Схема подключения инжектора на газель 406 двигатель

Схема подключения инжектора на газель 406 двигатель

Эксплуатация и обслуживание двигателя ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель

Двигатель ГАЗель 406 — это механизм, который необходим для преобразования энергии в механическую работу.

Автомобиль ГАЗ с мотором ЗМЗ-406

Особенности устройства и характеристик

Конструкция этой модели силового агрегата включает в себя такие элементы и механизмы, как:

  • система охлаждения;
  • топливная система;
  • вал распределительного типа;
  • крышка клапанов;
  • выпускной и впускной вал, через которые проходят газы;
  • выхлопное отверстие;
  • головка цилиндрических элементов;
  • маслосборник;
  • поршневая часть и электрооборудование;
  • генераторная установка и ремень генератора.

Среди особенностей конструкции можно выделить наличие гидравлических натяжителей у приводных валов, распределительные устройства, оборудованные гидравлическими толкателями, электрический стартер, который помогает завести мотор даже при низких температурах.

Технические характеристики двигателя:

Средний расход бензина15 л на 100 км
Количество тактов4
Диаметр цилиндрических элементов90 мм
Степень сжатия9,3
Мощность мотора110 л. с.
Международная экологическая нормаЕвро-3
Количество клапанов16
Рабочий объем2,3 л

Система охлаждения

Система охлаждения необходима для понижения температуры смазочной жидкости, для охлаждения воздушного потока, который циркулирует в турбонаддуве.

На этом силовом агрегате установлена система жидкостного типа, которая отводит от мотора тепло при помощи потока жидкости, проходящей по всем деталям и механизмам.

Схема системы охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя включает в себя:

  • отводящий шланг радиаторной части;
  • защитный кожух вентилятора;
  • подводящий шланг;
  • корпус термостата;
  • штуцер выпускного клапана;
  • расширительный бак;
  • радиатор охлаждения двигателя и пароотводящий шланг.

Топливная система

Конструкция топливной системы включает в себя следующие элементы:

  • дроссельный узел;
  • клапан гравитационного типа;
  • обратный клапан;
  • адсорбер;
  • диагностический штуцер;
  • топливную рампу;
  • механизм, регулирующий уровень давления топливной жидкости;
  • сливной провод;
  • предохранительный клапан;
  • заливную трубу;
  • насосный элемент;
  • фильтрующий механизм.

Из топливного бака бензин переходит в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему механизму. После этого топливо попадает на корпус регулятора давления, а затем на топливную рампу. Бензин растекается по всем форсункам, где начинается непосредственный впрыск топливной жидкости в проходящий воздушный поток.

Где номер двигателя

Номер расположен на блоке силового агрегата, ниже водяного насосного элемента на специальном выступе.

Расположение номера мотора

Частые неисправности, обслуживание и ремонт

Основные неисправности мотора:

  • не заводится;
  • перегревается;
  • глохнет на холостом ходу;
  • не развивает полной мощности;
  • нет искры в момент зажигания;
  • высокий уровень расхода бензина и масла;
  • быстрое падение уровня рабочей жидкости в расширительном баке;
  • слышен посторонний шум в зоне работы подшипников;
  • высокий уровень вибрации во время выполнения работ.

Ремонт двигателя ГАЗель 406 проводится только на отключенном агрегате и в специальной защитной одежде.

Техническое обслуживание предполагает замену масляной жидкости, проверку герметичности соединений, замену фильтрующих элементов, прослушивание механизма при помощи стетоскопа на наличие посторонних шумов, замену износившихся деталей, удаление остатков примесей из фильтров.

Почему не заводится

Причиной того, что двигатель не заводится, может стать:

  • неисправность системы зажигания;
  • пониженный уровень давления топливной жидкости в рампе;
  • засоренность топливных приводов;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • выход из строя регулятора, отвечающего за уровень давления топлива.

Ремонт ГАЗели

Для того чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется промыть и продуть топливный бак и топливные проводы, открутив защитную пробку. Эта процедура проводится при помощи сжатого потока воздуха. Заменить насосный механизм, фильтр и регулятор. Также следует провести внешний осмотр электрического стартера на наличие повреждений и дефектов. Очистку фильтров проводят при помощи бензина.

Что делать, если греется

Перегрев силового агрегата может быть вызван ослабленным натяжением ремня привода вентилятора или водяного насосного механизма, недостаточным количеством рабочей жидкости в охлаждающей системе, поздним срабатыванием системы зажигания, образованием большого количества накипи в системе охлаждения.

В этом случае рекомендуется провести регулировку натяжения ремня, вытянутый или оборванный ремень следует заменить на новый. Необходимо долить жидкость до требуемой отметки, установить более раннее зажигание, промыть охлаждающую систему.

Если рабочая жидкость кипит, следует демонтировать отводящий водяной патрубок, вытащить термостат и проверить его на наличие дефектов, при необходимости заменить.

Если в карбюраторе тосол

Причиной того, что в карбюратор попал тосол, может стать нарушение герметичности игольчатого клапана и поплавка. В этом случае рекомендуется промыть и продуть клапан и его седло, заменить или запаять поплавок, предварительно вылив из системы все масло и топливо.

Тосол попадает в карбюратор при слабом натяжении крепежных элементов корпуса топливного клапана и при наличии повреждений уплотнительной прокладки. Необходимо подтянуть все крепления и заменить вышедшие из строя и износившиеся элементы.

В некоторых случаях может потребоваться разборка мотора и регулировка карбюратора. Во время снятия силового агрегата с транспортного средства следует воспользоваться специальной тележкой.

Сколько масла заливать

Объем масла в дигателе зависит от сезона. Рекомендуемое количество масляной жидкости на лето — 5 л, на зиму — 6 л.

Как выставить метки

Установка зажигания происходит только на отключенном двигателе.

Установка меток

Для того чтобы установить зажигание, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать защитный кожух мотора и брызговики.
  2. Слить масляную жидкость и тосол.
  3. Снять верхний патрубок радиаторной части.
  4. Отсоединить все патрубки.
  5. Отодвинуть в сторону жгут от проводов.
  6. Отвернуть крепежные болты и снять крышку клапанов.
  7. Убрать ремень и шкив насоса охлаждающей жидкости.
  8. Снять крышку газораспределительного устройства.
  9. Вытащить генератор.
  10. Выставить на ГАЗели метку на коленчатом вале. Она должна оказаться на одном уровне с кромкой головки блока цилиндрических элементов.
  11. Установить метки для распределительного вала.
  12. Собрать механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

Замена цепи ГРМ

Для того чтобы заменить цепь газораспределительного механизма, необходимо снять и выкрутить катушки системы зажигания. После этого можно приступать к снятию воздушных шлангов вместе с клапанами. Затем слить всю масляную жидкость из силового агрегата.

После этого нужно демонтировать головки блока цилиндров, снять шкив коленчатого вала вместе с уплотнительной прокладкой. Затем убрать старую цепь и установить новую. Перед тем как устанавливать новую цепь, рекомендуется смазать ее маслом. Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке.

Отзывы владельцев о двигателях

Евгений, 44 года, Ижевск: «406 двигатель способен работать без сбоев даже при сильных морозах. За 6 лет эксплуатации только 1 раз проводил ремонт: потребовалась замена ремня. Агрегат потребляет небольшое количество топлива и выдерживает большие нагрузки».

Василий, 56 лет, Иркутск: «Работаю на ГАЗели с этим двигателем уже второй год. До этого проработал на транспорте с мотором 402 около шести лет. Это мощный агрегат, ремонтируем его только 1 раз в 2 года. Из минусов выделю сбои в работе датчиков».

ГАЗЕЛЬ МЕНЯЕМ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОР СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ ЗМЗ 406

КАК ЭКОНОМНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО СЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА. КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ГАЗЕЛЬ 406.

Связаться можно через вк. Напишите сообщение в группе. Ссылка в описании видео.

А передняя крышка стоит 200 300 б.у. да и место освобождается

Дело может быть в нижней ракете

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Салам не подскажите газел 406 двигатель на падем тойс в нагрузку стучать пальцы зажигания все на месте стойт как положено

На бензине или на газу? На холостом нормально работает стуков нету? Стучит в нагрузку только при езде?

привет. подскажи как подружить двс 40 5проводку от газели с мозгами от 406 волги. ставлю инжектор на газель от волги, а тут проводка еще подвирнулась от 405газели

Привет в этом видео посмотри тут все нюансы по установке thexvid.com/video/7OG0NLWskhE/видео.html

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Помоги скрестить проводку

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Подскажите пожалуйста с дроссельной заслонкой что-нибудь делали. У ме от Волги и недоконца открывается

Добрый день. Возможна причина в заслонке или тросике. Других причин нету. Все стандартное от волги без переделок.

Смысл инжектора если у тебя гбо2?только ради автозапуска?

@Азамат Шарипов ставь лучше поедет, сразу заметишь разницу.

@gazelle life у меня Газель 4.20 на карбе с 2 тоннами больше 70 неедет думаю инжектор поставить

@Азамат Шарипов в разы

@gazelle life мощности двигателя прибавилось по сравнению с карбюратором

Попозже буду ставить 4 поколение.

А распредвалы кто менять будет

@Андрей Соловьев Возможно, возьму себе на заметку этот вариант.

@gazelle life поднятие мощности. В идеале бы поставить 409 с подьемом 10мм

Для какой цели их менять?

а датчик распред вала разве не ставили

@Точка Старта Уже тебе решать какие ставить. Я оставил родные от карба.

gazelle life тоже переделываю на инжектор лежат Передо мной распредвалы инжекторные и карбюраторные голову ломаю какие ставить

@Точка Старта
Вот посмотри thexvid.com/video/7OG0NLWskhE/видео.html

gazelle life а вот нам не показал

У меня один вопрос нахуя

Приветствую да что бы газель перла в 2 раза лучше.

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

thexvid.com/video/7OG0NLWskhE/видео.html это полное видео со всеми нюансами и подключением всех проводов.

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Распредвалы ещё 252е поставь,и будет норм.

@Владимир Карницкий сам проверил

@gazelle life это кто тебе сказал?

Да с этими тоже норма с ними тяга лучше.

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Фильтр неправильно поставил, шланг нет тот, два вывода сбоку это под резонатор

Фильтр да неправильно стоит это не страшно потом поменяю.

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

ГАЗЕЛЬ МЕНЯЕМ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОР СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ ЗМЗ 406

КАК ЭКОНОМНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО СЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА. КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ГАЗЕЛЬ 406.

Связаться можно через вк. Напишите сообщение в группе. Ссылка в описании видео.

А передняя крышка стоит 200 300 б.у. да и место освобождается

Дело может быть в нижней ракете

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Салам не подскажите газел 406 двигатель на падем тойс в нагрузку стучать пальцы зажигания все на месте стойт как положено

На бензине или на газу? На холостом нормально работает стуков нету? Стучит в нагрузку только при езде?

привет. подскажи как подружить двс 40 5проводку от газели с мозгами от 406 волги. ставлю инжектор на газель от волги, а тут проводка еще подвирнулась от 405газели

Привет в этом видео посмотри тут все нюансы по установке ua-cam.com/video/7OG0NLWskhE/v-deo.html

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Помоги скрестить проводку

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Подскажите пожалуйста с дроссельной заслонкой что-нибудь делали. У ме от Волги и недоконца открывается

Добрый день. Возможна причина в заслонке или тросике. Других причин нету. Все стандартное от волги без переделок.

Смысл инжектора если у тебя гбо2?только ради автозапуска?

@Азамат Шарипов ставь лучше поедет, сразу заметишь разницу.

@gazelle life у меня Газель 4.20 на карбе с 2 тоннами больше 70 неедет думаю инжектор поставить

@Азамат Шарипов в разы

@gazelle life мощности двигателя прибавилось по сравнению с карбюратором

Попозже буду ставить 4 поколение.

А распредвалы кто менять будет

@Андрей Соловьев Возможно, возьму себе на заметку этот вариант.

@gazelle life поднятие мощности. В идеале бы поставить 409 с подьемом 10мм

Для какой цели их менять?

а датчик распред вала разве не ставили

@Точка Старта Уже тебе решать какие ставить. Я оставил родные от карба.

gazelle life тоже переделываю на инжектор лежат Передо мной распредвалы инжекторные и карбюраторные голову ломаю какие ставить

@Точка Старта
Вот посмотри ua-cam.com/video/7OG0NLWskhE/v-deo.html

gazelle life а вот нам не показал

У меня один вопрос нахуя

Приветствую да что бы газель перла в 2 раза лучше.

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

ua-cam.com/video/7OG0NLWskhE/v-deo.html это полное видео со всеми нюансами и подключением всех проводов.

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Распредвалы ещё 252е поставь,и будет норм.

@Владимир Карницкий сам проверил

@gazelle life это кто тебе сказал?

Да с этими тоже норма с ними тяга лучше.

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Фильтр неправильно поставил, шланг нет тот, два вывода сбоку это под резонатор

Фильтр да неправильно стоит это не страшно потом поменяю.

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

Читайте также  Как поставить двигатель ямз 238 на урал
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector