Схема двигателя стелс 450

Схема двигателя стелс 450

Стелс 450 Эндуро

Стелс 450 Эндуро

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

Достоинства : стоит своих денег.

Недостатки : мелкие недочеты по конструкции.

Stels 450 Enduro, 2014 г

Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.

Достоинства : дизайн. Проходимость. Цена.

Недостатки : не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.

Stels 450 Enduro, 2014 г

Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.

Обзор и технические характеристики stels 450 enduro

  • stels 450
  • фото stels 450
  • характеристики stels 450
  • обзор stels 450

Название stels 450 enduro в полной мере характеризует технику – лёгкий мотоцикл, предназначенный для экстремальной и спокойной езды по бездорожью, а также по дорогам общего пользования. Внешность модели достаточно тривиальная – мощные протекторы, подвеска с большим ходом, лёгкая алюминиевая рама, выдерживающая большие нагрузки и минимальное количество пластиковых деталей.

Несмотря на то что у мотоцикла внушительный объём двигателя, внешне он практически ничем не отличается от 150 и 200-кубовой эндуро-техники. Мотоцикл stels 450 enduro подойдёт и для любительской езды по городским улицам и просёлочным дорогам, и для профессиональных гонок по плохим дорогам.

Качественные показатели

Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)232; 83; 130 см
Масса117 кг
Скорость150 км/ч максимум
Объём топливного бака8,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя449,4 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя30 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая с 1 амортизатором

Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.

Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.

Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.

Преимущества и недостатки техники

Плюсов у этой 450-кубовой модели от стелс предостаточно:

  • Небольшая в сравнении с другими мотоциклами масса.
  • Лёгкая и простая конструкция.
  • Минимум пластика.
  • Наличие защиты двигателя.
  • Удобная посадка и сидение из нескользящего материала.
  • Надёжные тормоза и подвеска с большим ходом.

Недостатками можно считать то, что:

  • Мотоцикл является копией китайской техники.
  • Малый топливный бак.
  • На мокрой дороге или вязкой глине управляемость сильно снижается.
  • Достаточно высокая стоимость для такого вида техники.

Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики

Название «Стелс 450» эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.

стелс 450

Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.

Характеристики

Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.

Габариты (длина, высота, ширина)

2,32 х 1,30 х 0,83

1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см 3

30 л. с. (7500 об/мин)

Телескопическая вилка (2 амортизатора)

Маятниковая (1 амортизатор)

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.

стелс 450 эндуро отзывы

Сильные стороны мотоцикла «Стелс 450» (эндуро)

Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение. Большинство владельцев положительно отзывается об эргономике модели. Его относительно небольшая масса служит владельцу хорошую службу на бездорожье. Байк подвижен, его высокая маневренность позволяет преодолевать преграды. Заслуживает похвал надежность тормозов. Многие отмечают удобную посадку пилота.

Недочеты модели

«Стелс 450» (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.

стелс 450 эндуро отзывы владельцев

Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.

При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.

Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.

Stels ATV 800 GT

«Если у человека есть амбиции, то дела будут выполнены», — гласит китайская пословица. Добавим: если у человека вдобавок есть практическая сметка и желание иногда поработать руками, он может сэкономить немалые деньги при покупке подержанного ATV, выбрав бюджетную модель и постепенно ее дорабатывая.

Модель Stels ATV 800 GT представлена на российском рынке компанией «Веломоторс». Произведена она в Китае фирмой Hisun, которая начала свою деятельность в 1988 году с производства шасси для мототехники, а с 2007-го занялась полноценным производством квадроциклов.

Stels ATV 800 GT пришел на смену модели ATV 700 GT — это типичный представитель семейства двухместных квадроциклов со своими плюсами и минусами. Какими? У двухместного квадроцикла за счет удлиненной базы отличная курсовая устойчивость, плавный ход, удобная посадка пассажира. К минусам можно отнести худшую маневренность, не очень хорошую проходимость и увеличенную массу по сравнению с «одиночкой». На этом квадроцикле установлен самый мощный двигатель из линейки моделей Hisun. Таким же, кстати, комплектуют Stels UTV 800.

На вторичном рынке ATV 800 GT можно приобрести за 170 000–200 000 руб. с пробегом до 1000 км. На что обращать внимание при покупке? В первую очередь на геометрию рамы, стабильность работы и отсутствие посторонних шумов в двигателе и трансмиссии. Придираться к мелочам не стоит. Наличие люфтов в ступичных подшипниках и рулевых тягах не должно вызывать удивления: эти и многие другие технические проблемы все равно проявятся, и скорее рано, чем поздно. Чтобы владеть такой техникой, мало быть поклонником квадроциклов, надо еще обладать навыками механика и любить ковыряться с железками.

Дилеры позаботились о своих клиентах, на своих сайтах они поместили исчерпывающую информацию: руководства по ремонту, каталоги запчастей, причем, как правило, все запчасти есть в наличии. Но торопиться не надо: несмотря на их дешевизну и доступность, вышедшую из строя деталь лучше заменить аналогичной, пусть даже это выйдет дороже. Износ и в дальнейшем разрушение ступичного подшипника появляются достаточно быстро, на первой тысяче километров. Происходит это в первую очередь из-за некачественных сальников. Как показывают многочисленные наблюдения ремонтников, подшипники проще заменить на закрытые, подобрав их по размеру, тем более что обойдется замена примерно в 500 руб. за подшипник.

Если рычаги подвески немного доработать, можно заменить штатные шаровые опоры на более крепкие, позаимствовав их от легкового автомобиля ВАЗ-2110 или Toyota Yaris. Обойдется это в сумму от 450 до 1000 руб. за штуку. Или, не прибегая к переделке рычага, установить шаровые от японского квадроцикла. Но это дороже — 2000–2500 руб. за штуку. Рулевые наконечники на Stels ATV 800 GT меняются в сборе с тягой (1200 руб. за комплект), но многие меняют их на аналогичные от японского квадроцикла — получится 2000 руб. за один наконечник. Оригинальные крестовины служат недолго, их подбирают от легковых автомобилей, цена примерно такая же, как у оригинала, — 450–600 руб. Приводы колес чуть надежнее крестовин, но в случае их разрушения можно, слегка доработав, установить «гранаты» от автомобиля «Ока». После выхода из строя вентилятор системы охлаждения меняем на «вазовский» за 1200 руб. либо на аналогичный импортный за 2500–4000 руб. Регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки отлично подходят от ВАЗ-2112, датчик положения коленчатого вала — от автомобиля семейства «ГАЗ».

Немного сложнее с двигателем и редукторами: для ремонта и улучшения конструкции придется прибегнуть к помощи токаря — понадобится дорабатывать валы шестерен и вытачивать втулки для надежной посадки подшипников, подгонять по размеру соединительные втулки механизма трансмиссии. Главное, не запускать проявивший себя дефект, в этом случае получится обойтись малыми затратами. А лучше всего произвести вскрытие заранее, заменив все подшипники на аналогичные, японского производства, установив их на фиксирующий клей, заменить сальники и отрегулировать все зазоры согласно инструкции. Да, и не забудьте все резьбовые соединения обработать фиксирующим составом Loctite 243 средней фиксации (1400 руб. за 50 мл) и при необходимости Loctite 270 высокой прочности (1500 руб. за 50 мл). А все электрические соединения проверить и обработать специальным консервантом или герметиком. Владельцу техники скучать не придется, в процессе эксплуатации будет масса возможностей проявить себя в роли Кулибина. И еще очень важно помнить, что экстремальной ездой без особой подготовки на этой модели лучше не заниматься, а вот для неспешных прогулок по проселочным дорогам она подойдет как нельзя лучше.

Читайте также  Как отключить блокировку двигателя на сигнализации aps
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector