Схема охлаждения двигателя митсубиси спорт

Схема охлаждения двигателя митсубиси спорт

Описание системы охлаждения Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Pajero Sport , система вентиляции Mitsubishi Pajero Sport , система кондиционирования Mitsubishi Pajero Sport , система отопления Mitsubishi Pajero Sport

1. Описание

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимальной температуры всех деталей на любых режимах работы двигателя. Система охлаждения — замкнутая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, работающая под избыточным давлением. Если температура жидкости превысит установленный предел, то открывается клапан термостата и жидкость начинает циркулировать через радиатор, отдавая при этом избыточное тепло окружающему воздуху. Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится приводным ремнем от коленчатого вала двигателя. Радиатор состоит из рифленых пластин, расположенных поперек воздушного потока.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Согласно рекомендации завода-изготовителя, на двигателях Митсубиси Аутлендер проверка уровня охлаждающей жидкости должна проводится через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), а замена антифриза Аутлендер – через 60 тыс. км пробега или 64 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Охлаждающая жидкость содержите этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.

1. Установите автомобиль на смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

Активированный стояночный тормоз Mitsubishi Outlander I

2. Подождите, пока двигатель остынет.

Размещение на панели приборов указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander I

3. Снимите крышку радиатора (размещение крышки аналогично на двигателях 4G63 и 4G69).

Размещение крышки радиатора системы охлаждения двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Снятая крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
Если отворачиваете крышку на теплом (не горячем) двигателе, то воспользуйтесь ветошью и, повернув крышку радиатора на несколько градусов против часовой стрелки, снизьте давление в системе. После снижения давления пара медленно отверните крышку.

4. Слейте антифриз Мицубиси Аутлендер в емкость из системы охлаждения, отвернув кран сливной радиатора (кран находится с правой стороны радиатора, как на фото ниже).

Размещение сливного кран радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

5.1. (переднеприводные автомобили) Шестигранным ключом на 8 мм отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости в блоке цилиндров переднеприводных Mitsubishi Outlander I

Снятая сливная пробка охлаждающей жидкости из блока цилиндров переднеприводных Mitsubishi Outlander I

5.2. (полноприводные автомобили) Отверните штуцер на раздаточной коробке и слейте охлаждающую жидкость из трубки отвода охлаждающей жидкости.

Размещение штуцера крепления трубки отвода охлаждающей жидкости от раздаточной коробки полноприводных Mitsubishi Outlander I

Штуцер крепления трубки отвода охлаждающей жидкости от раздаточной коробки Mitsubishi Outlander I

6. Пальцами сожмите хомут крепления пароотводящего шланга к заливной горловине и снимите шланг с горловины.

Размещение хомута крепления пароотводящего шланга системы охлаждения двигателя к заливной горловине радиатора Mitsubishi Outlander I

7. Затем снимите расширительный бачок (находится слева от радиатора, перед АКБ) с креплений, потянув его вверх, и слейте из него охлаждающую жидкость.

Размещение расширительного бачка системы охлаждения двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Снятый расширительный бачок в сборе с пароотводящим шлангом радиатора Mitsubishi Outlander I

8. При необходимости, после слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую дистиллированную воду, чтобы промыть систему охлаждения. Также промойте расширительный бачок.

9. Затем установите расширительный бачок на место.

10.1. (переднеприводные автомобили) Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее номинальным моментом.

Место для нанесения герметика на резьбу сливной пробки охлаждающей жидкости из двигателя переднеприводного Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Герметик 3M Nut Locking №4171 или равнозначный.
Момент затяжки 44 ± 5 Н·м.

10.2. (полноприводные автомобили) Установите новые уплотнительные кольца с обоих сторон трубки и заверните штуцер в картер раздаточной коробки.

Примечание:

11. Надежно заверните сливную пробку радиатора.

12. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните расширительный бачок, не превышая метку FULL.

Заливание жидкости в радиатор системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов на основе этиленгликоля DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.
Диапазон допустимых концентраций антифриза в охлаждающей жидкости: 30 — 60%. Смесь антифриза 50% и воды 50% замерзает при -31°С.
Общий объем заправки – 7 л (включая объем в расширительном бачке 0,65 л).
Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозионные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.
Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.
Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте ее с деминерализированной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Не смешивайте антифризы разных торговых марок.
Не используйте спиртовые антифризы.
Используйте специальное приспособление (MB991871) для замены охлаждающей жидкости, чтобы исключить попадание воздуха в радиатор системы охлаждения.

Заливание с помощью приспособления MB991871 охлаждающей жидкости в радиатор Mitsubishi Outlander I

13. Надежно заверните крышку радиатора и установите крышку расширительного бачка.

14. Запустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата.

Примечание:

Для проверки состояния циркулирующей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до шланга радиатора. При открытом термостате он должен быть теплым.

Размещение верхнего шланга радиатора двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

15. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель. Проверьте отсутствие утечек из-под сливных пробок.

16. После остановки двигателя дайте ему остыть, затем долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» (для наглядности размещение меток показано на снятом бачке). Если уровень охлаждающей жидкости при проверке был низкий, то повторите операции, начиная с пункта 14.

Как заменить антифриз Mitsubishi Montero Sport

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Монтеро Спорт открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Montero Sport или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Montero Sport рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Montero Sport и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Монтеро Спорт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Montero Sport можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Митсубиси Монтеро Спорт ?
  5. Слить антифриз в Митсубиси Монтеро Спорт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Montero Sport, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Montero Sport полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Montero Sport с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

«Колхоз» в моём Pajero Sport

При этом, до НМПС (а он далеко не первый автомобиль у меня), особо никаких самоделок (или как я люблю ещё их называть «колхозов») в других машинах я не делал. Брал то, что продают — и ездил себе спокойно 2-3-4 года. Ну, охрана, защита картера-коробки-раздатки, резина, диски, коврики и брызговики не в счёт — этим все занимаются

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  1. Охранная система с дистанционным запуском и обратной связью (нет, не «телевизор»). На уже которую машину охранные системы я ставлю в компании Apex AG у Гарика. Рекомендую эту компанию и лично его (не в качестве рекламы) тем, кто думает именно об охране своего автомобиля. Кто «захотятугнатьугонят», «да, какую-то сигналку поставили в салоне» и «лучшая охрана — это КАСКО» — тот может спокойно оставаться при своём мнении, я никому ничего не навязываю.
  2. Webasto Thermo Top C на 5 кВт с управлением от родного минитаймера и дистанционно от сигнализации.
  3. Сразу поменял штатную резину на AT (Yokohama Geolander G012), чтобы можно было с асфальта съезжать. Неплохая резина — тихая, мягкая и комфортная на асфальте, и не идёт ни в какое сравнение со штатным сликом вне его. Не, понятно, что не МТ, но и машина не для экстрима. Для экстрима УАЗик нужен — он железный и его не жалко
  4. Защита радиаторов, картера, коробки и раздатки. Купил готовую от «АвтоЩит», поставил самостоятельно на даче. Без ямы. Сломал в процессе один болт, долго выковыривал из штатного места крепления — кронштейна с гайкой Выковырнул. Для отворачивания болта крепления балки АКПП пришлось сделать усилитель из метрового обрезка трубы — еле «сдёрнул». Для крепления кронштейна защиты раздатки пришлось играть с двумя закладными в «тетрис» внутри рамы через отверстие 3×5 см Помня о байке про звенящую раму Газели заранее каждую закладную привязал к длинной проволочке. Пару раз проволочка спасла от потери этих деталюшек в недрах рамы Но в общем-то, всё штатно, особого колхоза не было. И сама защита правильная и достойная (для не спортсменов и экстремальщиков).
    Единственный реально стрёмный момент был когда решил посмотреть «что там с родной защитой бензобака» Открутил две гайки и бензобак свалился на меня Хорошо, что был полупустой. Лёжа под машиной и держа одной рукой 40 кг бак, чтобы окончательно не отвалился и не оборвал все топлипропроводы, второй рукой судорожно шарил вокруг в поисках укатившихся гаек…
    Нашёл, поднял, прикрутил, ничего не оборвал…. А вот дальше начался уже реальный «колхоз»
  5. Ручка на шторку багажника. В базе в НМПС на шторке багажника ручки не было вообще никакой. Купил ручку шторки от Пассата, по цвету один-в-один. Поставил. Удобная ручка. И шторка не пачкается. Разрезав на глазах жены (и чуть не испортив, слегка поторопившись) шторку за 15 тысяч рублёв, видимо, что-то в подсознании перещёлкнуло — и понеслось. В смысле «колхоза» в машине — никогда ничего подобного не делал ни на одной предыдущей машине. «И тут Остапа понесло» ©
  6. Перенёс дисплей парктроника. Изначально место было выбрано не слишком удачно — в нишке под бортовым компьютером. Через пару месяцев после заменил козырёк над бортовым компьютером. На такой же, но только не сломанный в процессе… Зато после этого снять-поставить козырёк — как АК-47, на время можно сдавать
  7. Перенёс минитаймер от вебасты с подлокотника на переднюю панель. В процессе эксплуатации понял, что воспринимать показания минитаймера и пользоваться им на подлокотнике неудобно Заменил панельку в подлокотнике, в которой он был, на такую же, но не дырявую. Соответственно, сделал дырку в козырьке вокруг приборов передней панели. Из-за этого минитаймер оттуда снимать нельзя В процессе разобрал консоль АКПП и подлокотник. Заодно узнал, что у меня АКПП управляется тросиком, а ручка СуперСелекта таки прямо из него и торчит
  8. Поставил блок повышения мощности FGChttp://www.fgc-box.com. Блок, считай, родной — из Таиланда и для L200 Видимо, клин сознания (у меня). Почему решился, и вообще зачем — до сих пор загадка для самого себя Куплен по интернету в Одессе, на Малой Арнаутской (адрес прописки отправителя) В процессе установки надо вставить (разъёмы все «родные») в разрыв датчика давления топлива специальную «коробочку», которая корректирует показания этого датчика. В результате ЭБУ машины думает, что давление в топливной рампе меньше требуемого и повышает его. Соответственно, топлива прыскается больше (из-за большего давления), и машин «пуляет» Стандартное решение, кстати, для «прокачки» дизелей. На бензинке так просто не получится. При добавлении до 15-20% — никаких особых последствий для ресурса. При этом в данную конкретную коробочку заложено 9 фиксированных «программ» плюс возможность их программного отключения. И программы заточены под конкретно этот автомобиль (вернее, конкретно эту топливную систему от Denso). В отличии от кучи более дорогих, но универсальных аналогов, которые, в принципе, делают то же самое, только во всём диапазоне значений датчика давления. При подключении (заняло минут 40) ободрал в кровь руку и наставил на неё синяков Однако ничего не сломал и всё сразу корректно заработало. Машин реально стал «пулять», с разными настройками — по-разному. Иногда до чёрного дыма из выхлопной
    Однако, спустя некоторое время, как-то само собой пользоваться FGC перестал. И просто не в характере моём динамичная езда, да и сомнения всё же глодали — безопасен ли такой «тюнинг» или нет… В конце концов, просто перестал включать его. Демонтировать было лень, так и продал. Новому хозяину, кстати, FGC понравился, использует
  9. Провёл провода из-под капота в салон и поставил тумблеры для FGC, чтобы иметь возможность выбирать программы «пуляния» непосредственно из салона (без тумблеров надо каждый раз под капот лазить). Как-то не пафосно, правда, получилось, зато из гаммы не выбивается Это два тумблера непосредственно рядом с гнездом прикуривателя. Установка в имеющиеся заглушки — нож, надфиль и полчаса работы Заодно видно отстойную родную музыку, которая тоже стала кандидатом на «колхоз» (см. ниже)…
    Тумблеры
    При прокладке проводов погиб левый повторитель поворотов (заменён на новый родной) и пара клипс подкрылка (аналогично). Для прокладки пришлось на время снимать мозги АКПП. Вроде, соединил обратно всё правильно Заодно проложил силовые провода для последующей установки DRL. Решение с DRL ниже описано. Естественно, простых путей я не искал
  10. Электровентилятор радиатора кондиционера. Родной, правда, т.е. ничего особенного — разобрал «ноздри», поставил, подключил (все разъёмы и проводка, естественно, остались), собрал обратно… Почему вопрос вообще возник — жлобы из Мицубиси ампутировали его в комплектации для российского рынка. Видимо, решив, что раз уж в России замерзают АКПП от перемораживания жижки, то и летом у них жарко не бывает. Просто тупо перестали ставить с 2010 года. С этим вентилятором кондиционер летом стал работать как надо — в машине сразу стало прохладно не только на ходу, но и при стоянии в пробках в самую сильную жару. Заодно этот вентилятор включается если сам двигатель нагрелся выше 95 градусов.
  11. Сеточки на решётки радиатора. Приурочил к разборке в виду установки вентилятора. Типа «если уж разбирать морду»… Уже менял, кстати, верхние — хреновые у нас в Туле тюнинги продают, вся краска слезла (от жары от радиатора, я так полагаю). Надо было за 2500 «а-ля Бентли» брать Ну, тут вообще всё просто — выкроил, снял «ноздри», просунул большой лист сетки вниз, закрепил чёрными монтажными хомутами максимально скрытно. В сами ноздри попроще, т.к. их снял — и они у тебя в руках, делай что хочешь. Нижнюю большую часть сделал без снимания бампера или лежания под машиной, как рекомендовали — ловкость рук, полученная при установке «коробочки» FGC
  12. Мультитроникс VC 731. Изначально — чтобы контролировать температуру двигателя из-за установки FGC, т.к. в ряде случаев температура двигателя может повышаться. Но окончательно решился купить из-за того, чтобы за скоростью следить нормально. Потом подключил ещё к габаритам, для комфорта в ночное время — интенсивность подсветки в таком случае регулируется автоматически. Снимать-устанавливать панели салона научился к тому времени на раз-два
    Фото027
    Поясню немного про скорость. При удобной (для конкретно меня) посадке, мне в любой машине не видно приборов — перегораживаются рулём. Особенно, если нет регулировки руля по вылету. Видимо, что-то не так с конституцией тела. Или с головой А такое расположение индикатора позволяет за скоростью следить очень удобно. Заодно получил кучу ништяков:
  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Читайте также  При какой температуре будет перегрев двигателя ваз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector