Ремонт двигателя джак 1020 своими руками

Ремонт двигателя джак 1020 своими руками

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Грузовик JAC HFC 1020

Грузовик JAC HFC 1020K – это типичный представитель класса коммерческих лёгких грузовых автомобилей. При номинальной полной массе в 3,5 т, грузовиком JAC 1020K может управлять водитель, имеющий права категории «B” .

Он имеет малые габариты, достаточно большую грузоподъемность, низкий расход топлива, высокую манёвренность. Автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а запчасти на него доступны.

Принимая решение о приобретении этого автомобиля, следует обратить внимание наотносительную дешевизну китайского грузовика JAC 1020K. У него оптимально сочетание цена/качество. Особо отметим автономный подогрев кабины и двигателя, эргономичность коробки передач, удобную посадку в кабину.

Китайские грузовики JAC 1020 конкурируют в основном с соотечественниками — BAW, FAW 1031, 1041, а также Foton. Японские малотоннажные грузовики не могут конкурировать с «китайцами» в силу высокой цены.

Грузовик JAC: двигатель

На автомобиле JAC 1020 установлен атмосферный дизель объёмом 2,54л (YSD490Q) – простой по конструкции и надёжный. Иногда этот двигатель оснащается турбонаддувом. Крутящий момент от двигателя к распредвалу и топливному насосу распределяется с помощью зубчатых передачах, что исключает ремень ГРМ и соударений поршней с клапанами. Довольно часто случаются пробои прокладки ГБЦ. Кроме того, коленвал и поршневая группа достаточно быстро вырабатывают свой ресурс – иногда, уже при пробеге 50-80 тыс. км. Могут случаться прорывы картерных газов и понижаться масляное давление. Впрочем, владельцев китайского автомобиля JAC 1020K может успокоить стоимость запчастей. Так, поршневая группа в полной комплектации стоит примерно 150 долларов, что не плохо в сравнении с 300 долларами, которые владельцы аналогичных европейских иномарок отдают за один поршень. Коленвал тоже обойдется приблизительно в 150 долларов.

Однако по качеству эти детали, безусловно, проигрывают. Но зато простой по конструкции мотор можно отремонтировать практически в любых условиях. Слишком высокой квалификации для этого не требуется, достаточно общих знаний об устройстве дизелей. Следует выделить экономичность двигателя грузовика JAC –расход топлива 8-12 л/100км, в зависимости от загрузки и дорожных условий.

ТНВД, используемый в автомобиле JAC, рядный, очень надёжный и простой, не требующий никакой электроники. Форсунки тоже достаточно надёжны. Только их следует беречь от воды в топливе и загрязнений. При использовании парафинизированного топлива в зимнее время могут возникнуть проблемы с прохождением солярки через мелкую сетку фильтра грубой очистки. Не стремитесь «решить” эту проблему повреждением сеточки или отводками топливопровода, пуская топливо мимо фильтра грубой очистки. Грязь и вода попадут в топливный насос, цилиндры, что неизбежно скажется на его ресурсе. Можно заменить фильтр грубой очистки отечественным – в нем применяются более крупные сетки, поэтому парафин зимой не задерживается. Воспользуйтесь также антигелем, и, что самое главное, смените заправку.

Данные о сроке службы моторов грузовиков JAC различаются очень сильно: порой владелец делает капремонт, не откатав 100 тыс. км., а бывает, когда такая необходимость не возникает до 300 тыс. чтобы повысить срок службы «китайца», необходимо регулярно обслуживать автомобиль и заменять расходники.

КПП грузовика JAC

Коробка передач «китайца» достаточно надёжная, но неаккуратное обращение и постоянные перегрузы значительно ускоряют выработку ресурса. Запчасти для КПП достаточно доступны, да и сама коробка в сборе стоит намного дешевле европейских аналогов. В зависимости от производителя, такие КПП могут стоить 700-1000 дол. Кардан, если следить за состоянием крестовин и подвесного подшипника, производя регулярную их замену, не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации. Слабым местом в трансмиссии этого грузовика является, пожалуй, редуктор заднего моста. Ремонтировать его приходится достаточно часто. Но, учитывая его цену (500 дол.), это не очень обременительно.

Тросики КПП также вызывают нарекания – не допускайте излишнего контакта с влагой, поскольку это может привести к быстрому износу. Для увеличения срока службы тросиков регулярно смазывайте их тормозной жидкостью. Новые тросики стоят недорого.

Тормозная система китайского грузовика JAC

Нареканий на тормозную систему не очень много. Иногда возникает потребность в замене вакуумного насоса, установленного на генераторе. Такие насосы не очень распространены в розничной торговле, поэтому зачастую приходится менять весь генератор. Не пренебрегайте периодической регулировкой тормозов, ведь вы не хотите, чтобы они срабатывали после второго качка. От пробега изнашиваются колодки и барабаны, иногда текут или закисают цилиндры. Некоторые грузоперевозчики меняют вакуумный усилитель JAC на отечественный аналог, но не стоит этого делать – эффективность торможения значительно снизится из-за меньшего диаметра.

Многие перевозчики вместо положенных 1,75 т, загружают все 3т. в принципе, автомобиль выдерживает такие перегрузы, благодаря прочности и надёжности подвески. Но шкворни грузовиков JAC нуждаются в регулярной смазке. Если пренебречь этой процедурой, произойдет ускоренный износ и попадете на ремонт. Столкнувшись с такой ситуацией, не следует медлить – повреждённые шкворни существенно ускоряют износ втулок передней балки, и резина в таком случае буквально «горит”. Износ рессор зависит от качества дорог, а наши дороги назвать качественными язык не поворачивается.

Особо остановимся на резине: на заводе грузовики JAC «обувают” в комплект жёсткой резины, но для наших условий она годна только в тёплый период. Не стоит ей слишком доверять – лучше сменить ее на более мягкую. Шины родного размера не сложно найти.

Грузовики JAC: электрика

Электрика, конечно, не очень хорошая – китайская традиция. Проводка и разъёмы крайне чувствительны к химическим реагентам, которыми в изобилии заливают наши дороги, поэтому владельцу стоит защищать их от коррозии. Разъёмы нужно зачистить, изолировать и смазать, провода спрятать в гофру, регулярно проверять надёжность защиты от соли и воды.

JAC 1020K поставляется с редукторными и прямыми стартерами. Редукторные более надёжные, тем более, запчасти к ним в продаже легче найти. Новый стартер стоит130-150 долларов.

Вакуумный насос и генератор на JAC 1020 составляют единый узел. Как правило, особых проблем они не вызывают. Слабое место – реле регулятора напряжения.

Возникают проблемы и с внутренней проводкой – порой ломаются подрулевые переключатели и замки зажигания. Могут выйти из строя стеклоочиститель или дворники, сгореть реле. Но замену найти не сложно.

Кабина автомобиля JAC

Салон грузовика JAC, сконструированный под влиянием автомобилей Isuzu, удобен. Обзор и управляемость весьма хороши. Но использованные материалы оставляют желать лучшего. Требует доработки шумоизоляция салона, но это не составит проблем – шумоизоллирующие материалы можно купить на любом авторынке.

Для нашего климата недостаточно утепление кабины. А вот прогреть двигатель зимой не сложно – большинство грузовиков JAC снабжены жидкостным подогревателем, который позволяет завестись в любые морозы и подогревает жидкость при движении. Автономный отопитель не слишком надёжный, нередки неисправности платы управления. Особое внимание стоит уделить дверям – уплотнитель убережёт от сквозняков. Чтобы ускорить прогрев мотора, можно установить перед радиатором картонку, температура в кабине тоже повысится.

В целом, грузовику JAC 1020K необходима определённая доработка, которая устранит имеющиеся у него недостатки. Однако то же самое можно сказать обо всех автомобилях, выпускаемых на территории бывшего СССР. Китайский грузовик JAC берет своей привлекательной ценой (около 10 тысяч дол, в зависимости от кузова), которая не сравнится с ценами на японские или европейские аналоги. Словом, JAC – экономный и дешёвый грузовик, над которым нужно немного потрудиться, чтобы его довести до ума.

Но отметим, что покупка старого, «убитого” JAC не принесёт дополнительной выгоды – в его восстановление придётся вложить много денег, сил и времени. Вряд ли стоит отдавать на вторичном рынке 5 тысяч дол. за кота в мешке. Ремонт коробки передач, двигателя и ходовой части, замена резины и фильтров – вся ваша экономия улетучится! Тем более, что выбрать приличный автомобиль на вторичном рынке практически невозможно, все они выработали свой ресурс либо имеют серьезные дефекты.

Ремонт дизельных двигателей Джак

Автомобили ДЖАК выпускаются в Китае с 1964 года и с 2005 года количество грузовиков и автобусов данной марки непрерывно растет. Изначально надежность и выносливость дизельных двигателей JAC оставляла желать лучшего, но сегодня, при нормальной и качественной профилактике и диагностике, при наличии всех необходимых запчастей для дизельных двигателей ДЖАК нет проблем с их ремонтом и обслуживанием. Самый популярный грузовик ДЖАК 1020K в Украине это и его модификации. Он весьма популярен благодаря своей простоте и дешивизне запчастей. Да, у него есть недостатки, но как для дизельного грузовика, который первый вышел к нам на рынок, то он весьма неплох. А при должном сервисе, он будет Вашим надежным помощником в бизнесе. А наш автосервис поможет содержать его в исправном техническом состоянии.

Наш автосервис производит ремонт дизельных двигателей ДЖАК в Харькове следующих моделей:

Автобусы JAC

  • JAC HFC6830G — 8-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4E150-20
  • JAC HK6105G1 — 10-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC6J210-20
  • JAC HK6120 — 12-метровый туристический автобус с дизельным двигателем Weichai WP.10.290
  • JAC HK6603GQ — 6-метровый пассажирский микроавтобус с газовым (метановым) двигателем CA4GN
  • JAC HK6730К — 7-метровый пассажирский микроавтобус с дизельным двигателем CY4102BZLQ
  • JAC HK6880K — 9-метровый междугородный автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4G220-20

Грузовые автомобили JAC

  • JAC HFC1020K до 2010 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 1750 кг. с дизельным двигателем YSD490Q
  • JAC HFC1040K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 2500 кг.
  • JAC HFC1045K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
  • JAC N56 с 2014 г. по наст.время — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
  • JAC HFC1061K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
  • JAC N75 с 2014 г. по наст.время — грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
  • JAC HFC1083K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
  • JAC N120 с 2015 г. по наст.время — грузовик грузоподъёмностью 8500 кг.
  • JAC HFC3252KR1 до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 25000 кг.

Вилочные погрузчики JAC

  • JAC СPQD 15 — 100 — Бензиновые вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 10т;
  • JAC СPCD 15 — 100 — Дизельные вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 10т;
  • JAC СPD 15 — 35 — Электропогрузчики вилочные, грузоподъемностью от 1,5т до 3,5т.

Круглосуточное СТО «Мустанг» — это:

  • высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • широкий выбор запасных частей и расходных материалов;
  • опыт и высокая квалификация специалистов;
  • выгодные условия сотрудничества (спецпредложения для корпоративных клиентов, демократичные цены).

Если вы заинтересованы в минимальном времени простоя грузового автомобиля и в долгосрочных результатах техобслуживания, то вы пришли по адресу!

Уточнить стоимость работ и записаться в сервис Вы можете по телефону: (099)568-70-80

Ремонт ТНВД на ДЖАК в Харькове

ТНВД — это главный элемент топливной системы двигателя грузовика, поэтому, когда говорят о ремонте топливной аппаратуры ДЖАК в Харькове, скорее всего подразумевают именно устранение неисправностей в работе топливного насоса высокого давления, а также:

  • регулировку нагнетательного клапана;
  • замену позиционера и другие работы.
  • реставрацию распылителя топлива;
  • замену форсунок;

Специалисты автосервиса «Мустанг» продиагностируют работу ТНВД, выявя и устранят неисправность в максимально сжатые сроки. После проведения ремонтных работ мы произведем установку ТНВД на JAC и продиагностируем его работу, для того чтобы можно было быть уверенным в качестве проведенного ремонта и дать максимальный срок гарантии для вашего дизельного грузовика ДЖАК.

В нашем автосервисе «Мустанг» можно так же провести диагностику и ремонт ТНВД других марок грузовиков, например, ремонт ТНВД Lucas.

Ремонт турбин

В дизельном двигателе турбина отвечает за подачу и отвод сжатого воздуха только в камеру сгорания. Если турбина начинает функционировать в не штатном режиме, по любой причине, то и функционирование двигателя в нормальном режиме — невозможно. Наш автосервис занимается ремонтом турбин на ДЖАК любой сложности — мы имеем оборудование, которое позволяет не только диагностировать неисправность, но и произвести ее быстрый ремонт.

Основные признаки неисправностей турбины системы Common Rail:

  • неестественный шум или грохот, при попытке старта двигателя или при его постоянной работе;
  • течь масла;
  • затрудненный запуск двигателя.

При проявлении любых неестественных звуках или затруднении запуска двигателя, надо максимально быстро обратиться в наш автосервис на диагностику двигателя и турбины, так как раннее выявление причины неисправности, позволит максимально дёшево произвести ремонт турбины и избежать дорогостоящего ремонта, замены турбины или дорогостоящего ремонта двигателя.

Другие услуги СТО в Харькове

В нашем автосервисе «Мустанг» Вы сможете произвести:

  • ремонт дизельных двигателей КАМАЗ;
  • ремонт дизельных двигателей DAF.

А ещё, мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей FOTON и других марок грузовых дизельных автомобилей.

Мы гарантируем высокое качество проведённого ремонта вашего дизельного грузового автомобиля, потому что ценим Ваше время и наше имя! Всегда рады Вашему визиту к нам!

Уточнить стоимость работ и записаться в сервис Вы можете по телефону: (099)568-70-80

JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR (ЯК 1020К / ЯК 1020КР). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели оборудованные дизельными двигателями.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Содержание

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Авторесурс
© «Издательство Авторесурс»

Заливка электролита JAC 1020

1. Выкрутите пробки для заливки электролита. В случае наличия пломбы на пробке, удалите ее и проверьте, чтобы вентиляционное отверстие было чистым;
2. Плотность заливаемого электролита должна быть 1,280±0,05 г/см3 (замеренная при температуре 25°C). Температура заливаемого электролита должна быть ниже 35°C.

Аккумулятор Jac 1020

3. Уровень электролита должен находиться между метками «max» и «min»;
4. Формула для расчета плотности электролита: плотность электролита при 25°C = фактическое значение плотности после измерения + 0,0007х(температура электролита при – 25°C). Подробный порядок и правила приготовления электролита приведены Инструкции по эксплуатации соответствующей АКБ.
5. После добавления электролита оставьте батарею на 20 минут. Произведите зарядку при снижении температуру электролита ниже 35°C.

Зарядка

1. Зарядный ток составляет 0,1С20А (С20: 20 — номинальная емкость аккумуляторной батареи);
2. После того, как конечное напряжение достигнет значения 14,4 В (в случае 6-вольтовой батареи напряжение зарядки 7,2 В), производите зарядку приблизительно 5 часов;

Аккумулятор Jac 1020

3. Замеряйте конечное напряжение и плотность электролита каждый час в период окончания зарядки. Если после 3-х замеров результат одинаков, прекратите зарядку и закрутите пробки. После этого батарея готова к работе.

Проверка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи JAC 1020

Перед проверкой и техническим обслуживанием аккумуляторной батареи отключите главный выключатель электропитания автомобиля. Проверка уровня электролита Проверяйте уровень электролита ежемесячно или через каждые 10000 км пробега. Уровень должен быть выше пластин на 15

20 мм. В случае, если уровень ниже указанного, добавьте дистиллированную воду и зарядите батарею в течение 30 минут, пока дистиллированная вода смешается с электролитом батареи.

Аккумулятор Jac 1020
1. Электролит 2. Пластины

Автор: Михаил
Отзыв: По двигателю например не всё есть параметры например высота гильзы по отношению плоскости блока или допустимые расхождения в высоте между гильзами пришлось искать в интернете.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

JAC 1020 KR

Это JAC 1020KR (кабина дуэт, 5 мест+ водитель), изготовитель Китай(копия или по лицензии японца Исузи Эльф) в Украину авто поставлялось с самыми слабенькими дизельными движками ЕВРО 2 атмосферниками в 62 л.силы.А вообще на эти авто китайцы предлагают более десятка различных двигателей — от 45л/с до 120
— как атмосферные так и с наддувом
— от ЕВРО2 до ЕВРО4
а от прндложенного доп оборудования просто слюни текут и хочеться посетить китайский автосалон JAC
В доп. опцию в украине идет только АПДС, грузоподъемность 2000 тонны, но грузовик нормально тянет и 3 и 3,5 тонны.
Грузовичек имеет ряд недостатков но мне нравиться.Если брать первоначальную стоимость, недостатки авто, ремонтопригодность, расход топлива, стоимость запчастей, грузоподъемность и тд — считаю такую покупку более выгодной чем ГаЗЕЛЬ

Features and Specs

  • Engine 2.5 (62 h.p.)
  • Manufactured in 2008, purchased in 2011

Comments 39

Здрасте, подскажите пожалуста какой момент затяжки гайки хвостовика на заднем мосту (н/м)

как мотор коробка?сколько уже пробег?

на твою дубль кабину многие жалуются, что то с ней не так

не знаю что говорят я не слышал. как по мне кабина вполне норм, дверями хлопать ненадо, достаточно легкого прижатия.в общем надо уточнить что именно, я никаких нареканий ненашел

а как с её поднятием?

Кабина дуэт не поднимаеться.В ней есть 3 технологические отверстия для доступа к двигателю.Сама кабина крепиться через резинки к раме в 6 местах жестко, поэтому в ней и не может быть проблем связанных с механизмом подъема как в однокабинниках

а мне все кого не встречу жалуются на эту кабину)

Так а на что именно, я даже приблизительно не представляю на что можно жаловаться именно на кабину

доступ к движку и коробке плохой

А если про это, то конечно же скажем так что есть неудобные места, чем если бы просто откинуть кабину.
При этом доступ к генератору, стартеру, фильтрам вполне норм, а что еще надо.Да когда капиталить то да.Но неудобный доступ компенсируеться отсутствием головной боли с механизмом подъема кабины

как движок себя ведет?

Привет! Двигатель норм, правда я наездил всего 30 тыс.но никаких признаков «заболевания» нет, заводиться с полтыка и проблем на сегодня нет.А то что у тебя движек «умер» есть объяснения.Но сначала расскажу как я поступил.Еще до покупки авто я переговорил со многими владельцами, перерыл все сайты в инете и тд, и еще не приобретя этот ЖАК я уже знал большинство его недостатков и уже знал какие работы(доработки) мне предстоит сделать.После покупки я проехал около 2-3 тыс и поставил на ремонт(на доработку)- сделал много чего но тут напишу только за двигатель.Первое что я сделал это установил механический указатель давления масла.В результате двление на горячем двигателе не превышало 2-2,5 кг — а это мало! Причину устранил просто: в копусе маслянного фильтра есть редукционный клапан, вот я его чуток(на 5-10град подкртил, то есть задавил пружину)и давление стало в норме 4 кг.а ведь давление масла ой как влияет на ресурс.
Второе-я усомнился в показаниях штатного указателя темпиратуры двигателя(менял несколько датчиков темпиратуры все они дают разные показания)поэтому я подсоединил термопару к движку а термопару к мультиметру а сам мультиметр повесил на торпеде(временно)что бы мне было видно показания.Так вот измерения проводил в жару был июнь- июль месяц в тени 40 и до 45 град(в Мариуполе это норма)а темпиратура двигателя чуть выше 70 град и все выше темпиратура не поднималась (рабочая по паспорту 80-90)и только когда груженый идешь в гору темпиратура доходила до 85 но как только выходил с подъема на ровную трассу темпиратура опять падала к 70 град.Исходя из этого можно сказать что с таким темпиратурным режимом движку большого ресурса невидать, а если представить эксплуатацию зимой в мороз под — 20 движек и до 50 град недотянет, особенно будет доставаться первому цилиндру он просто будет»замерзать».Кстати недостаточная темпиратура двигателя так же приводит к тому что в кабине зимой просто дубняк.Причина — у нас на охлаждении двигателя установлен вентилятор с постояным приводом ну и стественно он гоняет воздух и когда надо и когда не надо при этом вентилятор очень мощный(ну если можно так выразиться)то есть он захватывает очень большой объем воздуха.что в результате и приводит к тому что двигатель не набирает своей темпиратуры.Как я поступил — я полностью отказался от схемы постоянного привода вентилятора и установил электровентилятор с электронным управлением(электроннику покупал тут silich.ru/bu-evso.html ) и в дополнение установил жалюзи перед радиатором так же с электронным управлением (электроннику на жалюзи покупал там же).Сейчас темпиратура четко держиться 85 с колебаниями+/- 3-4 град. Ну и естественно зимой в кабине тепло, при минус 15-20 езжу в кабине в свиторе без куртки.
И что еще хочу сказать про ресурс двигателя — он еще зависит от водителя а именно— надо понимать что у нас установлен атмосферный дизель евро2 с максимальными оборотами коленвала 3200 оборотов и простым топливным насосом или «АЛЯ МТЗ 80».А о чем это говорит а говорит это о том что НЕХРЕН(да простят меня админы)давить на педаль газа и выжимать все соки из движка а просто берете инструкцию и читаете — и увидите что МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 85км/час! НО и это не значит что можно ездить с такой скоростью длительное время.На нашем ЖАКе крейсерская скорость 60-65, ну 70 и все потолок.что соответствует номинальным оборотам двигателя а так же длительной его службой.

Читайте также  Как подобрать пускатель по мощности двигателя

не хило написал, больше меня заинтересовало про насос и фильтр, только не понял ничего

Суть в том что сразу после покупки я уловил одну вещь — это то что китайцы при сборке как бы недотягивают болтовые соединения.но это мы все проходили после отечественного автопрома, типа купил авто и сразу на яму, на перетяжку.тут с китаем те же яйца.Поэтому в процессе первоночальной эксплуатации я начал изучать авто.По контролю давления масла у нас имееться только лампочка и все.С учетом некоего недоверия к китайской сборке я и решил проверить давление масла и как окозалось совсем не зря.Я поднял давление до 4 атм путем вкручивания болта расположенного в корпусе маслянного фильтра.Маслянный корпус я подрозумеваю делаль в оторую вкручиваеться м/фильтр, в этом копусе есть гайка(пробка)ее откручиваем и получаем доступ к болту ред клапана)вот его немного крутим по часовой.Я на многих сайтах обращал внимание на давление масла в системе двигателя в ЖАКахно почему о многие отмахиваються типа лампочка не горит значит все нормально.Данное мнение совершенно безграмотное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector