Схема ремней двигателя ауди дизель

Схема ремней двигателя ауди дизель

Особенности обслуживания, замены и ремонта ремня и генератора на Audi A4

Приводные ремни являются заменяемыми комплектующими, которые периодически требуют осмотра, обслуживания, а иногда и замены. Не исключением является и столь популярная модель легкового автомобиля, как Ауди А4. Рассмотрим далее наиболее распространённые нюансы, связанные с обслуживанием генераторного узла.

Замена и ремонт ремня генератора Audi A4

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Приводной ремень поликлинового типа можно обнаружить в передней части силового агрегата. Необходим он для того, чтобы передавать от генератора питание для водяной помпы, рулевого насоса и компрессора. На протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства он подвергается повышенным нагрузкам, которые рано или поздно приводят к его износу.

Регулярное обслуживание и, прежде всего, визуальный осмотр необходимы для того, чтобы избежать отказов двигателя или его компонентов, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому опытные автомобилисты обязательно проверяют степень износа ремешка и обращают внимание на признаки, сигнализирующие о его износе.

Проверка ремня

Основным признаком износа и предстоящей замены считается характерный свист. Он особенно проявляет себя, если включить фары, а потом запустить двигатель. Однако возможна и такая ситуация, когда ремень попросту ослаб и достаточно будет обеспечить его натяжение. Дело в том, что в этом случае генератор не сможет выдавать полный заряд для всех электроприборов автомобиля.

Также мотивом для замены в самые короткие сроки могут служить таким признаки, как появление большого количества внушительных трещин на поверхности изделия, разрывы или загрязнения, возникновение лохмотьев, глубокие царапины и прочие симптомы. Помимо повреждений механического свойства, нужно проверять степень натяжки, которая также может стать причиной появления проблем с зарядом.

Выбор ремня генератора для Audi A4

Сегодня нет никаких сложностей с выбором и покупкой ремня генератора благодаря предложениям оптовых и розничных продавцов на современном рынке. Желательно ориентироваться на сертифицированные изделия от проверенных производителей товаров автомобильной тематики. Однако оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, что вынуждает многих наших водителей к экономии, приобретая подержанные запчасти либо сомнительного происхождения.

Ремень генератора

Ещё одним интересным выходом из такой ситуации может стать покупка комплектующих на специализированных авто разборках. Стоимость приобретения будет существенно выше, но запчасти отличаются вполне приемлемой функциональностью. Необходимо внимательно осматривать каждую единицу на предмет отсутствия видимых повреждений, а также потёков масла или других рабочих жидкостей.

Есть несколько рекомендаций, которые могут пригодиться автолюбителям с Audi A4, хотя они подходят не только для данной марки транспортного средства:

  • на замену следует приобретать ремень, который предназначается именно для данного двигателя, а не модели автомобиля;
  • если покупается не оригинальное изделие, то хотя бы нужно выбирать те, которые были рекомендованы производителем;
  • работы по замене нужно выполнять в перчатках и лучше позвать для подстраховки помощника.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Подобные работы относятся к числу таких, которые под силу выполнить водителю самостоятельно, требуется лишь запастись некоторым типичным инструментом. Сначала находим ремень в передней части мотора и тщательно ощупываем его, отыскивая характерные трещины или расслоения резины. Осматриваем его с обеих сторон. Если заметных повреждений нет, значит, изделие готово ещё послужить, а потому потребуется лишь натяжка.

Генератор

Проверяется обязательно большим пальцем руки, и для этого потребуется специальное оборудование, позволяющее выполнить замер. Прогиб допускается на уровне 5 мм, и он не должен быть намного больше или даже меньше. От правильности натяжки будет зависеть и срок его дальнейшей службы.

Проверку лучше выполнять примерно по центру расстояния между двумя шкивами. Но на дизельных моторах натяжение проверяется не сверху, а снизу. Измерительный прибор устанавливается таким образом, чтобы ремень проходил через его направляющие. Нормальное натяжение должно быть в пределах 250-300 Ньютонов и обязательно не меньше этого значения.

Замена ремня генератора Audi A4

Замена генераторного ремешка начинается с демонтажа старого изделия, а заканчивается установкой нового. На различных разновидностях моторов Ауди эта процедура будет идентичной благодаря их универсальности от производителя.

Замена ремня

После того, как автолюбитель запасся инструментами, а двигатель достаточно остыл, ему следует действовать по следующему алгоритму:

  1. Отмечаем направление движения ремня при помощи детского мелка.
  2. Натяжитель вращаем по часовой стрелке, после чего фиксируем его в одном положении подручным инструментом.
  3. Приступаем к снятию поликлинового ремня для его замены.
  4. Устанавливаем на прежнее место новый аналог.
  5. Натягиваем до необходимой величины.
  6. Собираем всё в обратной последовательности.
  7. Заводим двигатель и проверяем работоспособность узла.

Как заменить ролик

Порой возникает необходимость заменить натяжной ролик, который также важен для функционирования генератора и приборов, которые от него питаются. Для этого понадобится всего лишь ключ на 17. До начала выполнения работ отбрасываем клемму «минус» от АКБ. Поршень на первом цилиндре переводим в положение верхней мёртвой точки.

Теперь непосредственно о том, как выполняется замена:

Натяжитель

  1. Ослабляем степень затяжки крепёжной гайки данного механизма.
  2. Ослабляем натяжение ремешка.
  3. Откручиваем гайку до конца и не забываем извлечь под ней пружинку.
  4. Снимаем ролик и дистанционное кольцо, расположенное под ним.
  5. Менять ролик нужно в тех случаях, когда его вращение приводит к люфту или же присутствуют следы подтекания смазки.
  6. Устанавливаем новый ролик и проверяем степень натяжения.

Ремонт и замена генератора

Поскольку генератор является своего рода электростанцией на борту автомобиля, необходимо постоянно отслеживать его работоспособность. В случае выявления серьёзных отклонений, может потребоваться замена генератора Audi A4 B6 или другого поколения этой популярной модели. Чаще всего требуют замены так называемые щётки, но иногда могут выйти из строя подшипники или регулятор напряжения, а также произойти обрыв в обмотке.

Audi A4 B6

Теперь посмотрим, как снять генератор Ауди А4 Б5 поэтапно в действии:

    . АКБ
  1. Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика, а затем убираем ремень. гайка натяжного ролика
  2. Снимаем дроссельный узел вместе с патрубком. Дроссельная заслонка
  3. Выкручиваем сначала верхний, а затем и нижний болты крепления генератора. Переворачиваем его вниз шкивом, отсоединяем колодку с проводами.
  4. Как только устройство демонтировано, его можно заменять новым или выполнять ремонтные работы. Генератор

Ремонт такого сложного узла, как генератор, сложно произвести, не имея минимального опыта или квалификации. Целесообразно доверить замену щёток или проверку состояния обмотки опытным специалистам или узкопрофильным электрикам. Также приглашаем поделиться своим опытом тех читателей, которым приходилось выполнять ремонтные работы по теме сегодняшнего материала.

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG- Дизель 2.0

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG- Дизель 2.0

■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — Audi №Т10060А.

■ Держатель звездочки распределительного вала -Audi NO.T10172/2.

■ Фиксаторы звездочки распределительного вала -Audi №3359.

■ Поддерживающие направляющие — Audi №3369.

■ Фиксатор ролика натяжителя — Audi №Т10115.

■ Ключ натяжителя — Audi №Т10020.

■ Тип А: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10050.

■ Тип В: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10100.

Снимаем Ремень ГРМ Ауди А6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

□ Крышку переднего бампера.

□ Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.

□ Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).

□ Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).

□ Ауди А4: Воздуховод промежуточного охладителя.

□ Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт передней панели (при необходимости) (1).

6. Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).

7. Отверните болты передней панели (3) и (4).

8. Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.

9. Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.

□ Центральную крышку шкива коленчатого вала.

□ Болты шкива коленчатого вала (5).

□ Шкив коленчатого вала (6).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□ Центральную крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении «12 часов» (10).

13. Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12). Существует два типа звездочки коленчатого вала.

14. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:

□ Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).

□ Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В). Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены ^ (А) или (В).

16. Ослабьте болты звездочки ка>кдого распределительного вала (14) и (15).

Ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.

17. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

18. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так. чтобы можно было вставить фиксатор Используйте специнструмент №Т10020 (16).

20. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.

21. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.

22. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17).

23. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.

Установка Ремня ГРМ Ауди А6

Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

1. Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).

2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

4. Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжите-* ля (18). Специнструмент №Т10115.

5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).

6. Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора. Звездочки должны вращаться свободно и без переноса.

7. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

8. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).

9. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21). Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).

11. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

12. Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°. Так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.

13. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

14. Затяните болты звездочки каодого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Держатель звездочки распределительного вала.

□ Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).

□ Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).

16. Проверьте фазы газораспределения:

□ Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

□ Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.

□ Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.

и Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).

□ Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

□ Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).

17. Если фиксатор звездочки распределительного вала

(СА2) нельзя установить (12):

□ Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).

□ Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12). Специнструмент №3359

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.

□ Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

18. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):

□ Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).

□ Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

□ Затяните болты звездочки каэдого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11). (12). (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

□ Установите детали в порядке, обратном снятию.

□ Проверьте регулировку фар.

□ Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Поликлиновой ремень дизельного двигателя объемом 1,9 л Audi A6 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6

Поликлиновой ремень

Снятие поликлинового ремня

1. В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутить болты, указанные стрелками на рисунке, выпускной трубы автономного/дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.

2. Открутить фиксаторы (1) и (2) и снять передний шумоизоляционный экран. Задний шумоизоляционный экран остается установленным.

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.

3. Открутить крепежные болты натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера, указано стрелками на рисунке.

4. Снять поликлиновой ремень.

5. Выкрутить болты, указанные стрелками на рисунке.

6. Снять воздуховод (1) и (2).

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.

7. Повернуть натяжитель для ослабления натяжения поликлинового ремня в направлении стрелки.

8. Снять поликлиновой ремень.

9. Разгрузить натяжной элемент.

Установка поликлинового ремня

1. Наложить поликлиновой ремень на поликлиновые шкивы коленвала, водяного насоса, вентилятора с вискомуфтой, насоса гидроусилителя и натяжного элемента (следить за направлением движения).

2. Для укладки поликлинового ремня повернуть натяжной элемент в направлении стрелки.

3. В последнюю очередь надеть поликлиновой ремень на шкив генератора, разгрузить натяжной элемент.

4. Наложить поликлиновой ремень компрессора кондиционера.

5. Установить динамометрический ключ в положение „7 часов (циферблат часов)“ на шестиграннике натяжного ролика и затянуть с предварительным моментом 30 Н·м в направлении стрелки.

6. Одновременно затянуть болты (A).

7. Проверить правильность положения двух поликлиновых ремней.

8. Завести двигатель и проверить ход ремня.

ДетальН·м
Натяжной ролик к держателю25

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Перед снятием клинового ремня пометьте мелом или фломастером направление вращения на ремне. Изменение направления вращения бывшего в работе ремня может привести к его разрыву. При установке ремня обратите внимание на его правильное положение на шкивах.

  1. Установите переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  1. Отверните вентилятор с вязкостной муфтой гаечным ключом на 22 мм, при этом вторым ключом удерживайте ступицу.
  1. Выньте вверх из держателей крышку двигателя.
  1. Снимите переднюю левую и правую крышки зубчатого ремня.
  1. Отверните винты крепления крышки клинового ремня (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте её.
  1. Отверните винты крепления опоры (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте её.
  1. Снимите крышку с натяжного ролика компрессора и отверните болт крепления натяжного ролика (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Снимите клиновой ремень привода компрессора.
  1. Поверните торцевым ключом устройство натяжения в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации так, чтобы стопорные отверстия находились друг над другом. В этом положении вставьте в отверстия инструмент AUDI-T10060 или подходящую оправку (Ø 4 мм), зафиксировав таким образом устройство натяжения.
  1. Снимите клиновой ремень.
Читайте также  Стук клапанов на холодном двигателе ваз 2107

    Наденьте клиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала (1) и направляющие ролики (4/6) и затем на натяжной ролик (7).

1 — Коленчатый вал
2 — Насос гидроусилителя
3 — Вентилятор с вязкостной муфтой
4 — Направляющий ролик 1
5 — Генератор
6 — Направляющий ролик 2
7 — Натяжной ролик

  1. Немного поверните натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки, выньте стопорный палец и отведите натяжной ролик назад.
  1. Наденьте клиновой ремень шкив компрессора.
  1. Установите динамометрический ключ (С) с торцевым ключом на 8 мм, как показано на сопроводительной иллюстрации, и натяните клиновой ремень в направлении стрелки моментом 7Нм.
  1. В этом положении затяните болт (А) динамометрическим ключом моментом 22Нм.
  2. Установите крышку натяжного ролика.
  3. Закрепите вентилятор с вязкостной муфтой, удерживая вторым гаечным ключом ступицу.
  4. Запустите двигатель и визуально проверьте ход ремня.
  5. Установите держатель замка, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.

Видео про «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов» для Audi A4

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T 2002г.
Как снять ремень генератора Ауди А6 С5 — вспомогательный приводной ремень

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector