Ремонт двигателя x20xev своими руками

Ремонт двигателя x20xev своими руками

Двигатель Opel X20XEV

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET и 1.8-литровый X18XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Opel X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

X20XEV после капитального ремонта не могу завести

Привет омеговоды!
проблема такая, откапиталил двигатель, собрал
при попытке завести он как бы схватывает, но потом резко клинет, после чего снова начинает крутить и снова клинит и так по кругу
метки все на месте, искра есть, топливо качает из ошибок только лямда, но как я знаю она на завод не влияет

ВВ провода подключил по этим фото

еще бывают хлопки в воздухан

что я мог не так собрать?

Сообщение отредактировал Sergey007Sam: 24 Сентябрь 2016 — 19:48

#2 LEXA SHUMI

  • Сообщений: 10 953
  • 481 благодарностей
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Смотри ДПКВ и его проводку при условии что фазы ГРМ выставлены правильно

#3 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

а как дпкв можно проверить?

Сообщение отредактировал Sergey007Sam: 24 Сентябрь 2016 — 20:02

#4 LEXA SHUMI

  • Сообщений: 10 953
  • 481 благодарностей
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Тестером/сканером. стоит оригинал сименс?

#5 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

Тестером/сканером. стоит оригинал сименс?

да оригинальный
до ремонта он работал отлично, а вот как собрал сначала начал чек моргать на ошибки дпкв и дпрв и еще с напряжением какая-то и не включался бензонасос , но потом оказалось это реле защиты не работало, поменял реле и ошибки пропали, бензонасос заработал
а как тестером проверить?

#6 futbolfans

  • Сообщений: 4 168
  • 107 благодарностей
  • Имя: Володимир
  • Страна:
  • Город Київ

#7 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

да оригинальный
до ремонта он работал отлично, а вот как собрал сначала начал чек моргать на ошибки дпкв и дпрв и еще с напряжением какая-то и не включался бензонасос , но потом оказалось это реле защиты не работало, поменял реле и ошибки пропали, бензонасос заработал
а как тестером проверить?

#8 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

год машины какой. До96 или после? До96 и без дпкв заведется!!

95-го мозги simtec 56.1

#9 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

95-го мозги simtec 56.1

#10 LEXA SHUMI

  • Сообщений: 10 953
  • 481 благодарностей
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

а как тестером проверить?

Сопротивление звонить на пинах

#11 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

должен работать без дпкв! При прокрутах двс свечи льет? Масса норм на топ рампе прикручена?

#12 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

#13 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

Вангую надоб дтож проверить тэстэром есле тупо ноль незаведеш! Будет думать -60 и тупо лить,была лажа тупо в поле лег не оригинальный дтож и усе выкручиваю свечи прокрут в котел смотриш а там бенз прибывает! С бубном и танцами завел хх 3000 еле доехал!дтож находится меж катухой и егр возле датчика температуры на приборку там ключ кажись на 19 и на 21 бывает.

спасибо, завтра буду смотреть

#14 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

#15 sserg22

  • Сообщений: 113
  • 2 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: OPEL OMEGA B X30XE SEDAN 1996гв

думаю стоит заменить свечи у меня было такое же после капиталки клапана когда поверяли заливали керосином так вот свечи были жирные и поэтому не давали искру заменил свечи и все с пол оборота

#16 Sergey007Sam

  • Сообщений: 53
  • 1 благодарностей
  • Имя: Sergey
  • Страна:
  • Город Kupyansk
  • Авто: Opel Omega

#17 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Сегодня заметил есть метка на коленвале и есть метка на шкиву коленвала для ремня генератора, так вот они не совпадают
До этого я по шкиву метки выставлял, а сегодня по коленвалу настраивал
Уже чтото похожее на жизнь двигателя, но все равно чего то не хватает, думаю свечи еще поменять может в них вся проблемаКстати
Разница между меткой на коленвале и шкивом зуба в 2 или 3 точно не помню
Это только у меня так?

#18 Pangel

  • Сообщений: 452
  • 7 благодарностей
  • Имя: Петр
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Опель омега б

Подключили фишки датчиков правельно под капотом.

Отправлено с моего MB865 через Tapatalk

#19 neTpyxa

  • Сообщений: 374
  • 35 благодарностей
  • Имя: Петруха
  • Страна:
  • Город Борисполь
  • Авто: OOB 2000г. X30XE

Сегодня заметил есть метка на коленвале

проблема такая, откапиталил двигатель, собрал
что я мог не так собрать?

Откапиталить двигатель — это не конструктор LEGO собрать. Ну как можно лезть туда, если даже не знаешь как правильно одеть ремень ГРМ.

Представляю как сделан капремонт.

#20 OlegN

  • Сообщений: 4 413
  • 214 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Борисполь
  • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

грм выставляется только по метке на кв она должна совподать с меткой на потдоне после этого делается несколько проворотов от руки ключем кв! Только после повторного совпадения меток делается запуск! При таком раскладе боюсь сказать твой стопор после прокрута это есть загиб клапана! От руки двс крути,пробуй будет ли стопор хоть малейший в какомто положении! Но хотя есле долго стартером маслал могло так тыками клапан загнуть что стопора уже не будет! Ибо метка шкива ручейкового ремня относителна ибо шкив семный и его могли приткнуть без учета меток 3 зуба загиб выпуска в4 котле!

Легкий ремонт мотор X20XEV

Запасся я запчастями (прокладки, масло, сальники клапанов), и поехал к горе-мотористам с многолетним стажем и опытом в 3 машины за неделю (из-за этого и безалаберность). Разобрали они сердце Золушки и… я ожидал худшего, честно, думал гильзовать по крайней мере 4 цилиндр точно, так как там было 6 Бар.

Но, вскрытие показало, что проблема компрессии, это болтание поршня и полностью залегшие кольца, а так же найдена проблема изношенный шатунных вкладышей! Во всех цилиндрах они были залегшие, но в 4 они прикипели к поршню. Горе-Мастер выбивал их с трудом, а потом еле прочистил канавки под новые кольца, так как кольцо не влазило. Маслосъемные кольца были частично стертые, как такое возможно я не знаю.

Вердикт горе-моториста — машину вроде перегрели, дали ей перца хорошего.

Но есть еще один неприятный момент, поршня стоят уже 86.97 последний ремонт как я понимаю!

Напомню, что не стояла цель сделать новый мотор! С замерами нутромером, новой головкой, новыми поршнями и т.д.

Теперь дальше. Когда они вынимали поршня, то вкладыши просто повыпадали в яму, а некоторые остались на коленвале. Зазор вкладыша и шатуна был просто нереальный, когда он вставил вкладыши видно было сквозняк миллиметровый. Второй момент, они были не правильно установлены, на двух поршнях 4 вкладыша с дырочкой, на двух глухие. Коленвал тоже был проточен, купил ремкомплект 0,5 на вкладыши.

в поддоне обнаружил почему БК постоянно ругался на отсутствие масла в системе — оборван провод датчика уровня масла. Лечение не помогло, масла все равно мало :) замкну, чтобы нервы не трепало.

Все отмыли и приступили к просмотру головки.
Да клапана имеют не критический люфт, но стоило бы все менять, но так как денег нет, держат они хорошо, притирку прошли, то будет ездить еще 100 лет. А в 4 цилиндре я их все таки поменял вместе с направляющими.
Притерли клапана, поменяли МСК, поехали дальше.

Купил колечки Mahle +1мм и шатунные вкладыши Kolbenshmidt +0,5мм. Моторист сказал, что кольца очень хорошо стают в цилиндр, зазора фактически нет, Надеюсь, что тот мини эллипс притрется через 2-3 тысячи. Это говорит о том, что не много мотор пробежал после очередного ремонта, но почему-то собирал его неуч, из этого и проблемы вылезли боком.

При установке новых колец проблема была, они не правильно собрали мск и мотор начал дымить реально как паровоз (откручиваю свечи, а там в 3 цилиндрах лужа масла на дне поршня), повез я им обратно, они мне давай рассказывать:
— это сальники клапанов, — я не в одно ухо не верю,
— нет говорю,
— но давай сначала их поменяем посмотрим,
— согласился, а сам думаю, ну еще на новые сальники 150 грн выкину, но так как те что я поставил реально были бракованные, и литье само, ну подделка короче, то согласился.

Поменяли результата 0!

А я говорил, вам — твердил я! Снимайте поддон и ставьте правильно кольца, пробег был 40 км.
Сняли, поставили кольца, и говорят, всю жизнь делаем моторы первый раз кольца не правильно поставили.

Теперь все нормально, заменил фильтра, масло, антифриз.
Единственная проблема постукивания гидриков. поменял 2 штуки, те что были реально убогие, не помогло. На погоду не влияет, неприятно конечно, но терпимо. Компрессию промерю, после 1000 пробега.

Чипгуру

Вчера, возвращался всей семьей со свадьбы, весь такой нарядный, по закону Мерфи, все это было поздним вечером и естественно за городом, то бишь на трассе, обрывает ремень ГРМ, понял сразу что оборвало ремень, по короткому металлическому лязгу со стороны капота и резкому падению тормозного момента двигателем. Двигатель 16 клапанный и клапана гнет, по сему заменой ремня не обойдется. В общем ситуация когда двигатель жил долго и счастливо и таки дожил до ремонта.

Как решение пока вижу два пути:

Первый — замена ГБЦ в сборе. Так будет быстрее всего, если найду ГБЦ в хорошем состоянии. Решение быстрое, но частичное. Двигатель уже много отбегал и все же требует или капиталки, или хотя бы существенного ремонта.

Второй путь — капитальный или полукапитальный ремонт своими руками. Я склоняюсь к этому пути так как давно хотелось попробовать сделать ремонт двигателя своими силами, просто потому что это интересно и потому что мастера нынче уже не те, хорошего еще поискать нужно и потому что мой любимый тезис — хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

Ну а пока рассматриваю комбинированный вариант — замена ГБЦ, чтобы машина на время ожила, но все равно готовиться к ремонту. Вот и решил делиться мыслями и советоваться здесь.

Итак, предварительный диагноз:

Пока двигатель не вскрывал, но при вращении коленвала стартером металлического постукивания и дребезжания нет. Это позволяет предположить, что нет отвалившихся шляпок клапанов, только погнутость. За этим следует второе предположение, скорее надежда, что возможно поршня не повреждены сильно, особенно не пробиты, может слегка покоцаны. Разумеется что всю картину покажет вскрытие, но пока такие соображения и надежда на то, что замена ГБЦ, даст возможность еще некоторое время поездить, и подготовиться к ремонту.

Технологические возможности:
Возможности, которыми обладаю пока что скромные — всего лишь китайский фрезер FDB DM40 с размером стола 740х210 и ходом пиноли 130мм, токарного пока нет. В общем на этом фрезере планирую делать расточку и хонинговку. Думаю что ход пиноли все равно маловат для расточки на всю длину цилиндра, но есть два варианта:

1. Растачивать за два установа со смещением головы фрезера и повторной обкаткой часиками. А небольшую зону перехода на поверхности цилиндра после расточки устранить уже на стадии хонинговки. Ход поршня 86мм, так что на длину хода колец, возможностей пиноли хватит. А тот участок куда доходит юбка поршня менее ответственный. Если за два установа расточить правильно, и потом хоном пройтись, то думаю все должно получиться.

2. Доработать фрезер для получения нужного хода расточки, не пинолью а движением всей головы по колонне. Вариант более сложный, но более правильный. Еще подумаю над ним.

Пока степень износа поршневой не определил, но судя по тому что двигатель откатал больше 300тыс и начинает потихоньку жрать масло, понятно что требуется расточка. Пока не знаю как быть с поршнями. Понятно что конкретный ответ можно будет получить только после замеров цилиндров нутромером, но если износ окажется не таким большим, может хватит только небольшой чистовой расточки для восстановления круглости, хонинговки и замены колец? С другой стороны, если зазор между поршнем и цилиндром слишком велик, то даже с новыми кольцами и на расточенном цилиндре поршень все равно может колбасить. Ну это я так мысли вслух, нутромер скажет больше. Хотя склоняюсь к замене поршней ближайшего ремонтного размера.

Отдельная история со вкладышами. Как коренными, так и шатунными. Пока совсем не представлю себе картины и того что делать с ними. По уму, нужно шлифовать шейки коленвала в ремонтный размер и ставить ремонтные вкладыши. С другой стороны снова все упирается в степень износа и замеры микрометром покажут реальную картину. А если износ шеек невелик? Может тогда не трогать ничего и всего этого дела хватит еще на 150-200тыс пробега?

X20xev дроссельная заслонка

x20xev дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Конструктивная составляющая впускной системы двигателей, которая предназначена для регулировки потока воздушной массы, поступающей в двигатель для образования топливно — воздушной смеси, называется дроссельная заслонка. Функционирование впускной системы автомобилей базируется на ризницах в давлении атмосфер. Именно позиция дроссельной заслонки регулирует объем поступающего воздуха и имеет прямое влияние на эффективность и бесперебойность функционирования впускной системы в целом.

x20xev дроссельная заслонка

x20xev дроссельная заслонка

По функциональному предназначению, дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан. Когда заслонка в открытом состоянии, давление во впускной системе аналогична атмосферному давлению, а в закрытом сокращается до вакуумного состояния.

Приводной механизм дроссельной заслонки может быть следующих видов:

  1. механический привод;
  2. электрический привод.

Дроссельная заслонка с механическим приводом

В современном автопроме, дроссельная заслонка с механическим приводом применяется на автомобилях бюджетного класса, по большей части выпуска до 2003 года. Например, в моделях автомобилей opel vectra b выпуска 1999 — 2002 гг.

Двигатель opel x20xev оснащён двумя распределительными валами верхнего расположения, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Помимо этого, двигатель opel x20xev оснащён двумя дополнительными балансировочными валами, векторы угловых скоростей которых направлены противоположно вектору коленвала. Это способствует снижению активных вибраций, связанных с работой двигателя при разной степени нагрузки. Система смазки двигателя opel x20xev осуществляется разбрызгиванием, с подачей масла через каналы на особо нагруженные рабочие поверхности. Система работает от шестерёнчатого масляного насоса, соединённого с коленвалом посредством цапфы.

Механическая заслонка простая и дешёвая в производстве и установке. Педаль акселератора и дроссельная заслонка в opel vectra соединены между собой специальным металлическим тросом.

Компоненты дроссельной заслонки в vectra представляют собой обособленный блок, который состоит из:

  • корпуса;
  • дроссельной заслонки на валу;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • регулятора холостого хода.

Корпус заслонки в vectra является составляющим механизмом системы рециркуляции отработанных газов двигателя x20xev. Благодаря имеющимся патрубкам, агрегат обеспечивает бесперебойную работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров топлива.

Закрытая дроссельная заслонка в vectra, является регулятором холостого хода, который обеспечивает поддержание заданной частоты вращения коленвала двигателя x20xev во время пуска, прогрева и при включении вспомогательных приборов.

Дроссельная заслонка конструктивно размещена на валу и представляет собой лепестки прямоугольной формы, спрофилированы по окнам каналов внутреннего и внешнего контура. Конструкция впускного коллектора с изменяемой геометрией впускного тракта. То есть коллектор разделен на два контура, обеспечивающих разную скорость потока и, следовательно, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания.

Короткий впускной тракт включается при повышенных оборотах, что позволяет насытить цилиндры воздухом, повышая мощность двигателя x20xev. Когда заслонка переключает поток на внешний (более длинный контур) в камере сгорания формируется обеднённая смесь, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Применение дроссельной заслонки в сочетании с двухконтурной системой впуска, позволяет двигателю в полной мере раскрывать свой мощностной потенциал на всех диапазонах оборотов, не теряя в мощности и крутящем моменте.

Послойное используется на низких и средних нагрузках. В таком случае заслонка в основном открыта постоянно и на 100% она закрывается лишь для разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров топлива, системы рециркуляции отработавших газов и вакуумного тормозного усилителя.

Стехиометрическое однородное смесеобразование требуется при повышенных оборотах мотора и предельных нагрузках. Открытие дроссельной заслонки зависит от необходимого крутящего момента.

Обеднённая гомогенная смесь предназначена для работы двигателя на средних оборотах и при умеренных нагрузках. Переменное открытие заслонки зависит от колебаний требуемых величин крутящего момента.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

Дроссельная заслонка с электрическим приводом x20xev

Дроссельная заслонка с электрическим приводом x20xev

На современных автомобилях электрический привод дроссельной заслонки пришёл на смену заслонке с механическим приводом. К примеру, в автомашине opel astra, в отличие от предшественника opel vectra с двигателем x20xev, используется электрический механизм. Применение электрического привода в моделях opel astra имеет ряд преимущественных характеристик:

  • показатель крутящего момента оптимизирован при различных режимах работы двигателя;
  • экономия потребления топлива;
  • соблюдение экологических норм;
  • надёжность движения.
Читайте также  Как проверить кольца на поршнях не ... - ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ

Дроссельная заслонка с электрическим приводом характеризуется отсутствием механического взаимодействия педали газа с дроссельной заслонкой, которая присутствует в vectra, и регулированием холостого хода посредством перемещения заслонки.

Поскольку между педалью газа и заслонкой отсутствует механическая связь, которая присутствует в моделях vectra, применена электронная система управления, что позволяет: воздействовать на показатель крутящего момента; подключать входные датчики; активизировать узел управления двигателем; запускать исполнительный механизм.

Устройство электронного управления дроссельной заслонки в моделях opel astra, имеет более сложную конструкцию. Многокомпонентная электронная заслонка в современном машиностроении позволяет добиться высоких эксплуатационных показателей двигателей, обеспечивает экономное расходование топлива и гарантирует безопасное движение на дороге.

Механическая ли электронная?

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.

Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector