Starline a9 нет запуска двигателя

Starline a9 нет запуска двигателя

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Отвечу — с внешне одинаковыми брелочками (и даже набор символов на экране) выпускалось две модели А8 и А9. Отличить БРЕЛКИ можно так — на А8 курсор, если его передвинуть кн.3 (быстрые короткие нажатия) — остается в той позиции, где его остановили, а у А9 через 2-3 сек брелок ПИКает и курсор перескакивает на вторую позицию слева в нижнем ряду (CHECK). Однако брелоки без проблем пишутся туда/сюда и элементарно брелок может быть от А8, а сам основной блок (и функции — А9) и наоборот. Точно можно сказать только прочитав надпись на основном блоке, а нам до него все равно добираться.

У Вас не хочет крутить стартер? Тогда найдите по щелчкам ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. Для доступа к нему придется разбирать панели/обшивки/элементы панели (торпедо). Возможно извлекать приборную доску (чаще всего за ней прячут). На расстоянии 5-7 см от основного блока есть колодки предохранителей. Проверьте В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ состояние зеленого (30А) предохранителя на толстом красном проводе на предмет — нет ли оплавлений, следов нагрева, потемнения клемм и пластмассы колодки, как плотно сидит предохранитель в колодке. При проблемах замените предохранитель, обожмите контакты колодки ИЛИ ЗАМЕНИТЕ её новой вместе с предохранителем (без предохранителя НЕ ВКЛЮЧАТЬ — это прямой путь к пожару). Нелишне проверить состояние и других предохранителей и их посадку в колодках.
Скорость поворота ключа и попытки тут значения не имеют (Если причина в том, о чем чуть выше).
Не исключено, что у Вас элементарно ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ, его втягивающим реле или промежуточным реле, если такое есть в проводке автомобиля. Если ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в идеальном состоянии. то копать надо в этом направлении, оставив сигнализацию в покое. А чтобы сомнений совсем не осталось — можете ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ шстиконтактный разъем С ТОЛСТЫМИ проводами и ПЕРЕМКНУТЬ на ВЫТАЩЕННОЙ ФИШКЕ разъема черно-желтый и черно-белый провода. Если мотор будет заводиться без проблем, то дело в проводах сигнализации, предохранителе и реле внутри основного блока. Если так и будет стартер невключаться, то копать надо в его сторону по проводке автомобиля, в том числе и контакты замка зажигания, особенно если авто почтенного возраста.

задам вопрос — а Вы НЕ ДЕЛАЛИ «СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ», а?
Если совершили этот опрометчивый шаг, то получили закономерный результат.
У Вас при установке сигнализации часть настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения проводов сигнализации. В первую очередь — под подключение провода контроля ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И если теперь сигнализация НЕ получает того сигнала, который ожидает получить ПО ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ (теперь она такая, если был сброс), а приходит сигнал ДРУГОГО ТИПА/вида, она не понимает — когда двигатель заведен, а когда нет.

Tempik

По описанию получается что A8(при нажатиях на к.3 индикатор остается на том же положение куда я его передвинул)
Машина Honda Prelude 5 поколения, 1997г. правый руль
Сброс настроек не делал, проблема с турботаймерам проявилась сразу же вместе с невозможностью прокрутить стартер (до этого автозапуском пользовался регулярно).
Приведенные Вами инструкции проделаю сегодня вечером после чего отпишусь.

Добавлено через 17 часов 39 минут

Старик

Tempik, здравствуйте! У Вас раздавлен экран, поэтому индикации верить нельзя даже в той части экрана , которая по-вашему ЦЕЛА. Он (экран) весь покрыт тончайшими дорожками проводниками вдоль и поперек, поэтому потеря части из этих дорожек — потеря индикации и индикация -ОБМАН. Надо чинить брелок — менять экран. Цена экрана 350-450р в розницу. За работу в мастерской по ремонту сотовых телефонов возьмут еще 150-250р. Если в Вашем населенном пункте есть СЕРВИСНЫЙ центр StarLine, то можно позвонить и узнать условия ремонта у них — смотреть здесь http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по клавише V окна поиска, найдите свой или ближайший к Вам населенный пункт, кликните по населенному пункту, а затем по клавише НАЙТИ.

Без рабочего экрана брелока мы с вами долго будем в глухой телефон играть.
А на данный момент я не знаю — видит или нет сигнализация поднятие ручника — это раз. Вы не проверили состояние зеленого предохранителя — это два.
И по поводу различения двух состояний двигателя — заведен/незаведен тоже вопрос — это три.

Главный вопрос — по РАБОТЕ РУЧНИКА!
Ответьте хотя-бы: На табло машины при подъеме ручника (при включенном зажигании) контрольная красная лампочка загорается? А при опускании ручника гаснет?

[quote=Tempik;109005
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно,
[/QUOTE]
Это плохо. Мы не знаем — видит или не видит сигнализация подъем ручника/опускание ручника.

[quote=Tempik;109005
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
[/QUOTE]
Это тоже не хорошо. А вот что это: сигнализация ошибается или разбитый экран так влияет — вопрос вопросов.

если не можете починить брелок, то вскрывайте обшивки/панели автомобиля, ищите основной блок и кроме проверок предохранителей — посмотрите:
1. — куда подключен серо-черный провод сигнализации и померьте напряжение на нем (вольтметр нужен будет) — а) при выключенном зажигании, б) включенном зажигании, но не заведенном моторе и в) при заведенном моторе.
Если есть осциллограф, то посмотреть осциллографом — что на серо-черном проводе при заведенном моторе.
2.- куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и какое напряжение на нем при опущенном ручнике и при поднятом ручнике. Эти две проверки надо провести сначала а) при включенном зажигании (заводить не обязательно) и Б) при выключенном зажигании.
Если бы был цел брелок этого бы делать не пришлось.

Что означает ошибка ОС 7 на сигнализации StarLine

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.

OC 7

Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования. Как настроить автозапуск брелка Старлайн Е90.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Цифровая шина

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.

Современные сигнализации Starline могут похвастать наличием нескольких методов контроля старта силового агрегата. Выбор метода устранения проблемы целиком зависит от них. Так, если контроль осуществляется по цифровой шине, то параметры её работы перенастраивают на более корректные. Основной причиной сбоев настроек является просадка напряжения, приводящая к ошибке шины, записываемой в блок управления. Чтобы удалить такую ошибку из памяти, необходимо отключить аккумулятор.

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.


Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.

Концевик

Ещё один ранний признак: отказ системы отключать мотор при постановке машины с ручной коробкой передач на охранный режим в завершение программной нейтрали. Но, чтобы обнаружить этот сигнал, должен быть выключен режим турботаймера.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).

Обходчик иммобилайзера

Проверка чипа происходит довольно просто:

  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.
  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.


В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Starline a9 нет запуска двигателя

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.
Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».
Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
  • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
  • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
  • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
  • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».
Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

    Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.
Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.
Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.
Читайте также  Чип тюнинг 8 клапанного двигателя ваз 2114

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector