Renault duster схема двигателя

Renault duster схема двигателя

Дизельный двигатель Renault Duster

В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.

Технические характеристики

В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.

Дизельный Дастер 1.5.

Рено Дастер дизель.

Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.

Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.

Дастер К9К

Мотор К9К для Рено Дастер.

Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:

Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant

1.5 литра или 1461 см. куб

60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000

130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750

BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39

Евро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)

0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)

Renault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Suzuki Jimny

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Рено с двигателем К9К

Мотор К9К под капотом Рено.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Схема мотора Дастер

Схема двигателя 1.5 дизель К9К.

  • Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  • Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  • Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Duster.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Задний сальник коленчатого вала
Нижняя крышка
Вкладыш шатунного подшипника
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр
Водомасляный охладитель
Датчик давления масла
Масляный насос
Давление масла: Проверка
Многофункциональный кронштейн
Двигатель в сборе с коробкой передач
Маховик

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Давление в конце сжатия: Проверка
Ремень привода вспомогательного оборудования
Шкив коленчатого вала
Ремень привода ГРМ
Крышка головки блока цилиндров
Распределительный вал
Сальник распределительного вала со стороны коробки передач
Маслоотделитель

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Воздухозаборник: Описание
Глушитель шума впуска
Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Датчик массового расхода воздуха
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор

ТУРБОНАДДУВ
Турбокомпрессор
Маслопровод турбокомпрессора
Воздухо-воздушный охладитель

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Топливная система: Функциональная схема
Ручной топливо подкачивающий насос
Топливный фильтр для дизельного топлива
Давление топлива: Проверка
Расход топлива: Проверка

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов
ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения коленчатого вала
ТНВД
Регулятор подачи топлива
Перепускной клапан
Трубопровод высокого давления: Проверка
Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой
Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой
Топливораспределительная рампа
Датчик температуры топлива
Объем утечек форсунок: Проверка
Форсунка дизельного двигателя
Акселерометрический датчик

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева
Свечи предпускового подогрева

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система рециркуляции отработавших газов: Перечень и расположение элементов
Адсорбер
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
Охладитель ОГ
Система рециркуляции отработавших газов
Трубопроводрециркуляции отработавших газов

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор
Стартер
Шкив генератор

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Катушки

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики
Датчик положения блока дроссельной заслонки
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя
Датчик положения коленчатого вала
Топливораспределительная рампа/форсунки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Перечень и расположение элементов
Система охлаждения: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения
Водяной насос
Термостат
Корпус термостата
Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Подводящий трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Датчик температуры охлаждающей жидкости

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Выпуск отработавших газов: Перечень и расположение элементов
Система выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонте
Каталитический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Промежуточный трубопровод
Основной глушитель

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак: Слив
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Опора маятниковой подвески двигателя: Момент затяжки
Левая опора маятниковой подвески двигателя
Правая опора маятниковой подвески двигателя
Нижняя реактивная тяга

Датчики инжектора Дастер: Описание и Неисправности

Рено все больше и больше завоевывают рынок в странах СНГ. Рено Дастер один из самых продаваемых кроссоверов в России. Из-за своей надежности и дешевизны данная модель отлично полюбилась россиянам. Дастер оснащен инжекторным двигателем, который позволяет быть экономичным и в то же время резвым и проходимым.

Как известно все инжекторные двигателя оснащены большим количеством датчиков, которые управляют ДВС и автомобилем. Поломка одного из датчиков существенно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, которые применяются в Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и неисправностях.

Блок управления двигателем

Для управления всеми датчиками и их системой, а так же двигателем и другими функциями автомобиля используется блок управления двигателем. Внутри блока имеется множество радиодеталей, в которых обрабатываются показания со всех датчиков и преобразуются в процессы для управления двигателем и автомобилем.

Расположен ЭБУ на Рено Дастер в подкапотном пространстве вблизи АКБ.

Неисправности:

  • Как правило, поломка ЭБУ возникает из-за попадания в него влаги при мытье двигателя или «форсировании» какого-либо брода.

Датчик коленчатого вала

Для определения положения поршней в цилиндрах применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик работает на магнитных импульсах, передавая их на ЭБУ, блок обрабатывает показания и посылает искру в нужный цилиндр.

Находится в верхней части КПП и считывает показания с маховика.

Неисправности:

  • При отказе двигатель не запускается;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения угла открытия заслонки в дросселе Рено Дастер используется ДПДЗ. Принцип работы его основан на изменении сопротивления и схож с работой реостата.

Расположен датчик на дроссельном узле.

Неисправности:

  • Рывки и провалы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивый холостой ход;

Датчик разряжения

Датчик абсолютного давления в ресивере, он же датчик разряжения необходим для определения количества воздуха подаваемого в двигатель. Это необходимо для правильного составления топливной смеси.

Расположен на впускном ресивере через уплотнительное кольцо.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Потеря мощности двигателя;

Датчик детонации

Детонации в двигателе главный его враг, именно они могут вывести ДВС или сократить срок его службы в несколько раз. Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации.

Установлен на блоке цилиндров посередине.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Стук пальцев;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры воздуха в ресивере

Данный датчик определяет температуру воздуха подаваемого в двигатель и на основе этих показаний корректирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее для формирования оборотов прогрева двигателя.

Расположен на впускном ресивере.

Неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышается уровень отработанных газов;

Датчик температуры ОЖ

Для измерения температуры антифриза в Дастере используется датчик внутри которого лежит терморезистор, меняющий свое сопротивления с возрастанием или уменьшением температуры.

Неисправности:

  • Сложный пуск ДВС в холодную погоду;
  • Повышенный расход топлива;

Лямбда зонд

Датчик концентрации кислорода в отработанных газах. Служит для определения степени загрязнения выхлопных газов.

Установлен в выпускном коллекторе автомобиля.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Повреждение катализатора;
  • Нестабильный ХХ;

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля в современных двигателях применяется специальный датчик, считывающий показания с шестерней коробки передач.

Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6: 1 — крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 2 — крышка маслозапивной горловины двигателя: 3 — катушки зажигания; 4 — крышка воздушного фильтра: 5 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 — расширительный бачок системы охлаждения; 7 — монтажный блок реле и предохранителей; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 10 — двигатель; 11 — указатель уровня масла в двигателе (щуп); 12 — насос гидроусилителя рулевого управления: 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 2,0: 1 — топливный фильтр;
2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;
3 — крышка маслозаливной горловины двигателя: 4 — катушки зажигания; 5 — крышка воздушного фильтра: 6 — бачок гидроприводе» тормозов и сцепления; 7 — расширительный бачок системы охлаждения: 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — двигатель; 11 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 — указатель уровня масла в двигателе (щуп); 13 — насос гидроусилителя рулевого управления

Вид снизу на автомобиль 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — силовой агрегат; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг передней подвески; 4 — картер рулевого механизма; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — теплозащитный экран; 8 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 — продольный рычаг задней подвески; 10 — задний трос стояночного тормоза; 11 — привод заднего колеса; 12 — поперечный рычаг задней подвески; 13 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 14 — подрамник задней подвески; 15 — задний редуктор; 16 — топливный бак; 17 — задний карданный вал; 18 — промежуточная опора карданной передачи; 19 — передний карданный вал; 20 — задняя опора силового агрегата; 21 -раздаточная коробка; 22 — компрессор кондиционера

Вид снизу на автомобиль 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — силовой агрегат; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг передней подвески; 4 — картер рулевого механизма; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — теплозащитный экран; 8 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 — задний трос стояночного тормоза; 10 — балка задней подвески; 11 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 12 — запасное колесо; 13 — задний амортизатор; 14 — кронштейн запасного колеса; 15 — топливный бак; 16 — защита тормозных и топливных трубок; 17 — задняя опора силового агрегата; 18 — привод правого переднего колеса; 19 — компрессор кондиционера

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×4 с механической коробкой передач (защита силового агрегата дли наглядности снята): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передне» подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — компрессор кондиционера; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — поддон картера двигателя; 7 — картер рулевого механизма; 8 — коробка передан; 9 — привод левого переднего колеса; 10-рулевая тяга; 11 — металлокомпенсатор; 12 — каталитический нейтрализатор; 13 — передний карданный вал; 14 — задняя опора силового агрегата; 15 — раздаточная коробка; 16 — привод правого переднего колеса

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×2 с автоматической коробкой передач (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — компрессор кондиционера; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — поддон картера двигателя; 7 — коробка передач; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — рулевая тяга; 10 — картер рулевого механизма; 11 — задняя опора силового агрегата; 12 — каталитический нейтрализатор; 13 — выпускной коллектор; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — промежуточная опора привода правого переднего колеса

Вид снизу на заднюю часть автомобиля 4×4: 1 — задний поперечный рычаг задней подвески; 2 — амортизаторная стойка задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — подрамник задней подвески: 5 — задний редуктор; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — привод правого заднего колеса; 8 — передний поперечный рычаг задней подвески; 9 — продольный рычаг задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — задний трос стояночного тормоза; 12 — топливный бак; 13 — задний карданный вал; 14 — теплозащитный экран топливного бака; 15 — дополнительный глушитель; 16 — привод левого заднего колеса; 17 — кулак

Вид снизу на заднюю часть автомобиля

4×2:1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — рычаг балки; 3 — подушка подвески глушителя; 4 — основной глушитель; 5 — теплозащитный экран; 6 — запасное колесо; 7 -балка задней подвески; 8 — пружина задней подвески; 9 — наливная труба топливного бака; 10 — задний амортизатор; 11 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 12 -топливный бак; 13 — теплозащитный экран топливного бака; 14 — задний трос стояночного тормоза

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля»:

H5Ht 1.3 TCe 150 л.с — двигатель Рено Аркана (Каптур/Дастер): характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Сегодня мы подробно рассмотрим бензиновый двигатель H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, который наравне с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с устанавливается под капот Рено Аркана (Рено Каптур и Рено Дастер). Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, распространенных неисправностях, плюсах/минусах нового турбомотора от альянса Renault-Nissan.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2017 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.3 изготавливается с 2017 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant». Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина).

Обозреваемый бензиновый турбомотор предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения, с недавних пор Рено Каптур 1/2-го поколений и Рено Каптюр 2-го поколения. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель H5Ht 1.3 TCe 150?

Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы и нового Рено Дастер, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в первых версиях обозреваемого двс производителем предусмотрены не были, в связи с чем тепловые зазоры клапанов автовладельцы должны были настраивать каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей. Однако с середины 2019 года производитель стал оснащать данный мотор облегченными автоматическими гидравлическими компенсаторами, которые лишили владельцев машин периодических трудностей, связанных с регулировкой зазоров клапанов.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, четырехцилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Насколько экономичен бензиновый турбодвигатель Рено Аркана — H5Ht 1.3 TCe?

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с Рено Аркана

На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.3 TCe на 16 клапанов?

Какими плюсами и минусами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3 TCe?

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Какие поломки, хронические болячки и неисправности характерны для турбомотора H5Ht 1.3 TCe?

На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.

Читайте также  Какие дизельные двигатели ставят на уаз патриот и какой ...

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

1. Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневую группы и недоработанные маслосъемные кольца.

2. Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.

3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.

H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Интервал регламентного технического обслуживания турбомотора H5Ht 1.3 TCe

В завершении отметим, что со слов завода изготовителя, компании Renault, минимально заложенный ресурс бензинового 1.3-литрового турбо мотора серии H5Ht TCe с непосредственным впрыском бензина, составляет не менее 220-250 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector