Схема двигателя stels 500gt

Схема двигателя stels 500gt

Регулировка карбюратор Стелс 500

Большинство двигателей современных автомобилей комплектуется системами впрыска топлива. Но при использовании на мототехнике преимущества подобного оснащения неочевидны. Именно поэтому многие производители квадроциклов по-прежнему устанавливают на свою продукцию карбюраторы. Такой подход вполне оправдан, при условии, что деталь изготовлена качественно, а регулировка качества топливной смеси и оборотов произведена правильно.

Не навреди!

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые.

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Кардинальное решение

Если после выполненных регулировок карбюратор Стелс 500 продолжает работать некорректно, значит, в нём имеется скрытый дефект. Разумеется, можно потратить время на то, чтобы обнаружить этот дефект и устранить. В конце концов, трещины иногда удаётся заклеить, каналы – рассверлить, а плохо работающие жиклёры – заменить. Но, как правило, значительно проще приобрести новую, заведомо исправную деталь.

Видео обзор

Улучшения популярной модели квадроцикла STELS ATV 500 GT

Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.

Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».

Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.

Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.

Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.

  • Описание внешности
  • Конструкция квадроцикла
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.

Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.

Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.

Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси — тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных — на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного .

Задняя ось

Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.

Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.

Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:

  • Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
  • Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
  • Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
  • Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.

Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:

  • Снятие цепи;
  • Откручивание суппорта;
  • Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
  • В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
  • Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.

Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.

Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.

Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка — с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых — гидравлический.

Ремонт квадроцикла стелс 500 gt своими руками

В промежутке между покраской, кузовным ремонтом, ремонтом двигателей, проводки, подвески и всего прочего, что может сломаться и ломается в старых автомобилях BMW, ковыряю разную другую технику (отдых, дача, лодочные моторы, скутеры, квадроцикл, ЗИЛ)))

В рассматриваемой модели есть слабое место — фланец ведущей шестерни, которая приводит в движение выходной вал. Площадка, которая держит подшипник поперечного вала, выполнена из алюминия — считается довольно хрупкой. Её откручивание или трещина в ней приводит к последующему рассыпанию подшипника, попаданию его частей в шестерни, перемалыванию их и разбиванию картера во многих случаях. Признаком проблемы в узле является шум, идущий от двигателя при движении. Шум весьма громкий, похож на вой редуктора, усиливается при увеличении нагрузки. Мне, можно сказать, повезло — я вовремя прекратил эксплуатацию (хотя, надо было сделать это сразу после появления звука — я же еще каке-то время покатался). Последствия — один болт открутился и был пожёван шестернями, один болт треснул пополам, но не выпал, треснуло так же одно ухо пластины. Подшипник рассыпался, шарики просто лежали внутри, сбившись у в кучу. Как оказалось, это уже не в первый раз — картер изнутри оказался варен — в тот раз, видимо, последствия были серьезней — была дыра наружу и оторвало одну из стенок крепления фланца. Наверное, из-за этого его и продали — со словами «жена ездила в лес за грибами» и «покупаю доминатор». Ну, теперь всё ясно.

Stels 500 GT /Kazuma/- ремонт, доработка.

После поездки по грязи или снежной каше, суппорта забиваются — тормозов практически нет. Этот недостаток влияет на повышенный износ колодок.
Способ устранения: тщательная промывка «керхером». Лучшего решения пока не придумал.

*****
Трубки вентиляции редукторов коротковаты.
Способ устранения: удлинить на 20-30см.

viktormac
Новичок

Stels 500 GT /Kazuma/- ЭЛЕКТРИКА — проблемы-способы решения.

Блок вкл. переднего привода и блокировки.
Перестал работать на 35км пробега.Вышел из строя моторчик вкл. привода. Причина-замыкание контакта привода на раму. Агрегат установлен на заводе вплотную к раме. В результате вибрации протерся резиновый защитный калпачёк-произошло замыкание. Т.к. в системе нет предохранителей — возникло подозрение на сгорание электронного блока управления.(проверяется методом «тыка»-сказали мастера с сервиса)
Устранение: Если нет гарантии — 3000р(блок и привод) + свои руки.
По гарантии договорился с менеджером — сам исправляю заводской касяк, а он запчасти обменяет. Везти в сервис выходит дороже( доставка платная

5000р. для меня)
Перед установкой агрегата, механическим способом изменил профиль рамы — зазор 1см, добавил силиконовый герметик для пущей изоляции.

Вложения
viktormac
Новичок
Вложения
viktormac
Новичок
Вложения
viktormac
Новичок
Вложения
Laplander
Илья атв
Migel33
Ded Minka
Ветеран форума
Ivan26rus

Отказал реверс — работает только на смотку.
По штоку и реверсу решения пока не приняты.

Там, в блоке управления, который стоит на лебедке, стоят 2 реле, в выключеном состоянии они обе включены на массу, когда жмешь сматывать влючается одна на плюс, а другая остается на минусе, а когда разматывать наоборот. Если у тебя она в одну сторону крутит, а в другую нет-значит не работает одна из реле(не переключается на плюс) поменяй и будет счастье))) у меня подошли наши родные отечественные 5 контактные на 30 ампер. Часто заливает водой блок, вот они и дохнут.

Ded Minka
Ветеран форума
Dimonchik

Ded Minka,
Technik81,

Ну . Накинулись на человека , коршуны .
Та мож он и не знает о существовании ФАКа Дедушки ?
Поэтому человек с чистой совестью делится своими соображениями . Это же форум . Если чего полезного «наварганит» — оценим , если чего вредного — отругаем .

viktormac, Твори и пиши .

Ded Minka
Ветеран форума

Не знает, но руководство по регулировке клапанов на Казумовских моторах из моего FAQ скопировал…

На счёт СВОИХ я тоже только ЗА.

Одно дело что-то новое, и тут я был бы только рад, если бы кто-то начал свой FAQ о Стелсах 500К и 500GT, и совсем другое – использование уже имеющихся материалов. И ладно ещё ссылки на материалы других участников форума, которые я по крупицам собирал несколько лет, используйте на здоровье. Но когда тырят то, что написано мной исключительно на моём опыте – это вообще не дело. В каждое слово таких статей вложено очень много труда – в той же регулировке клапанов на Казуме есть свои нюансы, выявить которые можно только на практике, причём набив кучу «шишек». Разумеется, очень хотелось, чтобы единомышленникам не приходилось учиться на собственном горьком опыте, для того и описано. Но никак не для того, чтобы кто-то создавал свою тему и тащил в неё чужие наработки без ссылок на первоисточник.

Что касается создания «продолжения» FAQ о 500К – это было бы прекрасно, поскольку мне заниматься поддержанием материала особо некогда (добавляю что-то не чаще, чем раз в несколько месяцев), да и не особо-то интересно (такого квадра у меня уже нет). Только все берущиеся за это даже близко не представляют себе, какую работу надо провести и продолжать проводить, чтобы создать и поддерживть подобный материал.

В остальном – ради Бога. Даже предлагаю использовать мою структуру разделов в новом материале, но писать только то, о чем ещё не рассказано в моём FAQ. Вот только почти уверен, что ничего не выйдет – была уже не одна подобная тема, да только все сгинули в архивах.
Самый же лучший вариант – присылать ссылки на свои заметки мне, я обязательно размещу их в нужных разделах FAQ и работа авторов не потеряется. Ну а там уже владельцам 500К/500GT наверно виднее, что для них более удобно…

Dimonchik

Не знает, но руководство по регулировке клапанов на Казумовских моторах из моего FAQ скопировал…

На счёт СВОИХ я тоже только ЗА.

Одно дело что-то новое, и тут я был бы только рад, если бы кто-то начал свой FAQ о Стелсах 500К и 500GT, и совсем другое – использование уже имеющихся материалов. И ладно ещё ссылки на материалы других участников форума, которые я по крупицам собирал несколько лет, используйте на здоровье. Но когда тырят то, что написано мной исключительно на моём опыте – это вообще не дело. В каждое слово таких статей вложено очень много труда – в той же регулировке клапанов на Казуме есть свои нюансы, выявить которые можно только на практике, причём набив кучу «шишек». Разумеется, очень хотелось, чтобы единомышленникам не приходилось учиться на собственном горьком опыте, для того и описано. Но никак не для того, чтобы кто-то создавал свою тему и тащил в неё чужие наработки без ссылок на первоисточник.

Что касается создания «продолжения» FAQ о 500К – это было бы прекрасно, поскольку мне заниматься поддержанием материала особо некогда (добавляю что-то не чаще, чем раз в несколько месяцев), да и не особо-то интересно (такого квадра у меня уже нет). Только все берущиеся за это даже близко не представляют себе, какую работу надо провести и продолжать проводить, чтобы создать и поддерживть подобный материал.

В остальном – ради Бога. Даже предлагаю использовать мою структуру разделов в новом материале, но писать только то, о чем ещё не рассказано в моём FAQ. Вот только почти уверен, что ничего не выйдет – была уже не одна подобная тема, да только все сгинули в архивах.
Самый же лучший вариант – присылать ссылки на свои заметки мне, я обязательно размещу их в нужных разделах FAQ и работа авторов не потеряется. Ну а там уже владельцам 500К/500GT наверно виднее, что для них более удобно…

Электросхема Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Baltmotors ATV500 , давление в шинах Baltmotors ATV500 , неисправности Baltmotors ATV500 , подготовка к зиме Baltmotors ATV500 , тормоза Baltmotors ATV500 , масляный фильтр Baltmotors ATV500 , топливный фильтр Baltmotors ATV500 , фильр салона Baltmotors ATV500 , регулировка фар Baltmotors ATV500 , номер кузова Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , давление в шинах Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , неисправности Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , подготовка к зиме Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , тормоза Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , масляный фильтр Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , топливный фильтр Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , фильр салона Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка фар Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , номер кузова Baltmotors GOES 520 MAX , давление в шинах Baltmotors GOES 520 MAX , неисправности Baltmotors GOES 520 MAX , подготовка к зиме Baltmotors GOES 520 MAX , тормоза Baltmotors GOES 520 MAX , масляный фильтр Baltmotors GOES 520 MAX , топливный фильтр Baltmotors GOES 520 MAX , фильр салона Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка фар Baltmotors GOES 520 MAX

Электросхема

электросхемы Baltmotors ATV500 с 2007 года, электросхемы Балтмоторс АТВ500 с 2007 года

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также  Как можно пробит номер двигателя по базе

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector