Схема разборки двигателя мерседес

Схема разборки двигателя мерседес

Двигатель — снятие и установка

Силовая установка вместе с трансмиссией, реечным рулевым механизмом и вспомогательными агрегатами смонтирована на передней балке, соединенной с кузовом болтами в восьми точках.

Для снятия двигателя необходимо демонтировать все агрегаты, закрепленные на передней балке.

Ввиду того, что выполнение данного комплекса работ на двигателе требует определенного опыта, то их рекомендуется поручать мастерской.

По этой причине главах данного раздела приведены лишь основные действия, выполняемые при работах на двигателе.

Приведенный порядок работ по снятию и установке силового блока дан на примере автомобилей с бензиновыми двигателями. Особенности снятия и установки дизельных двигателей изложены в конце главы.

Снятие

1. Автомобили с автоматической коробкой передач. Слейте масло из коробки передач.

2. Ввинтите пробку сливного отверстия после завершения слива трансмиссионного масла, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки пробки 22 Нм.

3. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров двигателя.

4. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора, выключив зажигание.

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника с кодом доступа, предотвращающим его несанкционированное использование, удаляется указанный код, а также настройки на радиостанции. Поэтому перед отсоединением аккумулятора необходимо убедиться, что код записан и его можно будет после подсоединения аккумулятора вновь ввести в радиоприемник. Если код владельцу автомобиля неизвестен, то ввести радиоприемник в эксплуатацию сможет только специализированная мастерская или же его производитель.

5. Отожмите стопорный рычаг, снимите с опор бачок стеклоомывателя и подвесьте его.

Внимание! В автомобилях с подогревом бачка стеклоомывателя предварительно отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

6. Отсоедините провод массы (-) на переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны.

7. Снимите воздухозаборник, шланг воздухозаборника, а на автомобилях с двигателями объемом 1,6/1,9 л — также и резонатор.

8. Снимите шланг низкого давления с впускного коллектора.

9. Отсоедините многоконтактный штекер от блока управления двигателем, подняв зажимную скобу вверх и разблокировав его.

10. Отсоедините топливопровод от распределительной магистрали и заглушите его подходящей пробкой.

11. Отсоедините шланги низкого давления от клапана адсорбера и впускного коллектора и отложите их в сторону от места работ.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора и расширительного бачка.

13. Автомобили выпуска с 6/99 года с отдельным расширительным бачком. Отожмите стопорную скобу и снимите бачок.

14. Снимите шланг охлаждающей жидкости с патрубка на корпусе термостата.

15. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините шланги маслопроводов от масляного радиатора и заглушите их подходящими пробками. Масляный радиатор встроен в радиатор системы охлаждения двигателя.

16. Отсоедините подающие и отводящие шланги отопителя.

17. Отсоедините рулевую муфту 1 от вала рулевого управления 2. Для этого вывинтите зажимной болт 3 с головкой под многогранный торцовый ключ и извлеките упор 4 (см. иллюстрацию).

18. Откройте крышку распределительной коробки проводов на левом лонжероне рамы и отсоедините плюсовой провод и провод питания гидроусилителя рулевого управления.

19. Автомобили с механической коробкой передач. Поверните зажимные гайки против часовой стрелки, чтобы ослабить их затяжку, и отсоедините тяги переключения передач от шаровых головок.

20. Автомобили с автоматическим сцеплением. Отсоедините штекеры на коробке передач, высвободите жгут проводов из держателя и отложите его в сторону от места работ.

21. Отсоедините шланг от воздушного насоса, если таковой имеется.

22. Отсоедините верхние опоры обоих амортизационных стоек.

23. Отвинтите оба суппорта от поворотных кулаков и закрепите их с помощью проволоки под крыльями, не снимая тормозных колодок и не отсоединяя тормозных шлангов.

24. Тормозной механизм правого колеса. Отсоедините штекер датчика износа тормозных колодок и датчика скорости вращения колеса.

25. Отсоедините приемную трубу системы выпуска ОГ от катализатора.

26. Отсоедините фланец на стыке приемной трубы и катализатора. В зависимости от модели автомобиля, фланец может быть закреплен болтами или же стык приемной трубы и катализатора соединяется зажимным хомутом.

27. Двигатель с двумя лямбда-зондами. Высвободите закрепленный на днище соединительный провод лямбда-зонда и отсоедините штекер.

28. Подайте вниз соединительный шланг и извлеките его из коробки передач, предварительно сняв предохранительный зажим. Заглушите отверстие шланга подходящей пробкой.

29. Автомобили с кондиционером. Ослабьте натяжение ручейкового ремня и снимите его со шкива компрессора кондиционера.

30. Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты крепления компрессора, и, не отсоединяя от него шланги и провода питания, закрепите его на днище проволокой.

31. Подоприте балку переднего моста гаражным домкратом, положив на его деревянный брусок.

32. Вывинтите болты крепления распорки, которой соединена балка с днищем.

33. Вывинтите болты крепления левого и правого подкрылков к днищу и отведите их вниз для получения доступа к крепежным болтам балки переднего моста.

34. Вывинтите восемь болтов крепления балки переднего моста. Болты имеют головки под многогранный торцовый ключ.

35. Опустите двигатель вниз на балке переднего моста для получения доступа к стартеру и генератору.

36. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. Для этого отсоедините крепление тяги на коробке и извлеките его из посадочного места, а также отсоедините штекер на коробке передач.

37. Отсоедините провод массы (-) от масляного поддона вместе с держателем.

38. Отсоедините от стартера провода питания.

39. Отсоедините провода питания от генератора.

40. Опустите силовой блок на балке вниз, соблюдая меры предосторожности. Попросите помощника вести двигатель при его опускании.

Снятие двигателя с балки переднего моста

41. Приподнимите двигатель и коробку передач соответствующим подъемным устройством (талью и т.п.), чтобы разгрузить опоры подвески двигателя.

Внимание! Для поднятия двигателя следует пропустить три цепи с правой и левой сторон двигателя и масляного поддона. Цепи должны располагаться максимально вертикально, что возможно с помощью соответствующего каркаса.

42. Вывинтите болты с буртиком, которыми крепятся опоры подвески двигателя.

43. Отожмите с помощью подходящей отвертки левую полуось из коробки передач.

44. Вывинтите болты крепления опорного подшипника промежуточного вала к блоку цилиндров.

45. Отожмите с помощью подходящей отвертки промежуточный вал правой полуоси из коробки передач.

46. Осторожно поднимите двигатель вместе с коробкой передач и аккуратно выведите хвостовик левой полуоси, а также промежуточного вала из коробки передач. Проверьте состояние стопорных колец приводных валов и в случае повреждений замените их на новые.

47. Вывинтите болты крепления кронштейна катализатора к коробке передач.

48. Вывинтите болты, которыми соединены двигатель и коробка передач.

49. Снимите стартер и отожмите коробку передач от двигателя. Не потеряйте при этом центрирующие втулки.

Установка

Установка двигателя на балку переднего моста производится в обратной последовательности.

50. Опустите силовой блок вниз и осторожно заведите хвостовики левого приводного вала и промежуточного вала в шлицевые отверстия на коробке передач до полного зацепления.

  • стартер к коробке передач — 20 Нм
  • двигателя и коробки передач — 20 Нм
  • опор двигателя крон штейну подвески — 55 Нм
  • опорного подшипника промежуточного вала к двигателю — 20 Нм

Установка двигателя вместе с балкой переднего моста

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом следует выполнить также следующие действия:

51. Подсоедините провода питания к стартеру и генератору.

52. Поднимите двигатель вместе с балкой переднего моста и ведите их таким образом, чтобы направляющие на балки переднего моста точно попали в отверстия на лонжеронах.

53. Затяните сначала все болты крепления балки моста с головкой под многогранный торцовый ключ, а затем затяните все остальные.

  • болт М12 с головкой под многогранный торцовый ключ — 120 Нм
  • болт M10 с головкой под многогранный торцовый ключ — 60 Нм

55. Закрепите болтами приемную трубу, установив новую уплотнительную прокладку, на соединительном фланце катализатор и затяните их с моментом 25 Нм. В случае повреждения замените глухую гайку. Если приемная труба соединяется с катализатором с помощью хомута, то установите хомут.

56. Привинтите суппорты тормозных механизмов новыми болтами и затяните их моментом затяжки 115 Нм.

57. Закрепите на брызговиках верхние опоры обоих амортизационных стоек, Болты их крепления затяните с моментом 40 Нм.

58. Автомобили с механической коробкой передач. Проверьте после подсоединения тяг переключения передач надежность их крепления.

59. Присоедините рулевую муфту к валу рулевого управления, навинтив новую самостопорящуюся гайку с буртиком или установив новый болт и затяните с приложением усилия 20 Нм.

60. Автомобили с автоматической коробкой передач. Присоедините шланги маслопроводов и закрепите их с моментом затяжки 25 Нм.

61. Подсоедините многоконтактный штекер к блоку управления двигателем и зафиксируйте его скобой, отжав её вниз.

62. Присоедините клемму провода «массы» (-) к полюсу аккумулятора при выключенном зажигании. Введите код доступа, которым оборудуется радиоприемник и настройте часы.

63. Автомобили с автоматической коробкой передач. Ввинтите пробку сливного отверстия, установив новую уплотнительную прокладку, и затяните пробку с приложением усилия 22 Нм.

64. Залейте масло в коробку передач.

65. Удалите воздух из гидропривода сцепления.

66. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость и проверьте герметичность системы.

Автомобили с дизельным двигателем

67. Снимите передний бампер.

68. Снимите радиатор охлаждения надувочного воздуха и отсоедините шланг воздуха наддува от смесителя.

69. Отсоедините шланги низкого давления от турбонагнетателя, клапана системы рециркуляции ОГ, датчика давления воздуха наддува, а также от вакуумного насоса, сжав поводки хомута.

70. Отсоедините топливные шланги от топливного фильтра и заглушите их подходящими пробками.

Внимание! На автомобилях выпуска с 03/01 года провод питания генератора на клемме Д+ не привинчивается, а просто вставляется.

71. Снимите двигатель с балки переднего моста. Перед этим отсоедините провод «массы» (-), закрепленный на кронштейне передней левой опоры двигателя.

112 двигатель mercedes ремонт

Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор

Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки «дубеют» и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.

Причина — на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.

В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280. Последним годом в производстве 2. 8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый. 1. M112. 920 (1997 2001 г. в. ) версия мощностью 197 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202. 2. M112. 921 (1997 2002 г. в. ) версия мощностью 204 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112. 922 (1998 2005 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz S 280 W220.

Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)

P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

Ремонт двигателя Мерседес

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

Капитальный ремонт ДВС Мерседес

Технический центр «Стар Трек Сервис» приглашает на капитальный ремонт двигателя Мерседес — мы предлагаем реальные цены и профессиональный сервис.

СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ «ПОД КЛЮЧ»

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Читайте также  Схема электропроводки т 150 с двигателем ямз 236
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector