Рено флюенс адаптация двигателя к холодному пуску

Рено флюенс адаптация двигателя к холодному пуску

Адаптация дроссельной заслонки Renault Fluence

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 3 / Fluence двигатель K4М 1.6

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 3 / Флюенс двигатель К4М 1.6.

Рено Меган 2 Адаптация дроссельной заслонки

Если есть проблемы с холостыми оборотами, попробуйте сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Renault Duster,адаптация дроссельной заслонки

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция#2

Ошибка по дросселю и не стабильные холостые обороты на электронном дросселе без регулятора холостого хода….

Рено флюенс , чистка топливной системы

по прошествию нескольких дней , хозяин авто сообщил , что расход топлива упал примерно машинка кушать стала…

Перебои в работе двигателя Рено флюенс

После промывки дросселя, стали плавать холостые обороты.на видео плохо слышно.но разобрать можно.адаптацию…

Чистка дроссельной заслонки на Рено сценик3 Меган 3

НЕ спешим,снимаем жабо. дальше все понятно. по обучению:после нескольких запусков,все придет в норму. Тряп…

Рено флюенс после страховой часть 3.

Рено после страховой.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Ошибки по дроссельной заслонки df328.Загорался Чек и спираль.Считали ошибки. Заменили дроссель и все стало…

Чистка дроссельной заслонки Megane II

Наш сайт: http://autoshpion.su Контактный телефон: 8(495)120-40-55 E-mail: check@autoshpion.ru Автошпион Подбор автомобилей с пробегом…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Renault Fluence «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Renault Fluence «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рено флюенс адаптация двигателя к холодному пуску

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
  • Поиск

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

Re: Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Инструкция по чистке дроссельной заслонки

Прибегнуть к чистке дроссельной заслонки специалисты рекомендуют в случае усложненного запуска холодного двигателя. Особенно это проявляется после длительного простоя автомобиля или запуска силового агрегата на холостом ходу. Кроме этого, загрязненная заслонка может стать причиной нестабильной работы двигателя, плавающих оборотов и т. п. Проявляться такие недостатки могут при различных показателях пробега, а основные причины их возникновения заключаются в качестве используемого топлива. Со временем на поверхностях деталей дроссельного механизма появляются отложения, которые препятствуют работе всех подвижных частей.

Процесс чистки дросселя Renault Fluence может занять немного времени. По отзывам владельцев автомобилей Рено Флюенс такие работы занимают не больше 20-30 минут. При этом для комплекса подобных мероприятий не требуются специальные условия, а основным требованием является отсутствие пыли или атмосферных осадков, если работы проводятся на открытом воздухе.

Коричневый Renault Fluence

Подготовка к работе

Перед очисткой заслонки Рено необходимо подготовить нижеперечисленный набор инструментов и запасных деталей.

  • Головка №10 или ключ трубчатой конструкции также №10;
  • Ключ-трещотка;
  • Новая прокладка для корпуса заслонки. Эта деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя 8200236731;
  • Специальное чистящее средство или обычный бензин;
  • Небольшой отрезок безворсовой ткани.

Порядок проведения работ

  1. Перед началом процедуры очистки дросселя необходимо отключить аккумуляторную батарею, минусовую клемму.
  2. На следующем этапе необходимо отсоединить основной патрубок, который подведен к воздушному фильтру силового агрегата Renault Fluence. Для этого нужно ослабить хомуты, которые фиксируют патрубок к посадочным местам при помощи плоской отвертки.
  3. Затем нужно снять еще один патрубок, который крепится разъемным соединением.
  4. После того как обеспечен полный доступ к корпусу дроссельной заслонки, следует открутить четыре болтовых соединения, которые удерживают корпус. Главное — не допустить попадания каких-либо деталей или инструмента в дроссель.
  5. После снятия четырех болтов вынимается штекер электрической системы управления работы заслонки.

Очистка детали осуществляется при помощи мягкой ткани, желательно без ворсы. В качестве активного химического средства могут использоваться вещества и смеси для очистки карбюратора и т. п. В случае отсутствия таких специальных средств для очистки используют бензин.

После окончания работ необходимо произвести сборку всех деталей в обратной последовательности, не забыв о необходимости заменить прокладку между корпусом дроссельного механизма и основным блоком силового агрегата.

Перед первым запуском двигателя Renault Fluence после описываемой операции специалисты рекомендуют сначала включить зажигание на 30-40 секунд, затем выключить его. После этого произвести первый запуск силового агрегата и сделать пробную поездку.

Подведем итог

Следует учесть, что очищение всех деталей и поверхностей дроссельного механизма Renault Fluence должно производиться в качестве профилактического мероприятия. Такую операцию следует осуществлять хотя бы один раз в год перед наступлением холодов. Это обеспечит быстрый запуск двигателя при любой температуре окружающей среды и нормализует его работу на холостом ходу.

Fluence 2.0, подтраивает с холодным пуском на морозе (+)

Собственно имеем примерно двухлетний Fluence 2.0 16v, движок M4R.

При холодном старте, если ниже нуля (особенно если с ночи), при первом пуске движок подтраивает и колбасит его примерно 10-20 секунд, потом работает ровно. Причем прогазовки не помогают, оно также троит и при прогазовках на холодную. Сегодня утром вообще, оно попыталось при старте заглохнуть и даже нарисовало мне Check Vehicle на приборке.

К официалам смысла ехать пока не вижу, они уверенно поставят машину в теплый бокс и , только время потеряю. Для визита к ним надо дождаться чего-то повторяющегося, или уверенно не заводящейся машины.

Собственно, пока что на первом подозрении аккумулятор, который в принципе за два года мог и сдохнуть. Что-то еще чувствительное к длительному холоду мне пока что в голову не приходит. Но, тем не менее (а может и более) хотелось бы услышать советы коллективного разума касательно этой проблемы, за которые я заранее благодарен.

У меня подобное было на Мегане1 с двигом 1,4 (K4J).
Это точно не аккум, т.к. машина уже завелась и потребляет эл.энергию от генератора, да и сколько там того потребления на ХХ, без доп.потребителей.

Короче я поменял свечи. На следующий день также подтраивала, а на третий день и дальше перестала хотя уже и морозы посильнее начались. Короче пока наблюдаю.

DimmV 02.12.2014 14:54 пишет:
У меня подобное было на Мегане1 с двигом 1,4 (K4J).
Это точно не аккум, т.к. машина уже завелась и потребляет эл.энергию от генератора, да и сколько там того потребления на ХХ, без доп.потребителей.

Короче я поменял свечи. На следующий день также подтраивала, а на третий день и дальше перестала хотя уже и морозы посильнее начались. Короче пока наблюдаю.

Не, насколько я понимаю аккумулятор очень даже может быть причем, т.к. генератор начинает давать ток при стабильных оборотах выше какого-то значения, поскольку у того же реле-регулятора есть порог срабатывания — до этого момента оно идет с аккумулятора по идее. А если колбасит движок то генератор может и не отрабатывать.
Еще конечно может быть плохонький бензин, сейчас повсеместно отмечают ухудшение качества топлива на заправках, даже «премиум» марок. Я кстати подозреваю что официалы именно это и скажут если к ним сейчас обратиться.

Не, если двиг работает на оборотах >500 и лампочка гены не горит, то аккум уже заряжается. Но если предположить, что нет, то какой там ток потребления на ХХ? Явно в разы меньше стартерного, а перед этим стартер бодренько так крутил мотор (по-крайней мере у меня так).

Возможно ещё, что форсунки «подзалипают» на холодную и не дают нормального распыла. Это будет мой следующий шаг, если опять начнет подтраивать по утрам.

Свеча, провод/катушка какого-то цилиндра. Ну, форсунка возможно, но они обычно не сильно температурнозависимы. Всё, других вариантов нет.
От плохого бензина конечно возможно, но думаю что там не стабильное подтраивание было, а довольно хаотичное колбашение, проходящее на повышенных оборотах.

Изменено Maks_on_Escort (16:57 04/12/2014)

Eli 02.12.2014 13:42 пишет:
Собственно имеем примерно двухлетний Fluence 2.0 16v, движок M4R.

При холодном старте, если ниже нуля (особенно если с ночи), при первом пуске движок подтраивает и колбасит его примерно 10-20 секунд, потом работает ровно.

накройся под капотом с одеялом в мороз и увидишь пробой.

Смени заправку. Потом уже смотри свечи, катушки. Кстати, умирающую можно и по нагреву попробовать вычислить.
А генератор уже на ХХ нормально заряжает. Можешь с тестером убедиться.

Была такая Беда на Мегане 3 пправда двигатель 1,6 . Тоже при холодах стало подтраивать/подгуливать обороты после старта двигателя, заметно сильнее при утрених пусках. В -15 глох приходилось педалью газа держать.
Менял свечи на новые, чистил дроссельную заслонку, мыл форсунки, результаты НОЛЬ.
Выкатал старый бенз, заправил 92 литров 20 на ОККО и с тех пор все отлично.
Попробуй может и тебе поможет.

DimmV 02.12.2014 14:54 пишет:
У меня подобное было на Мегане1 с двигом 1,4 (K4J).
Это точно не аккум, т.к. машина уже завелась и потребляет эл.энергию от генератора, да и сколько там того потребления на ХХ, без доп.потребителей.

Короче я поменял свечи. На следующий день также подтраивала, а на третий день и дальше перестала хотя уже и морозы посильнее начались. Короче пока наблюдаю.

Смотрю, не любят наши моторы работать в морозы, после длительной стоянки, с предшествующей поездкой во влажную погоду.
Вчера завел с пятой попытки, еще и заглох один раз на перекрестке. Хотя сегодня: 3 раза тьфу.

DimmV 02.12.2014 14:54 пишет:
У меня подобное было на Мегане1 с двигом 1,4 (K4J).
Это точно не аккум, т.к. машина уже завелась и потребляет эл.энергию от генератора, да и сколько там того потребления на ХХ, без доп.потребителей.

Короче я поменял свечи. На следующий день также подтраивала, а на третий день и дальше перестала хотя уже и морозы посильнее начались. Короче пока наблюдаю.

Смотрю, не любят наши моторы работать в морозы, после длительной стоянки, с предшествующей поездкой во влажную погоду.
Вчера завел с пятой попытки, еще и заглох один раз на перекрестке. Хотя сегодня: 3 раза тьфу.

Убираем «даблстарт». Чистка и адаптация дроссельной заслонки.

Постом ранее я писал о всеми уже давно изъеденной проблеме запуска авто не с первого раза, в народе-«даблстарт»…хотел промониторить кто как борется с этим и какими методами…
Когда покупал автомобиль прежний владелец мне честно сказал ещё при первом показе, что данная проблема у автомобиля присутствует и советовал почитать об этом в интернете ссылаясь что это частая «врождённая» болячка, чтобы я осознанно подходил к выбору и покупке машины и был как говорится предупреждёен и «вооружен»…в правдивости этой информации я убедился ещё до приобретения данного автомобиля и благодаря этому нисколько не смутил меня данный факт при принятии решения о покупке этого автомобиля.

Перечитав кучу инфы о том кто и как борется я конечно прошиваться не поехал, а просто решил промыть дроссельный узел, т.к. было достоверно известно что за свой родной пробег в 100+ тысяч км дроссель не подвергался этой процедуре ни разу…

Для этой процедуры я закупился неоднократно проверенным очистителем ASTROHIM AC-1416, небольшой плоской строительной кистью, парой тряпок и старой зубной щеткой

Также заказал новую оригинальную прокладку под дроссельную заслонку RENAULT 8200236731

И приступил одним солнечным вечером к мойке так как сил и нервов уже не хватало…да и стыдно как то и перед соседями и перед прохожими…когда маслаешь, а она пр…мррр…а на улице то при этом +3…

Далее сам процесс мойки. Хочу сразу же упомянуть о том, что я мыл дроссель без отсоединения клемм с АКБ и разъема от самого дросселя, наоборот я хотел обмануть его чтобы не делать никаких адаптаций, но к моему большому сожалению халявы не вышло…об этом отдельно расскажу ниже.

Итак, чтобы промыть дроссель, любым методом его необходимо отсоединить от впускного коллектора…Для этого…ослабляем два винта на хомутах впускного патрубка и снимаем его, это сложно, но смелее-не боимся…далее откручиваем 4 винта крепления дросселя, аккуратно придерживая их чтобы потом не искать их где то в недрах подкапотного пространства… отводим чуть дроссель и отсоединяем патрубок сапуна и шланг адсорбера утопив пальцем на его быстросъемном штуцере кнопку. Всё-дроссель снят и готов к мойке. Кто хочет снять полностью тот отсоединяйте клемму с АКБ и разъем на дросселе, я мыл не так…
Вот в таком состоянии находилась дроссельная заслонка снятая с автомобиля с родным пробегом 107 тысяч км…

Моем…вот тут я хотел пойти на хитрость. Чтобы не делать адаптацию и промыть все малодоступные места кистью и зубной щеткой я попросил помощника-отца на включенном зажигании нажать газ «в пол» как кто то посоветовал мне и мыл себе спокойно дроссель не смещая как я считал положения дроссельной заслонки…закрывал для мойки дроссель тряпкой и пшикал, потом мыл кистью и щеткой, потом переворачивал, снова затыкал тряпкой обратную сторону и повторял процесс мойки…не задевая саму заслонку…отмыл я его конечно как «котовы яйца».

Установил новую прокладочку и собрал всё в обратной последовательности. Дополнительно снял полностью сапунный шланг и отмыл его.

Итак…момент истины, ключ «на старт» и…отличный запуск с первого раза…но как машина прогрелась мотор заработал как будто на спортивной прошивке «вр вр вр вр вр вр вр вр…» обороты стали с быстрой равной амплитудой плавать и были чуть завышены от нормы, мотор словно бился в конвульсиях, работал с ощутимой дрожью…это меня конечно выбило из колеи…знал бы что так выйдет, не стоял бы пол часа в неудобной позе буковой «зю» под капотом намывая не отключенный дроссель…так что мойте с отключением клемм, как все…не работает этот метод, не получится и рыбку съесть и…пива попить))) кстати включение обогрева заднего стекла решало проблему плавания оборотов-они стабилизировались, мотор зашептал и работа была в штатном режиме, именно так я и ездил сутки пока не адаптировал мотор Pyren’ом по данному мануалу: www.drive2.ru/l/546926771543476071/ Огромное спасибо IceNeoN за данную статью, которая помогла мне в решении возникшей проблемы с адаптацией дросселя.

Вот в принципе и всё. Чистка дросселя помогла на 100% как и многим другим кто не поленился и проделал данную процедуру. Запускал и в плюс 5 и в минус 1 и в минус 15 после чистки. Не было еще ни разу чтобы проявился вновь «даблстарт.

Всем спасибо за внимание! Следите за чистотой вашего дросселя ежегодно перед зимним периодом и каждый запуск вашего двигателя будет легким и стопроцентным!

Читайте также  Как ремонт двигателя ваз 21103
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector