Рено меган 2 двигатель к4м какие свечи

Рено меган 2 двигатель к4м какие свечи

Свечи зажигания Рено Меган 2 и 3

Renault Megane производится с 1995 года и имеет уже 4 поколения. В статье упоминаются только второе и третье, так как они на данный момент самые популярные на просторах СНГ.

Свечи зажигания на Меган 2 и 3 не отличаются разнообразием. Так что на всех модификациях этого авто устанавливаются одни и те же. Оригинальная запчасть всегда поставляется в фирменной упаковке от Renault. А вот производителей несколько. Как правило, это Eyquem и Champion .

Свечи зажигания на Рено Меган 2 и 3 – какие ставить

Свечи зажигания на Renault Megane II и III с бензиновыми моторами 1,4, 1,6 и 2,0 л. идут обычные никелевые с одним боковым электродом и короткой резьбой. Артикул оригинала – 7700500155, а средняя стоимость 260 руб. К слову, эти же свечи идут и на другие модели от Рено – Логан, Сценик, Сандеро и т.д. c 16-клапанными двигателями K4J, K4M, F4R. Также они установлены и на Ниссан Альмера. В целом, если говорить о качестве данных свечей, то оно на довольно высоком уровне, но только при условии, если это не подделка, коих на рынке сейчас очень много.

Из наиболее явных признаков качественного (не поддельного) товара можно выделить то, что металлических поверхностей свечи (катушка, резьба) должна быть без зазубрин и шероховатостей, а также уплотнительное металлическое кольцо на свече не должно сниматься с резьбы.

Размеры оригинальной свечи зажигания для бензиновых Меганов 2 и 3 поколений указаны в таблице.

Резьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
М14х1,25 / 19160.910Никель

*Номенклатура Champion

Кроме оригинальной одно контактной свечи на рассматриваемые автовладельцы часто устанавливают оригинальные свечи от Рено с двумя боковыми электродами – 77005 00168, которые предназначены для 8-клапанных моторов. Стоит отметить что они не являются рекомендуемыми и автопроизводитель указывает что они не взаимозаменяемы.

Свечи зажигания 7700500155

Свечи зажигания 7700500168

Что касается аналогов, то самые часто применяемые и проверенные свечи от других производителей представлены в списке ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Bosch0242235666120
DensoK20PR-U150
BeruZ 193220
NGKBKR6E180

Кроме обычных, никелевых, водители нередко устанавливают на Рено Меган 2 и 3 поколений иридиевые свечи. Как известно, такая запчасть служит в среднем в 3,5 раза дольше, а также немного улучшает динамику и мощность мотора. Наиболее популярной моделью иридиевых свечек для рассматриваемых в статье Меганов является IK20 от Denso. Цена составляет 850 руб./шт.

Когда менять свечи зажигания на Мегане 2 и 3?

По регламенту ТО для Меган обоих поколений свечи зажигания должны меняться через каждые 15 тыс. км. При этом, если автомобиль не эксплуатировался в тяжелых условиях, и в нем использовалось относительно качественное топливо, то их реальный срок службы может дотягивать и до 30 тыс. км.

Выбор свечей накаливания для Меган 1, 2, 3 и мануал по замене

Надлежащее состояние свечей — залог здоровья двигателя автомобиля любого класса, конфигурации и назначения. Если один из электродов выходит из строя, поджиг смеси в цилиндрах происходит не везде, и двигатель теряет большую часть мощности. Какие выбрать свечи зажигания и накала для Рено Меган и как произвести замену самостоятельно? Читайте дальше.

Правильный выбор

Ответ на вопрос, почему так важно своевременно производить замену свечей зажигания на Рено Меган, может быть более чем развернут.

Renault Megane 3е поколение

От того, как работает каждый электрод, зависит, насколько мотор будет выполнять свои функции и насколько полной будет вырабатываемая им мощность.

Элемент зажигания или накала может выйти из строя по нескольким различным признакам. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: чтобы произвести запуск, придется усиленно и долго прокручивать стартер или вовсе заводить машину при помощи буксира. Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация. Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации.

Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0.9 мм, а мощность электрода будет зависеть от конкретной модели двигателя. Так, для мотора 1.4 у первого и второго поколения Рено рекомендуемая мощность составит до 60 кВт, а для моторов 1.6 и 2.0 рекомендуется повысить это значение до 100 кВт.

О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Главное требование — номинальное напряжение, составляющее 11 вольт. Это значение относится как к 1.5, так и 2.0 моторам. При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов.

Меняем сами

Почему установка свечей зажигания и накала может быть произведена самостоятельно? Все достаточно просто: эта процедура не особенно сложна и при наличии необходимого инструмента займет считаные минуты.

Смена свечей зажигания и накала производится по-разному, поэтому описание этих процессов также отличается друг от друга. Для двигателей 1.4 и 1.6 это является регламентной работой, поэтому раз в 45-50 тысяч километров нужно производить полную замену, вне зависимости от состояния электродов.

Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на 10. Необходимо понимать, что свеча зажигания имеет длинный выступающий разъем для высоковольтного провода, поэтому обычный шестигранный ключ здесь не подойдет.

Снимаются все четыре провода от каждого цилиндра, крепятся к электроду они при помощи резиновых уплотнителей, поэтому легко снимаются рукой. Затем в дело идет Торкс: необходимо, вращая его против часовой стрелки, полностью вывернуть каждую деталь. Если резьба идет туго, можно воспользоваться «жидким ключом». Далее старые электроды сменяются на новые, и провода устанавливаются на место.

Для систем накала процесс имеет несколько большую сложность. Да и регламент не дает строгих рекомендаций по максимально допустимому пробегу: официально, элементы накала рассчитаны на весь срок службы дизеля Рено Меган.

Свечи зажигания Renault Megane

Однако, если деталь вышла из строя, без замены будет не обойтись. Начинают со снятия патрубка интеркулера: отсоединяется крепление в виде скобы, и затем патрубок беспрепятственно отсоединяется. Далее снимается декоративная крышка двигателя, и затем процесс замены проходит так же, как в случае с бензиновыми моторами. Необходимо иметь в виду, что в дизельных моторах часто происходит загрязнение резьбы сажей, и применения ВД 40 для облегчения откручивания редко удается избежать.

Замена свечей — несложный процесс, который под силу простому обывателю. Вооружившись инструментом и необходимыми знаниями, можно сохранить бюджет и продлить жизнь своей Рено Меган еще на несколько десятков тысяч километров.

К4м 16 клапанный двигатель подходят какие свечи

На территории России официально поставлялись только с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 – для первого поколения (8- и 16-ти клапанные), а также 1.6 и 1.2 – для второго. Об авто с этими двигателями и пойдет речь в статье далее.Свечи зажигания на Логан 1 и 2 отличаются в основном только по двигателям, по большей части от того, сколько клапанные они.

В зависимости от поколений четкого деления нет. Оригинальные свечи поставляются непосредственно компанией Renault, в оригинальных упаковках могут лежать Eyquem и Champion.Первое поколение Рено Логан на отечественном рынке представлено 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) литровыми моторами, как с 8, так и с 16 клапанами. Второе же поколение представлено с двигателем 1.6 K4M (базовый), и дополнительно еще и 1.2-литровый мотор D4F.Свечи зажигания на обе фазы автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 идут одинаковые.

Двигатель Рено К4М

1.6 литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М с 1999 года производится на заводах концерна в Испании и Турции, а с 2009 года и на нашем АвтоВАЗе. Агрегат выпускается в диапазоне мощностей от 90 до 115 л.с.

(RS – 135 л.с.) и ставится на Renault Logan, , Fluence, и .

Какие свечи зажигания установлены на Ларгусе

Заметка о том, какие свечи установлены на 8-клапанном Ларгусе с завода; какие свечи рекомендует завод-изготовитель; где можно приобрести оригинальные свечи зажигания по приемлемой цене. Давно остались позади первые 15 тысяч на моем Гусе.

А это пробег, на котором автомобиль проходит первое ТО. При этом одной из обязательных сервисных работ была .

Процедура не сложная и заняла у меня не более 20 минут. Но перед этим встал вопрос «А какие свечи покупать на замену?». Открыв капот и выкрутив одну из свечей, выяснил, что на моем 8 клапаннике стоят двух-контактные свечи Eyquem (RFC58LZ2E), производства Франции.

Вот фото одной из них: Один из крупных московских интернет-магазинов, по каталогу которого я подбираю запчасти для Ларгуса, выдал мне по свечам такую информацию: Артикул 224013682R

Lada Largus: заменяем свечи зажигания в 16-клапанном двигателе

Завод-изготовитель рекомендует применять в 16-клапанном двигателе Lada Largus следующие свечи зажигания:

  1. EYQUEM RFC58LZ2E,
  2. SAGEM RFN58LZ,
  3. CHAMPION RC87YCL.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена свечей зажигания производится через каждые 30 тыс.

км.Работу проводим на холодном двигателе.2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.2271-3-8-03-02

Свечи на лада ларгус 16 и 8 клапанов

Заметка о том, какие свечи установлены на 8-клапанном Ларгусе с завода; какие свечи рекомендует завод-изготовитель; где можно приобрести оригинальные свечи зажигания по приемлемой цене.Давно остались позади первые 15 тысяч на моем Гусе.

Зазор между электродами 0.95 мм (± 0.05 мм). На корпусе указана страна изготовления Made in France.Вот фото одной из них:Один из крупных московских интернет-магазинов, по каталогу которого я подбираю запчасти для Ларгуса, выдал мне по свечам такую информацию:

advocatus54.ru

Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению. Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.

Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров.

Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору.

Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ.

Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.

Важно Если замена смазки

Что необходимо знать о двигателе К4М


Содержание Сегодня во многих странах мира, в том числе РФ, на дорогах в большом количестве встречаются автомобили Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера.

Что может быть общего между этими моделями?

На этих машинах установлен двигатель К4М. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.Многие специалисты, владельцы этих машин, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор.

Он является логическим продолжением такой линейки движков, как К7М, получивший незначительные конструктивные изменения.

Этот силовой агрегат служит базой для нескольких моделей машин различных производителей. В качестве топливной смеси используется бензин, устанавливают на последних моделях Renault, а также LadaLargus,

К4м 16 клапанный двигатель подходят какие свечи

Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. 163 158 Время разгона до 100 км/ч, с 11,8 13,5 Расход бензина, л/100 км: в городском цикле 9,8 11,0 в загородном цикле 6,5 7,0 в смешанном цикле 7,6 8,2 Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение Спереди, поперечно

Двигатель Рено К4М – Особенности обслуживания и типичные неисправности

» За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами. С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др.

ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.

К4М – 16-клапанный (16V) объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов.

Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М: Питание Инжекторное Компоновка Рядная Объем 1.6 л.

Цилиндров: 4 Клапанов 16 9.5 Развиваемая мощность От 90 до 115 сил Крутящий момент В пределах 145… 152 Нм Соответствие экологическим нормам

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ Годы выпуска – (1999 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см.

куб. Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 11,8 л.

| трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 5W-40 5W-30 Моторесурс К4М: 1.

По данным завода – нет данных 2. На практике – 400+ тыс. км ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – +- 120 л.с. Двигатель устанавливался на: Renault Kangoo 1 и 2 Renault Clio 2 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л.

102 л.с. не новый,

Марка свечей зажигания для Рено Логан

Автомобили Рено Логан (или Дачия Логан)оснащаются двумя типами 8-клапанного двигателя –K7J объемом 1.4 и K7M объемом 1.6 л. обязательно следует подбирать в соответствии с установленным на вашем авто силовым агрегатом.

Рассмотрим, когда нужно менять свечи, как подобрать детали в соответствии с установленным в машине двигателем и какие свечи зажигания подходят Рено Логан.

Регламент замены четырех свечей зажигания в Логане составляет 15 тыс. км. На деле многие логановцы меняют свечи после 30 или даже 40 тыс.

км пробега – больше ждать не рекомендуется, так как появляется риск серьезных поломок (например, полетит недешевый модуль катушки зажигания).

Также, независимо от пробега, свечи меняют при появлении симптомов неисправности. Есть ряд признаков, которые укажут на то, что автомобильные свечи зажигания пора менять.

Свечи на Рено Меган

Неисправные свечи – одна и распространенных причин, по которым возникают проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Если один или несколько электродов выйдут из строя, то сразу же будет заметна потеря мощности из-за неравномерного розжига топливной смеси в камере сгорания. В этом случае, чтобы избавиться от неприятных симптомов необходимо заменить свечи накала Рено Меган 2. Так же важно помнить, что производитель рекомендует замену каждые 20 000 километров, поэтому при плановом прохождении ТО необходимо обращать внимание на их состояние и при возникновении проблем производить замену.

1

Диагностика.

Понять, что возникли проблемы с данными деталями можно по двум основным признакам:

  • Медленный разгон, который требует значительных усилий двигателя
  • Рывки при нажатии на педаль газа.

Перед заменой следует точно убедиться, что в проблеме виноваты именно свечи Рено Меган 2. Нужно обратить внимание на головки – если на них есть белый налет, то скорее всего система зажигания настроена неправильно. Если на них есть темный налет и гарь, то скорее всего температура в камере сгорания недостаточна для их самоочистки. Это может быть связано с тем, что машина используется в основном для коротких поездок или используется некачественное топливо, с большим количеством примесей.

2

В любом случае, следует заменить их, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

Последствия несвоевременной замены

3

Неисправные свечи на Рено Меган могут значительно увеличить расход топлива. В некоторых случаях авто начинает потреблять до 30% больше топлива. Кроме этого начинает снижаться ресурс системы зажигания. Портятся посадочные места, из-за разницы в давлении в камерах сгорания портиться резьба под установку. В дальнейшем это будет влиять уже на работу новых свечей, которые будут устанавливаться в автомобиль.

Необходимый набор инструментов:

  • Свечной ключ на 16мм
  • Торцевой ключ 8мм.

4

Так же потребуется набор фирменных свечей Renault Megane 2 артикул 77 00 869 200. Если нет возможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться аналогами Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Замена свечей.

Если нет необходимости настраивать систему зажигания а нужно лишь поменять свечи, то можно выполнить эту операцию и самостоятельно, потратив на все не более 15 минут. Работу можно условно разделить на несколько этапов:

  • Работу проводим только, заглушив автомобиль. Так же необходимо отключить клеммы АКБ.
  • Отщелкиваются катушки зажигания, отмеченные стрелками на фото.5
  • Для этого необходимо найти на разъеме кнопку, которую можно нажать вниз. После этого она свободно вытаскивается. Провода и катушки можно не отсоединять, достаточно просто отвести вниз, чтобы они не мешались в дальнейшем.6
  • Перед тем, как выкручивать свечи следует заглянуть внутрь колодцев. Иногда там может скапливаться мусор. Он не должен попасть в камеру сгорания, поэтому стоит его сразу убрать.7
  • После этого нужно взять свечной ключ и выкрутить старые детали.8
  • Закручивать свечи лучше всего с использованием динамометрического ключа. При этом прилагаемое усилие не должно превышать 30 (Н*м).

Если такого ключа в наличии нет, то нужно закрутить свечи вначале руками до упора. Затем довернуть при помощи ключа на 90°. Это необходимо для того, чтобы не сорвать резьбу и обеспечить необходимый уровень расположения относительно камеры сгорания.

Что необходимо знать о двигателе К4М

Сегодня во многих странах мира, в том числе РФ, на дорогах в большом количестве встречаются автомобили Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера. Что может быть общего между этими моделями? На этих машинах установлен двигатель К4М. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.

Многие специалисты, владельцы этих машин, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор. Он является логическим продолжением такой линейки движков, как К7М, получивший незначительные конструктивные изменения.

Двигатель К4М

Что он собой представляет

Этот силовой агрегат служит базой для нескольких моделей машин различных производителей. Двигатель К4М представляет собой мотор, имеющий объём 1600 см 3 , у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов. В качестве топливной смеси используется бензин, устанавливают на последних моделях Renault, а также LadaLargus, NissanAlmera.

К основным отличиям, которые имеет мотор К4М от версии К7М, можно отнести совершенно новую версию головку БЦ. Она получила два распредвала отдельно для клапанов впуска и выпуска.

Об этом сообщает надпись 16V на кузове машины, а также на головке блока цилиндров. Если рассматривать конструкцию блока цилиндров, коленчатого вала, то они одинаковы для обеих версий моторов. Двигатель Рено Логан 1,6 может иметь регулятор фаз для моделей, мощность которого равна 115 л.с, илибез такого для моторов с меньшей мощностью.

Владельцы отмечают некоторое снижение шумности работающего силового агрегата, этому способствуют гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме силового агрегата.

Двигатель К4М

Несколько слов о конструкции мотора

Конструкция ДВС имеет четыре цилиндра, рабочий цикл состоит из четырёх циклов. Работает на бензине, система питания имеет блок для электронного управления впрыском топлива, зажигания. Устройство мотора имеет рядное расположение рабочих цилиндров с поршнями. Их вращение осуществляется одним коленчатым валом, который также передаёт вращение двум распределительным валам.

Система для охлаждения мотора закрытого типа, имеет принудительную циркуляцию. В качестве охлаждающей жидкости используют антифриз. Систему смазки выполнили комбинированной, то есть моторное масло подаётся в места трения под давлением, а также разбрызгиванием.

Для изготовления головки блока цилиндров 1,6 16 клапанов мотора К4Миспользуют алюминиевый сплав. Устройство привода газораспределительного механизма выполнено таким образом, что вращение распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня.

Их вращение через коромысла и гидрокомпенсаторы передаётся на впускные и выпускные клапана. Простота такой конструкции имеет один существенный недостаток. При обрыве зубчатого ремня или иного повреждения его рабочей зоны, гнёт клапана ударами поршней.

Читайте также  Какой нужен двигатель для аэросаней

Клапана этого мотора имеют разные размеры не только для тарелок, но и их длины. Впускные клапана имеют большие размеры, как тарелки, так и их длину. В этом моторе шатуны изготовлены из стали методом ковки. Поршня К4М отличаются от К7М своей оригинальностью, их выпускают с диаметром от 79,465 до 79,475 мм. Масса такого изделия равна примерно 450 грамм.

Двигатель К4М

Немного об обслуживании мотора

Любой ДВС, в том числе К4М, нуждается в периодическом обслуживании. Регламент проведения таких работ детально расписан в инструкции по эксплуатации автомобиля, но будет не лишним напомнить об этом ещё раз.

В первую очередь следует напомнить о том, что особое внимание следует уделять состоянию зубчатого ремня, натяжного ролика, других элементов привода механизма газораспределения. В противном случае при повреждениях этих деталей можно погнуть клапана, а это уже существенные затраты на ремонт силового агрегата. Замена этих изделий должна производиться при пробеге 60 тысяч км пробега.

Важно! Особенно опасно для зубчатого ремня попадание на его поверхность моторного масла, малейшие его протечки следует немедленно устранить.

Следующим фактором, требующим пристального внимания водителя машины с двигателем К4М, является своевременная замена моторного масла. О периодичности такой операции также детально информирует инструкция по эксплуатации транспортного средства. Выбирая масло для замены по регламенту, покупайте те марки, которые рекомендует производитель.

Согласно регламенту, замена моторного масла производится при пробеге 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации машины. Если какое лить масло в двигатель можно узнать из инструкции, то где производить такую операцию или где приобрести смазку не указывается.

Двигатель К4М замена масла

Чтобы не приобрести «контрафакт» или попасть к «нерадивым» механикам, следует внимательно отнестись к предложениям моторных смазок и мастерским по замене. Масла лучше всего приобретать непосредственно у дилеров производителей смазок, а об автосервисах можно узнать у клиентов такой компании, почитать отзывы в интернете, воспользоваться советами других автовладельцев.

Если имеется небольшой опыт работ по обслуживанию машины. Можно выполнить такую операцию своими силами.

На заводе заливают масло 5W40 или 5W30, старайтесь применять такое же для своего авто. Производителей качественных моторных смазок много, правильно подойдите к их выбору и ваше авто будет длительный период «бегать» без проблем. Если замена смазки производится совместно с масляным фильтром, масла потребуется примерно 4,8 литра, если без фильтра, будет достаточно всего 4,5 литров.

Ещё несколько советов по обслуживанию движка

Чтобы ресурс двигателя выработался полностью, нельзя забывать о его питании и дыхании. Это в полной мере относится к топливу и воздушному фильтру в системе подачи бензина. По регламенту воздушный фильтр подлежит замене после пробега примерно 30 тысяч км пробега или после двух лет эксплуатации.

Двигатель К4М замена фильра

Но и здесь могут быть свои особенности, которые зависят от того, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Если она происходит в условиях высокой запылённости, менять воздушный фильтр следует чаще.

Если говорить о бензине, то и здесь имеются свои подводные камни. К сожалению, сегодня ещё можно встретить АЗС, которые предлагают бензин сомнительного качества. Использование некачественного топлива может полностью вывести силовой агрегат из строя, что повлечёт за собой значительные финансовые затраты на его восстановление. Производитель рекомендует использовать бензин, октановое число которого должно быть не менее 92 единицы.

Совет! Если приходится доливать топливо на неизвестной вам АЗС, залейте минимальное его количество, чтобы можно было доехать до известной вам заправки и долить качественный бензин.

Что ещё следует знать

При эксплуатации двигателя К4М немаловажную роль играют свечи зажигания. Производитель даёт рекомендации о том, какие свечи подходят для этого мотора. На заводе устанавливают изделия, которые имеют номер по каталогу 7700500155, но также можно использовать EYGUEM, RFC58LZ2E, SAGEMRFN58LZ, CHAMPIONRC87YCL.

По рекомендациям производителя их меняют через 30 тысяч км пробега, но в некоторых случаях этот срок может быть изменён в ту или иную сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector