Схема двигателя ровер 620

Схема двигателя ровер 620

Двигатель Rover 20T2N

2.0-литровый дизельный силовой агрегат 20T2N под капотом Ровер 45.

2.0-литровый дизельный двигатель Ровер 20T2N производился концерном с 1994 по 2005 год и ставился на модели с индексами 200, 400, 600, а еще Land Rover Freelander первого поколения. Этот же силовой агрегат встречается на европейских версиях Honda Accord шестого поколения.

В семейство L-series входит двс: 20T2R.

Технические характеристики мотора Rover 20T2N 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 — 113 л.с.
Крутящий момент210 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.45 мм
Ход поршня88.9 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1549S
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

2.0-литровый дизельный двигатель Ровер 20T2N фото.

2.0-литровый дизельный мотор Rover 20T2N вид сбоку.

MANUAL

Хорошая подборка мануалов для Ровер выложена тут

Форум мотора Ровер 25K4NFORUM

Много полезного по дизелям собрано на Rover-Club.by

Расход топлива двс Ровер 20 T2N

На примере Rover 45 2000 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.4 литра

Rover 45 2000 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 20T2N 2.0 l

Rover
200 III (RF)1995 — 1999
25 (RF)1999 — 2005
400 II (RT)1995 — 1999
45 (RT)1999 — 2005
600 1 (RH)1994 — 1999
Streetwise (RF)2003 — 2005
MG
ZR2001 — 2005
ZS2001 — 2005
Land Rover
Freelander L3141997 — 2001
Honda
Accord 6 (CG)1999 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс 20T2N

Данный дизель надежен, но с качественным сервисом и запчастями есть проблемы

Основные хлопоты связаны со сбоями электронно-управляемого ТНВД Bosch VP37

На втором месте здесь идет турбина, которая к 100 000 км уже нередко гонит масло

Ремень ГРМ меняется раз в 100 000 км пробега или при его обрыве загнет клапана

К слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и трубки маслорадиатора

Замена ремня грм на Хонда Аккорд с таким дизелем

Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобиль «Ровер 620»: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Британская автомобильная марка Rover российскими автолюбителями воспринимается весьма скептически ввиду своей малой известности, сложностей с поиском запчастей и частых поломок, однако приятным исключением является автомобиль «Ровер 620».

ровер 620

История марки и модели

История как самого бренда Rover, так и выбранной модели, весьма интересна и увлекательна. Начинается она в 1970-х годах прошлого века, обернувшихся для британского автопроизводителя сложностями с рекламным агентством, которому не удавалось разрекламировать марку.

С целью повышения продаж автомобилей, было принято решение о привлечении иностранных инвесторов, в роли одного из которых выступила японская автокомпания Honda, скупившая к 80-х годам 20 % акций Rover. Результатом тесного британско-японского сотрудничества стал выпуск нескольких моделей авто в период с 1980 по 1990 год, среди которых числится и пятое поколение Honda Accord. Последней совместной моделью стал выпущенный в 1993 году «Ровер 620». Впоследствии британский автоконцерн сотрудничал только с немецкой компанией BMW.

Дизайн кузова

«Ровер 620 si» представляет собой классический четырехдверный автомобиль в кузове седан. Машина создавалась на платформе пятого поколения Honda Accord, но, несмотря на схожесть кузовов, 620-я модель разительно отличается, став более солидной и привлекательной.

В плане экстерьера автомобиль претерпел значительные изменения, несмотря на то, что платформа осталась неизменной, позаимствованной у Honda Accord. Благодаря использованию высококачественных натуральных материалов удалось значительно улучшить внешний вид модели и придать «Роверу 620 sdi» солидности.

ровер 620 дизель

Интерьер

Салон автомобиля остался неизменным, но получил отделку эффектными и дорогими материалами. На рынке можно приобрести подержанную модель «Ровера 620» с бежевым кожаным салоном, который на момент выпуска модели в 1993 году считался роскошью. Солидность интерьеру придают декоративные вставки. Автомобиль приобретался в основном богатыми и успешными людьми, способными потратить значительные суммы не только на покупку, но и на уход за Rover. Благодаря этому на автомобильных рынках можно приобрести 620-ю модель в отличном состоянии.

Для своего времени пакет опций был достаточно богатым и включал регулировку рулевого колеса по высоте, широкий диапазон настроек передних сидений, благодаря чему водитель и пассажиры могут с удобством разместиться в салоне. Автомобиль также оснащался электроподъемниками, кондиционером и электрорегулировкой боковых зеркал. Комплектация Rover 620 была более чем богатой.

Причины низкой популярности

Российские автолюбители не жалуют британский автомобиль по ряду причин, одной из которых является высокая стоимость кузовных деталей. Цена объясняется в первую очередь незначительной распространенностью модели на территории России, ввиду чего некоторые запчасти считаются уникальными. Несмотря на это, техническая часть «Ровера 620» не вызывает никаких нареканий, чему также есть две причины.

ровер 620 sdi

Автомобиль обладает надежностью и редко выходит из строя, к тому же многие запасные части схожи с деталями от японских производителей, например, марки Honda или модели-одноплатформенника Honda Accord. Многие тайванские автопроизводители выпускают копии кузовных деталей данного автомобиля: их стоимость ниже в четыре раза, что сказывается на их качестве и прочности. Детали тайванского производства некорректно стыкуются с оригинальными узлами и элементами, что понижает надежность систем. Однако нельзя говорить, что абсолютно все запчасти низкого качества: большая часть соответствует требованиям производителя.

Комплектации и технические характеристики

Британская компания предлагала Rover 620 в трех комплектациях, различающихся по цене и оснащению. Гамма двигателей «Ровер 620» представлена четырьмя бензиновыми моторами от компании Honda и двумя турбированными объемом два литра — дизельным и бензиновым. Автомобильные эксперты советуют приобретать модель, оснащенную двигателем от Honda, поскольку он отличается большей надежностью и износостойкостью.

Топовым двигателем, созданным британскими инженерами, был бензиновый двухлитровый силовой агрегат с системой турбонаддува мощностью 200 лошадиных сил. Скоростной предел ограничен 240 км/час, динамика разгона составляет 7,5 секунды. Средний расход топлива на 100 километров пробега — 10 литров. Следующий в линейке силовых агрегатов «Ровер 620» — дизель мощностью 158 лошадиных сил и объемом 2,3 литра от Honda.

На российских дорогах самым распространенной версией «Ровера 620» является модель с 1,9-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, разработанным японскими инженерами. Самым экономичным мотором является агрегат, разработанный британцами — двухлитровый турбированным мотор с расходом топлива в пять литров на 100 километров пути. Мощность дизельного двигателя составляет 105 лошадиных сил.

двигатели ровер 620

Системы безопасности Rover 620

При проектировании седана основной задачей инженеров британского концерна было создание кузова с максимальным уровнем защиты как водителя, так и пассажиров в случае лобового или бокового столкновения. Стойки и внутренняя часть дверей укреплены распорками, как и крыша. Конструкция кузова состоит из большого количества дополнительных частей, практически не встречающихся у современных моделей автомобилей.

Подушка безопасности интегрирована в переднюю панель седана Rover 620 и может сворачиваться обратно после срабатывания. В рулевое колесо также встроена подушка безопасности, предназначенная для защиты водителя. Инженеры британского автоконцерна установили системы ESP, ABS и EBD, повышающие уровень безопасности автомобиля. Максимальные комплектации Rover 620 оснащаются богатым пакетом опций, включающим иммобилайзер, сигнализационную систему, парктроник и дистанционный доступ в салон автомобиля.

ровер 620 si

Стоимость 620-й модели

Подержанный автомобиль «Ровер 620» можно приобрести на российских автомобильных рынках за 150 тысяч рублей в весьма хорошем состоянии.

Отзывы владельцев

Среди преимуществ «Ровера 620» владельцы отмечают прочность и надежность, комфорт, простоту и доступную стоимость как самого автомобиля, так и запасных частей к нему.

Rover 620 (Ровер 620) 2.0, 1996, отзыв

Весной 2009 года приобрел автомобиль марки Rover. До этого недолго ездил на представителе отечественного автопрома – ГАЗ 3110-101 (если интересно – отзыв «Волга – знакомство» на этом сайте), который бесславно разбил на зимней дороге…

И вот – радостный момент: еду на машине, о которой мечтал уже полгода! Rover 620 Si – чисто английский автомобиль. Строгий снаружи и солидный внутри. Немного конкретики: 1996 год выпуска, кузов – седан (единственно возможный для этого авто – прямо как у Ягуара), глубокий темно-серый цвет (в ПТС записали почему-то черный). Двигатель – 2,0 л, 130 (в некоторых источниках 132) л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, оригинальные легкосплавные диски «на 16». Комплектация – расширенная (о чем говорил шильдик «620 Si», заботливо закрепленный на задней полке – позже я его приклеил на место, на крышку багажника). Она включала кожаный салон, отделку деревом, кондиционер, полный электропакет, люк в крыше.

Обязательная смена масла, антифриза, фильтров, свечей, прокачка тормозной системы в техцентре Ровер-Хонда много денег не отняла, в отличие от ОСАГО (невеликий стаж, высокая мощность).

Конечно, покупая автомобиль столь солидного возраста (13 лет) и пробега (256 000 км), мы обрекаем себя на почти обязательные, и немалые, расходы. Одна из первых поломок случилась через несколько месяцев после покупки – потекла манжета рабочего цилиндра сцепления, и переключать передачи стало невозможным. Вы будете смеяться, но до сервиса (ок. 5 км) я доехал сам – заводя мотор на первой передаче и глуша его перед светофорами! В движении при перегазовке удавалось переходить и на вторую передачу. В сервисе предлагали поменять привод в сборе (12 000 р.), объясняя это возможной скорой поломкой главного цилиндра, но я ограничился лишь заменой поврежденного цилиндра (з/ч+работа=4 500 р.). И о проблеме забыл на все оставшееся время. Попутно заменили подтекающую прокладку клапанной крышки (1 200 р. за деталь и 800 р. за работу).

После вялой Волги Ровер показался очень спортивным – отменная динамика, цепкие тормоза (дисковые на всех колесах), минимальные крены в поворотах, в меру жесткая, плотная и собранная подвеска. Лежачих полицейских машина не боится. В плане азартного поведения на дороге пожилой Ровер и сейчас даст фору многим современным бюджетным авто, особенно российско-китайского происхождения (привел как аналоги ТОЛЬКО по цене).

От прежнего хозяина достались неубитые зимний и летний комплекты резины, причем последний – шикарные Conti SportContact 225/50ZR 16. Так что ощутимых расходов удалось избежать на все время эксплуатации.

Через полгода обнаружилась еще одна неисправность – во время движения (обычно под гору, накатом) стал глохнуть двигатель. Завести его потом было непросто – стартер крутит, но вспышек нет, несколько раз даже приходилось таскать машину на буксире, чтобы минут через 10 (!), с тяжелыми ударами, мотор ожил… Глушить его потом было страшно. Причину искали долго. Оказалось, что прежний хозяин потерял ключи (с транспондером иммобилайзера), схему включения стартера пришлось перекраивать (в обход «мозгов», не дававших запустить двигатель), но это помогло ненадолго. Кстати, вот пример, где обслуживать свое любимое авто: гаражные «умельцы», пытаясь разобраться с запуском, ковырялись 4 (!) часа, и не придумали ничего лучше, чем соединить бензонасос напрямую с аккумулятором, выведя под панель приборов колхозный выключатель (это все обошлось в 4 000 р.). Намучившись с этим «чудом», приехал к специалистам Ровер-Хонда, где все исправили за двадцать минут и… 300 р. Выбор очевиден? Скажу лишь, что из-за проблемы с иммобилайзерм компьютер не подавал питание на бензонасос. Перемкнув контакты главного реле, поменяли схему – теперь насос работает всегда при включенном зажигании. Единственное неудобство – нельзя было надолго оставлять включенным зажигание, не заводя двигатель.

Были и незапланированные траты, не связанные с надежностью: оставив машину на стоянке около Коломенского парка, в 100 м от поста милиции (!), по возвращении обнаружил разбитое стекло передней правой двери и отсутствующую панель дорогой магнитолы (Alpine). Воришку, конечно, не поймали, но догадаться, кто это был, несложно. Просто на подъезде к стоянке я немного поспорил с патрульным гаишником, стоявшим рядом…

Пришлось купить новую магнитолу, Soundmax (кстати, очень неплохое устройство, своих 2 000 р. явно стоит), а заодно озаботиться защитой авто (до этого был лишь штатный ЦЗ без ДУ). В одном столичном сервисе установили Mongoose с обратной связью (пейджером), и с тех пор машина была под надежной охраной. За все отдал около 6 000 р. Однако вскоре почему-то ожила штатная охранная система: машина без повода стала сигналить сама по себе. В электронной литературе отыскал, где находится блок управления сигнализацией (за правой обивкой багажника). Блок сняли, поменяли схему подключения Мангуста, и все пришло в норму. И еще, следует учитывать, что если вы заменяете головные фары (после аварии или по другим причинам), то не во всех неоригинальных есть встроенные электромоторы корректора (в моих производства TYC их не было). Без моторчиков электрокорректор фар работать не будет.

Постоянно (но не сильно) подтекала жидкость из ГУР – ремонт дорогой, так и проездил до конца, подливая около литра в год. На второй год эксплуатации отказал кондиционер. Сгнили трубки радиатора (конденсора), хладагент вместе со смазкой улетучился, компрессор не включался. Везде, куда ни обращался, предлагали заменить радиатор (новый стоит 5 000 – 6 000 р.). С большим трудом нашел фирму на Наметкина, где мне радиатор заварили (снимал и ставил сам). Итого – 3 000 за ремонт и еще 620 заправка.

Заметное событие в жизни авто (да и хозяина тоже) – поездка на юг (в Крым). Описывать длинное путешествие здесь нет смысла, скажу лишь, что за месяц и более 4 000 км пробега в напряженном темпе с автомобилем (которому тогда было уже 14 лет) не случилось НИЧЕГО. Скорость в дороге часто достигала 170 – 180 км/ч. Кто ездил по югу России и северу Украины, знает, КАКИЕ там дороги… После проезда дыр в асфальте опасался за сохранность не то что подвески – кузова. Кто теперь упрекнет Ровер в ненадежности?

Что еще было за те 2 года и 2 месяца, что мы были вместе (кстати, не только с Ровером – отвлекся…)? Один рулевой наконечник заменил почти сразу после покупки, второй – более, чем через год. Последствия небольшой аварии – погнутая поперечина передней подвески (перебрал со скоростью на вираже Костомаровской наб. Яузы, удар передним левым колесом о высокий бордюр). Купил на роверовской разборке (дер. Опалиха Красногорского р-на МО) за 5 000 р. от праворульной версии. Она подходит после переноса резьбового гнезда. Работа – 8 000 р. (включая регулировку развал-схождение). Небольшой дефект при покупке – сломанную собачку замка бардачка – исправил сам, выклеив новую деталь из пластмассы. Через полтора года перебрал переднюю подвеску – нижняя шаровая слева, верхний рычаг справа. Несколько раз заваривали прогоревшую (или проржавевшую) выпускную систему. Не поддавался регулировке ручник – износились приводящие кулачки, требовалась замена обоих задних суппортов. Со дня покупки и по день продажи не работали (не горели) контрольные лампы впрыска и резерва топлива, а в последние полгода перестала выезжать телескопическая антенна. Больше ничего. Не так-то уж и много для такого возраста, пробега и далеко не тепличных условий эксплуатации (езда, преимущественно, по московским пробкам, летом и зимой, и редкие «прохваты» по «ленинградке»).

Несколько слов о технике. Rover 620 – это, по сути, Honda Accord CC7 (5 поколения) в оригинальном британском кузове. Известно, что японские автомобили Хонда имеют высокую надежность и отменные ходовые качества. Двухлитровый двигатель, в котором нужно лишь своевременно менять жидкости и расходники, коробка, которая у меня работала практически без масла (!) (земенил почти через два года после покупки – и сразу почувствовал разницу), прекрасная подвеска (полностью независимая, спереди с верхними рычагами, сзади многорычажная), мужественно справляющаяся с отечественными «направлениями» и при этом обеспечивающая блестящую управляемость, надежные тормоза – так и не износившиеся до предела диски и колодки. Проблемы доставляла, в основном, электрика и электроника, а они-то как раз у Ровера свои. Коррозия у 15-летнего (!) автомобиля проявилась лишь в одном месте – на кромках задних колесных арок. Впрочем, это болезнь большинства Роверов 620-й серии.

Об эксплуатационных качествах. Автомобиль достаточно комфортабельный. Роскошный салон: сиденья, обивки дверей и центральный подлокотник обиты отличной кожей, в дверях по верху накладки из дерева (возможно, пластик, но очень качественный – под ореховый шпон). «Деревом» отделана и центральная консоль. Прочие материалы внутренней отделки тоже на высоте (за исключением нижней части центральной консоли, выполненной из грубого пластика). Салон, кстати, не популярный бежевый, а серый. Но, на мой взгляд, он лучше сочетается с темным деревом накладок. Руль (обитый кожей!) и ручник, наоборот, черные, что тоже смотрится выигрышнее, чем все в один цвет. Вообще, салон до сих пор выглядит очень стильно. А сдвижной люк производит на пассажиров большое впечатление. Сиденья (особенно передние) – образец эргономики. Можно ехать часами и не почувствовать усталости.

До скорости 50 – 60 км/ч в салоне тихо, но потом шум нарастает очень быстро, громко работает и подвеска, а вот мотор почти не слышно до 4 000 об/мин. В целом, внутри машина шумновата. Отчасти это лечится установкой дополнительной шумоизоляции, что и сделал предыдущий хозяин. Плавность хода – посредственная, но это расплата за отличную управляемость. Кроме того, подвеску сложно пробить до ограничителей – энергоемкость большая. Как и дорожный просвет, 150 – 160 мм в зависимости от установленных колес. Это в России большой плюс.

С микроклиматом в салоне не все гладко: зимой двигатель прогревается медленно, минут 10 – 15 приходится ехать практически без обогрева. Летом при включенном кондиционере прохладно лишь там, куда направлены дефлекторы. Такое ощущение, что воздух внутри не циркулирует и не смешивается. Кстати, расход бензина (АИ-95) в городе около 12 л/100 км, на трассе 7,5. Багажник большой (450 л), но грузить его неудобно – большая длина, развитые колесные ниши, петли крышки выступают внутрь. Зато открывается рычажком из салона.
Кожа на водительском сиденье и руле сильно износилась (местами протерлась до дыр), но кожей, конечно, быть не перестала. Респект истинно британскому исполнению!

В заключение хочу сказать, что машина мне очень понравилась. За 2 года и 2 месяца проехал 32 000 км. Красивый автомобиль: по-спортивному приземистый и широкий и в то же время длинный, как представительский седан. Классический передок с длинным, почти горизонтальным капотом и вытянутыми прямоугольными блок-фарами. Каждый раз, смотря на него, испытывал чувство эстетического удовольствия.

Продал машину на 16-м году жизни, с пробегом 288 000 км. И как будто потерял часть самого себя. Если бы не возраст и механическая коробка, то и не продал бы.

Конструкция дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport Элементы блока цилиндров

Блок цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.3. Элементы блока цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров (10), который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна CGI (чугуна с вермикулярным графитом), но не сплошную, а полую с системой ребер жесткости. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного чугунного блока цилиндров, что позволяет уменьшить массу и длину дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Масло для смазки подается через блок цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport по главной масляной магистрали и каналам в блоке ко всем основным движущимся частям. По этим каналам масло через отверстия, проделанные в коленчатом вале, поступает к коренным подшипникам и подшипникам нижней головки шатуна.

Единственное соединение, находящееся в задней правой части масляного фильтра и топливного/масляного радиатора в сборе, соединяет трубопровод с каждым из турбокомпрессоров с помощью тройника. Через это соединение подается масло под дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport от масляного насоса, чтобы обеспечивать смазку подшипников турбокомпрессоров.

Охлаждение цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по полостям в отливке блока цилиндров.

Справа и слева на задней части поддона картера под турбокомпрессорами дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеется отверстие для соединения возвратных маслопроводов турбокомпрессоров со специальным поддоном картера, находящимся внутри главного поддона картера.

Читайте также  Характеристика лада с дизельным двигателем

С правой передней стороны блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположены герметичные заглушки, закрывающие поперечные масляные каналы. Спереди и сзади блока цилиндров находятся заглушки главной магистрали системы смазки.

Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.4. Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Форсунки, расположенные в блоке цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивают смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Эти форсунки распыляют масло на внутреннюю сторону поршня. Затем масло проходит через два внутренних волнообразных канала, чтобы облегчить охлаждение днища каждого поршня.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

 Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.5. Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположен в задней части коленчатого вала, за маховиком слева от держателя заднего сальника. Датчик генерирует сигнал частоты оборотов и положения коленчатого вала. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса (магнитного диска) на коленчатом вале. Более подробно в разделе электронные органы управления дизельного двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Эффект Холла – явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловсим напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector