Рабочая температура двигателя пассат б3 бензин

Рабочая температура двигателя пассат б3 бензин

Пассат Б3 Греется Зимой До 100. Это Есть Хорошо?

vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

19 лет на сайте
пользователь #3554

vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает. короче в салоне прохладно. а вчера ваще был дубак!

Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

19 лет на сайте
пользователь #5271

Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

19 лет на сайте
пользователь #3976

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

20 лет на сайте
пользователь #1127

Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

ПС: двигатель какой?

20 лет на сайте
пользователь #394

каким бы левым не был термостат — греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

он для того и есть чтобы не допускать таких температур

т.е. 2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

18 лет на сайте
пользователь #14523

двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

18 лет на сайте
пользователь #14523

2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

вентилятор работает-это точно.

а как проверить датчик?

кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

19 лет на сайте
пользователь #5271

У. братец ты попал!Меняй двигатель. А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

20 лет на сайте
пользователь #1040

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

18 лет на сайте
пользователь #14523

спасибо всем за советы

18 лет на сайте
пользователь #11028

vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как.

а греется как раз повышенными оборотами.

и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

если двигло горячее а там всё холодное — термостат.

если всё горячее — показометр глючит.в этом случае можно забить.

19 лет на сайте
пользователь #2988

Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

18 лет на сайте
пользователь #14523

зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

18 лет на сайте
пользователь #14523

если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

блин, одна надежда. что датчик врёт

его можно проверить как-нибуть7

18 лет на сайте
пользователь #13267

Vitaliy_t:

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

20 лет на сайте
пользователь #49

Lomonosov:

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

волноватся надо когда более 100 либо менее 85

А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

Рабочая температура двигателя пассат б3 бензин

это прокладка головки блока.

———- Сообщение добавлено в 10:35 ———-

может радиатор засран!

Мужики термостат поменял все равно дует теплый воздух что делать

———- Сообщение добавлено в 02:32 ———-

и машина долго греется

Здравствуйте! Более подходящей темы не нашел, потому сюда.
С приходом морозов заметил, что двигатель холодный, на ходу между 70 и 80 градусов стрелка показывала. Печка стала хуже греть (прошлой зимой было ОК), только на малой скорости теплый воздух шел. Поменял термостат (в мастерской), стало хуже – стрелка между 60 и 70 встала, дубак в машине такой, что даже рыбацкая одежда не спасала, после поездки в -17 целый час в ванной отогревался. Ну, думаю, термостат кривой попался. Покупаю другой (Wahler), меняют мне его, все равно больше 70 не поднимается температура, из печки веет холодом, хотя патрубки радиатора печки оба горячие. Проверил снятый термостат – открывается при нагревании в районе 80-90 градусов, закрывается около 80. Пробую прогревать машину и следить за шлангом от термостата к радиатору – тот начинает нагреваться когда движок уже прилично горячий, по стрелке на панели при этом все те же 70. Вентилятор на радиаторе включается, а стрелка все равно 70 показывает. Вот такая шляпа. Да, расход увеличился немного – каждые выходные езжу домой и обратно (500 км+500км), всегда в одну сторону в 30 л укладывался (летом 25 л примерно, зимой в среднем 28 л уходило), последние две поездки около 35 л сгорало на 500 км.

Предположительно следующие неисправности:
1. ДТОЖ.
2. Радиатор печки (перегородка разрушилась), либо заслонки регулирующие потоки воздуха, либо печка так сильно завоздушена.

Посоветуйте с чего начинать?

vadzim-m, как вариант и термостат может быть плохим, говорят они 1 из 5 плохие снова.
Термостат! Тоже самое на Г3 было)

Так я два поменял, причем второй (снятый) в кастрюльке проверял, вроде он рабочий:
Проверил снятый термостат – открывается при нагревании в районе 80-90 градусов, закрывается около 80.

Последний установленный проверял так:
Пробую прогревать машину и следить за шлангом от термостата к радиатору – тот начинает нагреваться когда движок уже прилично горячий, по стрелке на панели при этом все те же 70. Вентилятор на радиаторе включается, а стрелка все равно 70 показывает.

Т.е. термостат не заклинил, и после его открытия через минуты 3-4 вентилятор на радиаторе включается. При этом на панели стрелка стоит на 70. Тут или ДТОЖ врет или термостат с термовыключателем одновременно некорректно работают.

Да еще и печка не греет. Беда короче.

vadzim-m,читатьhttps://www.drive2.ru/c/1483214/и все-таки не термостат. проблем две.
1) показания температуры на панели приборов не соответствуют действительности — когда стрелка указывает на 70 град открывается термостат и при этой же температуре срабатывает со временем и вентилятор на радиаторе. панель приборов не родная, может это причина, а может ДТОЖ отжил свое, пока не ясно.
2) радиатор печки был сильно завоздушен (хотя ремонтники утверждали, что все проверили-развоздушили после замены термостата). массаж входного патрубка оживил печку, тестировал ее на протяжении 500 км — на всехз скоростях вентилятора идет горячий воздух, для комфортной езды достаточно ручку регулятора температуры повернуть на 1/3.

П.С. Расход топлива правда не изменился, около 7-7.5 л / 100 км. Это многовато, прошлой зимой было не больше 6. Но это другая тема.

Доброго времени суток, друзья!:hi:
У меня Гольф 3, 1993 года.
Проблема такая: (Если ее можно назвать проблемой)
Прежде чем стрелка температуры поднимется на 70-80 градусов, проходит очень много времени.facepalm
Несмотря на то что зима, кажется что должна подниматься быстрее. Где то пол часа. Я уже давно езжу, а она все не поднимается и не поднимается.

Что это:
Термостат накрылся.
Дело в самой стрелке.
Так и должно быть.
Что то другое

При езде падает температура мотора

Падает температура двигателя на ходу

Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

Система охлаждения двигателя устройствоРекомендуем также прочитать статью об устройстве системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных элементах такой системы, а также о назначении и принципах работы системы и ее составных частей.

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Падает температура двигателя при езде

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Термостат системы охлаждения двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о конструкции данного элемента в системе охлаждения двигателя.

Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

На скорости падает температура мотора

Температура двигателя падает на скорости

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

После включения печки падает температура мотора

Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

VW Passat B3 ремонт

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

21.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ – контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины – 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 – 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 – 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Читайте также  Как поменять опоры двигателя на вольво хс90
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector