Ремонт радиатор охлаждения двигателя алюминиевый...

Ремонт радиатор охлаждения двигателя алюминиевый…

Мастер Аргон

Ремонт бензобаков, радиаторов, интеркулеров, аргонная сварка — 8(926)070-86-79

Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов на все виды транспорта! Пайка медных, латунных радиаторов охлаждений! Замена пластиковых бачков! Изготовление радиаторов охлаждений! Ремонт топливных баков! Ремонт интеркулеров! г.Воскресенск. г.Бронницы.г.Раменское. г.Коломна. г.Егорьевск. г.Электросталь. г.Рязань. г.Жуковский. г.Ногинск. Рязанское направление. Ремонт радиаторов грузовых автомобилей! Изготовление новых радиаторов охлаждения! Тел.8(926)070-86-79.

Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов по образцу! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов охлаждений грузовиков и от всех видов транспорта и спец-транспорта! Ремонт радиаторов спец-техники трактор, бульдозер, экскаватор, погрузчик, тягач и прочее! Пайка медных, латунных радиаторов охлаждения! Аргонная сварка! Низкие цены! Гарантия! Ремонт, сварка, пайка топливных баков любой сложности от всех видов транспорта (алюминиевые, металл, нержавейка, пластик). Низкие Цены! Тел.8(926)070-86-79.

Мастер — Аргон. Ремонт радиатора охлаждения интеркулер любой сложности от всех видов транспорта и спец-транспорта! Радиатор интеркулер предназначен для подачи воздуха охлаждения турбин. При наличии радиатора мощность двигателя увеличивается до 30%. Аргонная сварка! Тел.8(926)070-86-79.

Мастер — Аргон. Ремонт бензобака! Ремонт топливных баков! Ремонт пластиковых топливных баков! Ремонт алюминиевых топливных баков! Ремонт металлических топливных баков! Тел.8(926)070-86-79.

Мастер Аргон. Мастерская находится в Московской области. Рязанское направление А 107. А108. М 5. Шоссейная 71 А. (заправка АИСТ). г.Бронницы. г.Коломна. г.Рязань. г.Воскресенск. г.Жуковский. г.Орехово-Зуево. г.Электросталь. г.Ногинск. г.Егорьевск. г. Раменское. г.Люберцы. 8(926)070-86-79.

Аргонная сварка! Димет! Электросварка!

robot bachki

Мастер Аргон. Ремонт радиаторов охлаждения грузовиков! Пайка медных, латунных радиаторов охлаждения! Чистка медных, латунных,алюминиевых радиаторов охлаждения двигателя! Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей! Ремонт алюминиевых радиаторов охлаждения двигателя! Ремонт любой сложности радиатор охлаждения интеркулер! Ремонт радиаторов грузовых автомобилей! Замена пластиковых бачков! Замена пластиковых бачков на алюминиевые! Изготовление радиаторов охлаждения на все виды транспорта и спец-транспорта! 8(926)070-86-79.

Фотографии работ

Изготовление радиатора по образцу на КРАЗ.

IMG-40f3b7a594e10b705f559501600501cd-V IMG-624f2f996a49ed71beb7f1133fe89f42-V

Изготовление радиатора на Шевроле Тахо.

P1030656 P1030657

Изготовление радиатора на грузовик Вольво.

P1030682 P1030683

Изготовление радиатора Мерседес аргонодуговой сваркой.

IMG-f0f5c32ec96a4f0d54f346d949c7eee9-V

Изготовление бытовых радиаторов.

IMG-ed6da4bf99fb3afb1700364950e4686a-V IMG-de80993ef69909c55e842977a74a53d4-V

Изготовление интеркулера для тягача Скания.

IMG-2bda44b604dfbd06df9f4a09a255bddf-V

Замена бачка радиатора погрузчика Вольво на алюминиевый.

IMG-3d401ed9e3ddc36c15884db3967bc91c-V IMG-79fe7d3fd1a7d1f715ae4c51c12064ba-V

Изготовление алюминиевого бачка Рено Премиум.

image-0-02-05-4c77f15bbeb3f886270690812b2e94b98029345a86ce767e62e93e9ed8568474-V image-0-02-05-19b0712b39279225513051f84058f1c00ab3ebe906cb41554116e6e72ef4496b-V

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы — 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Замена сердцевины Атлас Фукс! РЕмонт радиаторов! Чистка радиаторов!
  • Ремонт радиатора охлаждения МАН! Ремонт радиаторов охлаждений от всех видов транспорта и спец-транспорта!
  • Ремонт топливного бака МЕРСЕДЕС! Аргонная сварка! Ремонт, сварка баков любой сложности!
  • Ремонт радиатора охлаждения с дробилки! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов интеркулер!
  • Оптовый ремонт радиаторов МАЗ КАМАЗ ЗИЛ УРАЛ КРАЗ БЕЛАЗ МАН ДАФ МЕРСЕДЕС ВОЛЬВО РЕНО и тд. любой сложности.

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Как починить радиатор охлаждения своими руками?

Алюминиевый или медный теплообменник – основной элемент охлаждающей системы автомобильного мотора. Благодаря ему, да еще электрическому вентилятору, удается сдерживать температуру антифриза в максимально допустимых пределах. Владельцам подержанных авто возрастом свыше 10 лет нередко приходится сталкиваться с выходом агрегата из строя – сказывается длительный срок эксплуатации. Но не торопитесь приобретать новую дорогостоящую запчасть или ехать на разборку. Сначала узнайте, как можно сэкономить и отремонтировать радиатор автомобиля своими руками.

Снятие радиатора с автомобиля

Кратко о конструкции теплообменника

Чтобы заниматься поиском неисправности и последующим ремонтом радиатора, нужно понимать его устройство. «Специалисты», утверждающие, что протекающий агрегат надо просто заварить, не слишком разбираются в конструкции и материалах, из которых изготавливаются теплообменники охлаждения автомобильных моторов.

Радиатор состоит из следующих элементов:

  • система медных либо алюминиевых трубок (иначе – соты), объединенных с помощью теплообменных пластин, сделанных из соответствующего металла;
  • 2 пластмассовых бачка с горловинами подачи и выхода антифриза (существуют модели с дополнительным заливным патрубком);
  • кронштейны крепления к кузову машины и кожуха электрического вентилятора;
  • другие элементы – пароотводящий патрубок, гнездо установки датчика температуры и так далее.

Примечание. Соты и бачки различных моделей радиаторов располагаются по-разному. В агрегате с горизонтальными трубками бачки расположены по бокам, с вертикальными сотами – сверху и снизу.

Пластиковые емкости представляют собой открытые с одной стороны короба, закрывающие торцы всех трубок и посаженные на уплотнительные прокладки. Приходящий антифриз заполняет первый бачок, проходит сквозь соты и после охлаждения собирается во второй емкости, откуда снова течет в двигатель.

Способы устранения течи

Прежде чем починить радиатор, следует обнаружить место протечки и масштаб повреждения. Это может быть одиночная маленькая трещина либо многочисленные мелкие отверстия, как нередко случается с алюминиевыми теплообменниками, прогнившими от старости. Последний дефект ремонту не подлежит – агрегат придется заменить новым.

Совет. Убедитесь, что охлаждающая жидкость вытекает из самого радиатора. Зачастую виновниками течи становятся потрескавшиеся патрубки либо ослабленные хомуты.

Чтобы выполнить ремонт радиатора охлаждения, агрегат необходимо снять с автомобиля, предварительно опорожнив систему. После демонтажа заполните теплообменник водой и найдите все протечки, встречающиеся в таких местах:

  • непосредственно в сотах;
  • на стыке патрубка с бачком;
  • на посадочных фланцах бачков из-за прохудившегося уплотнителя;
  • отдельный случай – механическое повреждение в результате попадания камня либо по другим причинам, заметное невооруженным глазом.

Механическое повреждение радиатора

Лучший способ проверить герметичность радиатора – подавать внутрь сжатый воздух (не более 2 Бар), погрузив изделие в воду. Точное местонахождение дырочек покажут воздушные пузырьки.

В зависимости от характера обнаруженной неисправности воспользуйтесь одним из предложенных далее вариантов ее устранения.

Заделка способом пайки

Метод эффективен для изделий из латуни и меди, чьи соты не разорваны внешним механическим воздействием, а размеры отверстий не превышают 2–3 мм. Важное условие: агрегат не должен быть слишком старым и прогнившим, иначе при зачистке свищи увеличатся вдвое. Чтобы запаять медный радиатор, подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • мощный паяльник с широким жалом (не менее 500 Вт);
  • щетка с тонким стальным ворсом, наждачная бумага;
  • обезжиривающий состав;
  • припой, флюс;
  • паяльная кислота.

Сначала нужно обеспечить доступ к месту дефекта, дабы подобраться туда паяльником. При необходимости удалите часть ребер с помощью кусачек и пассатижей. Позаботьтесь, чтобы из отверстия не вытекал антифриз, и действуйте в таком порядке:

  1. Металлической щеткой удалите крупный мусор, застрявший между ребрами теплообменника.
  2. Зачистите дефект наждачной бумагой до характерного блеска металла и обезжирьте.
  3. Протравите место повреждения кислотой, нанеся небольшое количество тонкой кисточкой.
  4. Наложите слой флюса и начинайте пайку, стараясь затянуть отверстие припоем. При необходимости проводите операцию в несколько приемов.
  5. По окончании испытайте герметичность изделия, наполнив его водой или продувая сжатым воздухом. После установки на автомобиль тщательно проверьте работоспособность отремонтированного радиатора.

Пайка радиатора

Данный способ также подойдет для заделки мелких трещин в латунных бачках либо в местах подключения патрубков. Если диаметры отверстий в трубках слишком велики и не поддаются пайке, переходите к следующему варианту.

Герметизация алюминиевых изделий

Запаять алюминиевый радиатор в условиях обычного гаража практически нереально, поэтому заделывать отверстия придется другими способами:

  • мелкие дырочки и трещины заполняются различными клеящими составами;
  • более крупные отверстия закрываются средством под названием «холодная сварка».

Примечание. Заделку протечек холодной сваркой нельзя назвать надежным способом. Случается, что заплатка служит несколько лет, а иногда отрывается на второй день. Многое зависит от качества ремонта.

Герметизация течи производится следующим образом:

  1. Радиатор желательно промыть и высушить. Наружный мусор удалите металлической щеткой.
  2. Зачистите поверхность трубки вокруг отверстия или трещины наждачной бумагой. Убедитесь, что алюминий не рассыпается при зачистке.
  3. Тщательно обезжирьте место дефекта.
  4. Приготовьте клеящую смесь либо холодную сварку согласно инструкции на упаковке и нанесите на отверстие. Выждите положенное время и проверяйте теплообменник на герметичность.

Ремонт с помощью холодной сварки

В продаже нетрудно отыскать двухкомпонентный клеящий состав на полимерной основе, предназначенный для заделки подобных дефектов. Если поврежден бачок или патрубок вверху радиатора, то трещину можно заклеить без снятия агрегата с машины.

Ремонт радиаторных бачков

В случае повреждения пластиковых емкостей нужно просто заклеить радиатор автомобиля описанным выше способом. Есть более коварная неполадка – протечка охлаждающей жидкости из-под прокладок. Неисправность устраняется так:

  1. С помощью плоской отвертки и пассатижей отогните металлические скобы, прижимающие борта бачка к фланцу теплообменника.
  2. Снимите емкость и уплотнитель, очистите прилегающие плоскости, промойте и высушите радиатор. Задача – удалить образовавшийся слой алюминиевого окисла, нарушающий герметичность стыка.
  3. Обезжирьте фланцы бачка и теплообменника, затем обработайте растворителем 646. Посадите новую (или старую) прокладку на высокотемпературный силиконовый герметик.
  4. Намажьте герметиком посадочную плоскость емкости, установите ее на место и прижмите. Спустя 15–20 минут аккуратно загните все скобки обратно.

Заклейка и герметизация течи

Совет. Действуйте осторожно в процессе отгибания скоб, дабы не повредить прохудившуюся прокладку. Может оказаться, что в ближайшем магазине автозапчастей подобная деталь отсутствует.

Ликвидация крупных повреждений

Случается, что от встречного автомобиля прилетает крупный камень, сильно деформирующий соты теплообменника. Тогда заклеивание или пайка радиатора охлаждения двигателя неосуществима из-за характера и масштаба повреждений. Подобный урон приносит мелкое ДТП с попаданием в теплообменник постороннего предмета.

Работоспособность агрегата частично восстанавливается путем глушения перебитых трубок. Потребуется аккуратно вырезать весь поврежденный участок вместе с ребрами, а соты – заглушить с обеих сторон, сплющив и загнув обрезанные концы трубок несколько раз. Более эстетичный вариант – снять бачки и заделать входные отверстия деформированных протоков.

Вариант с отключением части трубок должен рассматриваться как временный, пока вы не купите новый радиатор. Причина – существенное снижение эффективности охлаждения, влияющее на работу двигателя. От внешних воздействий редко ломается 1 трубка, обычно разрушается 2–4 соты. Результат – потеря 10–20% теплообменной площади.

Ремонт радиаторов в Москве

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя. Выход из строя этой детали вызывает перегрев и поломку. При слабых повреждениях наблюдается легкое плавление поршней и чёрный дым из-под капота. Если степень нагревания превысила норму во много раз — полученные двигателем повреждения несовместимы с дальнейшей работой.

При подозрениях о неисправностях радиатора охлаждения, обращайтесь за ремонтом в нашу компанию Rem-Radiator. У нас работают профессионалы, которые быстро восстановят работоспособность вашей машины. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать дорогостоящей поломки радиатора. Многолетний опыт работы и высокотехнологичное оборудование позволяют осуществлять нам самые сложные операции.

Цены на ремонт радиаторов

Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.

Звоните +7 (495) 203-27-93

Ремонт радиатора легкового автомобиля

Ремонт радиатора грузового автомобиля

Сварка, пайка радиатора аргоном

Снятие, установка радиатора

Наши преимущества

Наш сервис оснащен всем необходимым современным европейским оборудованием необходимым для качественного ремонта радиаторов охлаждения двигателя или кондиционирования в Москве.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работ по ремонту авто радиаторов и систем кондиционирования автомобилей различных марок, в т.ч. грузовых и автобусов, и являются специалистами высокого уровня.

На узлы и агрегаты которые не подлежат ремонту, наш отдел закупок в очень сжатые сроки подберет новую запчасть. Вам не придется ждать неделями новую деталь!

Ремонт радиаторов легковых автомобилей

Отремонтируем или заменим радиаторы охлаждения или кондиционирования на легковых автомобилях различных марок и моделей.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт легковых радиаторов

AudiBMW
ChevroletCitroen
DaewooInfiniti
FordHonda
HuyndaiKia
LexusMazda
Mercedes BenzMitsubishi
NissanOpel
PeugeotRenault
SkodaSubaru
SuzukiToyota
VolkswagenVolvo

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

При ДТП радиатор подвергается механическим деформациям. Повреждения бачков устраняются мягкими припоями. Для починки креплений специалисты применяют альтернативные методы сварки.

Сварка эффективна при устранении неисправностей, являющихся результатом физического износа детали. Протечки заделываются герметиком, изношенные прокладки и патрубки меняются. Допускается использование аргона. Для исправления форм применяется рихтовка.

Перед началом работы эксперты компании оценивают общее состояние детали и дают рекомендации клиенту. В некоторых случаях рентабельнее купить новый радиатор двигателя, чем проводить замену.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт грузовых радиаторов

SCANIAMAN
IvecoVOLVO
DAFRenault
MercedesМАЗ
ГАЗельСоболь
ЗИЛКаМаз
FreightlinerКРАЗ

Ремонт радиатора двигателя спецтехники

Наша компания выполняет ремонтные работы различного уровня сложности достаточно оперативно, в течение одного дня, что исключает длительный простой дорогостоящей техники.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт радиаторов спецтехники

  • Комбайн
  • Экскаватор
  • Электростанция
  • Автобус
  • Погрузчик
  • Автокран
  • Трактор

Пайка радиаторов автомобиля

Мы паяем медные, алюминиевые и радиаторы из других металлов. Соединения, сделанные нашими мастерами, отличаются высокой прочностью. Они выдерживают повышенные динамические нагрузки и не поддаются коррозии. Оборудование и опыт специалистов позволяют восстанавливать тонкостенные части конструкции. Возможно использование аргонно-дуговой сварки.

Перед началом ремонта сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Потом место пайки очищается от накипи и удаляется ржавчина. Для этого мы используем металлическую щётку. Поверхность обезжиривается растворителем. Перед пайкой осуществляется прогрев и травление.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Пайка алюминиевых радиаторов

Пайка радиаторов кондиционера

Сварка радиатора аргоном

Аргон — это инертный газ. Он создаёт при сварке безвоздушное пространство. Благодаря этому металл не может взаимодействовать с кислородом.

Мы применяем специальные вольфрамовые электроды. Они заключены в плотное кольцо керамического сопла. Из него под давлением подаётся аргон. Технология позволяет устранять течи, заделывать трещины и проводить герметизацию трубок. Между деталью и электродом поддерживается постоянная электрическая дуга. Выбор присадочного материала для ремонта зависит от свойств радиатора. На всю работу предоставляется пожизненная гарантия.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Сварка алюминиевых радиаторов

Сварка медных радиаторов

Ремонт медных радиаторов

Мы осуществляем пайку бачков и сот. Эффективно заделываем трещины и устраняем течи в патрубке и горловине. Наше оборудование позволяет быстро производить ремонт, устраняя пробоины и разрывы в радиаторах. Чтобы найти место утечки используется сжатый воздух. В результате ремонт радиатора проводится с хирургической точностью.

Перед началом работы деталь промывается: удаляется весь песок, реагенты и грязь. Если повреждена сердцевина сот, сварка делается аргоном. Аргон одинаково эффективно борется с коррозией и механическими дефектами. Цена зависит от степени сложности поломки.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт медных радиаторов

Ремонт алюминиевых радиаторов

Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции применяются разные методики ремонта радиатора. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения.

Соты из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому ремонт радиатора требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт алюминиевых радиаторов

Ремонт радиаторов кондиционеров (конденсоров)

Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции радиатора применяются разные методики ремонта. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения.

Соты радиатора из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому их ремонт требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот.

По всем интересующим вопросам звоните — +7 (495) 203-27-93

Ремонт радиаторов кондиционеров (конденсоров)

Продажа и замена радиаторов

Когда ремонт невозможен, или же починка стоит дороже новой запчасти, лучше произвести замену. Наши специалисты первым делом проводят диагностику. Этот этап помогает определить степень поломки и создать последующий алгоритм решения проблемы.

В нашем ассортименте всегда есть грузовые радиаторы для ремонта большинства фур и тягачей. Также мы занимаемся обслуживанием легковых авто. Замена происходит максимально быстро и с соблюдением всех стандартов. На установленные детали предоставляется гарантия.

Замена происходит при извлечённом двигателе. Сначала снимается корпус вентилятора. Если подушки в плохом состоянии они также подлежат замене.

По всем интересующим вопросам относительно продажи нового радиатора и замены звоните: +7 (495) 203-27-93

Ремонт радиаторов в Москве Восстановвление радиаторов автомобиля в ЮЗАО

Ремонт алюминиевых радиаторов системы охлаждения двигателя машины

Ремонт радиаторовПри возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок. Так как если эксплуатация двигателя продолжается с неисправным радиатором, то вскоре возникнут неполадки и в других важных механизмах и системах двигателя. Радиатор системы охлаждения ДВС автомобиля состоит из центральной части, поломка в котором устраняется с помощью обычной сварки, и пластиковых боковых баков, ремонт которых конечно осуществляется с помощью других методов. Корпус радиатора состоит из алюминия (или меди), ремонт которого производится с помощью аргоновой сварки.

Цена на ремонт радиатора варьируется от 700р до 3500р в зависимости от типа повреждения и сложности ремонта.

Срок выполнения работ от 1 часа до 1 суток в зависимости от объема повреждений.

Этапы и технология (схема) ремонта радиатора:

— демонтаж поврежденной части радиатора
— герметизация баков (ремонт бачка радиатора)
— реставрация центральной части радиатора системы охлаждения
— ремонт корпуса радиатора автомобиля
— монтирование на место

-устранение течи в местах соединения трубок и трубной доски

-ремонт деформаций радиатора после дтп

-ремонт сот (ячеек) радиатора

-ремонт пластиковых бачков радиатора (сварка пластика)

-изготовление алюминиеввых бачков радиатора

-напыление алюминия (напыление металлов при помощи оборудования Димет)

-ремонт радиатора печки

-ремонт масляных радиаторов

-частичная замена поврежденных трубок радиатора

-замена горловины радиатора

-промывка и опресовка радиаторов после выполненных работ

Производим ремонт радиаторов легковых автомобилей, внедорожников, мототехники, грузовиков, атвобусов и любой спецтехники.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля

Наш автоцентр занимается ремонтом радиаторов системы охлаждения двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Наши специалисты найдут подход и к отечественному автомобилю, так и к автомобилям иностранного производства.

Ремонт радиаторов: вторая жизнь системы охлаждения автомобилей

В наши дни приобретение автомобиля уже не такое значимое событие, каким оно было лет 20 назад. Машина уже давно престала быть предметом роскошью и превратилась в обыденное средство передвижения. И все же для того, дабы автомобиль исправно служил и приносил владельцу только положительные эмоции, а не дополнительную головную боль необходимо постоянно следить за техническим состоянием авто и знать, какая компания или специалист сможет «подлечить» вашу ласточку в случае поломки.

Многие автомобилисты предпочитают пользоваться услугами крупных станций техобслуживания и не спешат составлять список узкоспециализированных мастеров. Но, как показывает опыт, если необходим такой вид услуги, как ремонт радиаторов охлаждения, целесообразнее обратиться к тем мастерам, которые занимаются определенным видом деятельности, например, осуществляют ремонт радиаторов грузовых автомобилей, а не к тем, кто умеет «всего понемногу». Воспользоваться услугой специалиста широкого профиля – все равно, что произвести ремонт радиатора автомобиля своими руками.

Каждый мастер должен заниматься своим делом, досконально знать и любить его, и только тогда его работа будет наивысшего качества. Именно такие узкоспециализированные услуги предлагает наша компания. Если вас интересует ремонт радиаторов ЮЗАО или ремонт радиаторов автомобилей в Подольске, вы обратились по адресу. Мы проводим ремонт радиаторов автомобилей любых марок, ремонт радиатора печки обогрева салона, ремонт масляных радиаторов и ремонт радиаторов отопления.

К сожалению любая запчасть автомобиля имеет свой срок эксплуатации и рано или поздно требует замены. Если же добавить к этому еще и ужасное состояние наших дорог, качество материалов, из которых производятся современные детали, и большое количество аварий, то срок службы каждой детали автоматически уменьшается. Со временем каждый радиатор засоряется, повреждается камнями и может дать трещину даже при легком столкновении. В случае если радиатор поврежден, он требует немедленной замены или ремонта, иначе тосол будет постоянно вытекать, а вы будете тратить дополнительные средства на приобретение хладагента и рисковать тем, что в конечном итоге двигатель перегреется и заклинит.

Замена испорченного радиатора новым, конечно же, является оптимальным вариантом, но существует и другой, не менее надежный, но более экономный способ исправления ситуации – ремонт радиаторов авто. Во-первых, ремонт радиаторов системы охлаждения, пайка и ремонт радиатора отопителя или ремонт бачка радиатора обходится вдвое дешевле нового. Во-вторых, не всегда радиатор необходимой модели можно найти в автомагазинах. Его приходится заказывать за границей и ждать доставки несколько дней, а то и недель. При этом ремонт бачка радиатора, способ при котором производится ремонт напылением ДИМЕТ, сварка и пайка медных радиаторов или пайка алюминиевых радиаторов занимает всего за один день.

Читайте также  Ремонт двигателя лифан 168f своими руками

Современная технология пайки радиатора позволяет проводить ремонт соты радиатора, устранять трещины в пластиковых бачках и осуществлять ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Мы начинаем работу с оценки степени повреждений и только тогда подбираем технологию и способ выполнения работ, после которых будет достигнуто полное устранение течи радиатора. Как показывает опыт, самым слабым звеном системы охлаждения любого автомобиля является пластиковый расширительный бачок, который при определенных нагрузках и температуре может растрескиваться.

Технология ремонта автомобильных радиаторов, которая позволяет сваривать такие металлы, как алюминий и медь, без проблем справится и с запаиванием пластика. Но если бачок не подлежит восстановлению, то производится замена бачка радиатора пластиковым или алюминиевым аналогом. Ремонт алюминиевых радиаторов происходит при помощи аргоновой сварки. Если же трещины расположены в труднодоступных местах и пайка авто радиаторов невозможна, применяется напыление металлов ДИМЕТ. И только тогда, когда ни один способ ремонта неосуществим, производится замена банки радиатора или же полная замена испорченного радиатора.

Как видим, пайка радиаторов и ремонт автомобильных радиаторов – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Не каждый автомобилист имеет в своем гараже аппарат для аргонной сварки, сможет провести ремонт алюминиевого радиатора своими руками или нанести напыление ДИМЕТ. А если учесть, что ремонт автомобильных радиаторов производится не так часто, то и ремонт радиаторов охлаждения своими руками – дело ненужное. Гораздо проще обратиться за помощью к специалистам и получить профессиональный, качественный и гарантированный ремонт радиаторов в Москве.

Стоимость ремонта радиатора в Москве

Точные цены на ремонт радиаторов системы охлаждения ДВС авто Вы можете узнать у наших операторов.

Мы не рекомендуем проводить ремонт радиатора отопителя или системы охлаждения своими руками, т.к. при неисправностях это может привести к поломке двигателя Вашей машины.

Всегда к вашим услугам ремонт радиаторов в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Сдать радиатор охлаждения автомобиля в цветмет

Скупка цветных металлов в МосквеРадиатор автомобиля б/у

Осуществляем вывоз крупных объемов лома с любого адреса Москвы и Московской области! Наши пункты приема находятся в следующих районах:

  • м. Лихоборы, р-н Западное Дегунино, САО (Северный административный округ), г.Москва
  • м. Черкизовская, р-н Метрогородок, ВАО (Восточный административный округ), г.Москва
  • м. Каширская, р-н Москворечье-Сабурово, ЮАО (Южный административный округ), г.Москва
  • м. Фили, р-н Филёвский парк, ЗАО (Западный административный округ), г.Москва
  • г. Химки, Московская область
  • г. Реутов, Московская область
  • г. Видное, Московская область

Вы ввели запрос в поисковой системе «куда и где сдать радиатор автомобиля в цветмет по выгодной цене за 1 кг рядом со мной в Москве»? Но найти компанию, где можно его продать дорого от системы охлаждения, не получилось? Связывайтесь с нашими менеджерами и реализовывайте вторичное сырье по наиболее высокой стоимости. Прием радиаторов автомобилей б/у в г.Москва и Московской области, компания «МскЦветЛом» осуществляет от юридических и физических лиц. Вы можете оставить заявку на нашем ресурсе круглосуточно. После вам позвонят наши специалисты, и вы с ними договоритесь о времени, когда будет производиться скупка вторичного сырья. Его мы принимаем в любом состоянии. Продать старый автомобильный радиатор (от машины) дорого на утилизацию в столичном регионе еще никогда не было так просто и выгодно. Цены указаны в таблице ниже.

Стоимость старых радиаторов от машины за 1 кг лома

Осуществляем скупку только по записи , выберите удобное для вас время записавшись по телефону +7 (495) 241-06-35.
Доступен вывоз цветных металлов от 200кг. по Москве и Московской области!

Цена приема радиаторов б/у на лом
Тип металлоломаЦена за 1 кг.*Цена оптом
от 1т. за кг*
Радиаторы автомобилей28-45 руб.от 35 руб.
Алюминиевый радиатор
Охлаждения или отопления без пластиковых деталей и других металлов
40-80 руб.от 60 руб.
Медные радиаторы415-475 руб.от 430 руб.
Латунные радиаторы355-390 руб.от 370 руб.
Биметаллические радиаторы
Алюмомедные или латунномедные
140-270 руб.от 150 руб.

*Цена указана при самостоятельной доставке цветного металла в наши пункты приема и является приблизительной, точная стоимость озвучивается нашим менеджером.

Скупка радиаторов автомобилей: цена за кг в Москве

Если вы ищите, где осуществляется скупка радиаторов автомобилей б/у по высокой цене за кг в г.Москва и области, то это делаем мы. Компания «МскЦветЛом» приобретает вторичное сырье маленькими и большими партиями. Если вес металлолома будет от 300 килограмм, то мы его покупаем по оптовой цене. При весе партии более 600 килограмм, мы отправим собственный транспорт и вывезем ее бесплатно. Мы работаем на выгодных условиях, как с физическими, так и юридическими лицами. Чтобы дорого сдать радиаторы от авто для охлаждения, нужно учитывать:

  • Радиаторы следует разделить по типам материала, из которого они произведены. От этого зависит цена партии.
  • Лучше сразу сдавайте несколько тонн вторичного сырья. Так для вас будет выгоднее.
  • Цветной лом должен быть без сторонних примесей. Ведь тогда усложняется его переработка, и цена партии падает.

Сдать в пункт приема автомобильные радиаторы можно в удобное для вас время.

Можно ли сдать б/у радиатор машины на приемку

Сдать радиатор автомобиля в цветмет цена МСК Скупка радиаторов автомобилей рядом на картеКуда сдать старый радиатор охлаждения от машины

В МСК и МО вы всегда выгодно реализуете вторичное сырье обратившись к нам. У нас есть пункты приема в разных частях Москвы и области. Мы работаем длительное время. Прием б/у автомобильных радиаторов с вывозом для нас стал одним из приоритетных направлений. Их скупка происходит по высокой стоимости. Звоните нашим менеджерам и бесплатно консультируйтесь по всем интересующим вопросам. Мы принимаем любой металлолом, но от его качества зависит цена. Чем он чище, тем больше вы сможете заработать.

Какую функцию выполняет радиатор в машине

Автомобильным радиатором называется устройство с двумя бачками, верхним и нижним. Также в него входит трубка, которая располагается между ними. Главная функция радиатора – не дать перегреться автомобилю. Двигатель нормально работает при температуре от 115 до 135 C. Радиатор является теплообменником. Он охлаждает жидкость, которая циркулирует в машинах. Благодаря расположению в центральной части капота автомобиля, он выполняет свое прямое назначение. Если двигатель работает даже на холостых оборотах, ему все равно не обойтись без охлаждения. Вентилятор, расположенный спереди радиатора, помогает ему в этом.

Стоит ли чинить автомобильный радиатор

У владельцев автомобилей часто возникает дилемма: ремонтировать сломавшийся радиатор или все же менять? Из строя радиаторы в основном выходят из-за поломки сердцевины или утечки из бачков. Кустарными видами ремонта эти проблемы исправить нельзя. Нужно покупать новую деталь. Радиатор в случае выхода из строя лучше менять. Ведь даже, если поломку и можно исправить, иногда придется слишком долго ждать заказанную деталь.

Опытные специалисты не советуют проводить ремонт радиатора даже у профессионалов. Попытка исправить поломку может привести к выходу из строя всей системы охлаждения автомобиля.

Видео о металлоломе изделий


Отзывы о сдаче цветных металлов в МскЦветЛом

В Москве немало автомастерских, но занимающихся также по профилю электроники профессионально и недорого можно пересчитать по пальцам. Одной из таких владею я. Чтобы улучшить показатели нашей фирмы и увеличить прибыль, я решил не выбрасывать старую автомобильную электронику и другие изделия, а утилизировать её за деньги в приемке «МскЦветЛом». Мы сдаем части содержащие цветные металлы: битые колесные диски диски, части двигателя, провода, платы, различные детали от автомобилей и отходы предприятия в один приемный пункт. Удачно сложилось что приемка располагается недалеко от нашей автомастерской и перевозить отходы получается на прицепе, без заказа спецтехники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector