Схема электрическая центрального замка Вольво ХС90

Схема электрическая центрального замка Вольво ХС90

Секреты — только для владельцев VOLVO

Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Предохранители и реле Volvo XC90 (C), 2002 — 2014

Первое поколение люксового кроссовера Volvo XC90 представили в 2002 году. Вместе с моделями S60, V70 и S80 он построен на платформе P2. Для своего времени стал самым большим среди выпускавшихся компанией кроссоверов: его длина — 4807 мм, ширина — 2112 мм, высота — 1784 мм. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво хс90 1-го поколения (кузов C) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

Расположение блоков

Монтажный блоки предохранителей расположены в четырех местах.
1. в моторном отсеке.
2. в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя.
3. в салоне в торце приборной панели на стороне водителя.
4. в багажном отделении.

В моторном отсеке

Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Фото — пример (вариант 1).

Схема
ОписаниеТок, А
1ABS30
2ABS30
3Омыватели фар струей под высоким давлением35
4Стояночный обогреватель (опция)25
5Дополнительные фары (опция)20
6Реле стартера35
7Очистители ветрового стекла25
8Предохранитель бензонасоса15
9Модуль управления трансмиссии (ТСМ), (V8, дизель, 6-цил. бензин)15
10Катушки зажигания (бензин), модуль управления двигателем (ЕСМ), инжекторные клапаны, (дизель)20
11Датчик положения педали подачи топлива (АРМ), АС-компрессор, вентилятор, электронный блок10
12Модуль управления двигателем (ЕСМ) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин); расходомер воздуха (дизель)15, 5А
13Модуль управления дроссельной заслонкой (V8), V1S (6-цил. бензин); модуль управления дроссельной заслонкой, соленоидный клапан, SWIRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива (дизель)10, 15
14Лямбда-зонд (бензин); лямбда-зонд (дизель)20, 10
15Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны, диагностика течи (5-цил. бензин); Обогреватель вентиляции картера (V8, 6-цил. бензин), муфта AC (V8, 6-цил. бензин), соленоидные клапаны, диагностика течи (V8, 6-цил. бензин), ЕСМ, (V8, 6-цил. бензин), расходомер воздуха (V8), свечи накаливания (дизель)10, 15
16Ближний свет фар, слева20
17Ближний свет фар, справа20
18Резервное гнездо
19Блок управления двигателем (ЕСМ), питание, реле двигателя5
20Габаритные огни15
21Резервное гнездо
Описание предохранителей в подкапотном отсеке (вариант 2)

Пример блока.

Схема.
РасшифровкаТок, А
F1Блок управления дополнительным отопителем25
F2Дополнительное оборудование20
F3Управление двигателем- двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel, вакуумный насос (2002)15
F4Подогреваемые кислородные датчики, управление двигателем (Дизель)20
F5Система управления двигателем (бензин)15
F615
F7
F8Датчик положения педали акселератора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, вентилятор охлаждения блока предохранителей/реле10
F9Звуковой сигнал15
F10Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла10
F11Управление двигателем, свечи накаливания, система отопления/кондиционирования, подогреватель вентиляции картера двигателя (Дизель)20
F12Стоп-сигналы5
F13Очиститель лобового стекла25
F14Анти блокировочная система тормозов ABS/ESP (DST С)30
F15Система омывателя/очистителя фар25
F16Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла15
F17Правая фара — ближний свет (ксенон)10
F18Левая фара — ближний свет ксенон)10
F19Антиблокировочная система тормозов ABS/ESP (DSTС)30
F20Левая фара-дальний свет15
F21Правая фара — дальний свет15
F22Стартер25
F23Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем (ЕСМ)5
F24
Назначение реле в блоке
1
2Система управления двигателем
3Свечи накаливания
4Стартер
5Прерывистый режим работы очистителя лобового стекла
6Очиститель/омывателя фар
7
8Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
9Гудок
10Насос омывателя лобового стекла
11Электродвигатель очистителя лобового стекла
12Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
Силовые плавкие вставки с обратной стороны блока
РасшифровкаТок, А
F1Свечи накаливания60
F2Цепи торцевого блока салона: предохранители (F5-7), (F25-27), (F32-33)60
F3Цепи торцевого блока салона: предохранители (F3-4), (F8-11), (F16-19), (F34-38)60
F4Цепи торцевого блока салона: предохранители (F1), (F12-15), (F20-24)60
F5Пусто
F6Пусто
F7Пусто
F8Электродвигатель вентилятора системы охлаждения60

В салоне

С торца приборной панели

Находится за звукоизолирующей панелью на стороне водителя. Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Схема
ОписаниеТок, А
1Вентилятор климатической установки30
2Аудиосистема (усилители)30
3Кресло водителя с электроприводом25
4Сиденье пассажира с электроприводом25
5Блок управления слева, передняя дверь25
6Блок управления справа, передняя дверь25
7Резервное гнездо
8Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE15
9Дисплей RTI, модуль МММ RTI10
10OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM)5
11Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин)7
12Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM)10
13Люк в крыше15
14Телефон5
15-38Резервные гнезда
За нижней панелью

Для доступа нужно открутить два фиксирующий винта и снять панель облицовки.

Пример доступа.

  • Розетка 12V, переднее сидение, заднее сидение и холодильник
  • Предохранитель прикуривателя Volvo XC90

В багажнике

Расположен за обшивкой с левой стороны багажного отсека. У модификаций Executive рядом с ним может крепиться вспомогательная плата.

Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

№ контактаЦвет проводаНазначение
1голубой-красныйзажигание, +12
2
3жёлтыйключ в замке, +12
4красный-чёрный+12 В, АКБ
5
6фиолетовыйаксессуары, +12
7жёлтый-белыйстартер, +12
8голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Электрическая схема автомобиля ВОЛЬВО 90

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля ВОЛЬВО ХС 90 с 2002 (двигатели типов бензин 2,5, 2,9, 3,2, 4,4 л и дизель 2,4). Начало сборника схем данного авто находится здесь. А тут вы можете посмотреть схемы фар и блока предохранителей. В Volvo 90 были разработаны активные биксеноновые фары, способные следовать направлению поворота автомобиля. Такие фары значительно повышают видимость в темное время. Процессор получает данные о различных параметрах движения автомобиля, проводит их анализ и настраивает систему для оптимального освещения дороги. Фары могут поворачиваться под углом до 15 градусов в каждом направлении, таким образом, общий диапазон поворота составляет 30 градусов. Это позволяет лучше и дальше освещать дорогу. Во избежание износа системы в дневное время функция поворота фар автоматически отключается. Ещё предлагается установка камеры для облегчения парковки. Это устройство, цель которого предотвратить наезд на людей при движении задним ходом и облегчить процесс парковки. Камера с большим углом охвата показывает зону сзади автомобиля. Причем система не только позволяет водителю видеть, что происходит сзади автомобиля, но она еще показывает планируемую траекторию движения задним ходом. Изображение выводится на экран навигационной системы, размещенный поверх панели приборов. Угол поля изображения охватывает всю зону за автомобилем, при этом обеспечивается минимальное искажение изображения. На экран выводятся вспомогательные линии, которыми обозначен периметр предполагаемой парковки после завершения требуемых маневров. Эти линии изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, помогая водителю сделать правильный выбор. Камера полностью интегрирована с системами авто.

Схема электрическая центрального замка Вольво ХС90


Система безопастности авто SRS


Схема блока климат-контроля



Стояночный и дополнительный нагреватель Volvo XC90


Комбинированный прибор — электросхема


Система помощи при парковке автомобиля


Схема противоугонной сигнализации Вольво 90


Эл.схема датчика дождя


Очичтители и омыватели стёкол — подключение



Схема диагностической системы


Розетка на 12 вольт


Схема блока управления дорожной информацией


Система информатики и развлечения Вольво ХС 90


Электростеклоподъёмники


Устройство люка с электроприводом


Зеркала заднего вида с электроприводом — схема электрическая



Электрообогреватель заднего стекла автомобиля


Схема кресел Вольво ХС 90 с электроприводом

Читайте также  Признаки работы двигателя на плохом бензине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector