Схема ремней двигателя даф 105

Схема ремней двигателя даф 105

DAF XF105 PDF Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalog Free Download

DAF XF 105 PDF Manual

DAF 105 – modern and powerful tractor without analogues

Daf XF 105 is the flagship of the manufacturer. But at the same time it does not belong to the novelties in the truck market. The tractor was presented in 2005, and it is still in high demand. After the presentation, the same tractor was rewarded with all sorts of awards, including he won the main prize in the competition Truck of the Year. For the first time in Russia, Daf 105 appeared in 2006.

Daf XF 105 was created to replace the Daf XF 95, which was produced before 2007. It turns out that the parallel production of the 105th and 95th family trucks lasted just over one year, until the production of the old version of Daf tractors was over. The description of the new model includes a number of changes. Under the hood of the truck, new plants appeared that meet the requirements of the Euro-5 and Euro-4 standards. For comparison, Daf 95 installations corresponded to “Euro-3”. In 2013, the engine of the 105th model was improved to meet the “Euro-6” standards. Daf XF 95, previously produced could not satisfy the requirements of “Euro-3”. This was the prerequisite for the creation of the updated model XF105, which in terms of the amount of harmful content in emissions corresponds to the norms of Euro-5. The new version of the Daf XF 105 is equipped with a six-cylinder 12.9-liter PACCAR MX turbodiesel, whose capacity is from 410 to 460 or 510 horsepower.

The Daf 105 is equipped with a 12-speed or 16-speed manual gearbox. Also there are models on the automatic transmission. To improve the passableness, a driving axle with wheel-mounted reducers is installed on the tractor.

Technical and dimensional characteristics of Daf XF105

Width249 cm
Length862 cm
Height3700 cm
Average fuel consumption in case of mixed cycle32 L
Size of wheel drives of the tractor22.5 x9
Power DAF XF 105410, 460 or 510 horsepower
Maximum speed DAF XF 10585 km in time

The weight of the Daf XF 105 is 7.2 tons. If the car is part of a road train, its weight will be higher – 45 tons. As the technical characteristics show, the maximum permissible load on the rear axle can be 13 tons, the maximum load on the front axle is 7 , 5 tons, the maximum load on the saddle is 12 tons. The tractor has a good load-carrying capacity – up to 30 tons.

The biaxial version of the truck is equipped with a 3.6-meter wheelbase. Biaxial versions have a wheelbase from 3.1 to 4.55 meters, four-axle versions are equipped with a wheelbase of 4.8 meters. Daf XF105 is characterized by economical fuel consumption, which is a significant advantage considering the technical characteristics of the tractor. Trucks with a capacity of 460 hp. – the most common option. The volume of the fuel tank can reach 1500.

Модели двигателей ДАФ – в чем особенности популярных моделей

Тягачи ДАФ появились на рынке впервые в 2005 году. Несмотря на то, что это далеко не новинка, интерес к авто не стихает. Кроме того, производитель продолжает радовать периодическими обновлениями.

Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества. Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.

Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.

DAF

Основные особенности

На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.

Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.

Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.

[message type=”note”]Более того: иногда в России бывает намного проще достать такой двигатель б/у, чем новый. Но новые и стоят намного дороже, в то время как по приемлемой цене можно купить с минимальным пробегом.[/message]

Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:

1. MX340 S2

MX340 S2

Немного устаревшая модель, имеющая еще класс экологичности евро4. Основными параметрами мотора являются:

  • 6 цилиндров;
  • объем 12,9 литров;
  • работает на дизельном топливе;
  • мощность 460 л.с.

2. MX340 U4 для DAF105

MX340 U4

Более совершенная модель, чем S2, но при этом еще достаточно бюджетная в сравнении с последними версиями. Основными параметрами можно считать:

  • 462 л.с.;
  • объем 12,9 л;
  • дизельный;
  • 6 цилиндров;
  • водяное охлаждение;
  • экологический класс 5.

3. MX340U1

MX340 U1

Двигатель нового поколения мощностью 460 л.с. объемом 12,9 литров с категорией Евро5 – это то, что позволит автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.

4. MX340 U2 euro-5 460 л.с.

MX340 U2

Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований. Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.

Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.

[message type=”warning”]При этом важно учесть тот факт, что искать что-то лишнее здесь тоже бессмысленно – производитель оснастил свои двигатели лишь тем перечнем функций и элементов, которые потребуются для выполнения поставленных задач.[/message]

Как поменять ремень на даф 105

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники-

Замена ГАЗ 3302 ГАЗель-бизнес dv Ремень генератора, ролики и опоры Cummins ISF 2.8

Найдите свой автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Снять защиту двигателя, если она установлена. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля, вам нужно использовать либо гаечный ключ, либо отвертку.

ГАЗель Next 2166 против 2190 Ремень генератора (Cummins Engine)

Ослабьте верхний болт, а затем нижний болт с помощью гаечного ключа. Не вынимайте болты, просто убедитесь, что шкив свободно перемещается и может двигаться вперед и назад рукой.

Ослабьте регулировочные болты так же, как описано выше. Ослабьте верхний и нижний болты, как указано в последнем шаге. Кроме того, не удаляйте их.

Часто насос гидроусилителя руля будет надежно закреплен в корпусе, даже если болты ослаблены. Нажмите насос или длинный ключ на насосе. Это позволяет легко ослабить ремень, и вы можете легко снять ремень со шкивов.

Шаг 10Снимите старый ремень. Когда натяжной ролик и шкив гидроусилителя ослаблены, может потребоваться просто снять старый ремень.

поменять, ремень

Установите новый зубчатый ремень внутри того, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать ролики, с которых ремень был снят во время замены.

Шаг 3.5: Затяните насос гидроусилителя руля и затяните болты. На шаге 9 мы использовали крепление, чтобы подтолкнуть управляющий насос вперед, чтобы уменьшить напряжение. На этом этапе нам нужно повернуть процесс вспять, потянув насос в противоположном направлении, чтобы обеспечить шкив.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка ремня генератора на ГАЗель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на ГАЗель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  • Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  • Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  • Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  • Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  • Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  • Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  • Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  • Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

ГАЗель Бизнес, так же как иной автомобиль российского производства имеет массу неудобств, к примеру ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 либо 8PK 2166 имеет небольшой размер, потому при подмене поставить его к району по существу невозможно!

поменять, ремень

Новый ремень генератора ГАЗель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Если вы поставили цель сменять ремень генератора на ГАЗель Бизнес на пригодится выполнить последующую пошаговую аннотацию:

    Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора

Как самому произвести замену ремня генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Ford Фокус, вы найдете ниже.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Ford;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Bosch, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Ford;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Focus 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

  • Ford;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Ford Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

DAF XF 105.460 замена ремней.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Инструкция по замене

Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

Снятие и установка клиновых ремней

Снятие и установка поликлинового ремня привода водяного насоса и вентилятора

Схема ремней даф 105

Действия в чрезвычайных ситуациях Техническое обслуживание Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Специальный инструмент и приспособления Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки двигателя Центральная система смазки (ags) Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска, тормоз deb Центральный блок синхронизации Сцепление Коробка передач Коробка отбора мощности Ретардер и интардер Карданный вал, мосты и колесные ступицы Рама и подвеска Тормозная система Рулевое управление Кабина и обвесы Кондиционер и отопитель Электросистемы Горюче-смазочные материалы и герметики

Снятие и установка

Снятие

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Поместить 15 мм накидной ключ на ролик автоматического регулятора натяжения приводного ремня, как показано на рисунке.

Провернуть ключ, как показано на рисунке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снять поликлиновой ремень со шкивов.

Примечание Натяжитель можно временно заблокировать при помощи штифта толщиной 4-5 мм, вставив его в отверстие натяжителя. Это облегчит процедуру снятия и установки поликлинового ремня.

После снятия ремня, осторожно отпустить натяжитель, позволив ему вернуться под усилием пружины до упора (если натяжитель не был предварительно заблокирован).

Проверить шкивы на наличие повреждений, ржавчины и отложений смазки. При необходимости очистить или заменить.

Установка

Поместить новый поликлиновой ремень на шкивы, убедившись в том, что ремень точно попал в канавки шкивов.

После установки ремня осторожно отпустить натяжитель, вернув его в нормальное рабочее положение. Если натяжитель был заблокирован, отжать натяжитель против усилия пружины, чтобы извлечь штифт из отверстия, после чего осторожно отпустить натяжитель в нормальное рабочее положение.

Схема ремней даф 105

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

4. Снятие и установка

Снятие и установка клиновых ремней

Снятие и установка поликлинового ремня привода водяного насоса и вентилятора

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поместить 15 мм накидной ключ на ролик автоматического регулятора натяжения приводного ремня, как показано на рисунке.

3. Провернуть ключ, как показано на рисунке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снять поликлиновой ремень со шкивов.

Примечание
Натяжитель можно временно заблокировать при помощи штифта толщиной 4-5 мм, вставив его в отверстие натяжителя. Это облегчит процедуру снятия и установки поликлинового ремня.

4. После снятия ремня, осторожно отпустить натяжитель, позволив ему вернуться под усилием пружины до упора (если натяжитель не был предварительно заблокирован).

5. Проверить шкивы на наличие повреждений, ржавчины и отложений смазки. При необходимости очистить или заменить.

Установка

1. Поместить новый поликлиновой ремень на шкивы, убедившись в том, что ремень точно попал в канавки шкивов.

2. После установки ремня осторожно отпустить натяжитель, вернув его в нормальное рабочее положение. Если натяжитель был заблокирован, отжать натяжитель против усилия пружины, чтобы извлечь штифт из отверстия, после чего осторожно отпустить натяжитель в нормальное рабочее положение.

3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка поликлинового ремня привода генератора и компрессора системы кондиционирования воздуха

Снятие

1. Снять поликлиновой ремень привода вентилятора и водяного насоса, как было описано выше.

2. Затем, поместить 15 мм накидной ключ на ролик натяжителя ремня привода генератора и компрессора системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. Провернуть ключ в указанном на рисунке направлении для ослабления натяжения ремня.

Детали установки ремня привода генератора

1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над вентилятором.
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Ослабьте ремень привода генератора.
4. Отверните гайку (378), болт (375) и снимите ремень привода генератора.
5. Проверьте ремень на отсутствие повреждений.

Схема прокладки ремня привода генератора

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
5 — Генератор

7 — Насос усилителя рулевого управления
7/1 — Направляющий ролик
8 — Насос системы охлаждения

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Длина ремня: без кондиционера – 2080 мм, с кондиционером – 2145 мм.

Читайте также  Датчик положения дроссельной заслонки 406...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector