Ремонт двигателя мотоблока крот своими руками - ВСЕ О ...

Ремонт двигателя мотоблока крот своими руками — ВСЕ О …

Двигатель для мотоблока Крот: ремонт своими руками

Двигатель для мотоблока Крот - техническими особенности

Мотоблок – один из важнейших видов сельскохозяйственной техники. Они используются практически во всех типах работ, связанных с обрабатыванием земли. Каждый владелец земельного участка выбирает самую подходящую для себя модель. Рассмотрим довольно популярный в сельхоз сфере мотоблок фирмы Крот.

Особенности модели Крот

Двигатель для мотоблока Крот

Мотоблок Крот уже давно занял хорошую и прочную позицию на рынке сельскохозяйственной техники. Многие дачники и землевладельцы используют технику именно этой модели. Чтобы агрегат проработал долгое время и обеспечивал качественный результат, каждому устройству нужно достойное обслуживание: менять горючее и смазку (использовать только качественные технические жидкости), перед началом работы учитывать, что двигатель мотоблок Крот нуждается в пробной обкатке. Нужно регулярно диагностировать агрегат на наличие поломок, своевременно заменять износившиеся, устаревшие или сломанные запчасти.

Какими техническими особенностями обладает мотоблок Крот?

Двигатель для мотоблока Крот - обслуживание

  1. Бесконтактное зажигание.
  2. Топливный бак, рассчитанный на 1,8 литров горячего.
  3. Наличие воздушного фильтра, предотвращающего попадание инородных частиц в механизмы двигателя.
  4. Карбюратор модели К-60В.
  5. Стартер, который расположен на раме, работающей от ручного запуска.
  6. Двигатель объемом 2,6 литров, дающий 6 тыс. оборотов при максимальной мощности.

Конечно, время и нагрузки делают свое дело. Любой мотоблок, даже самый качественный, иногда нуждается в реставрации или замене составных деталей. Особенной частью агрегата является двигатель, и его ремонт выносится на первый план в любом случае. Осуществить ремонтные процессы с двигателем можно своими руками.

Осуществляем ремонт мотоблока Крот самостоятельно

Заменить сальники редуктора мотоблокаОчень важно правильно заменить масло в двигателе. Для этого нужно внимательно следовать инструкции и обладать хотя бы минимальными техническими знаниями. Для мотоблока модели Крот используется масло, которое было выпущено и вошло в широкое использование еще во времена Советского Союза. Такое масло всем известно под названием Автол. Следует учитывать и качество масла. Если залита плохая жидкость, то быстрее придет в негодность сальник. Но это и так когда-нибудь случится.

Чтобы самостоятельно заменить сальники редуктора, вам необходимо запастись изрядным количеством инструментов. С первого раза вы можете не понять, какая именно деталь является сальником, но это сразу выяснится, когда из нее начнет струиться масло.

Один из самых капризных механизмов – кикстартер. Чтобы отремонтировать кикстартер, вам нужно будет приобрести смазку, вооружиться инструментом, извлечь крышку на вариаторе, открутить болты на стартере и достать его. После этого деталь осматривается, расходные материалы (сальники, прокладки) меняются, изделие смазывается и устанавливается обратно.

Ремонт мотоблока Крот самостоятельно - схема

Также тяжело будет заменить кольца в двигателе. Здесь нужно обладать техническими навыками и опытом работы с деталями мотоблока. В ремонте поможет следующая схема.

Должное внимание следует уделять и дополнительному оборудованию для данного агрегата. Нужно правильно подбирать его, так как оно дает определенную нагрузку на двигатель. Плуг или перекладной плужок – самые часто используемые комплектующие. Следует учитывать все нюансы при работе с ними.

Ремонт культиватора Крот своими руками: размер на ремень и запчасти для мотокультиватора

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

  • уничтожение сорняков;
  • вспахивание почвы;
  • рыхление;
  • внесение в землю различных удобрений.

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг.
Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.

Запчасти

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образца

Старого образца

Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.

К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.

Приводной ремень А-750

  • кордшнур;
  • оберточный слой;
  • техническая вулканическая резина.

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.

Ремонт

После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.

Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.

Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать (см. статью самоделка с двигателем от мотоблока)

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

ПараметрыЗначения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости93
Механические примеси, в процентах0,015
Температура застывания, ºС-25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м210
Сульфатная зольность, %0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см30,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Катушка зажигания

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;

Карбюратор

  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.

Итоги

Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок crosser.

Культиватор Крот – инструкция по эксплуатации: как сделать заднюю скорость на мотоблоке, какое масло заливать в редуктор

Мотоблоки Caiman – надежная и продуманная конструкция

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный

Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ

Ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Ремонт мотокультиватора крот своими руками

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать, подлежит ли он гарантийному обслуживанию. Если срок гарантии еще не истек, обратитесь в соответствующую мастерскую. Там технику отремонтируют и продлят гарантию еще на определенное время.

Надо знать, что после первого включения мотоблока, на двигатель не дается полная нагрузка. В инструкции указывается срок обкатки, так как все детали должны пройти притирку, иначе двигатель и редуктор в ближайшее время придется чинить.

Но если Ваш мотоблок уже довольно старый и не имеет гарантийного обслуживания, можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками. Он не очень труден и даже не очень опытный человек справится с этой задачей. «Крот» – несложное устройство. Чтобы правильно всё сделать, предварительно ознакомьтесь с инструкцией и схемой блока, ведь зная устройство машины, можно сделать и ее ремонт.

Частые неисправности

Когда мы говорим о ремонте мотоблока Крот, то стоит перечислить следующие поломки и способы их устранить:

  • Неисправное зажигание – часто встречающая поломка мотоблока Крот. Вначале проверьте свечу — ее выкручивают и осматривают. Сухая свеча говорит о том, что в цилиндр не попадает топливная смесь. Если свеча очень «мокрая», «прокачайте» ручным стартером двигатель — так можно просушить цилиндр. Если на свече много нагара, очистите её мелкой шкуркой и бензином.
  • Зазор между электродами обычно бывает 0,8 мм, если необходимо, отрегулируйте его.

ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Неисправное зажигание — частая причина ремонта мотокультиватора «Крот»

  • Нет искры. Значит, неисправна свеча, просто поставьте новую (ССЫЛКА на свечи с Алиэкспресс). Также возможно, в электрической цепи отсутствует контакт или нарушен зазор между магнитопроводом и катушкой зажигания.

Нет искры и неисправная свеча мотокультиватора Крот

Зажигание мотоблока Крот зависит от состояния бензиновых шлангов, изоляции высоковольтных проводов и их соединения. Проверьте все тщательно, пластины маховика НЕ ДОЛЖНЫ касаться магнитопроводов магнето. Убедитесь, что следы касания отсутствуют.

  • Нужно проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен, в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. Даже грязный глушитель влияет на мощность двигателя.

Вам не удалось найти поломку зажигания? Обратитесь к специалисту, с серьезной проблемой вам самостоятельно не справиться.

Даем небольшую рекомендацию по подбору специалиста для ремонта «Крота» — сайт Профи.ру. Выберите свой город и подыщите мастера, вероятность найти хорошего специалиста очень велика.

Что делать, если проблема в двигателе?

Чаще всего хозяева машин этой марки сталкиваются с неполадками двигателя, например, он не запускается или его работа неудовлетворительная. Среди признаком поломки: самопроизвольная остановка, не набирается мощность, слышатся перебои.

Вот небольшая инструкция, как определить поломку:

  1. Проверьте зажигание;
  2. Убедитесь в наличии в бензобаке топлива;
  3. Если вы сомневаетесь в поступлении топлива в карбюратор, проверьте топливный фильтр;
  4. При необходимости прочистите его;
  5. Запустите холодный двигатель;
  6. Воздушная заслонка карбюратора должна быть в закрытом состоянии.

неисправности мотокультатора Крот

Если не удается найти причину неисправности мотокультатора Крот и починить ее своими руками, обратитесь к специалисту

Профилактика и правила эксплуатации

Чтобы предупредить неисправности мотокультиватора Крот, необходимо знать элементарные правила его хранения и эксплуатации. Они зависят от того, какой срок техника будет бездействовать.
Если вы не будете пользоваться им длительное время, то вот несколько правил:

  1. Надо запустить двигатель столько раз, чтобы карбюратор остался пустым.
  2. Детали машины, которые перемещаются и вращаются должны быть аккуратно смазаны качественным маслом.
  3. Ежедневное обслуживание обязательно.
  4. Поверхности мотоблока ежедневно протираются ветошью, пропитанной топливной смесью.
  5. При выходе из строя каких-либо деталей устанавливайте новые запчасти.

Если Вы хотите эксплуатировать мотоблок «Крот» длительное время, без ремонта, обязательно пройдите техническое обслуживание. Не покупайте дешевые, «левые» запчасти. Только оригинальные запасные детали обеспечат качественную работу вашей техники после ремонта. Регулярный осмотр и техническое обслуживание — гарантия длительного срока службы.

Видео инструкции

Если у Вас пока еще нет мотокультиватора Крот, но Вы задумываетесь о его покупке, обязательно посмотрите полезнейшее видео о всех достоинствах данной машины:

Как завести мотокультиватор Крот

author

При обработке земельных участков дачники все чаще используют малогабаритную сельскохозяйственную технику. К ней относятся мотоблоки различных производителей, применение которых позволяет быстро и без лишних усилий обработать почву на огороде. Среди отечественных моделей пользуется спросом мотокультиватор Крот. Он справляется со всеми поставленными перед ним задачами, а цена невысока, и практический каждый дачник может приобрести его. Однако, любой технике свойственно ломаться, и мотокультиватор Крот не исключение. Ниже мы разберем распространенные причины поломки и разберемся, что делать если техника не заводится.

Ремонт

Не забывайте производить своевременный ремонт мотокультиватора

Неисправности и их устранение в мотокультиваторе Крот

Каждая техника, эксплуатируемая для выполнения большого объема работ, со временем выходит из строя. Причин тому может быть много, например:

  1. Рабочий ресурс детали прицел к концу.
  2. Бракованные комплектующие, установленные на технику в процессе сборки.
  3. Неправильная эксплуатация.
  4. Несвоевременное и поверхностное техническое обслуживание.
  5. Чрезмерные нагрузки на мотоблок, в результате которых детали быстрее выходят из строя.
  6. Ошибка в сборке на заводе.

Все эти причины приводят к тому, что техника может:

  1. Клинить.
  2. Отказываться заводиться.
  3. Отсутствие искры во время включения.
  4. Выход из строя редуктора.
  5. Выход из строя ремня мотоблока.

В данном видео рассмотрим как производить ремонт мотокультиватора:

Все эти неисправности делают невозможным дальнейшую эксплуатацию техники, а как исправить, их знает далеко не каждый. Давайте рассмотрим каждую проблемную ситуацию подробнее и определимся с алгоритмом действий, в случае ее возникновения.

Не заводится

В случае, когда мотоблок отказывает заводится, выполните следующие вещи:

  1. Проверьте состояние дренажного отверстия, которое располагается в топливном баке. Если оно засорено, мотор не будет работать.
  2. Осмотрите воздушный фильтр. Если он засорился и вышел из строя, замените его на новый.
  3. Возможна неисправность свечи зажигания, которая не позволяет запустить двигатель. Причин возникновения проблемы много, и мы рассмотрим их отдельно.
  4. Если во время работы на технике из глушителя вырывается пламя – это плохо. Из-за этого может деформироваться шпонка маховика, и вам придется менять ее.
  5. Проверьте состояние уплотнителей цилиндра.
  6. Убедитесь в исправности прокладки между фильтром и карбюратором. В процессе сборки ее могли неправильно установить, или она износилась.
  1. Засорение стопорной илы. Такое происходит после зимы, когда мотоблок стоит без дела в гараже. За это время вокруг иглы скапливается различный мусор, который препятствует дальнейшей работе системы.
  2. Убедитесь, что топливо, используемое для запуска мотоблока, соответствует требованиям производителя, и оно качественное. Если это не так, техника будет работать с перебоями, а в дальнейшем и вовсе окажется заводиться.
  3. Магнето, выполняющее роль катушки зажигания на мотоблоке, вышло из строя. В таком случае замените неисправную деталь на новую.

Владельцы мотоблоков, которые не уверены в своих силах, должны обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выявят все неисправности. Пытаясь сделать это самостоятельно впервые, вы можете лишь усугубить ситуацию.

Обратите внимание! После каждого использования мотоблока, а в первую очередь по завершению всех сезонных работ, не забывайте проводить ТО техники. Это значительно увеличит рабочий ресурс мотоблока и сократит число поломок в дальнейшем.

Нет искры

Отказ работы двигателя может произойти из-за неисправности свечи зажигания. Причины, почему в моторе нет искры:

  1. Нагар, образовавшийся вокруг свечи за время эксплуатации. Устраняют неисправность путем демонтажа свечи и очистки с нее грязи.
  2. Искра есть, но двигатель не заводится. Такое возможно, когда наконечник свечи увлажнен из-за попадания на него топлива или масла. Решением проблемы станет замена наконечника.
  3. Периодически топливо заливает цилиндр двигателя, из-за чего свеча становится влажной, и искра не проходит. В таком случае удалите излишки топлива и просушите свечу, прокачав двигатель мотоблока стартером вручную.
  4. Свеча вышла из строя. Замените испорченную деталь.
  5. Во время демонтажа свечи обратите внимание на уплотнительное кольцо. Оно играет важную роль в системе.

Клинит

Двигатель сельскохозяйственной техники, которая активно эксплуатируется, может клинить и выходить из строя. Причины такого поведения:

  1. В картер поступает мало масла, вследствие чего двигатель отказывается работать.
  2. Шатун вышел из строя и требует замены.
  3. На головке шатуна, в нижней его части образуется задир. Подобная неисправность возникает в случае недостаточного количества смазки при запуске, ошибка при установке детали, поршневой палец посажен слишком тесно.

При первых признаках заклинивания двигателя разберите его и проверьте основные детали и узлы на целостность. Деформированные, поврежденные или вышедшие из строя комплектующие подлежат немедленной замене. Иначе мотор совсем выйдет из строя и не будет подлежать восстановлению.

Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера мотокультиватора Крот своими руками – задача несложная, и основные причины неполадок заключаются в:

  1. Деформации мест соединений пружин стартера.
  2. Неисправность шнура стартера.
  3. Выход из строя детали устройства.

Для определения характера поломки выполните следующие действия:

  1. Вооружитесь инструкцией от мотоблока и ключом для откручивания гаек, при помощи которых стартер крепится к мотоблоку.
  2. Отсоедините стартер, фиксируя на бумаге или посредством фотографий все этапы, чтобы при установке его на место ничего не перепутать и не пропустить.
  3. Открутите верхнюю шайбу стартера и разберите механизм.
  4. Осмотрите детали на предмет повреждений.
  5. Если дефект обнаружен, замените деталь на новую.

Важно! Чаще всего выходят из строя пружины и шнур.

У пружины на концах есть крючки, которые со временем обламываются. Купите новую пружину или загните свободный конец на поврежденной, после чего он снова готова к использованию. Вышедший из строя шнур заменяется на новый.

Читайте также  Реле запуска двигателя ваз 21099

Как завести без стартера

В случае, когда сломался стартер, а времени или возможности купить новый нет, запускайте мотоблок следующим образом:

  1. Снимите пусковое устройство.
  2. Возьмите приспособление в виде куска троса или бельевой веревки длиной 1,5-2 метра.
  3. Проденьте шнур в отверстие на элементе мотоблока, к которому крепился стартер.
  4. Обмотайте веревку вокруг, оставив свободным кусок длиной в 45 сантиметров.
  5. На конце веревки для удобства можно прикрепить небольшую ручку, но это опасно и может стать причиной повреждения техники.
  6. Для запуска двигателя сильно дерните за веревку.
  7. Если запуск не удался, повторите все действия заново.

Имейте в виду, что способ опасный, и применяйте его лишь в случае крайней необходимости. Не обматывайте веревку вокруг руки, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств ее не защемило двигателем. Если есть возможность отложить запуск двигателя до покупки нового, исправного стартера – подождите и проведите пуск безопасно, по правилам. В противном случае, вы делает все на свой страх и риск.

Редуктор мотокультиватора Крот: устройство

Редуктор мотокультиватора Крот состоит из следующих элементов:

  1. Вала с шестерней и звездочкой.
  2. 4 подшипников.
  3. Двух частей корпуса.
  4. Роликовой цепи.
  5. 3 сальников.
  6. Вала.
  7. Вала со звездочкой.
  8. Пробки.
  9. Прокладки.
  10. Заглушки.

Редуктор комбинированный, и в нем шестеренная передача предшествует однорядной цепной. Коробка передач шестеренная, сконструированная из двух валов, на которые крепятся шестерни.

Шестерни на ведомом валу закреплены статично и не перемещаются вдоль. Конструкцией устройства предусмотрен вариант переключения передач.

Ремонт редуктора своими руками

Владельцам мотокультиватора Крот, у которого вышел из строя редуктор, есть два варианта действий:

  1. Отнести его специалистам, которые отремонтируют поврежденные детали редуктора быстро и качественно.
  2. Заняться устранением неисправности самостоятельно.

Первый способ приоритетен, так как будет практически 100% гарантия качества и безопасности. Второй способ рискованный, и людям, не уверенным в собственных силах, лучше не браться за него. Процесс устранения неисправностей редуктора выглядит следующим образом:

  1. Убедитесь, что масло в системе находится на должном уровне и не вытекает. Если нет, долейте необходимый объем и устраните утечку.
  2. Проверьте состояние крепежей основных узлов. Если обнаружены разболтавшиеся элементы, подтяните их.
  3. Снимите понижающий редуктор и проверьте состояние его деталей и подшипников.
  4. Снимите сальник и шестерню редуктора.
  5. Прокрутите коленвал и проверьте, как движется сальник. Возможно, он неплотно сидит и из-за этого пропускает масло.

Остальные действия желательно выполнять под присмотром мастера, который досконально разбирается в устройстве механизма и может увидеть иные причины неисправности. В качестве совета, опытные владельцы рекомендуют не переключать передачи на ходу. Делайте это только после полной остановки мотоблока.

Замена ремня

Владельцы, чей мотокультиватор Крот МК 1А рвет ремень, должны проводить замену поврежденного ремня на новый следующим образом:

  1. Снимаем кожух мотоблока.
  2. Снимаем ремень с большого колеса.
  3. Ослабляем болт ускорителя, который мешает снять ремень полностью.
  4. Демонтируем старый ремень.
  5. Новый ремень одевается на малый шкив, после чего закручивается болт ускорителя.
  6. Надеваем ремень на большой шкив сверху конструкции.
  7. Аккуратно прокручивая колесо, полностью надеваем ремень.
  8. Устанавливаем кожух культиватора на место.

Теперь вы знаете, как заменить ремень самостоятельно, и в случае необходимости легко обойдетесь своими силами.

Обратите внимание! Если новый ремень гуляет из стороны в сторону и сильно вибрирует во время работы, придавите вниз пластину ускорителя. Это должно устранить проблему.

Теперь вы знаете основные причины выхода из строя мотоблоков данного производителя, и как завести мотокультиватор Крот в случае необходимости. Такой подход возможен, благодаря простой конструкции агрегата. Однако самостоятельный ремонт подходит не всем, и в случае сомнений или неуверенности не стесняйте обращаться за помощью к специально обученным людям. В большинстве случаев они сделают ремонт качественнее и быстрее. Если вы не доверяете другим и надеетесь только на сои силы, вам потребуется немного внимательности, и все получится. Опытные владельцы советуют фиксировать все действия при разборке агрегата впервые, чтобы при необходимости восстановить всю последовательность действий и не запутаться при сборке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector