Расход топлива у фольксвагена гольф с дизельным...

Расход топлива у фольксвагена гольф с дизельным…

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Новый вариант Фольксваген Гольф представлен в 1991 году, это было 3 поколение, которое можно купить в 3 и 5-дверном варианте. Кроме привычной сборки в Германии, машины также собирались в других странах. Моторы были самые разные от бензиновых до дизельных, с турбинами и без, гоночные и обычные для города. Объем двигателей варьируется от 1,3 л до 2,9 л. Разгон до 100 км в час колеблется в пределах 7,8-14 секунд, все зависит от двигателя и мощности. Максимальная скорость самой мощной версии 224 км/ч.

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5

Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива. Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива.

Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5

Чтобы на топливо тратиться по минимуму, проще всего купить экономичный автомобиль, который будет потреблять это самое топливо в небольших объемах. Современные автомобили, без всяких при этом гибридных установок, в условиях трассы могут потреблять немного больше трех литров на 100 км пути. И это вовсе не касается малолитражек.

Сегодня экономичным автомобилем может быть как вместительный седан, так и автомобиль премиум-класса. Чем в этом плане своего покупателя может порадовать немецкий автомобильный концерн и какие VW на 2019 год считаются самыми экономичными – в нашем обзоре.

Самые экономичные Фольксвагены

VW Polo

VW Polo

Начать хотелось бы с экономичного и надежного Volkswagen Polo, который может похвастаться не только своей надежностью, но и экономичностью. Особенно понравился он нашему покупателю за высокий клиренс, благодаря чему для российских дорог он подходит просто идеально.

До недавнего времени автомобиль оснащался исключительно двигателем на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за чего мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Седан GT с двигателем в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен только недавно.

Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, несмотря на перечень оборудования и разную снаряженную массу, потребление топлива Polo не изменилось.

Меньше всего топлива потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой передач. В загородном цикле расход топлива на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также видим неплохие результаты – 5,7 л. В пределах города расход увеличивается до 7,8 л.

Дальше идут версии с двигателем в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадок», где с МКПП потребление топлива составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле показатели следующие – 7,3 и 7,5 л топлива соответственно.

Самый большой расход получается у версии с 1,6 литровым двигателем мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой передач. За городом расход топлива составляет 5,4 л, в городе – почти 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.

Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф

Один из немногих автомобилей немецкого автомобильного концерна, который очень успешно продается не только на нашем рынке, но и за его пределами.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены абсолютно все детали, которые являются важными для обычного потребителя. Надежность и высокое немецкое качество только увеличивают интерес автовладельцев к этой модели.

Но нас интересует нечто другое, а именно – расход топлива. Самые низкие показатели у версии Golf 7 1.2 MT. В загородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л топлива, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.

Вторую строчку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход топлива на 100 км пути в загородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.

«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход топлива здесь составляет всего 5,2 литра, а в городском и загородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.

Вот еще несколько моментов, которые могут быть интересны потенциальному покупателю, заинтересованному в VW Golf:

    Автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между ними заключается только в подвеске – одна стандартная, вторая полностью приспособлена к российским реалиям, поэтому не лучшего качества дорожное полотно для VW Golf не станет неприятным сюрпризом.

Сам по себе VW Golf не только экономичный, но и надежный и комфортный.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Помните, мы говорили о том, что автомобили премиум-класса тоже могут быть экономичными? Так вот, седан VW Jetta полностью этому соответствует.

Помимо небольшого расхода топлива, автомобиль отличается еще одним важным достоинством, а именно – отличной ходовой частью, благодаря чему управляемость автомобилем улучшается в несколько раз.

При сравнении с иными моделями немецкого автоконцерна, VW Jetta стоит значительно дешевле. В совокупности с надежностью, высоким уровнем комфорта, а также экономичностью, Jetta стал невероятно востребованным на рынке.

Но что касается расхода топлива? Здесь Джетта имеет следующие показатели:

    Первое место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG. Расход в городе, в смешанном цикле и за городом составляет 5.0, 7 и 6.0 л соответственно.

Jetta – очень комфортный седан. Последнее его обновление коснулось и колесной базы, благодаря чему внутри стало намного больше свободного места. Лучше всего это ощущается сзади. Раньше там было немного тесновато, но теперь в самый раз.

Главное, что такие изменения никак не повлияли на водителя и переднего пассажира. Спереди места не уменьшилось ни на миллиметр.

Базовая версия седана получила достаточно много полезных опций, а вот стандартная и вовсе обзавелась качественной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Выбирая самую экономичную версию седана, не стоит упускать с виду и дизельное его исполнение. В первую очередь, оно привлекает своим маленьким расходом топлива.

VW Passat

VW Passat

Удивлены, почему мы этого пятидверного седана средних размеров включили в сегодняшний топ? Ничего удивительного, ведь есть здесь две версии, которые заслуживают отдельного внимания и полностью соответствует нашей сегодняшней теме. Речь идет о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход топлива в загородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для столь мощного немецкого богатыря показатели очень радуют.

Вторая версия, на которую хотелось бы обратить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городе расход топлива – 8.5 л на 100 км, а в загородном и смешанном циклах – лишь 5.5 и 6.6 л соответственно.

Мы полностью придерживаемся мнения о том, что Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого автомобильного концерна. Престижный внешний вид, хорошая отделка салона, эргономичность, высокий уровень комфорта, а теперь и отличная экономичность делают этот автомобиль еще более популярным и желанным.

VW Tiguan

VW Tiguan

Как и в случае с предыдущим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может похвастаться большой экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители комфортных вездеходов должны понимать, что им выбрать, если нужно подобрать экономичную «лошадку»:

    Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion AT (дизельная версия). Расход в городе составляет чуть больше 9 л, в смешанном цикле – 7.1 л, а вот в загородном всего 5,9 л на 100 км пути.

Бензиновая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадок». Коробка передач в данном случае будет автоматической.

Кстати, недавно немецкий автопроизводитель представил свой самый экономичный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый маленький SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что автомобиль получил в придачу еще один очень экономный дизельный двигатель. Заявлено, в комбинированном режиме расход топлива кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.

Подводим итоги

Сложно сказать, кто стал лидером нашего топа. При этом стоит учитывать, что автомобили VW – это не самый экономный транспорт, который можно найти на рынке. Разумеется, если не учитывать Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen продемонстрировал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход топлива стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.

Компания делает ставку на мощность и комфорт, но при этом не забывает учитывать и потребности среднестатистического покупателя, для которого возможность сэкономить на топливе для своего автомобиля является первоочередной задачей.

Видео про машины с низким расходом топлива:

Расход топлива Volkswagen Golf

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Фольксваген Гольф

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.33.74.3
1.0 AMT бензин (робот)5.33.74.3
1.2 MT бензин (механика)5.94.24.9
1.2 AMT бензин (робот)5.64.44.8
1.4 MT бензин (механика)7.34.65.6
1.4 AMT бензин (робот)6.64.65.3
1.4 AMT гибрид (робот)1.8
1.6 MT бензин (механика)8.15.06.1
1.6 AT бензин (автомат)8.95.26.6
1.6 MT дизель (механика)4.63.33.8
1.6 AMT дизель (робот)4.63.53.9
1.8 MT бензин (механика)10.86.17.9
1.8 AT бензин (автомат)12.87.19.2
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 AMT дизель (робот)7.54.85.8
1.9 AT дизель (автомат)6.44.66.0
2.0 MT дизель (механика)5.13.84.3
2.0 AMT дизель (робот)5.34.14.6
2.3 MT бензин (механика)13.27.29.3
2.3 AT бензин (автомат)14.57.69.9
2.5 MT бензин (механика)11.78.510.8
2.5 AT бензин (автомат)12.39.110.8
2.8 MT бензин (механика)15.38.110.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Расход топлива у фольксвагена гольф с дизельным…

Номер сообщения:#1 Chucky » 04 фев 2014, 13:08

Расход бензина на 100 км. Гольф 2, Джетта 2.

В этой статье показан паспортный (заводской) средний (город/трасса) расход бензина 1l/100km.
При учете, что автомобилям 25-30 лет, расход может значительно отличатся.

1,3 — 7,9/8,3 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,6 RF — 9,0
1,6 PN — 8,8/9,3 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 EZ — 8,7/9,1 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,8 RP — 11,1/11,5 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 Diesel — 6,1/6,9 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,8 PF — 11,3
1,8 EV — 10,9
1,8 PL — 11,3
1,8 KR — 10,9
1,8 PG — 12,1

Расход бензина,

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#2 kladik » 04 фев 2014, 13:10

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#3 strelok » 04 фев 2014, 13:34

вот блин, а я значит
пусть перепишут свои паспорта

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#4 kladik » 04 фев 2014, 13:38

вот блин, а я значит
пусть перепишут свои паспорта

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#5 strelok » 04 фев 2014, 13:39

вот блин, а я значит
пусть перепишут свои паспорта

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#6 Честноглазый » 04 фев 2014, 14:03

Там целая наука о нормах расхода топлива!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 января 2012 г. No 3
Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности.

Номер в таблице/марка модель/объем двиг./мощность кВт/норма расхода
2011 Volkswagen Golf 1,3 40 7,5Б
2012 Volkswagen Golf 1,4i 44 7,6Б / 8,5СУГ
2013 Volkswagen Golf 1,4i 59 7,4Б
2014 Volkswagen Golf 1,6 55 8,1Б
2015 Volkswagen Golf 1,6D 40 6,2Д
2016 Volkswagen Golf 1,6i 55 8,0Б
2017 Volkswagen Golf 1,6i 75 8,1Б
2018 Volkswagen Golf 1,6TD 59 5,8Д
2019 Volkswagen Golf 1,8 49 8,5Б
2020 Volkswagen Golf 1,8i 66 8,4Б / 9,3СУГ
2021 Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 8,5Б
2022 Volkswagen Golf 1,9D 47 6,5Д
2023 Volkswagen Golf 1,9TD 55 6,8Д
2024 Volkswagen Golf 1,9TDi 66 6,5Д
2025 Volkswagen Golf 1,9TDi 81 6,7Д
2026 Volkswagen Golf 2,0i, GL 85 10,2Б
2027 Volkswagen Golf 2,8i 128 12,5Б
2028 Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD 184 11,6Б
2029 Volkswagen Golf IV 1,9SDi 50 6,7Д
2030 Volkswagen Golf Plus 1,9TDi 77 5,8Д
2031 Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i 72 10,9Б
.
2035 Volkswagen Jetta 1,3 40 7,5Б
2036 Volkswagen Jetta 1,6 55 7,9Б
2037 Volkswagen Jetta 1,6D 40 6,5Д
2038 Volkswagen Jetta 1,6i 75 8,1Б
2039 Volkswagen Jetta 1,6TD 51 6,2Д
2040 Volkswagen Jetta 1,8i 66 8,2Б

. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА. 31 декабря 2008 г. № 141
.
10. Повышение нормы расхода топлива осуществляется при эксплуатации:
10.1. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования на территории Республики Беларусь и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации – не более 10 %.
Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и тому подобное), данное повышение не применяется;
10.2. автомобиля в городах с численностью населения:
от 100 до 300 тысяч человек – не более 5 %;
от 300 тысяч до 1 миллиона человек – не более 10 %;
от 1 до 3 миллионов человек – не более 15 %;
свыше 3 миллионов человек – не более 25 %;
10.3. автомобиля с частыми технологическими остановками (более чем одна остановка на один километр пробега) – не более 10 %;
10.4. автомобиля по пересеченной местности, грунтовым, внутрикарьерным или отвальным дорогам (по полю во время проведения сельскохозяйственных или лесозаготовительных работ, строительстве и обслуживании линий электропередачи и подстанций, мелиоративных сооружений, газо- и нефтепроводов и тому подобное) – не более 20 %;
10.5. автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь – по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), – не более 35 %;
10.6. автомобиля по свежеотсыпанному полотну при строительстве дорог или движущегося со скоростью до 20 км/ч – не более 10 %;
10.7. автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством по улицам города или населенного пункта, – не более 20 %. При этом нормы подпунктов 10.2, 10.6 настоящего пункта не применяются;
10.8. автомобиля в горной местности, имеющей высоту над уровнем моря:
от 500 до 1500 м – не более 5 %;
от 1501 до 2000 м – не более 10 %;
от 2001 до 3000 м – не более 15 %;
свыше 3000 м – не более 20 %;
10.9. автомобиля на дорогах, имеющих подъемы от четырех и более процентов, – не более 10 %;
10.10. автомобиля, оборудованного багажником или световой сигнализацией, установленными на крыше, со скоростями движения, превышающими 60 км/ч, – не более 5 %;
10.11. автомобиля оперативного назначения с включенными проблесковыми маячками красного и (или) синего цвета и специальным звуковым сигналом со скоростями, превышающими установленные ограничения скорости, а также механических транспортных средств, сопровождаемых ими, – не более 20 %;
10.12. автомобиля, задействованного в оперативно-розыскной деятельности на основании статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 июля 1999 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 57, 2/64) или задействованного в охране правопорядка, – не более 10 %;
10.13. механического транспортного средства, оборудованного кондиционером, установкой «климат-контроль» или дополнительным автономным подогревателем двигателя, работающим в автоматическом режиме, – не более 7 %;
10.14. автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач (далее – АКПП), – не более 6 % (от линейной нормы, взятой по модели автомобиля, имеющего аналогичный тип кузова, объем и мощность двигателя, оснащенного механической коробкой передач). Если линейная норма расхода топлива установлена с учетом АКПП, то данное повышение не применяется;
10.15. нового или прошедшего капитальный ремонт автомобиля на первую тысячу километров пробега – не более 10 %;
10.16. нового или прошедшего капитальный ремонт трактора, машины на первые шестьдесят машино-часов работы – не более 10 %;
10.17. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования с истекшим нормативным сроком службы (в соответствии с Временным республиканским классификатором основных средств и нормативных сроков их службы, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. № 186 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 114, 8/7489), – не более 8 %.
.
12. При эксплуатации автомобиля на участках дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенного пункта линейная норма расхода топлива понижается не более чем на 15 % (за исключением учебной езды).
13. При использовании дизельного топлива с присадкой FP-4000 линейная норма расхода топлива дополнительно понижается не более чем на 5 %.
.
15. При необходимости применения одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности.
16. Дополнительный расход топлива устанавливается при:
.
16.2. эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну снаряженной массы прицепа (полуприцепа, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 л; дизельного топлива – не более 1,3 л; СПГ – не более 2,0 м3; СУГ – не более 2,5 л; при газодизельном цикле – не более 1,2 м3 СПГ и не более 0,25 л дизельного топлива;
16.3. простое автомобиля на объектах, условия работы которых предусматривают работу двигателя автомобиля во время стоянки, на один час простоя не более 10 % от величины линейной нормы расхода топлива.
.
16.4. работе автономного отопителя автомобиля при температуре окружающего воздуха:
от +10 °С до 0 °С – не более 50 % продолжительности работы на линии;
ниже 0 °С – не более 100 % продолжительности работы на линии;
от +10 °С и ниже – не более 100 % продолжительности работы на линии (для специального автомобиля медицинского назначения и автобуса, осуществляющего перевозку детей);
.
17. При эксплуатации автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством, на автодроме 1 маш.-ч выполнения упражнений приравнивается к расходу топлива на 20 км пробега.
18. При эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина (для соответствующей модели автомобиля) в зависимости от температуры окружающего воздуха:
• свыше +5 °С – не более 1 % (для инжекторных двигателей);
• от +5 °С до –10 °С – не более 3 %;
• ниже –10 °С – не более 5 %.
.
23. При перемещении в зонах технического обслуживания и текущего ремонта для автомобилей, работающих на СПГ и СУГ, расход бензина устанавливается в размере не более 10 % от линейной нормы расхода бензина, установленной для соответствующей модели автомобиля.
24. На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработку деталей двигателя автомобиля после ремонта) ежемесячный расход топлива не должен превышать 0,5 % от общего его количества, потребляемого эксплуатируемыми автомобилями, при отсутствии экономии.
.

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#7 Chucky » 04 фев 2014, 14:46

но у меня то расход на много меньше чем в этом документе
там наверное приводится при полной загрузке
а мы то в основном возим задницу,аккум,бензин да запаску

Тесты NEDC (New European Driving Cycle) по которым проводятся исследования,
идут БЕЗ дополнительных нагрузок (выключены: компрессор кондиционера и вентилятора, фары, обогрев заднего стекла и др), БЕЗ массы прицепа (полуприцепа) и груза.

К примеру у новейшего VW Golf 7 1.2 TSI 85 л.с. 5MT за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology), рекуперации энергии торможения и коэффициента воздушного сопротивления сниженного до 0,27 Сх, в данным момент расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

Так что г-н kladik лучше вам переписать свой документ!

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#8 kladik » 04 фев 2014, 15:30

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#9 kladik » 04 фев 2014, 16:29

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#10 VIC2612 » 05 фев 2014, 15:05

Читайте также  Характеристики двигателя форд транзит коннект
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector