Схема двигателя daewoo nexia 8 клапанов

Схема двигателя daewoo nexia 8 клапанов

Устройство двигателя Дэу Нексия: схема

Устройство двигателя Дэу Нексия: схема

Устройство двигателя Дэу Нексия

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров. Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E

Устройство двигателя Дэу Нексия

1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

Устройство двигателя Дэу Нексия

Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия


G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia


11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля


Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности


К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ


М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа


Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Двигатель дэу нексия 8 клапанная схема

Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это был датчик Холла

А я сразу подозревал этого засранца. Ну, после бензина, конечно — очень уж смущало, что проблемы с дерганием начались сразу после заправки. Свечи все враз умереть не могут, провода тоже. Вариантов было немного: что-то из нутрянки трамблера либо катушка. Ну, вот мы сегодня с женой пошли романтически проводить субботу — известно, мало что может быть романтичнее починки трамблера на нексии.

Но перед этим мы зашли в «Корейские автозапчасти» и обзавелись там новым датчиком. На всякий случай взяли и свечи, но они пока не пригодились. В общем, мы пришли на место и принялись расследовать преступление против искры.

1. Проверили, есть ли топливо в рампе. Я неистово сорвал с нее шланг, жена включила зажигание, бензин прыснул. Ура, в рампу топливо поступает, значит, фильтр тонкой очистки жив.

2. В плане «а вдруг» снял крышку трамблера, подогнул ножку бегунка, чтобы поплотнее касалась центрального контакта крышки. Не помогло.

2. Дальше я наконец выкрутил одну свечу! С четвертого цилиндра вышла. Сразу скажу: фоток почти нет, нас поджимало время, мы делали это по-быстрому. Свечу тоже не фоткал. Ну, потемнела, конечно, но нормальная вменяемая свеча. Сунул в нее провод с катушки, жена покрутила стартер… Есть искра! Так, катушка живая, выдохнули.

3. Сунул все провода по местам, кроме провода четвертого цилиндра. Его надел на свечу, свечу положил на телевизор. Жена, стартер! Есть искра. Так, пошли дальше. Третий цилиндр — провод на свечу, свечу на телек, жена, стартер! Нет искры. Опа, вот и приехали. Вот где собака порылась. Сдуру еще коснулся свечи — дернуло. Снимаем трамблер, раскурочиваем засранца. Опять же без фото, но в интернете есть суперподробная инструкция, все разжевано. Вот она.

Единственный момент: в процессе разборки надо нанести метку вот тут, на тыльной стороне трамблера, в том месте, где муфта привода стыкуется с распредвалом. Причем нанести не сплошь сквозь весь вал, как я, а с одной стороны: шлицы расположены несимметрично, и важно помнить, какой именно стороной ставить вал обратно. Впрочем, мне моя оплошность не помешала.

4. Стопорной штифт выбивать задолбался. В итоге помог добрый самаритянин из шиномонтажки напротив. Ему пришлось для этого обточить на станке: саморез, гвоздь и еще какой-то типа бородок, но в итоге все получилось и штифт мы выбили. Вот она, подлая сущность. А ведь не сказать, что выглядит как труп.

Что с ним не так, не знаю и разбираться не хочу. Не уверен, но, помнится, это неоригинал. Вместо вышедшего из строя я снова поставил неоригинал, потому что оригинала в магазине корейских автозапчастей нетъ, нетъ. Помимо цен это главный недостаток такого магаза — берешь, что есть. Поставим галочку, надо будет потом как-нибудь заказать оригинал на емехе на всякий пожарный.

5. Короче, заменил, собрал все на место, поворот ключа — о чудо, запустилась, работает ровно, не чихает, все хорошо. Вот и сказочке конец, Ксюша ездит — молодец. Напоследок похвастаюсь: не так давно в порядке колхозного колхоза заменил лампочки в приборке на диодные, китайские, по пять рублей штучка. Я в курсе про стабилизаторы и так далее, мне хочется просто вкрутить лампочки и посмотреть, как вообще выглядит, сколько выдержит, вот это вот все. Короче, выглядит так. Мне страшно нравится. Это мы в крытую парковку магаза заехали.

Все, ездим дальше. И не ломаемся, коханая, не ломаемся. А то планы, понимаешь.
За поддержку и исключительно грамотную четкую помощь спасибо aleksandr96rus и чуваку, которого он подключил к проблеме.

Читайте также  Пропала тяга двигателя на мондео что это
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector