Рено флюенс номер двигателя как найти

Рено флюенс номер двигателя как найти

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

Собственно вопрос : как нормально добраться до номера двигателя , где конкретно его искать , и что надо демонтировать (крышку снимать или еще что то) потому что по-иному там не изогнуться! В видео показано как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Использована композиция: Scissor Vision «Letter Box» из фонотеки Youtube.

Рено Флюенс. Волшебный болт.

Может быть они ( французы ) и паразиты , только на номер двигателя нигде кроме СНГ больше внимания незаостряют! Есть универсальный номер ( у французов он на авто дублируется 3 раза ) — VIN. Про болт на котором держится половина двигателя.

Где находиться номер двигателя рено Меган 2?

Помогите новичку, взял 2-х летний Scenic II с двигателем 2 литра бензин F4R, имея печальный опыт с сохранением номера на симе, решил заранее его замазать граф. Местоположение номера двигателя.

Двигатель Renault для Fluence 2010 после.

В синей портянке (Паспорт Транспортного Средства) или в Тех Паспорте, должен быть номер двигателя записан. Вот по этим первым буквам и цифрам все можно уже сказать. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Renault для Fluence 2010 1.6Л. 16V 74757КМ. 2012Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 K4M838 8201070857 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии.

Vin номер кузова Рено Флюенс.

России, приехал по месту прописки в области — не смогли найти номер и не предлагая съездить на сервис и почистить номер, забрали документы, отправили на экспертизу, 2 месяца и 3500 рублей долой, потом поехал в салон где покупал авто (блюфиш) и сказал, забирайте нах авто обратно. Где находися Vin номер кузова Рено Флюенс.

Двигатель Renault для Fluence 2010 после ;Megane III 2009-2016.

Впоследствии я пробовал сам выполнить подобную операцию — подлезть можно одной рукой и оттирать тряпочкой, намотанной на палец. Другого способа сделать этот номер видимым я не придумал. Можно конечно попробовать использовать средство под названием «Цинкарь» (преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты), но как-то боязно, вдруг номер вообще станет нечитаем после такой манипуляции. В любом случае, ближе к октябрю на очередном техосмотре всё выяснится. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Renault для Fluence 2010;Megane III 2009-2016 1.6Л. 16V 195152КМ. 2010Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13 2Ц:13 3Ц:13 4Ц:13 K4M839 8201070855 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии.

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Фотки к сожалению не имею, но при желании можно сделать. В двух словах — он находится спереди, примерно в самой середине двигателя.

Не дует печка на Флюенсе. Замена моторчика отопителя. | Видеолекция#2

Пару раз проскакивали сообщения об использовании шкурки. Потом экспертизу будет сложно пройти, если на номере обнаружат «следы механического воздействия». Перестала дуть печка на Рено Флюенс? Чаще всего проблема в износе коллекторов на якоре вентилятора отопителя. Поможет только замена вентилятора отопителя (печки). Подробная видео-инструкция как произвести замену вентилятора (мотора) отопителя (печки) на Рено Флюенс. Вентилятор отопителя Флюенс номер RENAULT 272104377R, TERMAL 4027606M, LUZAR LFH0914, SAT ST-272104377R.

Двигатель Renault для Fluence 2010-2017.

Номер находиться на площадке примерно по середине двигателя по вертикале и в 2-5 см от кпп. Снимать может ничего и не надо, а может и надо патрубок воздушного фильтра. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Renault для Fluence 2010-2017 101026459R 100016902К Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии.

Двигатель Renault для Fluence 2010-2017.

У меня вообще пипец, номер в ПТС с завода неправильно вписали. Причем предыдущий хозяин, поставил на учет, проходил ТО, снял с учета. Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Renault для Fluence 2010-2017 1.6Л. 16V 74260КМ. 2012Г. K4M838 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии.

АВТОПАРК Renault Fluence 2013 года (арт. 9706).

Авто можно приобрести только в автосалоне «Автопарк». Номер для заказа: 9706 Тел. для заказа: (067) 612-00-73, (098) 347-63-63.

Двигатель Renault для Fluence 2010 после.

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Renault для Fluence 2010 1.6Л. 2013Г. H4M 729 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии.

АВТОПАРК Renault Fluence 2012 (арт. 8305).

Данный автомобиль можно приобрести только в компании Автопарк. Номер для заказа: 8305 (067) 612-00-73 (098) 347-63-63.

Где находится вин номер на рено флюенс

Обнаружил в сети достаточно полезный сайт по проверке VIN номера автомобиля. По VIN номеру определяет комплектацию автомобиля, страну изготовителя, год выпуска, цвет и т.д. Первым делом проверил свою машину, VIN расшифровывает верно.

Спешу с Вами поделиться, вот ссылка. Всем хорошего драйва!

VIN в Renault Fluence выбит на полу — под ковролином в передней части кузова. Его легко обнаружить, если отодвинуть вперед правое сидение.

Номер двигателя Renault Fluence можно посмотреть на передней части блока цилиндров, около коробки.

Renault Fluence Флюра › Бортжурнал › Как по VIN отличить турецкую сборку от русской?!

У Рено Флюенс турецкой сборки VIN начинается с VF1, у «россиян» — с X7LLZ.

Еще одним различием являются коды:

E E1A MR M — у моделей турецкой сборки,
R E1A MR M — у Флюенс российскей сборки.

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Друзья где он вобще находиться два я нашёл при постановке гаишник ещё 3-ий находил есть ли он?

Вин VF1 это не турецкий а французский. Где находится чертов номер у двигателя 3s? Автомобили спецтехника. Столичный x7l. Буковкы далее уже относятся к типу автомобиля. Дополнение к отзыву владельца о рено флуенс 2011 года: место диагностического разъёма fluence, номер кузова и прочее, хочу показать где расположен диагностический разъем, ангарск, фотографии. Где и как найти вин номер запчасти рено флюенс. Так вот вин номер и шильда находится. При этом у турков они такие же

У меня турок, VIN начинается VF1BZL.

У меня тоже турок с VF1 и что?

Выше написано, что VF1 это француз, а это не так, турки тоже имеют этот ВИН.

Осмотр Рено Флюенс (2011). Сорри, сегодня подсказали умные люди, что посмотреть где находится номер двигателя и vin можно на 243 странице руководства. Рассмотрены автомобили рено логан где находится обмотки реле обогрева заднего стекла. Честный авто который мы рекомендовали к покупке.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как поглядеть номер мотора и VIN-код Renault Kangoo. Вин код рено меган где находится. Использована композиция: Scissor Vision

машина собрана в городе Бурса из французских машинокомплектов, по этому имеет ФРАНЦУЗСКИЙ вин. если судить по Вашей логике, вины PSA начинающиеся с литеры «V» тоже собраны в Турции?

На АЗЛК собираются машины из тех же французских комплектующих и выходят с ВИНом Х… дело совершенно не в том из какой страны эти комплектующие, а в регламенте конкретной страны, где происходит финишная сборка и машина сходит с конвейера.

У первых ижевских Спектр Вин был русский с X, потому что они собирались по полному циклу?)))))

Не совсем понял вас, по-моему спор не по-существу, не находите? 🙂 Я лишь сказал, что VF вин помимо французов есть и на турках, а вы накинулись 🙂

VF1(индентификатор завода изготовителя) LZBR (тип автомобиля) 05 (тип коробки в данном случае 5МКПП) 12345678 (серийный номер) как то так. Правда в последние годы тип автомобиля прячут за кодом и с овальной таблички он пропал. По крайней мере на российских машинах. Где находится номер двигателя? Для Вашей машины он L30R. Где находится вин номер рено расшифровка vin рено флюенс вин кода рено меган 2, где. Вин код рено меган где находится. Тип двигателя по вин номеру рено номер двигателя. Но в любом случае, на каком бы заводе не была бы сделана машина, она делается под определенную страну, вернее под ее законодательные требования для РФ они обозначаются TLRUSS

Рено флюенс номер двигателя как найти

совет. DeeByZ
Просто на днях делал Акт сверки, чтобы снять с учета и мучался 6 часов.

Итак у меня 16 клапанный 98-силный монстр 2003 года.

Как всем известно у 16 клапанных очень большая проблема с пространством под капотом. Муха пролететь не может, куда уж там рукой суваться.

Оттирал 2 часа WD-40, после этого водой смывал и тер металлической щеткой за 30 рублей. Потом купил преобразователь ржавчины и 4 часа обрабатывал им в перемешку с WD номер.

ОТТЕР ! Но увы через день номер снова исчез. А теперь надо ставить на учет. Прочел неимоверное количество постов по этой теме, к сожалению по сути было 2-3 поста из 50 страниц бессмысленого флудаа на тему какие ГАИ козлы и дилеры.

В итоге самое важное:

1) Найдите номер =) Он на 16 клапанных на фронтальной часте движка под серебристой вставку (хз что это) чуть выше и правее маслянного щупа под каким то зеленным датчиком. Скорее всего вы увидите ржавый прямоугольник, я бы никогда не подумал, что там додумаются выбивать номер двигателя, пока Гаишник мне туда не посвятил.

2) Найдите крепкий метровый тонкий объект, чтобы не лезть рукой (обожжетесь скорее всего), да и мало у кого она туда пролезет.

3) Намотайте его тряпкой заранее смазанной моторным маслом.

4) Потрите в течении 5 минут, потом попрыскайте распылителем воды ( ну такая штука, которой еще цветы прыскают, обычно в ней продают жидкость для мытья стекол авто)

5) повторите процедуру в течении 30 минут, если оттерься очень круто.

6) В противном случае идите на более жесткие меры, попробуйте как то умудриться натереть эту поверхность мелом, а остатки очистить щеткой, если номер проявился, тоже очень круто

7) Если же нет, то не надо поливать WD- 40 или другой влаговытесняющей ерундой, сам тер 2 часа нифига в таких случая не выходит, выходит тогда , когда можно и маслом обойтись, думаю от WD — покрытию лучше не станет, как бы не навредить

Cool Купите балон под названием «Преобразователь ржавчины», стоит около 70 рублей на данный момент, он толще чем освежитель для туалета и короче, сколько там милиграмм не помню.

9) Нанестие на поверхность как указано в инструкции и ждите по 10-15 минут и потом трите опять тряпкой, если через часа 2 эффекта ноль, то уже щеткой, так как терять мне кажется Вам уже будет нечего, если это не поможет, то только экспертиза, а там уже пофигу стерли Вы номер движка или нет, один фиг напишут, что номера НЕТ.

10) Уточню, что химией надо увлекаться как я понял лишь после МНОГОЧАСОВЫХ попыток, которые не увенчались успехом, иначе можно стереть начасто свой номер, вариант с химией это КРАЙНИЙ и не факт что успешный.

11) Для счастливчиков, кому удалось оттереть номер, рекомендуется забить на всякие лаки и так далее и просто густо нанести Графитную смазку на эту площадку, и не париться около года, потом повторить процедуру. Графитная смазка стоит около 15 рублей, выглядит как зубная паста в тюбике, однако цвет её отличается кардинально от зубной пасты ))))

Да и факт: номер нанесен лазером мелкими точками, сверху нанесена модель движка и ниже его номер без значка «№», то есть идут одни цифры, а то я вначале думал, когда оттер, что символ «№» не оттер еще, потом доперло, что левее уже место впринципе и нет для него =)))

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Читайте также  Как рассчитать глушитель для двухтактного двигателя

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Где находится номер двигателя на Рено Флюенс

Французские производители автомобилей, одними из первых стали внедрять штатные противоугонные системы – иммобилайзеры. Например Renault с первыми иммобилайзерами и электронными ключами начали выпускаться с 1995 года. Такие ключи зажигания Рено работали на инфракрасном принципе и через передатчик, встроенный в ключ, происходило отключение иммобилайзер, тем самым разрешался запуск двигателя. И по этому же инфракрасному каналу осуществлялось дистанционное управление центральным замком автомобиля. Такой ключ с инфракрасным передатчиком использовался в первых поколениях Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane.

Статистика показывает, что иммобилайзер первого поколения на инфракрасных ключах был не очень надежным, периодически наблюдались сбои и машина не заводилась. Для аварийного запуска двигателя в таких случаях, когда инфракрасный передатчик или сам ключ Renault выходил из строя, предусмотрено отключение иммобилайзера и запуск двигателя путем ввода пин кода.

В первых моделях Renault специальный кодовый номер находится в самом ключе. Необходимо его разобрать и на наклейке внутри корпуса ключа будет некий код из букв и цифр. Этот кодовый номер необходимо ввести в специальную программу под названием «Трантир», которая из этого номера вычислит пин код разблокировки иммобилайзера. Этот пин код далее вводится в автомобиль по инструкции, описанной в заводском мануале Рено.

Следующий этап развития ключей Renault заключался в использовании RFID — технологии идентификации по радиоканалу. То есть в ключ Рено встроен миниатюрный чип или транспондер. На замке зажигания находится антенна считыватель иммобилайзера, которая как раз и опрашивает такой чип ключ, когда он находится в замке. Радиус действия такого сеанса связи между антенной и ключом составляет всего несколько миллиметров.

Причем сам оригинальный ключ Renault, даже если внешне выглядит одинаково, может иметь различное устройство. Речь идет например о ключах с кнопками управления ЦЗ. Одна из модификаций таких ключей выполнена в виде отдельного чипа для запуска двигателя и платы, отвечающей за дистанционное управление замками. Так устроены ключи Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т.д. первых выпусков.

плата ключа рено

Другая модификация чип ключей уже не имеет отдельных транспондеров. В ключе находится плата с микросхемой и элемент питания. В микросхеме памяти, которая в данном случае и является чипом, находятся и коды иммобилайзера и коды радиоканала дистанционного управления замками автомобиля. Такие ключи Renault, используются в моделях Логан, Симбол, Кангу, Duster, Sandero и других. Чаще всего микросхема в ключах зажигания данных авто маркируется, как PCF7946 или PCF7947.

Многим известны неповторимость и самобытность французских автомобилей, большинство и водителей и мастеров знают, что они особенные, отличные от других. Одними из первых автопроизводителей, французы внедрили смарт-ключи. Начиная с 2003 г выпущен первый автомобиль – Renault Megan, в котором нет привычного замка зажигания! Вместо него используется кнопка СТАРТ/СТОП, а вместо классического ключа зажигания теперь смарт-карта, или второе название чип-карта.

Чип-карта Рено – это по сути электронный, «умный» ключ, который предназначен не только для запуска двигателя. Для того, чтобы открыть или закрыть замки автомобиля нужно нажать соответствующую кнопку на чип- карте. А в некоторых случаях, карта рено и сам автомобиль могут быть оснащены функцией «свободные руки» — Hands Free. Достаточно подойти к автомобилю с картой и/или нажать на кнопку на ручке двери для того, чтобы замки открылись. А для запуска двигателя в таких системах чип-карту даже необязательно вставлять в картоприемник – достаточно, чтобы она была в салоне автомобиля, и двигатель уже можно заводить, просто нажатием кнопки Старт. Внутри любой карты рено есть батарейки, необходимые для работы дистанционных функций. Но если батарейки сели, то все равно есть возможность запуска двигателя – нужно просто поместить карту в специальный слот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector