Схема двигателя ldv maxus

Схема двигателя ldv maxus

Ремонт двигателя LDV Maxus

Компания Капот34 объявляет о начале ремонтной практики двигателей на ЛДВ Максус.

Ранее мы опубликовали серию статей, основной целью которых было объяснить нерациональность ремонта двигателей. Но справедливости ради стоит отметить, что всё же не всегда двигатель изнашивается и выходит из строя одинаково.

Бывают случаи, когда ремонт будет выгоднее приобретения целого двигателя. Конечно же, как и прежде, мы сообщаем что у этого двигателя существует заводской дефект масляной системы, который приводит к поломке двигателя.

В большинстве случаев, первоначально начинает изнашиваться цилиндро-поршневая группа и лишь в конце уже клинит двигатель. В итоге, когда мы разбираем двигатель, мы наблюдаем практически полностью изношенные детали, где ремонтно пригодными остаются лишь головка цилиндров и пустой блок двигателя.

Очень часто, «бережливость» некоторых владельцев толкает их на сомнительные авантюры с попытками ремонта такого двигателя. В частности, люди пытаются произвести шлифовку коленвала до ремонтного размера 0,25 и замена гильз цилиндров на гильзы от «Газели».

В первом случае (из-за внутренних трещин коленвала) вал ломается пополам через 50-100 км, после капремонта двигателя, во втором износ цилиндропоршневой группы зависит только от пробега машины, качество запчастей русского производства в дополнительном освещении не нуждаются.

Мнимая дешевизна в данном случае, приводит как всегда, к старой пословице «скупой платит дважды». И всё же, случаи когда в двигателе разрушено ещё не всё, случаются. Если мотор заклинил или застучал, прежде чем износилась поршневая группа, то ещё можно всё исправить за сумму существенно меньшую, чем стоимость другого двигателя.

Вот простенькая калькуляция:

  1. Коленвал — 30 500рублей
  2. 4 комплекта шатунных вкладышей – 4 800 рублей
  3. 5 комплектов вкладышей коренных подшипников – 6 500 рублей
  4. Прокладка ГБЦ и комплект болтов – 7 500 рублей
  5. 4 огнеупорных кольца под форсунки – 320 рублей
  6. 3 опоры коленвала – 8 400 рублей
  7. Стоимость демонтажа, ремонта и монтажа агрегата – 35 000 рублей

Итого: 93 020 рублей

Это всё же дешевле чем установка нами другого двигателя, что обычно стоит 135 000 рублей. Где 110 000 рублей стоимость самого двигателя, 20 000 рублей демонтаж старого и монтаж нового агрегата, включая исправление дефекта масляной системы и перенос навесного оборудования с одного двигателя на другой. 5 000 рублей-новое масло, фильтр и ремень ГРМ.

Но всё же ремонт возможен только при незначительной поломке автомобиля. Даже при вышеперечисленном списке запчастей, стоит провернуться вкладышам в задней опоре коленвала и стоимость новой опоры увеличит ремонт на 19 000 рублей.

Как уменьшить стоимость ремонта двигателя на LDV Maxus

Со своей стороны мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с дороговизной ремонта.Мы пытаемся найти аналоги от других производителей запчастей, что необходимо для ремонта, конечно без потери качества. Что-то мы уже нашли, так прокладку ГБЦ можно купить фирмы ELRING (Германия) и стоит она существенно дешевле.

Поршневые кольца в оригинале стоят 2 500 рублей на один поршень, а фирмы GOTZE (Германия) стоят 1 400 рублей. Всё это, безусловно, будет вести к снижению стоимости ремонта. Однако, мы прогнозируем, что недалёк тот день, когда приобретение целых двигателей в работоспособном состоянии станет очень затруднительным и практически безнадёжным.

Дефект масляной системы разрушает мотор вне зависимости от страны его эксплуатации и машин для разборки уже всё меньше. Не секрет, что фирма LDV выкуплена Китаем. Весь завод, в Англии, разобран и вывезен в Китай до последнего болтика в 2010 году и вот уже 3 года, как рынок не пополняется «свежими» LDV Maxus.

LDV MAXUS, 2009 г. в., дв. VM39C (2,5 л), МКПП (МК №2300)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 600 мм; входной рукав L1 = 170 мм.
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2300 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
В выходной рукав вставить пружину 200 мм, во входной 100 мм.
Трубу гофрированную разрезать на два отрезка по 75 мм.

Cлить ОЖ.
Вывернуть пробку из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие. Место расположения пробки указано на рис. 3, стрелка А. Снять с пробки шайбу и надеть её со стороны резьбы штуцера 6171 из комплекта.

Завернуть штуцер вместо пробки в блок двигателя.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8х25, используя шайбу увеличенную 8 (9810) и шайбу пружинную 8 на свободное резьбовое отверстие на раме с левой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 2, стрелка А). getalong

Разрезать нижний шланг радиатора в месте указанном стрелкой Б на рис. 2, вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным в сторону подогревателя.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 3, стрелка А).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 2, стрелка Б).
На выходной рукав надеть отрезки трубы гофрированной и закрепить их крепежными ремешками к трубкам (рис. 3, стрелки Б).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Схема двигателя ldv maxus

LDV Maxus — новый коммерческий грузовик, выпускаемый компанией «Группа ГАЗ» на Горьковском автозаводе, после приобретения ею английской автомобильной фирмы LDV.

LDV Holdings – независимый производитель лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Компания расположена в Бирмингеме (Великобритания). Основной продукт LDV Holdings – лёгкие коммерческие автомобили семейства «MAXUS». По результатам исследования были сделаны выводы о том, что с момента приобретения «Группой ГАЗ» в 2006 году предприятие LDV достигло значительных результатов, разработав новые модели, создав новые рабочие места, удвоив объёмы производства и продаж и выйдя на новые рынки сбыта в Европе.

В настоящий момент машины под маркой «MAXUS» продаются примерно в 10 европейских странах. Компания LDV Group имеет образцовую репутацию в Соединенном Королевстве, а бестселлеры ее бирмингемского завода — автобусы и фургоны «MAXUS» — являются культовыми машинами на Британских островах.

Автомобиль получил несколько престижных наград в Великобритании, как лучший в своём классе: британское отделение LDV признано победителем по трём номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель лёгких коммерческих автомобилей Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2005».

Как сообщает пресс-служба компании, для выявления победителя был проведён анализ статистической информации и опрос среди 17500 представителей транспортных компаний Великобритании. LDV признано компанией года, обойдя 16 британских компаний, включённых в шорт-лист, в том числе «Virgin Trains” и «British Midland Airlines”. По словам пресс-секретаря Института управления транспорта Великобритании Патрика Шиди, «LDV – компания с сильными британскими корнями, которая сохраняла свои преимущества в худшие и лучшие времена и теперь является лидером на рынке лёгких коммерческих автомобилей в Великобритании.Это – значительное достижение, и я рад приветствовать LDV как лучшую компанию года в Великобритании».

Лучший в своем классе по параметрам грузового отсека, проемам боковой и задней дверей, имея при этом усиленную конструкцию кузова из оцинкованного металла и надежные комплектующие, автомобиль «MAXUS» идеально подходит к российским условиям.

«MAXUS» — это европейское качество по выгодной цене.

В линейке английской марки присутствуют грузовые, грузопассажирские и пассажирские автомобили в различных модификациях. Так, существуют три исполнения по полной массе (2,8, 3,2 и 3,5 тонны), два по колесной базе (3100 и 3850 мм), а также три варианта высоты крыши: низкая, средняя и высокая (от пола до потолка внутри может быть 1505, 1710 и 1925 мм соответственно).

А вот привод только на передние колеса и кузов только цельнометаллический, несущий, с распашной задней и сдвижной боковой дверями в грузовом отсеке или пассажирском салоне (боковая — в двух исполнениях по ширине и высоте).

Компоненты же платформы, агрегаты и прочие комплектующие фирма LDV закупает «на стороне”, то есть у других азиатских и европейских компаний, что является вполне обычной практикой для многих зарубежных предприятий по сборке коммерческих автомобилей.

Микроавтобусы и автофургоны марки Maxus появились на рынке Европы в 2005 году. Несмотря на молодость, марка Maxus смогла за короткое время завоевать рынок микроавтобусов и автофургонов. Все это случилось благодаря качеству микроавтобусов Maxus, которые производятся в Великобритании. Качество, приемлемая цена покупки и владения очень важны коммерческим компаниям, которые являются основными покупателями микроавтобусов Maxus.Чем могут похвалиться микроавтобусы Maxus? В первую очередь заслуженной оценкой на авторитетных автосалонах. В первый же год после старта марки Maxus на рынке Европы были получены престижные награды на автосалонах. В частности в активе микроавтобусов Maxus такие завоевания как «Легкий грузовик-фургон года», «Профессиональный фургон года», ну и наконец самая неожиданная — «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей». Согласитесь, весьма неплохой старт!

Но на этом триумф марки Maxus не закончился. Среди покупателей микроавтобусов Maxus значатся такие структуры как Скотланд-Ярд и Королевская Почта Великобритании. Основные же продажи приходятся на коммерческий компании и малый бизнес.

Что же так привлекает покупателей в микроавтобусах Maxus? Кроме уже перечисленных выше качества и цены важными достоинствами Maxus являются лучший среди аналогов грузовой отсек и конструкция дверей сбоку и сзади. Что немаловажно отечественным потребителям усиленный кузов, надежность подвески и всей машины в целом. Также микроавтобусы Maxus довольно неприхотливы в обслуживании и отличаются легкой ремонтопригодностью.

Будет справедлив вопрос, автомобиль производится в Англии, а при чем тут ГАЗ? Дело в том, что группа ГАЗ купила английский завод и теперь марка Maxus принадлежит ГАЗу. В ближайшем времени сборки этих автомобилей будет налажена в Нижнем Новгороде, от этого цена станет еще доступнее, а вот технологии останутся английскими, что гарантирует такое же высокое качество.

Несмотря на то, что вышли на российский рынок микроавтобусы Maxus совсем недавно, они выбраны официальными микроавтобусами для обслуживания Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Технические характеристики MAXUS

Фургоны Maxus имеют несколько модификаций, их отличие состоит в длине колесной базы и в высоте крыши. В таблице содержатся технические характеристики для всех модификаций фургона Maxus, которые в данный момент выпускаются и имеются в продаже. Обращаем внимание, что все автомобили Maxus имеют двухлетнюю гарантию или 125 тысяч км. пробега. Пробег между обязательным сервисным обслуживанием составляет 25 тысяч км или 1 раз в год.

Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: Баллом и дробью

Сравнение напрашивалось само собой: один грузовичок уже с российской пропиской, другой пока с видом на жительство, при этом оба весьма привлекательны по цене — примерно на треть дешевле чистокровных «иностранцев». Берем за основу тестовую 10-балльную шкалу (8 баллов — норма), применяем ее к грузовым критериям, проводим замеры и.

ШИРОТА ВЫБОРА

«Дукато» предлагает частую «нарезку» из трех баз: 2850, 3200, 3700 м — и трех значений высоты крыши: 2150 (только на короткобазных машинах), 2470 (на машинах со средней и длинной базой), 2860 мм (с длинной базой). В комбинации получаем четыре варианта объема кузова, с которыми, к сожалению, жестко связаны полная масса и грузоподъемность: 7,5 м3 — 2815/990 кг; 10,0 м3 — 3300/1425 кг; 12,0 м3 — 3500/1505 кг; 14,0 м3 — 3500/1455 кг. Из-за этого нет возможности оптимизировать конфигурацию под грузы высокой или малой плотности: в самую компактную машину легко войдет полторы тонны упаковок с водой, а 14 м3 памперсов или цветов не потянут и на полтонны. Силовой агрегат единственный. Итак, четыре варианта фургонов с начальной ценой 490 тыс. руб. В гамме есть также 15-местный автобус, на подходе грузопассажирский комби, машина скорой помощи.

Цельнометаллические фургоны «Максус» выпускают с двумя вариантами колесной базы: 3100 и 3850 мм — и тремя вариантами высоты крыши: 2070 (только на машинах с короткой базой), 2315, 2540 мм (только с длинной базой), что дает четыре возможных объема грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3; 11,4 м3. Полная масса автомобилей составляет 2800, 3200 и 3500 кг (длинная база), а диапазон грузоподъемности — от 917 до 1616 кг, что почти на 2 центнера шире, чем у конкурента. Силовой агрегат — итальянский турбодизель VM39C объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с. Итого два десятка возможных сочетаний объема-массы-мощности только для трехместных фургонов, цены на которые начинаются с 504 тыс. руб. Кроме того, есть 11- и 15-местные автобусы, а также несколько вариантов комби и шасси.

Любопытный нюанс: под ограничение грузоподъемности до 1 т (при въезде в центр некоторых городов) не подпадает лишь самая маленькая модификация «Дукато», с 7,5-кубовым грузовым отсеком, способным принять 990 кг. А из «максусов» — только пара длиннобазных большеобъемников, поскольку короткие легче и при той же полной массе 2800 кг берут на борт чуть больше тонны. Сдается, в обоих случаях маркетологи дали маху: проще пареной репы было «отвязать» грузоподъемность ФИАТа от его размеров, а короткие «максусы» сертифицировать на 999 кг груза.

FIAT Ducato — 7 баллов

LDV Maxus — 9 баллов

Садиться в ФИАТ нужно осторожно: на покрытой скользким пластиком ступеньке недолго и поскользнуться, как случилось с нашим фотографом. Водитель ростом выше 180 см правым коленом упрется в подиум рычага коробки передач. Зато рулевая колонка регулируется по углу наклона, посадка высокая, командирская, прекрасный обзор во все стороны облегчают двухсекционные зеркала. Жаль, у последних отсутствует какая-либо дистанционная регулировка, приходится попросту нажимать на их уголки. А обогрева нет даже в списке опций.

Эргономический просчет: при входе-выходе водитель задевает бедром высоко поднятый рычаг стояночного тормоза — конструкторы расположили его слева, чтобы освободить центральный проход в пассажирских модификациях. Электростеклоподъемники работают только в автоматическом режиме: чтобы чуть приоткрыть стекло, нужно дважды коснуться кнопки.

Тестовый «Дукато» — из первой партии, и, возможно, поэтому у него плохо отрегулирован тросовый привод коробки. Передачи оказываются не там, где их ищешь, а иногда их даже путаешь — смещение рычага между II и IV передачами составляет всего 12 мм!

Двери «Максуса» можно открыть с дистанционного пульта (у «Дукато» лишь центральный замок). Кабина поуже фиатовской (разница — 90 мм), но и в ней трое крупных мужчин в зимней одежде сидят, едва касаясь друг друга плечами. В отличие от ФИАТа, почти не видно голого металла и головок шурупов, хотя пластик местами с облоем.

Отмечу отсутствие регулировок руля (впрочем, при своих 180 см я уселся достаточно комфортно) и не очень удобные расположение (посередине) и конфигурацию приборной панели — дань унификации с праворульной версией. Ручка открывания капота — справа.

Из досадных мелочей: отсутствуют крючки для верхней одежды, легко запутаться в последовательно расположенных клавишах электростеклоподъемников, а шум вентиляции кабины даже на первой скорости заглушает двигатель! Зато зеркала снабжены электрорегулировкой и неотключаемым (!) обогревом.

Кресло с регулировками по высоте и углу наклона и подушка безопасности, защищающая водителя, три трехточечных инерционных ремня, аудиоподготовка с двумя динамиками — достоинства обеих машин.

FIAT Ducato — 6 баллов

LDV Maxus — 7 баллов

У ФИАТА высота 10-кубового отсека составляет 1880 мм, так что большинство грузчиков смогут свободно выпрямиться. Боковая дверь размером 1770х1290 мм позволяет свободно оперировать европалетой шириной 1200 мм. При этом погрузочная высота лишь 570 мм — едва ли не лучшая в классе! Изнутри отсек обшит пластиком до уровня окон, над кабиной — вместительная антресоль для личных вещей.

Грузовой отсек «Максуса» объемом 7,8 м3 скромен и по высоте: лишь 1715 мм. Опасение удариться головой заставляет пригнуться. Маленькая боковая дверь размером 1420х1090 мм унифицирована с низкой модификацией и не позволяет загрузить палету (у длиннобазной модификации дверь больше). Изнутри листами ДВП обшиты лишь двери, запасное колесо расположено над левой аркой, его крепление под днищем — опция.

Общие достоинства фургонов: зад­ние двери распахиваются на 90 или 180о, между колесными арками с хорошим запасом помещается палета. Общий недостаток — подштамповка на задней стенке кабины несколько сокращает длину отсека в верхней части.

FIAT Ducato — 9 баллов

LDV Maxus — 6 баллов

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

«Дукато» на сотню килограммов тяжелее и на десяток «лошадей» слабее «Максуса», однако даже с балластом (вот зачем понадобилась дробь!) не дал повода посетовать на медлительность. Тяговооруженности вполне хватало для динамичной езды в темпе легковых машин, при этом средний расход топлива составил 8,1 л/100 км! А грамотный подбор передаточных чисел трансмиссии обусловил лишь незначительное — чуть более секунды — отставание от «Максуса» в упражнениях на эластичность на IV передаче. Характер у «Дукато» спокойный и покладистый, подвеска мягкая, двигатель очень тихий и, как у оппонента, демонстрирует заметный подхват после 1500 об/мин. Чуть споткнулся автомобиль лишь в торможении: третье подряд выявило увеличение хода и усилия на педали — похоже, тормозам недостает температурной стабильности.

Пуск двигателя «Максуса» неожиданно затянут: стартер трудится около секунды, на это невольно обращаешь внимание. Порожний фургон демонстрирует прямо-таки легковую прыть. Отставание от ФИАТа в начальной фазе разгона объясняется необкатанными покрышками и большей их пробуксовкой. С 1220 кг балласта, двумя крупноформатными членами экипажа и комплектом спутниковой измерительной аппаратуры «Максус» весит максимально разрешенные 3200 кг, но и в этом случае остается очень динамичным. Увы, даже полная нагрузка не в силах смягчить жесткий характер усиленной для России подвески: из-за тряски делать записи на ходу затруднительно. Разговаривать тоже, но уже по причине рева мотора на режимах разгона. К педали тормоза нужно привыкать: первые 70 мм она проваливается почти без усилия. Зато радиус разворота у «Максуса» действительно оказался на полметра меньше, чем у «Дукато».

АBS у обеих машин в списке опций, зато переднеприводная компоновка гарантирует устойчивость на скользком покрытии и хорошую проходимость даже порожняком.

FIAT Ducato — 8 баллов

LDV Maxus — 8 баллов

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Оба фургона имеют двухлетнюю гарантию, однако у «Дукато» она без ограничения пробега, а у «Максуса» сохраняется на 125 тыс. км. Гарантия на оцинкованные кузова — восемь и шесть лет соответственно. Для «Дукато» периодичность ТО — 15 тыс. км; масло нужно менять каждые 30 тыс. км. У «Максуса» замена масла рекомендована через 25 тыс. км, хотя некоторые дилеры пытаются навязать и промежуточные осмотры.

Оба автомобиля в стандартной комплектации адаптированы к нашим условиям: у них аккумуляторы увеличенной емкости и мощная стальная защита моторного отсека. Просвет под ней у «Дукато» составляет скромные 155 мм, а у «Максуса» — завидные 195 мм. Да и колеса 205/75R16 у английского фургона более живучие, чем 205/70R15 у оппонента.

FIAT Ducato — 8 баллов

LDV Maxus — 9 баллов

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

«Дукато» появился в Европе еще в 1993 году, однако до сих пор может служить эталоном — прекрасно задуман, обладает широчайшей гаммой и вполне мог бы стать фаворитом, если бы не вышеупомянутые досадные просчеты.

«Максус» — пример полной реализации хорошей концепции, подкупает широким выбором модификаций и отличной приспособленностью к плохим дорогам. Однако не будем забывать, что пока это английский продукт по российской цене. Какие качества он потеряет, а какие приобретет с освоением сборки в России — вопрос. Да и будет ли он вообще здесь выпускаться?! Пока что подготовка производства отложена. По финансовым причинам.

FIAT Ducato — 7,6 балла

LDV Maxus — 7,8 балла

Читайте также  Схема подключения двигателя плиткореза

Юрий Нечетов: «Как ни парадоксально, не уверен, что мой личный выбор совпал бы с результатами теста. Часть недостатков „Дукато“ можно устранить своими силами, машина хорошо известна ремонтникам и обеспечена запчастями, да и обслуживаются частники больше самостоятельно. А „Максусу“ еще предстоит создавать себе имя и репутацию».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector