Ремонт двигателя 2сд своими руками

Ремонт двигателя 2сд своими руками

2сд м2 руководство по эксплуатации

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР это

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый.

Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные.

Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания. выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как У льяновский Д вигатель.

Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  1. УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см»
  2. УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см»
  3. УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см»

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ.

Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin.

Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp.

Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями.

Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены. Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.

с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй.

Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск ».

Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей.

Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70. А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник.

Рабочий объем — 123 см.куб. температура эксплуатации -50. +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска.

УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального.

Номинальные обороты 3000 об.в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  1. 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  2. 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  3. 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5. под А-66 бензин;
  4. 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
  5. 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)

Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба », дефорсированная до 1,5 л.с.

оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л.

с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Устройство трактора — Трактор классического типа Основная статья: Трактор Трактор состоит из следующих механизмов и систем: Несущая система (Остов); Двигатель и его … Википедия Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1.

двигатель уд-2м проблемы с заводкой

кто знаком с этим двигателем. он уже с этой заводкой достал всех. что делать?

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу «глушения».

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что «колхозить»зажигание с штатными контактами магнето и «внешними»не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето «вскрывал»только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу «глушения».

а высоковольтный? я просто сейчас не могу посмотреть на магнето. двигатель в деревне. говорят что с катушкой проблем с заводкой вообще нету.

А что высоковоольтный. пускай остаётся,там ведь и первичная обмотка есть которая будет «питать»газоновскую»катушку(именно её выход идёт на подвижный контакт).Высоковольтную обмотку можна и снять если она замкнута,иначе будет «мешать».
Попробуйте подключить газоновскую катушку «как есть»ничего не удаляя,если искра будет приличная можна и оставить.
В детстве несколько лет ездил на «дырчике»с мотором Д-6 и подключенной газоновской катушкой к штатному зажиганию.

С катушкой не нада ево пол часа крутить а с пол оборота даже если момент который будет приложен будет маленький_)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Добрый день. Достался мне от тестя минитрактор на базе УД-2. Им 10 лет не пользовались, стоял в холодном гараже. Сразу скажу, что вообще профан в устройстве двигателей и автомобилей. Но очень стараюсь наверстать упущенное.

Добавил бензину, попробовал завести, ноль реакции :) Проверил искру — нет искры, разобрал мгнето, все просушил, обезжирил, контакты высоковольные наладил. Теперь искра есть на обоих высоковольных проводах. Подсоединил магнето на место. Проверил уже со стартером — искра есть. Далее. Уже понял, что сделал ошибку, не пометив в каком именно положении был прикручен магнето, возможно сбил момент зажигания. Свечи обезжирил, зачистил шкуркой, поставил все на место, попробовал завести. Пару раз двигатель чихнул с дымком из глушителя и тишина :) На следующий день слил старое черное масло, залил свежее Лукойл 15w40, глянул на сеточку — чистая да и внутри двигателя чистенько. Далее разобрал воздушный фильтр, все очистил от старого масла, обезжирил, залил свежее (правда не понял до какого уровня заливать, ну налил 1-1,5 см чтобы фильтр закрывало чуток). Сегодня собираюсь купить новые свечи А10Н (вычитал в инструкции), поменяю. Еще в инструкции прочитал как правильно заводить, перекрывая сначала обе заслонки (воздушную и дроссельную). А я как попало крутил эти заслонки :) Сегодня после замены свечей уже по инструкции буду пробовать заводить. В общем вопрос такой: как правильно выставить опережение зажигания не имея под рукой специализированного стенда ну и желательно без разборки двигателя? В инструкции несколько раз перечитал — нету понимания. Можете, уважаемые, как-то доходчиво объяснить как отрегулировать? Ничего страшного, что заливаю 92-й бензин?

Ремонт двигателя 2сд своими руками

2сд м2 руководство по эксплуатации

Миша Эл : и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.

руководство по эксплуатации двигателя 2сд м2

РЭ Издательство: Петропавловский завод малолитражных двигателей, Петропавловск Год: 1976 Кол-во страниц: 46 Формат: PDF в RAR + 3% Размер: 12,51 МБ Язык: Русский Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификаций. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др.

руководство по эксплуатации двигателя 2сд м2

2сд м2 руководство по эксплуатации — Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л.

руководство по эксплуатации двигателя 2сд м2

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3. Цилиндровая мощность 3 л. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. Серия «УД» УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых , выпускаемых Ульяновским моторным заводом. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным под маркой ПД-221. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания выпускались также под маркой СМ-12. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК , и СМ завод «Серп и Молот», ,. Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях пониженные или повышенные температуры воздуха. Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД по сравнению с зарубежными аналогами объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены. Двигатель ЗИД-4,5 УМЗ-5 Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой. Двигатель «2СД Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке 2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Номинальные обороты 3000 об. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. Техническая характеристика: Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 74 мм Ход поршня 68 мм Рабочий объем цилиндра 292 см 3 Степень сжатия 5,8 Мощность номинальная 3,7 л. Магнето М-25Б левого вращения Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 Тип карбюратора К-12-3 Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 Удельный расход горючего 380-420 г на л. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором. Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.

Установка и регулировка магнето

Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Вот его фото я это к тому, что когда я его завел меня поразил выхлоп. Габаритные размеры 410х500х535 435х455х535 Масса двигателя, кг 41 55 Свеча зажигания А10Н СН200 СН302-А Количество цилиндров 1 1 Рабочий объём, см 3 245 245 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72х60 72х60 Степень сжатия 6 6 Номинальная мощность, кВт 2,9 4л. Рабочий объем — 123 см. Всё что мог почистил, каким то чудом завёл. По окончании работы, через 4 часа, даже не хотелось глушить, но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина время уже было 21-30.

Двигатель 2 СД проблема решена ! Мотор работает!

. не туда палочку ты вставил. либо ранее мастер разбирал и не поставил пружинку. пружинка упирается в конденсатор и обеспечивывает плотное прилегание и контакт.

Кто знает за часа сколько потребляет бегзина?

@Митяй Шпулькин бензин чистый льеш

@Козимжон Уз а так он хавает любой бензин и любое масло

Думаю за час сьест 0.8 точно

У меня он стоит на генераторе под нагрузкой в 2.5 кв. За два часа сьедает 2.5 литра бензина!

Скажите кто знает проблему в этом нососе заводится без проблем роботает чисто но Наченает тянуть воду с колодца нагрузка пошла и Наченает глохнуть

@Митяй Шпулькин скажи пожалуйста как отрепетировать этот мотор

Думаю что то с регулятором оборотов он находится под карбюратором внизу

Здравствуйте.. Подскажите на счёт,, как зажигание выставить правильно??

Посмотрите ниже мы это обсуждали с Алексеем Плужниковым!

У меня такой же насос,хочу снять помпу и поставить на эл,мотор.наверно 1800 ваттный двигатель подойдет оборот где то 3000,бензиновый двигатель старенький вышла из строя не хочу чинить лучше на электрический

Может быть текстолитка, а может и специальная резиновая проставка.

Эти двигателя полное говно! Вы брось его!

Купил сегодня Гену с таким двигателем

@Митяй Шпулькин на авито посмотри город Химки там видел за 3500

Везет я тоже хочу

Всем день добрый,у меня такая проблема,стартер кручу(ручку)все вращается поршневая а привод магнеты стоит на месте,где края искать?может обзорчик снимите?визуально покажите что откручивать что смотреть,не охото делать лишнюю работу и лезть куда не надо.Александр из Павлодара. Спасибо

Как восстановить помпу ?

clip-share.net/video/hBWEB28fAZQ/видео.html помпу как разобрать?

@Митяй Шпулькин clip-share.net/video/iytLX3raP9o/видео.html вот видосик ещё. Отделить их не могу. Что посоветуете?

Пока у самово не было такого опыта я не разбирал

После снятия магнето, нужно ли выставлять зажигание?

Ну если вы не сделали заметку как стояло магнето то нужно поймать момет вращая в право в лево магнето можно на заведеном моторе !

Добрый день! А размеры муфты напишите пожалуйста! Сам голову себе ломаю

Если нужно то есть фотки как выгледит все , а размеры нужно будет снять и замерять ! Может по ватсапу если что отправлю

Я ее подгонял же под свое магнето и флянец магнето у меня сварен самодельно

Здравствуйте!
Какой поршень и цилиндр дело в том что мы сломали цилиндр не можем найти пододби такой . От мотоцикл подходит? Если подходит какой марка мотоцикла?
Спосиба!

Бунёд Мадаминов я смотрел диаметр поршня 52 мм

@Бунёд Мадаминов у меня несчем сравнить нет мотоцыкла минска

Спосиба!
Посмотреть вы не можете потому что я нахожусь в Узбекистане ))))
Если что обращаюсь.
У вас есть ватсап?

Я знаю что поршень от мотоцикла Минска подходит 2сд ,а какой цилиндр Подойдет ли он Я не знаю это надо смотреть на месте и сравнивать! Но думаю наверное не подайдет там же окна всаса и выхлопа наверно разные по конфигурацыи!

А какой воздушный фильтр стоит?

Там масляныя ванна в фильтре этом сделана туда масла наливаешь и все !

не запускай без воды с помпой.фибру сожрет

Хороший моторчик ему ещё жить да жить!

Бензин чистый или с маслом

С маслом конечно !

сегодня тоже нашел такой .куда его приспособить?

@Александр К продал,за 1000р.я его прям на чермете завёл,и пришлось забрать

В Петропавловске такие при союзе изготавливались. У меня 2 СД стоял на: циркулярке, мотопомпа, на бетономешалке, мотокультиватор. Хороший двигатель. Лёгкий в обслуживании.

Читайте также  Как отрегулировать клапана на двигателе 1sz - ВСЕ О ...

Доброго времени, подскажите пожалуйста почему могут плавать обороты? На повышенных ровно работает, а на малых как будто кто подгазовывает, регулятор я отсоеденил.

Прочистить карбюратор. И потом отрегулировать . 2 болта. 1 количество топлива. 2ой холостой

может где подсос воздуха идет.

Посмотрела на ваши умелые руки!)))

На гене у меня такой. Хранился в кладовке с 1981года. Раритет

Доброго времени суток, подскажите как отрегулировать карбюратор? Свечу заливает и все, заводился хорошо, но обороты туго развивал, снял весь промыл, продул вообще перестал работать, чуть-чуть поработает и заливает свечу, на выпуске в карбюраторе есть маленькое отверстие(оно сквозное через весь карб) от туда бежит. бензин. Пробывал отгинать поплавок вообще заводиться не хочет, накачаешь бензин пару раз пыхнет и всё. Искра хорошая стабильная.

Проверьте запорный клапан как он держит может он пропускает и проверьте поплавок на герметичность в его не попадает бензин у вас в любом случае переливает его по всем показаниям . Я не помню точно но когда переворачиваешь поплавок он помоему должен стаять параллельно относительно карбюратора .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector