установочными электромагнитами: Y49/1 (впускной) и Y49
(выпускной).
Управление электромагнитами производится блоком управления двигателя в зависимости от
режимов работы ШИМ-сигналом.

Механизм доворота распредвала
Подача масла осуществляется через каналы в распредвалах. Как только приводится в действие электромагнит, поршень открывает подачу масла под давлением в механизм доворота. В зависимости от управляющего воздействия, поршень пропускает большее или меньшее количество масла в механизм доворота. Это происходит благодаря отверстиям в поршне различного сечения и каналам в механизме доворота. Диапазон регулировки задается механически формой механизма доворота. Возврат в начальное положение производится за счет действия пружины, когда давление масла отключено.

Стук 271 двигателя на горячую

__________________________
Автомобиль: W204 C180 CGI АКПП 2010 седан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

добавлю инфы, т.к. у самого 271й с компрессором:

у меня на холодную все хорошо, но вот симптомы с прогретым уже движком схожи. Есть треск секунду может потом пропадает и все ок. Но он тоже есть далеко не всегда. Далее заметил еще одно, не знаю связано ли это с ГРМ, но все же: если запущен двигатель (холодный или горячий) и работает на малых оборотах то доносятся стуки, их можно уловить прислушавшись к общему звуку мотора только из салона (на яме не проверял). В положении D на светофорах их слышно почти всегда, как только поддать газу на более высоких оборотах пропадает и все хорошо. Даже не знаю на что грешить но далеко не исключено что виной всему легендарная ГРМ 271го. А самое фиговое что мне до сих пор не попался толковый моторист имевший дела с 271ми моторами чтобы точно сказал нормальная ли это работа и откуда вообще эти звуки.

p.s. Звезды мои уже осматривали и мне сказали что с ними пока порядок, поменял натяжитель цепи, метки выровнялись но все равно звук есть. Буду менять цепь — ничего не остается. но кто его знает решит ли это все вопросы. пока никто не смог сказать.

__________________________
Автомобиль: W204 C200K
Откуда: Minsk-Soligorsk

__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: W204 C200K
Откуда: Minsk-Soligorsk

__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: W204 C200K
Откуда: Minsk-Soligorsk

Доброго времени суток. Недавно сменил своего любимца 124 на более молодой 203, и обнаружил ужасную вещь. Странный звук при холодном пуске двигателя, длящийся всего секунду, как показали поиски в интернете, скорее всего проблема тонкой цепи у этого двигателя. которая может вылиться в замену звёзд газораспределения . как показывают каталоги 12 млн штука. но можно и обделаться легким испугом, поменяв цепь, если она не спилила эти самые шестерни. отсюда и вопрос. как или где, в общем каким образом можно посмотреть собственно их состояние?! уж очень меня стоимость возможных расходов в панику кинула.

P.S. звук как на видео где-то 13 секунда https://youtu.be/dieP9R6FU98?t=10 у меня сразу при пуске двигателя и длительностью 1 секунду..

__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Последний раз редактировалось Tox 20 июл 2015 22:42, всего редактировалось 3 раз(а).

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда:

звук на видео относится к растянутой цепи и спиленным шестерням газораспределения, у меня звук ну процентов на 90 такой же, а характер звука на 100. И при запущенных случая выливает в такие вот чудеса на фото, соответственно если цепь проскочит или порвется ремонт станет на порядок дороже..

__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Судя по ссылке, дефект может быть еще и тут:
17.4. Подклинивание шкива генератора
-Дефект в меньшей степени относится к непосредственно мотору , но наряду с дизелями именно на М271 на генератор нахлобучили шкив с обгонной муфтой . При заклинивании оной по утрам раздается «дизельный» звук.

накопал таки что большая вероятность что это они есть:
2. Не стоит сразу пугаться если на холодную машина слегка погрёмывает это не обязательно потухший компрессор или биение цепи, на этом двигле есть косяк в виде подклинивание шкива генератора тоже лечится причём не оригинальными зп и за не дорого.

Только нужен какой-то спец инструмент чтобы его поменять..

Опятьже как проверить?! скинуть ремень с генератора и завести? или он тут еще компрессор крутит.

А если цепь со вскрытием что нужно будет сразу заменить? прокладку наверно какую или еще что? чтобы сразу купить да поехать просто узнать состояние. При пробеге 220к цепь должна быть уже меняна, люди пишут что родная всего 60-70 держала, да и шестерни так спиливаются только 2007 года, там какой-то брак был с качеством металла. А я просто начитался так теперь штырит сильно. хочется узнать состояние как есть.

__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Стук 271 двигателя на горячую

Давление нормальное. Стучок может быть связан не с зазором в шатунной шейке, а с повышенным зазором между поршнем и гильзой, или с задиром поршня.
То, что стук пропадает при появлении давления , объясняется увеличением усилия на сдвиг в шатунном подшипнике, ведь масло холодное и вязкое — соответственно нагрузка на поршень при перекладке возростает.
А может быть исчезновение стука связано не с давлением, а с прогревом поршня и уменьшением зазора. Надо разбираться подробнее.
Повышенный зазор в шатунной шейке , я тем не менее не исключаю.

Змена вкладышей возможна. Но, если стучало- то шейка КВ наверняка стала элипсной. а с элипсом КВ долго не работает.

поршня подбирал хорошо по советам бывалых.вот я и не думаю на поршня.

Что значит подбирал. Какие зазоры. На 421-м «игры», с подбором минимальных зазоров, скорее всего заканчиваются задиром поршней.
Как подбирались поршни? Про советы «бывалых» можно уже мемуары писАть.:D
Я не издеваюсь -так и есть..

а вот скажите(ещё не бывалый)если что-то с вкладышами давление должно упасть? а если это палец на шатуне как определить.только полная разборка?

Если застучала шатунная шейка -масляный канал в ней скорее всего забьёт стружкой, шламом и т.д. -давление при этом естественно станет только лучше. Палец в верхней головке стучит постоянно -независимо от температуры и давления масла.
Снимайте ГБЦ, это однозначно. А дальше будет видно.

Насчёт стуков.
Сцука сайт не открылся скидываю так.
Стук и шумы в моторе. При стуке в моторе, надо прежде всего определится какой цилиндр стучит. Сначала прослушиваем мотор на холодную. Прижимая в указанные таблицей места, крепкую палочку, металлический пруток или вставленные один в один удлинители воротка для головок. С одной стороны зажатую в кулак и приставленную к уху, главное, чтобы палочка всё таки прикасались при этом к уху а другой стороной. Приставляем эту палочку к частям двигателя. (самодельный стетоскоп)Затем прослушивается двигатель на горячую. А вот уже позже надо прослушивать мотор совсем прогретым. Это когда и само масло в поддоне тоже нагрелась. Для этого надо или минут 10. 15 покататься или ждать когда мотор на хх нагреет масло в поддоне. Вить чем горячее масло, тем оно жиже а значить выработанный зазор будет сильнее стучать. Шатунные и коренные вкладыши начинают хорошо стучать именно на горячем масле. Поршневые пальцы стучат лучше на прогретом моторе. А вот стучащие стенки поршней на холодную но это не смертельно для мотора. Теперь надо определить. Какой именно цилиндр издаёт стук.? Для этого надо по очереди отключать цилиндры и прослушивать мотор. Если стук прослушивается только под нагрузкой то нужно проехаться на машине именно в том режиме на котором этот стук хорошо себя проявляет. И так по очереди отключая все цилиндры. Что бы отключить цилиндр надо снять привод ВВ высокого напряженья со свечи и заземлить надёжно его на массу или мотор. На впрысковых (инжекторные) где часто стоит по две свечи на катушку, лучше всего, отсоединить разъем с форсунки.
При слабом давление масла в моторе. Могут начать стучать коромысла. Проверяется это так заводится мотор открывается заливная крышка и смотришь на коромысла. У нормального мотора масло появится не позже 15 секунд. Со всех коромысел начнёт сочится масло. При этом коромысла станут работать гораздо тише.

Так же мотор может работать как бы с пристукиванием на ХХ похожим на стук дизеля. С увеличением оборотов стук усиливается. При резкой подачи газа возможен стук до звона.

Проверьте целостность прокладки на выпускном коллекторе.

Коренные Прослушиваются лучше всего на горячем моторе и горячем масле.
Стучат глухо при наборе газа.

Прослушиваются в нижней части блока

Шатунные Прослушиваются также лучше всего на горячем моторе и горячем масле.
Стучат громко при сбросе газа. Прослушиваются в нужней части блока

клапана Стучат звонко, Прослушивается в крышке головки.
При отключение цилиндра звук не пропадает.

Пальцы шатунов Прослушиваются лучше всего на горячем моторе.
Металлические, то появляющейся то преподающие.

Прослушиваются в верхней части блока, особенно хорошо на прогретом моторе. При отключение цилиндра звук не пропадает.

Снять поддон, снять нижнюю крышку шатуна и покачать пальцами. При зазоре более 0.02мм будет ощущается постукивание.
Как проверяется могу скинуть. Если надо.

Последствия сломавшегося пальца шатуна. Задранный цилиндр сломанное стопорное кольцо, также сломанный поршень и конечно разбитая втулка головки шатуна. Уже дважды на УАЗ форуме за год такая поломка на новых моторах происходила.

Стучащий головки поршней об головку или прокладку, на дизеле. При отключение цилиндра стук не преподает. Виной всему слишком низкая прокладка.
Большой зазор в шатунной шейке. Выставить шатун а ВМТ и потом нажать если почувствуете толчок, износ вкладышей и колен вала.

Часто после замены ремня по причине его неправильной установки. Проверить метки на ГРМ.

Проскочивший ремень При отключение цилиндров стук не преподает и если мотор проворачивать в ручную, чувствуется как поршня упираются в клапана.

Привод бензонасоса Стук слышится под насосом. Но сначала надо отрегулировать клапана.
Поднять привод ручной подкачки бензонасоса при работающем моторе и послушать стук исчез или уменьшился?

Открутившийся шкив. Особенно после ремонта.
Попробовать закрутить гайку? Если пошла то всё ясно.

Вторичный признак, звенящий звук, как от крышки кастрюли, и видно как шкив подрагивает при перегазовках. При этом часто сальники начинаю подтекать

Проверить на муфте климатического компрессора и всех прочих Приблуд которые приводятся от ремня в движение.

Не болтается ли вентилятор или его гидромуфта.

Гидро компенсаторы При заводке сначала стучат но набившись стук пропадает. Со временем стук усиливается и время набивки увеличивается. Причины.
Маленькое давление масло в системе.

Грязное масло. Часто после замены масла стук пропадает.

Если после заводки компенсаторы успокаиваются, значить надо их почистить а также масляные каналы мотора, или как минимум заменить масло. Помогает также разборка и промывка компенсаторов.

Ремень Расслоившийся ремень. Куском отслоившийся резины или нитки стучит по всему подрят.
Ремень ГРМ Прослушивается в кожухе при перегазовках. Основная его причина стука слабая натяжка.

цепь Шелестящий звук временами плавно пропадающий и появляющийся.
Привод трамблёра Пошевелить вал трамблёра пальцами.
Жесткий стук от детонаций на дизеле. При откручивание гайки форсунки из под неё лезет пена. Это ненормально работает напорный клапан ТНВД.
Выхлопная сечёт Просунуть руку к уплотнению между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если ощущаются воздушные толчки то там сечёт.
Увеличенный зазор между шестерней и корпусом привода из-за износа упорной шайбы.

Появляется при сбросе газа.
Выработанные или задранные поршня На холодную стучит колоколом а на горячую звук пропадает. Был случай когда нам на ремонт попал двигатель у которого так стучали поршня при прогреве и немного ещё после прогрева. Однажды его хорошенько перегрели так как на поршнях были следы задоров и прихватывания к стенкам цилиндра. У двух поршней от перегрева оторвало с одной стороны юбки поршней. Которые приспакоиненько два года лежали в поддоне.
Стук и скрип при строганье и торможение . Резиновые кольца глушителя скрипят при передвижение.
Стуки в моторном отделение. Подёргать крепление всех агрегатов
Генератора, радиатора и прочие.

Резиновые подушки крепления мотора и коробки. Про переключение передач происходят удары.

Звонки металлический звук идущий временами не регулярно из моторного отделения. Лопаются по кругу в районе крепления болтами шкивы, помпы, генератора и Другова навесного оборудования. Эти трещины не видно. Так как они перекрыты фланцами и грязью.
Проверяется так. Берётся шкив руками и надо его подёргать под прямым углом относительно вращения. Проверяется так со всех стон. Если где то начнёт стучать с потрескивание. То его надо снять, что бы убедится, что это не подшипник и за одно проверить визуально на целостность все шкивы.

А еще очень хорошо бренчит, звенит поставленная в мотор маслосгонная шайба (в передней части колен вала) а также шайба защищающая передний сальник лобовины от грязи. Если их поставить погнутыми. При вращение коленвали они будут задевать за корпус лобовины мотора. Наводя на гарусные размышления о кончине мотора.

Дизель стучит когда горячий

Мотор ом605.911. Свечи работают. Заводится отлично.
При запуске работает как бензиновый. Но только прогреется до 40-50 появляется глухой металлический стук, подтраивание.
В какую хоть сторону капать?

А и еще. Во время езды, если дать нагрузку на двигатель (утопить педаль газа) двигатель начинает ритмично пофыркивать на каком то такте. На холостом на любых оборотах не слышно. Помогите плииз!

#2 ОФФЛАЙН ridak

  • Город: Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

давление масла на холостых на средних и на высоких оборотах на холодную и прогретую замерь и озвучь

Сообщение отредактировал ridak: 12 Ноябрь 2012 — 19:17

W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

#3 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

давление масла на холостых на средних и на высоких оборотах на холодную и прогретую замерь и озвучь

Нормальным аппаратом не мерил.
Холостые : Датчик на холодную >3. при 80 градусах

Сообщение отредактировал antoha-ndd: 12 Ноябрь 2012 — 20:33

#4 ОФФЛАЙН ridak

  • Город: Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

пробег большой?движок калбасит на холостых?или ровно работает?тут либо компенсаторы если есть,цепь,либо топливная аппаратура. увидел и услышал бы сказал бы точнее

W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

#5 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

пробег большой?движок калбасит на холостых?или ровно работает?тут либо компенсаторы если есть,цепь,либо топливная аппаратура. увидел и услышал бы сказал бы точнее

Пробег порядка 400 000. Движек колбасит, но не сильно. Амплитуда примерно 3-4 см.
С утра сегодня клацали компенсаторы при запуске. После того как поднялось давление перестали.
А вообще компенсаторы влияют на компрессию в цилиндре?

#6 ОФФЛАЙН JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Пробег порядка 400 000. Движек колбасит, но не сильно. Амплитуда примерно 3-4 см.
С утра сегодня клацали компенсаторы при запуске. После того как поднялось давление перестали.
А вообще компенсаторы влияют на компрессию в цилиндре?

3-4 см — это пипец как сильно колбасит, я даже непредставляю как это выглядит. может 3-4мм?

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#7 ОФФЛАЙН ванятка

  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

3-4 см — это пипец как сильно колбасит,

При запуске работает как бензиновый

W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

#8 ОФФЛАЙН soldier2004

  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Была подобная проблема. Человек долбился с машиной, ничего не мог сделать. На холодлную норм, как прогреется немного начинает троить, трястись итд. Даж машину продал так, потому что не смог разобраться. Купили, поменяли натяжитель и всё запело.

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

#9 ОФФЛАЙН JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Была подобная проблема. Человек долбился с машиной, ничего не мог сделать. На холодлную норм, как прогреется немного начинает троить, трястись итд. Даж машину продал так, потому что не смог разобраться. Купили, поменяли натяжитель и всё запело.

Вообще я про тряску на горячую читал тему на форуме DieselIrk.ru, там говорилось про износ рейки в ТНВД : получается разброс подачи по секциям и колбасня от этого, люди выходили из ситуации, покупая боковую крышку ТНВД от СсангЯнга с шариком и пружиной, которые прижимают плотно рейку к плунжерным парам. СсангЯнг делает на своих ТНВД такие крышки сразу с завода. даже на форуме номер крышки каталожный давали.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#10 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

3-4 см — это пипец как сильно колбасит, я даже непредставляю как это выглядит. может 3-4мм?

Не в см. В лево и право относительно центра 1.5 -2 см кидает.

#11 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

Пока обрисовались варианты:
Рейка ТНВД
Натяжитель

А из-за разности компрессии может мотать его? Тем более, что то стук о котором я говорю видимо и есть недостаток компресии и как следствие детонация топлива.

#12 ОФФЛАЙН ванятка

  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

может из-за компрессии
распылители когда проверял?

W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

#13 ОФФЛАЙН JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Пока обрисовались варианты:
Рейка ТНВД
Натяжитель
А из-за разности компрессии может мотать его? Тем более, что то стук о котором я говорю видимо и есть недостаток компресии и как следствие детонация топлива.

гидроопоры двигателя проверить и заменить

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#14 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

может из-за компрессии
распылители когда проверял?

Распылители думаю достаточно давно не менялись. На горячку они лязгают не плохо. Мотор у меня не так давно.

Читайте также  Какие двигатели ауди гнут клапана

Падение компрессии может быть из-за мертвой поршневой и из-за клапанов? Гидрики влияют на компрессию?
А и еще вопрос. Что значит клапан зажат?

#15 ОФФЛАЙН ванятка

  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Падение компрессии может быть из-за мертвой поршневой и из-за клапанов?

W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

#16 ОФФЛАЙН antoha-ndd

  • Город: город
  • Автомобиль:
    e250d

не в твём случае.. у тебя — гидрокомпенсаторы..

Да ,может.
Всё станет ясно после замера комрпессии с маслом и без масла.Поищи на форуме как это делается — тем много подобных.

могут.
просевший гидрик будет неполностью и невовремя открывать клапан.

Спасибо всем за ответы. Подкоплю денег и поменяю распылители и гидрики. Есть подозрение, что поможет.

Я так понимаю, что еще растянутая цепь или дохлый натяжитель могут тоже сильно влиять. Можно как то это проверить?

#17 ОФФЛАЙН ванятка

  • Город: деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

не знаю как на 605.
на 601-603 для проверки цепи надо выставить по меткам КВ и при снятой крышке клапанов проверить позицию метки на РВ..
градуса 3-4 допускается по моему..
Удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector