Схема шагового двигателя дши 200 1

Схема шагового двигателя дши 200 1

Схема шагового двигателя дши 200 1

Схема реализует режим полушагов, т.е. полному обороту соответствует 400 импульсов на входе. Если такой режим не нужен, можно убрать микросхемы ЛЕ10 и ЛН2, резисторы R1-R4 подключить напрямую к выходам 0-3 счетчика ИЕ9, а его вход сброса R (выв.15), соединить с выходом 4 (выв.11). Тогда получится 200 шагов/оборот.
Транзисторы VT1-VT4 — составные, диоды — любые с допустимым импульсным током 200мА. Номинальное напряжение питания (+E) двигателя в дисководе 12В, но для малых скоростей может быть снижено до 5В. Двигатель способен развивать скорость до нескольких сотен шагов в секунду, но для астрографа вполне достаточно 10-20 шагов/сек.

Эта схема использовалась только для экспериментов с двигателями, в приводе моего телескопа установлен немного другой вариант (для двигателя ДШИ-200-1-1), но принципы управления остались те же.

Базовые цепи транзисторных повторителей (вариант 1) надо подключить к точкам A, B, C, D первоначальной схемы (см. выше). При этом микросхемы должны питаться от такого же напряжения (+E), что и выходные каскады (в первой схеме это было не важно).

Есть и более современное решение — вместо транзисторов можно использовать специализированную микросхему (вариант 2). Выпускается много типов подобных микросхем (драйверов двигателей), в большинстве импортных.
Саму четырехфазную последовательность (импульсы A, B, C, D) удобно формировать не логическими элементами, как это показано на верхнем рисунке, а с помощью какого-либо программируемого микроконтроллера. При этом попутно решается проблема формирования стабильной частоты шагов, значение которой может быть любым, в зависимости от использованной механики. В этом случае все устройство оказывается состоящим из двух микросхем — микроконтроллера и драйвера двигателя..

У Бартелса нарисованы именно стабилитроны (правда, мощные, они реже встречаются), а не диоды Шоттки. Просто западное схемное изображение стабилитрона (с двумя «ушками») очень похоже на изображение диода Шоттки по нашему стандарту.
Убирать стабилитроны из схемы не стоит, но можно заменить на маломощный стабилитрон+транзистор (это показано у Бартелса на той же странице) или даже на резистор, как показано у меня на первой схеме.

Сильно греться шаговики будут, только если поставите такие же, как у Бартелса, а не маломощные от дисководов. Кстати, все компоненты у Бартелса рассчитаны на мощные ШД, а по сути, его выходные каскады тождественны каскадам моей первой схемы.

TIP 120 — мощный составной транзистор, 4А, 60В, вроде нашего КТ829.

Потребление ДШИ-200-1 можно значительно уменьшить.

Двигатель ДШИ-200-1-1 стоит в приобретенной мной монтировке ТАЛ-3. Двигатель слишком мощный даже для довольно тяжелого телескопа (труба — 20кг), сам бы я его туда ни за что не поставил. Потреблял он со штатной схемой более 2А от 12В, что меня не устраивало (220В рядом нет, питаюсь от аккумулятора). Можно было бы увеличить скважность импульсов, но тогда пришлось бы отказаться от режима полушагов, пожертвовав плавностью хода.
Я пошел по другому пути — запитал обмотки от импульсного преобразователя со стабилизированным током, установив ток обмоток сравнительно небольшим (600мА). Развиваемый двигателем момент остался вполне достаточным, а потребляемый от 12В ток уменьшился до 150мА (более чем на порядок!).
Если есть интерес, эту схему тоже могу выложить. Просто я считаю, что ДШИ-200 избыточен для большинства любительских конструкций, а для менее мощных двигателей от дисководов такие ухищрения ни к чему.

На рис.1 показана последовательность импульсов в точках A,B,C,D. Импульсы должны быть одинаковые, но сдвинутые по фазе на четверть периода.
На рис.2 показан один из этих импульсов в увеличенном масштабе, а также форма напряжения на соответствующей обмотке двигателя. Участок 1 кривой должен быть более — менее ровным и напряжение там не должно превышать 1-2В. Участок 2 может быть более сложной формы, при вращении двигателя на нем появляются дополнительные выбросы и провалы, но для всех четырех обмоток форма кривой должна быть примерно
одинаковой.

В ролях: A-Павел Бахтинов, Q-Денис Саква

Аналоги шаговых двигателей от дисковода можно посмотреть тут, цена на них всего 307 рублей.

Полный модельный ряд шаговых двигателей можно посмотреть тут, устройств управления шаговыми двигателями — тут.

Arduino.ru

Добрый день. Решил подружить драйвер A4988 + шаговик ДШИ 200-1 и управлять этим делом через ардуинку нано. (почему не купить новые типа Немо17? Просто ДШИ у меня есть и хочется их задействовать) ДШИ 200-1 имеет на выходе 8 проводов маркированых как Ан-Ак, Бн-Бк,Вн-Вк, Гн-Гк, соответсвенно по 2 с каждой из 4рех обмоток. Интересует правильное включение обмоток что бы был как биполярный шаговик.

В интернете нашел такие картинки

Отсюда два вопроса. Какая из схем является верной? Если брать за основу первую картинку то к дрйверу подключать так А — 2В, В — 2А, Б — 1В, Г — 1А

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Отсюда два вопроса. Какая из схем является верной? Если брать за основу первую картинку то к дрйверу подключать так А — 2В, В — 2А, Б — 1В, Г — 1А

1) проще проверить самому, просто собрав любую схему и попытаться управлять на малых скоростях без удержания

то к дрйверу подключать так А — 2В, В — 2А, Б — 1В, Г — 1А

2) не понял вашего шифра (рисуйте схему). подключать необходимо соединив начало и конец обмотки. Куквы Н — начало и К — конец в обозначении (на картинке).

за драйвер не подскажу, не знаю его.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

2) не понял вашего шифра (рисуйте схему). подключать необходимо соединив начало и конец обмотки. Куквы Н — начало и К — конец в обозначении (на картинке).

за драйвер не подскажу, не знаю его.

Где начало и конец я вкурсе. Яж не писал что не мгу найти начало и конец обмоток.

Забыл скинуть еще одну картинку.

Мой «шифр» это подключение выводов с первой картинки (там где они подписаны АБВГ) с драйвером. С этой картинкой должно быть понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Напрашивается два варианта, 1вый это неверное соединение обмоток ДШИ

копайте в эту сторону, А1 и А2 это для подключения начала обмоток, В1 и В2 для подключения концов А1В1 — первая обмотка, А2В2 вторая. если перепутать начало и конец обмоток, двигатель крутится не будет или будет дергаться. по вашей ссылке на даташит вообще ничего понять невозможно, кроме схемы подключения обмоток.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Вот странно что он даже не дергался. А рукой крутился по ощущениям как будто не подключенный. Буду пробовать вечером.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

перед подключением мотора необходимо настроить драйвер:

обмотки можете соединять паралельно для увеличения момента на валу или последовательно для увеличения скорости

можете попробовать подключить по половине обмоток для тестирования.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

перед подключением мотора необходимо настроить драйвер:

обмотки можете соединять паралельно для увеличения момента на валу или последовательно для увеличения скорости

можете попробовать подключить по половине обмоток для тестирования.

Чуть выше я давал эту же ссылку и писал что драйвер был настроен. С подключением буду разбиратся.

Одни рекомендуют соеденять 2 обмотки начало к началу и подключатся к их концам, другие же утрверждают что необходимо соеденять начало — конец. Короче надо пробовать. Хуже точно не будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня подобная же проблема — я хочу подключить ДШИ 200-3 подобным образом.

Но чего-то я не понимаю.

Если ток фазы 1.5 ампера, а сопротивление фазной обмотки 3.35 ома, то это получается примерно 5 вольт.

А ниже написано, что напряжение питания — 30 вольт!

Так 5 или 30? Разница как бы есть. Объясните, пожалуйста, как правильно.

Прямое подключение через драйвер а4988 мне не нравится. два канала на 1.5 ампера при 30 вольтах на такой микросхме с таким охлаждением? Да ну нафиг. Думаю поставить буферные мощные транзисторы, заодно переделаю с 12 вольт на 30 если надо. Пусть если что горят транзисторы, а не а4988. Схему думаю примерно такую, как здесь: http://electe.blogspot.com/2015/03/blog-post.html но схема будет с изменениями, а включаться она будет в выходы а4988.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ну, а как вы думаете — зачем в комплекте с A4988 кладут радиатор и рекомендуют активное охлаждение? Впрочем, никто вас не заставляет прям 30 вольт в драйвер совать. Я на столе гоняю HS4401 с БП на 7.5V.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

да там того радиатора — говорить не о чем. Полтора квадратных сантиметра площади охлаждения. Да и микросхема в пластиковом корпусе, так что в случае резкого тепловыделения радиатор не поможет — просто не успеет тепло уйти.

Но мне сейчас более интересно именно каким напряжением его запитывать.

Мне требуется максимальная мощность (пусть и в ущерб скорости), но при этом не перегреть двигатель.

Да, кстати, я правильно понимаю, что в случае останова на микрошаге двигатель будет греться как утюг?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Выбор драйвера — это священнодействие. Почитайте вон CNC-форумы, люди там годами бьются, чтобы под определённый движок подобрать наилучший драйвер и настраивают их на слух (!). Так что тут надо подходить не со стороны вопроса «куда A4988 сольёт энергию», а начинать с формализации субъективных понятий «максимальная мощность», «достаточная скорость» и пр.

Пока с обмотки не снято напряжение — двигатель будет греться, безусловно. Но, может быть вам, по условиям задачи, и не помешает отскок при снятии напруги на микрошаге.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Так, до меня дошло, почему 30 вольт вместо 5. Это объяснено вот здесь: https://www.chipmaker.ru/topic/67314/ 30 вольт — это с дополнительным резистором, на котором выкладывается нечеловеческая мощность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Считаю, что по ссылке обсуждается применение Constant Voltage драйверов, которые дуют в обмотку всю напругу, которую им дали (банальная релейная схема) — драйвер типа L298N. A4988, как Constant Current driver, ограничит ток до заданного, а напряжение, как я понимаю, просто ускорит нарастание тока в обмотке, т.е. даст увеличение момента.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

снимал осциллограму двигателя HDD, там, для уменьшения активной составляющей и для ухода в реактивную область, каждая фаза ШИМ модулирована. К сожалению не нашел ничего в продаже с подобным описанием. сам думаю «колхозить» драйвер на отдельном МК. но когда это случится не известно, есть другие задачи.

если подавать на ШД ШИМ, то все расчеты переходят к работе с реактивной составляющей и минимизацией активной — без осциллографа вообще не вариант настраивать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А всякие дорогие драйверы от тринамика тоже не подходят? Типа TMC2100 (есть в виде модуля) и выше.

Так же я недавно читал про тихие драйверы, видел такие штуки: LV8727/LV8729. В даташите написано PWM Constant-Current control stepper motor driver.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Пытаюсь понять, что и как «шимить» (как написано здесь: https://www.chipmaker.ru/topic/67314/ ), и чем, собственно, помогают последовательные резисторы. Не, ну я понимаю, что из-за индуктивности обмотки ток после включения обмотки вырастает не сразу, что снижает скорость, и что хорошо бы в первый момент подать напряжение побольше — но как в этом помогут резисторы, если после них нет предзаряжающихся ёмкостей — не понимаю.

Понимаю, что из-за индуктивности обмотки в момент разрыва по ключевому транзистору долбанёт высокое. Понимаю, что его можно убрать диодом или стабилитроном. Понимаю, что у ротора есть инерция, и после отключения обмотки мотор работает как генератор, вываливая на обмотку в виде напряжения энергию, запасённую в виде инерции. Понимаю, что если эту энергию не гасить, то он будет крутиться быстрее (потому что это гашение есть торможение ротора). Но мне кажется, что негашение этой энергии делает мотор по сути не-шаговым, он проскочит точку останова после шага. Потому если шаг последний, после которого стоп или обратный ход, то гасить надо, а если следующий шаг туда же — то гасить не надо, для скорости и экономичности (потому что энергия тратится на постоянный разгон-остановку), но возможен риск пролёта по инерции лишних шагов.

Не очень понимаю, зачем нужен контроль тока обмотки. Но понимаю, что этот ток удобно мерять как раз на последовательном резисторе. Кроме того, по этому току удобно судить о аварийной перегрузке двигателя, и об исправности двигателя (отсутствии обрыва обмоток).

И ещё. Я правильно понимаю, что в биполярном режиме (то есть с переполюсовкой обмоток) двигатель будет в два раза мощнее, чем в однополярном (с включением-выключением обмоток)?

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с .

Опции темы

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с этим не связанной, понятно, что темы создаются участниками, но выделить отдельные ветки для конкретных узлов было бы неплохо, например — двигатели, механизмы, электронное управление, софт по управлению станками и т.п. (Это не укор а просьба, ну оч долго рыться, где все в перемешку)
ну вот например меня интересует двигатели ДШИ 200, а отдельной темы по ним нет, и информация по ним крупицами проскакивает, то там то тут, почему бы не объединить все в отдельную тему.
То что в результате длятельных поисков удалось найти, прикрепляю картинками внизу поста.
Что пока неудалось выяснить, спрашиваю.
Вопрос к тем, кто разбирался в узлах управления и делал сам, как обеспечивается режим полушага с физической точки зрения?
У нас имеется четыре обмотки, при подаче напряжения на одну из них в той или иной полярности, мы получаем вращение вала на один шаг в ту или иную сторону, так?
То как нужно подключать обмотки для вращения с полушагом, и как подавать на них управление, желательно через силовые полевики?
здесь писалось в одной из тем, что при полушаге вал двигателя делает один оборот за 400 полушагов, именно этот режим мне и нужно организовать(пока без привязки к компьютеру, только на ПИК контроллере, зачем, это отдельная тема).

Вобщем кто хорошо знаком с работой этих движков, опишите пожалуйста, разумеется интересуют все аспекты.

На первом рисунке вроде как даны схемы типового включения, только непонятно где какая, я склоняюсь к той, что на рисунке 5, но неуверен, так как незнаю, как конкретно расположенны эти обмотки в двигателе, тоесть почему такой порядок включения, или я все усложняю, возможно при полном шаге включаются сразу две противоположные обмотки а в полушаге поочереди?
Но в таком случае выходит, что при полушаге мощность двигателя упадет в 2 раза?

Да, и может у кого есть более качественно отсканированная инструкция.

Сообщение от ЛомиК

>А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Ну вообщето я нестолько сами движки хочу оценить, сколько механизм на предмет выпадения шагов ровно как и на точность позиционирования, тоесть в тестовом режиме задать эдак 30-50 пробегов вдоль осей и после этого оценить какая набежит ошибка, тоже самое можно провести под нагрузкой, например использовать пружину или противовес на тросике, чтобы эмитировать рабочую нагрузку. Таким образом можно убедиться достаточно ли этих движков и насколько функционален сам механизм до денежных вложений в другие узлы или, если понадобиться, новые двигатели.

Вот и получается, что собирать навороченный драйвер, а тем более покупать готовый к тому же на все три координаты, несколько рановато, пока не буду уверен, что имеющийся механизм и моторы полностью функциональны. Тоесть нужен драйверок, позволяющий задавать перемещение на определенное количество шагов(мне нужно полушагов) в обеих направлениях и с разными скоростями.
Извиняюсь за грузиво своими проблемами, но я надеюсь что в этом я не одинок.
А понимание как функционируют эти движки, да и знание особенностей в их работе мне нужно, что бы знать где могут появляться подводные камни.

Я тут на выходных поковырялся, вот чего нарыл, мож кому будет полезно.

А вот как это выглядит в работе, стандартные схемы немного упрощенные.

Вобщем как видно в полушаге, какждый второй шаг эдентичен шагам в полношаговом режиме с одной фазой, тоесть есть возможность несколько изменить стандартную схему включения в полушаговом режиме, заменив в каждом втором полушаге однофазовый режим на двухфазовый, подня таким образом мощность, если увеличение мощности не требуется, то при двух включенных фазах можно менять ШИМ режим, снижая мощность в катушках, пока небыло времени на разработку диаграмм на новый тип включения, пока все только в голове, когда нарисую, выложу, а вообще на мой взгляд при незначительном усложнении схемы можно добиться повышения мощности по сравнению со стандартным включением в полушаге.

Перспективным в это мплане является микрошаговый режим, но его достоинство только в плавности хода и при правильном распределении токов, при ШИМ модуляции, уменьшение «мертвых зон» где увеличенная нагрузка на вал увеличивает вероятность остановки двигателя или пропуска шагов.
Но если требуется включение режима удержания, то это лучше всего делать на каждые 1.8 градуса, тоесть при полном совмещении зубьев полюсных наконечников и зубьев катушек статора.

А для тех, кто нехочет строить свой драйвер, предлагаю страничку, где собраны много разных драйверов на любой вкус — http://www.electroprivod.ru/elements_2.htm

Миниатюры

Я так понимаю, что ток вами выбран из соображений 3 движка * 2.5 ампера + КПД контроллеров — приблизительно 9 ампер с запасом
Мощность получается — 9*24=216 ватт, только это суммарная потребляемая мощность а вам нужно чтобы источник обеспечивал такую же мощность на выходе или выходах плюс процентов 10-20 запаса на надежность системы. Тоесть общая мощность ИБП должна составить 240 — 270 ватт, больше думаю не стоит, если больше ничего не планируется подключать. Так вам ответили?

Только эти расчеты неверны впринципе и вот почему, почитайте инструкцию к ДШИ200, там четко и ясно написанно, что максимальная потребляемая мощность одного двигателя не более 11.8 ватта.
11.8 ватта делим на 24 вольта получаем 0,491 ампера. Проясняется? Похоже, что нет.
Теперь читаем паспорт далее, там написанно, что нормальный рабочий ток 1.5 ампера +/- 0.1 исходя из чего нормальная мощность — 24*1.6=38,4 ватта, так почему же такая разница, когда в паспорте говорится не более 11.8 ватта всего на двигатель? Да потому, что там написанно — в фазе, тоесть для одной обмотки, а их четыре 38,4/4=9.6 ватта в щадящем режиме и 2*24=48/4=12 ватт в пике, тоесть кратковременно для каждой обмотки ну или 48 ватт для двигателя в целом, хотя ситуация, когда включенны все 4 обмотки со стандартными драйверами невозможна, максимум 2, тоесть 24 ватта в режиме полного шага с двумя фазами или 12 ватт в режиме полного шага с одной фазой, или 24+12/2=18 ватт в режиме полушага, в режиме микрошага меньше 18 и больше 12, зависит от процентов токов в обмотках и уровня микрошага.
И нагрев корпуса двигателя связан с ухудшением теплообмена из за превышения общедопустимой мощности при нестандартном включении (предполагается эксплуатация только в режиме полного шага с одной фазой) а все остальное для ДШИ200 это шаманство непредусмотренное изготовителем и паспортом. Но так как ток в одной фазе непревышает номинального, то движки хоть и работая с небольшим перегревом, все же не горят.

Теперь о источниках питания.
Как мы видим, для всех пока существовавших включений, максимальная мощность одного двигателя не превышает 24 ватта(повторюсь, только для режима полного шага с двумя фазами).
Общая мощность будет 24*3=72 ватта, что при учете КПД драйвера будет приблизительно до 80 ватт(зависит от драйвера).
Ток от источника требуется — 80/24=3.33 ампера, а от двух источников, как не включай, 1.7 ампера максимум. Или по 40 ватт от каждого источника. При номинальном включении по паспорту — 11.8 ватта*3 двигателя = 35.4 от обоих источников, или 17.7 от одного, тоесть 1.475 общий ток, что и заявленно в паспорте.
Так понятно?

Читайте также  Как сбросить ошибку двигателя на форде куга

cnc-club.ru

slk Почётный участник
Почётный участникСообщения: 280 Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:42 Репутация: 23 Настоящее имя: Вячеслав Откуда: РФ, НСО, Бердск Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение slk » 18 фев 2015, 05:37

NightV Почётный участник
Почётный участникСообщения: 6585 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14 Репутация: 2274 Настоящее имя: Владимир Айрапетян Откуда: Israel Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение NightV » 18 фев 2015, 05:50

michael-yurov Почётный участник
Почётный участникСообщения: 11448 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10 Репутация: 4570 Настоящее имя: Михаил Львович Откуда: Новоуральск Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • 3
  • Цитата

Re: из г и п на дши200-1

  • 4
  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 06:15

РЕКЛАМА Почётный участник
Почётный участникСообщения: 723 Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:46 Репутация: 80 Откуда: Брянск Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 18 фев 2015, 06:58

michael-yurov Почётный участник
Почётный участникСообщения: 11448 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10 Репутация: 4570 Настоящее имя: Михаил Львович Откуда: Новоуральск Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

slk Почётный участник
Почётный участникСообщения: 280 Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:42 Репутация: 23 Настоящее имя: Вячеслав Откуда: РФ, НСО, Бердск Контактная информация:

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение slk » 18 фев 2015, 07:28

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение ukr-sasha » 18 фев 2015, 07:49

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 07:59

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 08:15

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение ukr-sasha » 18 фев 2015, 08:25

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 08:35

Re: из г и п на дши200-1

  • 1
  • Цитата

Сообщение Kopyloff » 18 фев 2015, 08:52

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение Hamster13 » 18 фев 2015, 09:02

Re: из г и п на дши200-1

  • 1
  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 09:21

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение Nick » 18 фев 2015, 11:07

Use the Console, Luke.

Изображение

Re: из г и п на дши200-1

  • Цитата

Сообщение novarobotix » 18 фев 2015, 11:13

у гайки люфт большой поэтому разрезал на 2 части чтобы люфт убрать. а вообще думаю выточить гайку на станке . шпилька вроде нормальная, хотя стоит копейки(3 — 5$)

NightV Почётный участник
Почётный участникСообщения: 6585 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14 Репутация: 2274 Настоящее имя: Владимир Айрапетян Откуда: Israel Контактная информация:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector