Схема системы охлаждения двигателя порше кайен

Схема системы охлаждения двигателя порше кайен

Схема системы охлаждения двигателя порше кайен

В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.

Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км

Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S — зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:
  • 14 Эксклюзивные автомобили Москвы на Cars199.ru
  • 6 Открытие сезона Mercedes-benz на Воробьёвых горах
  • 6 Как надо снимать машины с гарантии или установка ксенона на Lancer X
  • 4 С Новым годом 2014.
Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке :)

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.

Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец :)

Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.

Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.

Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода — восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis — молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.

Заправка, опресовка, тестирование ииии. Компрессор приговаривают. Чтож обидно все собрать, заправить, протестировать и не получить долгожданные +18 в салоне, но мы не складываем руки и будем искать новый компрессор в замен. Но это уже тема следующих серий. Основную работу по сборке и восстановлению проводки и все трубок мы закончили.

Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).

А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи :)

Как заменить термостат Porsche Cayenne

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена тосола и термостата Porsche Cayenne 4 8, V8

замена термостата порш кайен и замена тосола с промывкой системы охлаждения для избежания несовместимости…

Замена помпы на PORSCHE CAYENNE 4,5л

так я менял помпу.

Porsche Cayenne turbo 4.5, V8 | обзор: ремонт системы охлаждения

Porsche Cayenne turbo 4.5, V8 обзор ремонта системы охлаждения. Привет друзья сегодня в обзоре Вы узнаете как происходи…

Porshe Cayenne — замена ремня и неожиданные проблемы с помпой

Сегодня к нам в сервис приехал Porshe Cayenne, владелец просил поменять ремень. Однако диагностика показала совер…

HOW TO REMOVE AND REPLACE THERMOSTAT ON PORSCHE CAYENNE

How to replace thermostat on Porsche Cayenne S 4.5 V8 Products used in the video: ▻ Thermostat: https://amzn.to/2LDNCDr ▻ Big Gasket: …

Как заменить бачок антифриза на Porsche Cayenne S 4.8 V8

моя почта: mneniefromusa@gmail.com Instagram: lm_usa http://vk.com/club71663211.

️ PORSCHE CAYENNE 3.2Л. РЯДНАЯ 6-КА ЗАМЕНА ЦЕПИ ЛАЙФ ХАКИ ПО РЕМОНТУ

PORSCHE CAYENNE 3.2Л. РЯДНАЯ 6-КА ЗАМЕНАЦ ЦЕПИ ЛАЙФ ХАКИ…

Причина перегрева Volkswagen Touareg 3.2

Причиной резкого вскипания мотора на данном автомобиле послужило разрушение крыльчатки водяной помпы…

Система охлаждения Порше Кайен 3.2 VW Touareg 3.2 Запчасти Антифриз

Самый дешевый вариант замены системы охлаждения. Не покупай термостат пока не посмотришь это видео. Не…

94810606005 Корпус термостата Porsche Cayenne 957

https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-porsche/94810606005-korpus-termostata-cayenne-957 https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-porsche https://bestparts.kiev.ua/ …

Смотрите видео Как заменить термостат Porsche Cayenne своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Porsche Cayenne самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Porsche Cayenne основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Porsche Cayenne в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Обслуживание Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Porsche Cayenne , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne , радиатор охлаждения Porsche Cayenne , схема системы охлаждения Porsche Cayenne S , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne S , радиатор охлаждения Porsche Cayenne S , схема системы охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , радиатор охлаждения Porsche Cayenne Turbo S , схема системы охлаждения Porsche Cayenne GTS , вентилятор охлаждения Porsche Cayenne GTS , радиатор охлаждения Porsche Cayenne GTS

1. Обслуживание

Слив и заливка охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

Не снимать крышку расширительного бачка при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находится под давлением.

При сливе охлаждающей жидкости убедиться, что охлаждающая жидкость не попадает на подкапотный блок реле и предохранителей, на электрические устройства, а также на окрашенные поверхности. При попадании охлаждающей жидкости на эти поверхности немедленно убрать пролившуюся охлаждающую жидкость.

Не использовать охлаждающую жидкость на основе спирта или метанола. Использование таких охлаждающих жидкостей ведет к коррозии алюминиевых компонентов системы охлаждения. Не смешивать разные типы охлаждающей жидкости.

Проверить концентрацию антифриза. Для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости необходимо измерить температуру и удельный вес охлаждающей жидкости. Номинальная величина: 50%:50 %.

Всегда использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.

Вентилятор охлаждения может запуститься автоматически, поэтому необходимо отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи или снять его реле из блока реле и предохранителей.

1. Раскрыть крышку (1), показанную на рисунке ниже.

2. Предельно осторожно провернуть против часовой стрелки и снять крышку расширительного бачка.

4. Установить хомут крепления на клапане прокачки (3) в сборе в сервисное положение. Клапан для прокачки установлен рядом с заливной горловиной (4).

5. Слить охлаждающую жидкость.

  • Отпустить хомут крепления и отсоединить нижний патрубок от радиатора (2) и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

6. Зафиксировать водяной шланг (2) на радиаторе.

7. Выполнить операции ниже, если систему охлаждения необходимо снова прокачать.

  • Отсоединить водяные шланги (5) от охладителя масла и собрать вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Отсоединить шланг (6) и собрать вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Заправка охлаждающей жидкости

В случае снятия и установки крупных компонентов (например, двигатель, радиатор) настоятельно рекомендуется опорожнить систему охлаждения. В противном случае паро-воздушные пробки не позволят заправить систему должным образом. Как следствие, возникнут проблемы с поддержанием температуры в системе охлаждения двигателя и отопления салона.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
  • Переходник для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.

Допускается применение только дистиллированной воды в смеси с концентратом G12 plus-plus. Использование дистиллированной воды обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus, соответствующий норме TL VW 774 G.

В качестве жидкости для разведения концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду!

Концентраты с пометкой „в соответствии с TL VW 774 G“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата.

В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.

Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C. (в странах с арктическим климатом до -35 °C).

Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %.

При эксплуатации автомобиля при более низких температурах можно увеличить долю концентрата. Но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться, а теплоёмкость жидкости уменьшается.

Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр -T10007-.

После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

1. Залить в резервуар приспособления для заправки -VAS 6096- не менее 15 литров охлаждающей жидкости, смешанной в соотношении:

  • концентрат (40 %) и вода (60 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -25 °C.
  • концентрат (50 %) и вода (50 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -35 °C.
  • концентрат (60 %) и вода (40 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -40 °C.

2. Прикрутить адаптер -V.A.G 1274/8- к расширительному бачку системы охлаждения.

3. Установить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- на адаптер -V.A.G 1274/8-.

4. Закрыть краны -A- и -B-, повернув их рычаги перпендикулярно направлению тока жидкости.

5. Отвести шланг для удаления воздуха -1- в небольшую ёмкость -2-.

Вместе с выходящим воздухом в ёмкость будет попадать немного охлаждающей жидкости.

6. Шланг -3- присоединить к пневматической магистрали. Избыточное давление: 6 . 10 бар.

7. Открыть кран -B-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости. Должно возникнуть разрежение не менее 0,7 бар.

8. Дополнительно на непродолжительное время открыть кран -A-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости, чтобы охлаждающая жидкость заполнила шланг резервуара -VAS 6096-.

9. Снова закрыть кран -A-.

10. Кран -B- оставить открытым ещё на 2 минуты. В системе охлаждения под действием эжекционного насоса образуется разрежение.

11. Закрыть кран -B-.

12. Отсоединить шланг пневматической магистрали.

13. Следить за показаниями манометра. Разрежение не должно стать меньше 0,4 бар. Если разрежение станет меньше, следует проверить систему охлаждения на герметичность.

Если разрежение уменьшается, но стабилизируется на уровне 0,4 бар, система герметична.

Последующее заполнение следует выполнять «медленно».

14. Плавно открыть кран -A-. За счёт разрежения в систему охлаждения засасывается охлаждающая жидкость из резервуара -VAS 6096-, и таким образом система заполняется.

15. Отсоединить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- от адаптера -V.A.G 1274/8- на расширительном бачке ОЖ.

16. Проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости долить или откачать.

Как долить антифриз в Порше Кайен?

От климата места эксплуатации зависят и зимние, и летние нормы расхода топлива — с какого месяца вводятся. В центральной части России зимняя надбавка составляет до 10% и вводится она на пять месяцев: с 1 ноября по 31 марта. В северных районах надбавка достигает 20% и применяется до 7 месяцев в году.

Какой антифриз в Порше Кайен?

Например: Для Porsche Cayenne (955) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Можно ли долить охлаждающую жидкость?

Как правильно долить антифриз

Доливать ОЖ можно только в полностью остывший двигатель (в противном случае возникает риск получить ожоги). Чтобы долить охлаждающую жидкость, необходимо: … когда ОЖ заполнит бачок на 2/3, включить мотор на 3–5 минут. Если уровень антифриза упал, нужно долить его до требуемой отметки.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе. 2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. … Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.

Какой антифриз заливать в Порше Кайен 958?

Например: Для Porsche Cayenne (958) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета.

Сколько литров антифриза на каене?

Цвет антифриза Porsche Cayenne. Сколько антифриза

Cayenne 92A (2010-2018)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
CayenneОбъем 13-18 л.Оригинальная жидкость
CayenneОбъем 13-18 л.Оригинальная жидкость
Больше

Можно ли долить антифриз другой марки?

Если смешивать такие разные антифризы, то вследствие взаимодействия присадок антикоррозийные и смазывающие свойства смеси антифризов ухудшаются. Все это отрицательно воздействует на детали двигателя, и они могут выйти из строя. Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Как часто нужно менять антифриз?

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

Как часто нужно заливать охлаждающую жидкость?

Автопроизводители рекомендуют полностью менять рабочую жидкость в системе охлаждения каждые 2 года. Если же вам часто приходится доливать антифриз по причине его ухода, нужно обратиться к специалистам для диагностики наличия течи в охлаждающей системе.

Куда заливать антифриз в Мазде 6?

Как и куда следует заливать антифриз на Mazda 6

Крышка с желтой наклейкой — это крышка радиатора. Под ней антифриз должен быть «под крышку». Если жидкости не видно — срочно долить. Второй бачок на фото справа — расширительный.

Читайте также  Как поменять свечи в двигателе шевроле авео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector