Ресивер на двигатель характеристики

Ресивер на двигатель характеристики

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) — впускной коллектор

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) — впускной коллектор

Привет. Мы продолжаем снимать наши познавательные видео по части тюнинга. Сегодня рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по ресиверу. Какой ресивер лучше ставить, какой объем? Вот мы как раз рассмотрим, что на что влияет. По теории понятно, чем длиннее канал впускной и тоньше, тем на низах мотор будет ехать лучше. Чем шире канал и короче, тем на верхах больше получает отдачу. Это как раз наглядный пример. Также на верховые и низовые моторы, сам характер мотора влияет на сам объем ресивера. Большой объем больше к верхам, на верхах будет больше отдача. Также если рассматривать заводской ресивер, то видно, что форсунки у нас идут вот здесь, т.е. впрыск идет в ущерб каналу. Каналы уже теряют форму круга, что не очень хорошо влияет на наполняемость мотора. Также видно, что он состоит из двух частей. Каждый переход — это потери. Ступеньки, даже если вы дорабатываете стандартную, нужно убирать. Здесь минимальное количество переходов и форсунки находятся напрямую к каналу впрыск идет. Это хорошо сказывается на экономичности если у вас программа шьется в закрытый клапан впрыска топливо идет. В дальнейшем чип тюнинг про калибровки у нас будет для каких какие режимы и расскажем об этом уже подробнее.

В данном случае форсунки сложены не в ущерб каналу, т.е. поток проходит свободно и без сужения и расширения, и потерь. Скорость потока стабильна, впрыск топлива практически идеален, гораздо лучше, чем заводской. Также у этого ресивера в отличие от заводского внутри есть дудки в форме чашечки (продолжение канала внутри). Это нужно для наполняемости на средних оборотах, чтобы не было много потерь. Следующим моментом у ресивера является размер отверстия под какую дроссельную заслонку он сделан. Часто люди ставят на стандартный ресивер 54-ю дроссельную заслонку. Это не совсем разумно потому, что диаметр этого равен 53 мм. По-хорошему, нужно ставить заслонку 52 мм. Здесь 56 диаметр максимум. Здесь как раз и стояла 56-я дроссельная заслонка. Конечно, есть и больший диаметр, но это уже не гражданский тюнинг. Также мы будем рассматривать отдельно ресивер для надува, там совсем другие требования. Это мы будем рассматривать отдельно. Сейчас мы рассматриваем атмосферные моторы. На что нам нужно обратить внимание при установке ресивера? Все мы знаем, что самое страшное в атмосферном моторе это стыки, когда два канала соединяются во впускной с головкой ГБЦ. Где есть эти переходы, там образуются ступеньки. Вот у нас ресиверный вход канал идет, а это у нас ГБЦ канал. Если он стандартный, то размер не совпадает и на заводе вот этот прямой угол ступенька получается, т.е. воздух спотыкается и получаются вот такие завихрения. Это препятствует основному потоку воздуха. За это мы срубаем уголки под 45 градусов и доводим на один размер и у нас получается равномерная наполняемость воздуха. Как вообще лучше ставить ресивер? Вот здесь закручиваем болтами и видим, что у нас здесь образуется прокладкой ступенька, т.е. впускной канал самого ресивера чуть больше самой прокладки размером. Зажав на два болта берем фрезу и растачиваем под размер по ресиверу канал. Расточив саму прокладку мы ее прикладываем к ГБЦ. Вот у нас расточенная башка, но еще не доработанная. Естественно расточив саму прокладку у нас будет ступенька и мы также убираем вот эту ступеньку как у нас на рисунке. Под размер прокладки уже точим и под 45 градусов. Выпускные расширяем под прокладку. Там уже под паук мы смотрим. Такими простыми движениями мы значительно увеличиваем наполняемость мотора. Вы спросите почему мы не точим такие же каналы как на ресивере, почему у нас разные размеры. Есть в сети видео где рассказывают о том, что человек расточил впускные до размера ГБЦ.

Я рекомендую растачивать под размер прокладки, а потом уже дорабатывать саму прокладку и делать дорабатывание этой ступеньки. Таким образом, вы сократите вероятность того, что вы проточите водяной канал или масляный канал или вообще запорите головку ГБЦ. Все должно быть в разумных пределах. Для этого и нужно точить по прокладке и индивидуально уже подгонять все размеры. Также все эти стыки здесь дорабатываются. Если у нас какие-то перепады, то будет налет, нагар. Поэтому эти все переходы лучше всего делать под 45 градусов. Здесь у нас идет два канала и какая-то прокладка, т.е. лучше ее сровнять и сделать переход под 45 градусов. Это будет лучше и завихрения будут поменьше. Также и заводской ресивер можно доработать по прокладке, чтобы ваши отверстия совпадали без ступенек.

Подведем итог нашего рассказа. Как вы поняли, что чем больше объем ресивера, короче канал тем ресивер более предназначен для верховых моторов. Чем длиннее и уже каналы и меньше объем, тем больше предназначение для низовых моторов.

Люди часто спрашивают сколько прибавки даст ресивер. Сам по себе ресивер прибавки не даст. Нужно делать полностью комплекс мотора, деталей у вас не будет полностью системы. Отдельно мы будем говорить как все это взаимосвязано.

Дросселя или рессивер?

Когда возникает потребность увеличения мощности автомобиля во много раз, первым в голову приходит установка турбины. На сегодняшний день эта затея крайне затратна, а даже на автомобили семейства Лада, минимальная стоимость комплекта, даже с применением б/у турбины и интеркуллера, выйдет минимум в 1000$. Остается два варианта, более дешевых, но менее эффективных — дросселя или установка другого ресивера с увеличенным дросселем.

Краткая теория

Известно, что чем больше воздуха попадет в цилиндры, тем лучше происходит процесс горения смеси, как окончательнеый результат — передача момента на трансмиссию.

В случае с турбокомпрессором высокая мощность относительно небольшого объема двигателя, получается благодаря принудительному всасыванию воздуха под высоким давлением в цилиндры. Турбина позволяет при равной мощности с высокообъемным атмосферным двигатателем, расходовыать топливо как малолитражный агрегат.

Рассматривая тюнинг атмосферного двигателя необходимо подразумевать то, что об экономичности придется забыть, для достижения этой цели придется дорабатывать остальные детали. Так как атмосферник имеет меньший КПД, производители современных авто применяют фазовращатели, изменение геометрии впуска, непосредственный впрыск и другие “ноу-хау”.

О ресивере

Рассматривая установку тюнингового ресивера нужно определиться с тем, что вы хотите от авто:

коллектор с длинными дает основной крутящий момент на холостых и средних оборотах, но полка момента резко снижается после 5000 об/мин;

коллектор с более короткими каналами и высоким объемом (3-5 литров), а также с применением “дудок”, обеспечивают стабильный момент на малых оборотах, а также увеличение рабочих оборотов и плавное снижение мощности. “Дудки” избавляют от эффекта резонанса, поддерживают стабильный холостой ход и снижают шум работы двигателя.

Помимо установки нового впускного коллектора придется монтировать дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Неудобство такого тандема состоит в том, что при небольшом нажатии на педаль акселератора будет резкий рывок, зато можно рассчитывать на рост мощности до 15%, а если добавить форсунки увеличенной производительности + чип-тюнинг заставить “дышать” мотор по-новому.

Советы перед покупкой ресивера:

качество изготовления должно быть на высоком уровне, плоскости прилегания к ГБЦ ровные;

если это пластик, то высокого качества;

выбирайте средний вариант с более короткими каналами и объемным корпусом;

добавьте к коллектору увеличенный дроссель и форсунки с большей производительностью.

О дросселях

Классические спортивные авто 80-х и 90-х (BMW M-series, Honda тех годов и т.д) для получения большей мощности применяли не только высокообъемные двигатели, но и по дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Смысл такой компоновки состоит в том, что каждый цилиндр получает большую порцию воздуха поровну, чего невозможно добиться на обычном ресивере. Дросселя взаимосвязаны одной осью, чтобы они открывались одновременно и ровно. Часто такая система устанавливается на спортивные мотоциклы.

Какие достоинства у дросселей:

получение высокой мощности, минимум 30%;

приятный спортивный звук двигателя;

увеличение рабочих оборотов, а значить и максимальной скорости.

К сожалению, система многодроссельного впуска имеет недостатки:

высокий расход топлива;

большое количество бензина “вылетает” в выхлопную трубу;

необходимость часто менять дорогие фильтра “носки”;

нестабильный холостой ход из-за которого впуска;

увеличение температурного режима двигателя, а значит большее требование к производительности помпы и качества антифриза;

отсутствие выхода на шланг вакуумного усилителя тормозов;

Опытные автоспортсмены рекомендуют устанавливать многодроссельную систему впуска для автомобиля, который будет эксплуатироваться в кольцевых гонках. Для получения большей мощности и отдачи двигателя, необходимо устанавливать распредвалы с широкими фазами, но из-за этого увеличиваются обороты на холостом режиме, а также снижается стабильность работы.

Необходимо понимать, что настроить двигателя на дросселях можно, получится комфортный городской автомобиль, но напрямую зависит от качества исполнения детали. Если мотор будет работать нестабильно, при этом будут применены “широкие” распредвалы, то это напрямую повлияет на ресурс ЦПГ из-за повышенной вибрации и тепловом режиме.

Что касается автомобилей, где установленная штатная многодроссельная система, там двигатели специально подготовлены под это “дело”. Таким авто легко управлять как в городе, так и на трассе, грамотно подобраны передаточные числа, тормозная система необходимой производительности. Секрет стабильного холостого хода обусловлено высоким объемом цилиндров, за счет чего крутящий момент уже с “низов” достаточен.

Что же выбрать?

Выбор в пользу ресивера более очевиден по следующим причинам:

возможно, удастся избежать повышенного расхода бензина;

можно выбрать среди широкого спектра коллекторов на свой вкус;

стабильная работа двигателя;

“мягкое” увеличение мощности, эластичность работы мотора.

Если вы хотите большую мощность, а также готовы к неудобствам езды на авто в городском режиме, а также к непредвиденному капитальному ремонту — выбирайте многодроссельный впуск, но стоит ли оно того? Средняя стоимость дросселей на ВАЗ около 20 000 рублей, для полноценной работы нужны “широкие” распредвалы (15 000 р), форсунки повышенной производительности (8-10 тыс. руб), выхлопная магистраль увеличенного диаметра (от 10 тыс.). При грамотном подходе вложенная сумма приблизится к турбо-киту. Что выбрать — думайте сами, решайте сами.

как выбрать ресивер?

Чтобы выбрать ресивер очевидно надо определиться с требованиями к нему и критериям оценки.
критериев может быть много самые очевидные это цена, неожиданно да? и как машина едет.
У кого-то еще могут быть критерии типа красивые швы, красный, круглый, квадратный, итп.… бог им судья. Кто-то вспомнит продувку ресиверов мол, сколько там cfm.
Для начала разберемся с ценой. есть такая вещь как омологация, если кто-то протолкнул в определенные виды автоспорта какой нибудь ресивер — можете не сомневаться его цена в 3 раза выше рыночной (особенности спортивного ценообразования) привет прокару, NFR, лада спорт, супер1600. (если вы готовите спортивную машину, скорее всего вы спорт команда с нефтяным бюджетом, тут сам бог велел все цены сделать 3х.) иначе вы лох олигарх. плюс этих ресиверов — их кто-то возле ВАЗа с умом и тестами подгонял под отдачу спортДВС.
Остальные ресиверы в зависимости от себестоимости более менее дешевы. сварные дешевле, литые дороже и как правило из китая.

Далее по критерию продувки. я вам сразу могу сказать какие показатели обеспечивают лучшую продувку — большой диаметр канала в голову, с большим радиусом выхода в ресивер + большой дроссель. Банка ресивера тут либо мешает, либо пофиг. Чем плохи банки большого объема — с ними всегда будут потери давления. даже при идеальной форме трубы к дросселю и после него. Я писал статьей ранее, сейчас повторю в ресиверах с банкой воздух делает 2 действия- прохождение через дроссель. затем замедление до 0 затем ускорение в канале к клапану. процесс ускорения и замедления воздуха это потери. (глушитель в выхлопе так работает. только там камер много, глушитель пистолета работает точно так же) даже если до и после дросселя идеальный канал с диффузором. на ускорение и затем замедление потока тратится энергия впуска и эти потери прямо пропорциональны скорости воздуха через дроссель. другими словами для ресивера с банкой (дросселя накрытые банкой) чем меньше диаметр входного канала — тем хуже.
пример правильной конструкции на дросселях бмв — банка обычная, а вот диаметр входа в нее огромный. за счет этого нет ни ускорения, ни замедления воздушного потока, а значит нет и потерь.

пример из атмосферной формулы 1. вверху отверстие впуска по своей площади ограничено регламентом, если бы не это, сделали бы больше (в разы, можете не сомневаться)

если ресивер без объема — учитывая высокую скорость воздушного потока очень важна форма в плане постоянного сечения канала и отсутствия поворотов. берем паук 4-1 наоборот и прям идеал. продувка будет бомба (но ехать будет не бомба)
Конечно наибольшая продувка в теории это минимум насосных потерь впуска, и все. не больше и не меньше. никаких других выводов отсюда сделать нельзя. (со следующим пунктом связи почти нет)
я надеюсь мысль ясна и к ней не возвращаемся.

Ну и переходим к последнему третьему критерию «как едет». (критерии красоты и внешнего вида я игнорирую)
Тут все сложно.
Нет, я серьезно. Все сложно.
Как едет в моем понимании это обороты наилучшей тяги и максимальной мощности. рост тяги происходит за счет эффекта резонанса впускной системы, это может происходить только на определенных оборотах выше и ниже которых резонанса нет, наполнение двигателя падает, а с ним и крутящий момент (мотор «не едет»).
Не бывает ресивера, который бы для любого мотора был лучшим в плане отдачи тяги и мощности. не бывает ресивера который бы ехал допустим диапазон 3-6. или 4-7 или 5-8 тысяч оборотов. С разными распредвалами каждый ресивер едет по разному. С разным рабочим объемом они так же едут по разному. С разным уровнем доработки ГБЦ также едут по разному.
Идеальный мотор это сочетание всех факторов вместе. их очень тяжело выловить.
Опыт повара в этом блюде гораздо важнее теоретических знаний о продуктах.

Основная рабочая единица для системы впуска это канал от впускного клапана до выхода в какой либо объем. (соединение всех каналов в один, банка ресивера либо тупо атмосфера если это открытые дросселя)
вот пример идеального канала: прямой. с незначительным конусом, на конце раскрывается диффузором. тут еще добавим, диаметр тоже должен быть идеально подобран под задачи. это все 95% успеха в резонансе впускной системы. остальные факторы это 5%.

Любые повороты канала — это потери. любые ступеньки канала — это потери. резкое изменение диаметра тоже потери. длина строго подбирается под распредвал и требуемые обороты резонанса.
отсюда вывод. все гоночные системы впуска делаются на прямых каналах. хотя бы внешняя 1/3 канала должна быть конусом. если применяется банка — обязательно диффузоры. Если применяется банка диаметр на входе в банку максимальный. (большая банка — большой дроссель (похер где вход), маленькая банка — маленький дроссель и вход прямо по потоку в каналы)

Возвращаясь к нашему вопросу о выборе ресивера на ВАЗ 16 клоп.
1 если нужен максимальный крутящий момент на оборотах 2-5 тысяч. лучший ресивер это стандарт. пусть он противный, ужасный, не красивый. такой же как у пенсионера едущего на дачу.
Каналы сток ресивера самые длинные около 450мм до гбц. он дает эффект резонанса на самых низких оборотах. 3-5 тысяч основная зона, широкофазные валы смещают на тысячу вверх, не более.

2 Чем более короткие каналы ресивера, тем он более верховой. самый клинический случай бензопилы — 128 ресивер без дудок внутри. длина каналов (до гбц) 160мм. резонирует где-то от 6000 до 10 000 оборотов. если валы с очень большой фазой — 10+ попросит. до 6000 оборотов резонанса нет.
ресиверы банки типа 128 с дудками дают примерно 250мм длину канала до гбц. для верховых настроек это норм, если не очень злые распредвалы, иначе рабочий диапазон уходит 6+
пример такого ресивера супер1600, да и любые ресиверы банки перед гбц. тот же нуждин.

3. золотая середина примерно 300-350мм длина канала. это длина адекватная для резонанса от 5 до 8 тыс оборотов в зависимости от распредвалов. вертикальными конструкциями такую длину не получить, поэтому она достигается поворотом каналов на голову. это ресиверы NFR, прокар, нфр стайл, пбк, тм рейс и т.п.
чем нфр оригинал лучше — у него один радиус поворота каналов и он большой. ну и конус там)
на ресивере ПБК3.2 есть 2 радиуса с прямым участком. у тм рейс также есть переход из 1 радиуса в другой.

сюда же можно добавить лада спорт (у него каналы удлиненные вперед) также нуждин нов. образца. (удлиненный) хотя я не считал его длину. но концепция правильная.
Эти ресиверы либо дают вполне городской характер на узких валах, либо адекватные обороты для широкофазных валов типа 5-8 как я сказал в начале.

обороты резонанса зависят в равной степени от длины канала впуска и от фазы распредвала. волна которую генерирует ускоряющийся поток в канале должна создавать «утрамбовку, дозаряд» ровно перед тем, как закроется впускной клапан, если он закрывается позже (фаза шире) то либо нужен более длинный канал, либо это произойдет на более высоких оборотах.
если хотите оставаться в рабочем диапазоне оборотов например 5-7 тысяч. и меняете распредвалы на бОльшую фазу градусов на 10 нужно увеличить длину каналов на 30мм. физика примерно такая.
сила резонанса (амплитуда) зависит от скорости потока. если у вас конский диаметр каналов, например 40мм и мотор 1.6 литра вы скорее всего идиот хотите крутить мотор до 10к оборотов. иначе 40мм разогнать можно при помощи объема двигателя 1.9 ! для оборотов 6-8
Если же хотите 1.6 по фен шую, расчетный оптимальный канал там 36мм. для оборотов до 8
если обороты до 7. лучше оставить сток 35мм.

другими словами для 90% тюнинг моторов городских лучше портинг не делать. вот и живите с этим.

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

ресивер ВАЗ 21179 ресивер ВАЗ 21179 ресивер ВАЗ 21179

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.
Читайте также  Как работает двигатель для бензопилы

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Где купить? Ресивер 1.8 и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Спортивный ресивер. Дышите — не дышите.

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector