Регулятор оборотов двигателя dwt

Регулятор оборотов двигателя dwt

Поломался регулятор оборотов в болгарке

]( )
И два месяца назад поломался регулятор оборотов.Я разобрал болгарку вытянул регулятор и пошел искать такой регулятор по городу,обходил все магазины,базары нигде его нет даже под заказ никто не привёз.Подскажите пожалуйста где можно взять такой регулятор
[

]( )
Идёт весна а болгарка очень нужна.**

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подскажите кто нибудь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

похоже на обычный регулятор на симисторе. попробуйте починить, если найти замену не получается.может не так всё страшно.найдите знакомого радиоманияка, пусть покопается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

modder написал :
Подскажите кто нибудь

Артикул не написан? Обычно в комплекте документов бывает взрыв-схема и артикулы. И на самом регуляторе должны быть цифры и буковки.
Для неимеющих этот девайс — трудно ориентироваться. Обратись к DW — активно помогает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2nomad
в регулятор поломана плата на несколько частей мне сказали что только менять

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

modder написал :
Подскажите пожалуйста где можно взять такой регулятор

шунтировать и держать крепко

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я хотел спросить а можно подключить всё напрямую без регулятора оборотов?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

modder написал :
есть болгарка DWT WS-125 LV

AMA3OH написал :
Обратись к DW — активно помогает.

Думаю,тут вряд ли поможет.Если только из любви к «искусству».
Лучше сразу .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Во общем я хочу сделать так:
[

]( )
можно ли так напрямую или нет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

svetliy1963 написал :
Цитата:Сообщение от AMA3OH
Обратись к DW — активно помогает.

Думаю,тут вряд ли поможет.Если только из любви к «искусству»

Если у чела нет артикулы или кода — то может подсказать — у него доки есть [

]( )
Но не мешало челу списать с выключателя списать номиналы и фотки выложить (не с сайта, а с натуры)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2AMA3OH
Вроде DW(DeWalt) и DWT(DWTs Deutsch Werkzeugtechnik Systems GmbH)-разные конторы?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

svetliy1963 написал :
2AMA3OH
Вроде DW(DeWalt) и DWT-разные конторы?

]( )
Зачпокался. а унас ДВТ свернулся. И я остался с дрелью мощной 1050 только со второй скоростью.
Теперь смотрю только на то, что имеет нормальный сервис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Интересно, для чего регулятор оборотов болгарке?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2modder Вы в СЦ были? Любой который китай ремонтирует Диолд, Bort и пр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

newbas написал :
Интересно, для чего регулятор оборотов болгарке?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вот фото самой болгарки
[

]( )
а фото регулятора выложу после завтра так как он в магазини в одного мужика который пообещал привести регулятор но он так его и непривёз

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Gold_eggs
СЦ это сервисный центр если да то не был,но я нашол СЦ фирмы DWT в Полтава, но у меня нет возможности поехать в Полтаву Я даже адрес знаю может кто поможет с Полтавы

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кнопка включения нужна обязательно, а регулятор не обязателен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А вы пользовались регулятором?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2skram54
иногда пользовался но мне он ненужен
Я потому и спрашиваю можно ли подключить всё напрямую без регулятора оборотов?как на этом рисунку:
[

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2modder Вместе с кнопкой, в любой СЦ обслуживающий китайский (дешёвый, бытовой) инструмент.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

modder написал :
можно ли подключить всё напрямую без регулятора оборотов?как на этом рисунку:

Можно. Там нет преобразования в постоянку. Когда регулятор выставлен на максималку — , считай, напрямую пропускает. Временно соедини провода, идущие через регулятор, напрямую.
Судя по рисунку — ты САМ уже догадался и схемку набросал. Молодца.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Gold_eggs
У на в городе нету ни одного СЦ

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Напрямую и никаких гвоздей. Вот, если-бы плавный пуск. тогда другое дело, но и там можно. Ставят регуляторы и в перфораторы, а затем плюются: ну почему перфоратор не долбит? Оказывается случайно ( в шутку кто-то) крутанули колесико.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Во вторник пройдусь по базарным-узнаю, что почем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Аккуратно все соедини напрямую и не переживай- будет работать. Главное, не нарушай технику безопасности

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

в этой болгарке как раз плавный пуск

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

толькошто всё подключил на прямую включаю а оно робе ураааааааа :yu
всем большое спасибо

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

modder написал :
2nomad
в регулятор поломана плата на несколько частей мне сказали что только менять

если элементы на плате целые можно протравить новую платку по сломанному образцу и перепаять элементы туда. но это уже совсем изврат. к тому же, как я понял, особой надобности в регулировке оборотов нет, так что напрямую — и усё.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго времени суток!Недавно купил себе тоже ушм двт 125tv,пользовал месяца 2,без нареканий,и тут нежданчик,перестали регулироваться обороты,сам инструмент работает,только обороты выдает такие,что только держись!сейчас разобрал и наблюдаю такую картину:очень похоже на подгоревший корпус элемента бта08-600с. если кто сталкивался,подскажите,верно обозначена причина или нет,сам не электонщик,поэтому может кто более просвещенный наставит по ремонту.заранее благодарен.

Электрическая защита болгарок

Электрическая защита болгарок (УШМ) связана с постоянно изменяющимися нагрузками на электродвигатель, к ограничению в некоторых случаях величины пускового тока с целью уменьшения ударных нагрузок на шестерни редуктора инструмента, а также поддержание постоянной частоты вращения шпинделя под нагрузкой.

Электрическая защита болгарок

Защищает двигатель при пиковых нагрузках (например, во время пуска инструмента) и электрическую сеть от перегрузки, снижая силу пускового тока до 16 ампер

Кроме того, электрическая защита болгарок не допускает перегрузки двигателя и защищает его в случае внезапной остановки при заклинивании диска.

Регулировка скорости вращения шпинделя

Регулировка скорости вращения шпинделя болгарки не является механическим процессом, а регулируется посредством колесика на корпусе, с помощью которого напряжение на электродвигатель подается импульсами.

Электрическая защита болгарок

Болгарка с регулятором оборотов двигателя DWT WS08-125 V

Чем короче импульсы тем меньше обороты и наоборот, но это не приводит к каким-либо толчкам на корпус болгарки. Стоить заметить что на малых оборотах перегреть инструмент легче чем на больших, однако при шлифовке пластика или лакокрасочных покрытий без низких оборотов шпинделя не обойтись.

Регулировка пускового тока

Пусковой ток электродвигателя во много раз превышает его номинальное значение поэтому при работе болгарок этот ток ограничивают и используют опцию мягкого старта. В первом случае снижается нагрузка на электропроводку, во втором уменьшается нагрузка на шестерни.

Электрическая защита болгарок

Электрическая схема регулировки плавного пуска для болгарки

Это относится как к бытовым инструментам, так и к профессиональным, у которых высокая мощность, а следовательно, и большие нагрузки на сеть. Благодаря этим двум опциям пуск электродвигателя происходит плавно, но полные обороты двигатель набирает лишь через несколько секунд. На эту особенность необходимо обращать операторам, у которых мало терпения: нужно дождаться полных оборотов шпинделя и уж затем приступать к работе.

Поддержка оборотов электродвигателя под нагрузкой

Очень важно поддерживать заданные обороты двигателя под влиянием нагрузки на него. Ведь что происходит? При нагрузке двигатель стремится к остановке и при этом возрастает ток, идущий на обмотки ротора, что может привести к выходу его (ротора) из строя.

Электрическая защита болгарок

Ограничитель пускового тока необходим для снижения нагрузки на сеть в момент запуска двигателя. Эта особенность актуальна только для мощных моделей УШМ

Чтобы этого не допустить в некоторых бытовых инструментах, а в профессиональных преимущественно, используют константную электронику. Система контролирует уменьшение оборотов шпинделя и включает резервные возможности, увеличивающие крутящий момент электродвигателя.

Однако, нужно помнить что при чрезмерных перегрузках константная электроника не поможет поэтому нужно работать, как говорят, без фанатизма. Может случиться даже наоборот: при зажиме диска машинку может вырвать еще с большим усилием.

Нужно всегда помнить, что работа с болгаркой требует особого внимания и осторожности!

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Ремонт электропривода швейной машинки своими рукамиМногие пользуются швейными машинками с электроприводами.

Бывает выходят из строя электроприводы швейных машин как отечественного, так и импортного производства.

Заменить электропривод дорого, а вот отремонтировать электродвигатель или педаль можно в частых случаях и самому своими руками, сэкономив при этом не малую сумму.

Электропривод для швейной машины

Электроприводов у швейных машин много разных, но принцип один. Ниже один из них:

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Электродвигатель Тип МШ-2, 220В, 0,5А, 40Вт

Общие сведения

Электроприводы типов МШ-2 и МШ-2ЭР предназначены для бытовых швейных машин отечественного производства и некоторых моделей импортных машин, оверлоков и бытового инструмента (шлифмашин и т.д).

Структура условного обозначения
  • МШ-2ЭР:
  • МШ — электропривод для швейных машин;
  • 2 — номер модификации;
  • ЭР — электронный регулятор напряжения.
  • Климатическое исполнение УХЛ,
  • категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69.
Условия эксплуатации
  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69.
  • Эксплуатация внутри помещений при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С.
  • Среда невзрывоопасная, не содержащая химически активных смесей, приводящих к разрушению металла и изоляции.
  • Эксплуатация на расстоянии не менее 1 м от электронагревательных приборов.
  • Хранение в сухом отапливаемом помещении при температуре от 1 до 40°С.
  • Защита человека от поражения электрическим током соответствует классу 2 по ГОСТ 12.2.007. 0-75.
  • Электроприводы соответствуют требованиям ТУ 16-539.280-78.
Технические характеристики
  • Номинальное напряжение, В — 220
  • Частота питающей сети, Гц — 50
  • Номинальная мощность, Вт — 40
  • Номинальный ток, А, не более — 0,5
  • Частота вращения вала электродвигателя, мин-1 — 6000±1200
  • КПД, % — 45
  • Номинальный вращающий момент, Н·м — 0,0635
  • Расход электроэнергии, кВт·ч — 0,1
  • Масса, кг, не более — 1,8
  • Режим работы электродвигателя повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 40% времени цикла.
  • Наибольшая продолжительность цикла 10 мин: пауза 6 мин, работа 4 мин.
  • Количество рабочих циклов не регламентируется.
  • Плавность регулирования обеспечивается при установке привода на швейную машину.
  • Средняя наработка на отказ — не менее 300 ч.
Конструкция и принцип действия

Электропривод МШ-2 состоит из однофазного коллекторного электродвигателя с последовательным возбуждением с кронштейном, работающего от сети переменного тока частотой 50 Гц и угольного пускорегулирующего реостата.
Электропривод МШ-2ЭР отличается от МШ-2 наличием электронного регулятора напряжения.
Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется изменением напряжения, возникающим при изменении силы нажатия на педаль.
Направление вращения вала электродвигателя левое, если смотреть со стороны выходного конца вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электроприводов МШ-2 и МШ-2ЭР приведены на рисунке, ниже.

Электропривод МШ-2 (с угольным пускорегулирующим реостатом)

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

МШ-2ЭР (с электронной педалью)

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Разборка электродвигателя

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Первым делом необходимо снять щетки. Старайтесь делать это аккуратно и не спеша, сама щетка соединена с пружиной и если ее не придерживать может вылететь, а при падении разбиться.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Щетки снимаются с помощью отвертки, необходимо надавить на держатель щетки и повернуть его на 90 градусов.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Пружина, фиксатор, графитовые щетки

Состояние щеток нормальное, трещины и сколы отсутствуют.

Теперь необходимо снять шкив с вала электродвигателя. Делается это просто, как показано на фото, надавливаем на фиксатор и снимаем шкив с вала. Опять же будьте внимательны, фиксатор с пружиной и может улететь, потом будете долго искать.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

А здесь видно как установить шкив на место, фиксатор вставляем в отверстие на валу, придавливаем его отверткой и насаживаем шкив. Фиксатор под действием пружины войдет в отверстие шкива и зафиксирует его.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Осталось только раскрутить винты с гайками и снять корпус.

Ротор, статор, электродвигатель

Год выпуска 1965, старичок древний, и судя по всему его ни разу не разбирали, возможно меняли щетки. Со временем смазка подшипников высохла, поэтому он сильно и нагревается.

Если надавить на основание подшипника то оно отойдет, получаем хороший доступ для чистки и смазки, ничего не скажешь, удобно.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Здесь видно во что превратилась смазка за долгие годы эксплуатации, подшипник проворачивается с усилием. Для исправной работы двигателя все его подшипники необходимо содержать в чистоте и регулярно использовать качественную смазку для подшипников. На ухудшение смазки подшипника электродвигателя укажут следующие изменения: замедление вращения или остановка колец подшипника, его нагревание или расплавка. Менять смазывающее вещество нужно при его загрязнении и появлении более густой консистенции.

Перед полной заменой смазки необходимо:

  • промыть подшипник керосином,
  • набить свежую смазку.

Руки и инструменты (деревянные или металлические лопаточки) должны быть чистыми. Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру.

Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки.

После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький!

А вот второй двигатель МШ-2ЭР (с электронной педалью). Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Пайка, припой элементов двигателя

Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять.
И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую.

Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь!

Педаль электропривода

Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода. Двигатель и регулятор оборотов присоединяются к электрической сети с помощью электрошнура. Запуск машины производится путем нажатия на педаль регулятора оборотов. Большему нажатию соответствует большая скорость шитья. После остановки машины необходимо снять ногу с педали во избежание непроизвольного пуска.

Существует множество типов регуляторов напряжения.
Основные типы:

  • угольный пускорегулирующий реостат.
  • электронный регулятор напряжения.

В педали с угольным реостатом имеется сборка угольных таблеток находящихся в керамическом корпусе. При надавливании на педаль, таблетки сжимаются, в результате чего сопротивление падает и двигатель запускается, чем сильнее сдавить таблетки тем меньше сопротивление и выше скорость двигателя. Основные неисправности в таких регуляторах как и везде, это неисправность кабеля, разъемов, вилки электропитания. Часто сгорают угольные таблетки, в этом случае необходима замена выгоревших таблеток. Если их нет то можно выточить их из графитовых щеток с помощью турбинки и надфиля.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Схема педали для электропривода МШ-2

1 — пускорегулирующая педаль,

2 — контакт шунтирующий,

3 — угольный реостат,

4 -конденсатор КГБИ-0,05 (С2),

6 — конденсатор МБГВ (МБГП-1) 0,5мкф х 400В (С3),

8 — обмотка возбуждения двигателя.

Вот такой вариант схемы педали для электропривода МШ-2. Разница с предыдущей — наличие дросселей L1, L2, сглаживающих пульсации от помех вместе с конденсаторами С1,2,3.

Педаль для швейной машины, регулятор напряжения.

Конструкция довольно простая, имеется устройство подавления помех из конденсаторов и дросселей.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Устройство педали. Конденсатор, подавление помех

Перестал крутиться электродвигатель, но не сразу, сначала он то работал, то не работал.
Очень часто встречающаяся причина, плохая некачественная пайка. На фото видно, что эмалированный провод идущий от дросселя перед пайкой не был очищен от эмали и залужен. Просто повесили соплю, решили что и так будет работать.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Пришлось исправлять чужую оплошность, убирать сопли припоя, зачищать эмаль-провод, и нормально припаивать.

Попалась недавно педаль китайского производства (фото ниже).

Открывается легко, достаточно отверткой поддеть верхнюю крышку педали.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Регулировка напряжения ступенчатая, несколько скоростей. Достаточно простая и надежная, состоит из дросселя, диода и группы контактов.

Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

Деталей мало, да и ломаться нечему, возможен выход их строя диода или подгорание контактов, иногда обрыв дросселя.

Запчасти Dwt

Запчасти для электроинструмента DWT – мировой образец качества и надежности

Электрическое оборудование, выходящее под брендом DWT (ДВТ), весьма популярно во многих мировых странах и занимает одно из первых мест среди инструментов бытового и полупрофессионального класса на украинском рынке. Инструмент DWT выбирают те домашние мастера, которые ценят качественное оборудование и не готовы переплачивать за раскрученный бренд. Благодаря приятному соотношению цены и качества, оборудование этого производителя также пользуется спросом среди строительных бригад и небольших компаний. Отличные технические характеристики, удобство и легкость эксплуатации, а также надежность и долговечность электроинструментов позволяют оборудованию торговой марки DWT оставить далеко позади многих своих конкурентов.

Широкий модельный ряд электроинструментов DWT

Секрет доверия покупателей к оборудованию DWT прост – производитель сделал швейцарское качество доступным широкому кругу пользователей. Товарный ассортимент насчитывает огромное количество моделей, рассчитанных на проведение ремонтно-строительных работ как дома, так и на строительной площадке. Официальным поставщиком запчастей для электроинструментов DWT в Украине является компания “ToolParts”. В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить такие комплектующие для электроинструментов DWT, как:

  • якоря для болгарок, дрели и пусковой пилы;
  • кнопки для электроинструментов, которые достаточно часто в ходе активной эксплуатации выходят из строя;
  • запчасти для болгарок, а именно корпуса редуктора, шестерни и стопорные кнопки;
  • шестерни для дрелей с разным диаметром;
  • кривошип для перфоратора, стоимость которого очень доступная;
  • нагревательный элемент для технического фена.

Если какая-то деталь вашего инструмента сломалась, не нужно отчаиваться и подыскивать новый агрегат. Заменив вышедшие из строя запчасти, вы вернете былую функциональность устройству. Все запчасти для оборудования DWT (ДВТ) изготовлены в строгом соответствии с техническими параметрами электроинструментов данного производителя, поэтому вы можете быть уверены в своей покупке. У вас есть возможность заказать комплектующие в розницу или оптом, что позволит вам приобрести необходимые изделия под реализацию более дешево. Доставка возможна по Киеву, а также в Харьков, Одессу или любой другой город Украины.

Запчасти DWT – востребованная продукция

Дрель, болгарка, перфоратор – инструменты подобного типа можно найти практически в каждом доме. Даже самый неопытный домашний мастер вынужден периодически что-то ремонтировать – будь-то расшатавшаяся дверца в кухонном шкафу или другие функциональные предметы обстановки жилища. Вот тогда на помощь и приходят инструменты известной марки ДВТ. А чтобы техника не ломалась, для замены вышедших из строя деталей используются качественные запчасти DWT. Главный офис компании, занимающейся производством популярного во всем мире оборудования и комплектующих к нему, находится в Швейцарии. Запчасти для электроинструмента DWT изготавливаются на современном оборудовании в соответствии со всеми правилами, качество подтверждено ISO 9001-2000. Это обеспечивает долгий срок службы деталей и их надежность.

Приобретайте запчасти DWT на выгодных условиях

Интернет-магазин «ToolParts» обладает 7-летним опытом в сфере реализации комплектующих к профессиональному и бытовому оборудованию на украинском рынке. Не упустите выгоды, которые предлагает наша компания:

  • все представленные на сайте запчасти качественны, а значит, долговечны и способны выдержать серьезные нагрузки;
  • ассортимент товаров не ограничивается комплектующими для инструмента бытового применения. В магазине также представлены запчасти DWT для производительного профессионального оборудования;
  • товар, который вы видите на сайте, имеется в наличии.

Кроме того, у нас всегда актуальные цены. При этом стоимость продукции в большинстве случаев ниже рыночной.

Можно ли самостоятельно диагностировать поломку детали и заменить запчасти DWT?

Любые сбои в работе оборудования требуют тщательного осмотра запчастей. Ведь поломка какого-то элемента устройства чревата не только полным выходом техники из строя, но и возникновением небезопасных ситуаций в процессе работы. Итак, для начала нужно разобрать инструмент, чтобы точно установить причину поломки. Если не поступает электрический ток, возможно, следует заменить вилки. Сначала проверьте состояние проводки. Убедитесь, что из строя не вышел спусковой механизм. Помните, при ремонте этого узла системы все запчасти DWT следует маркировать. Это в дальнейшем позволит без проблем и ошибок произвести сборку. Чтобы устранить самые сложные поломки – не работает коллектор, клинят подшипники и др. – обращайтесь к специалисту. Если замену запчастей выполняете собственноручно, убедитесь, что после ремонта детали надежно зафиксированы и правильно собраны.

Читайте также  На чем основан принцип действия электрического двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector