Пропуски зажигания на холодном двигателе форд мондео 1

Пропуски зажигания на холодном двигателе форд мондео 1

Пропуск зажигания в цилиндре

Если мощность двигателя автомобиля падает, в работе мотора наметился сбой, а для заезда даже на не самую крутую горку нужно включать вторую передачу, можно констатировать пропуск зажигания в цилиндре. В этом случае электроника выдаёт ошибку P. Из-за чего возникает пропуск зажигания и как его обнаружить — расскажем в статье.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах: причины

Пропуском зажигания называется ситуация, когда один цилиндр ускоряется медленнее других. Происходят перебои в работе двигательной системы. Автомобиль может перестать двигаться. На этом фоне такие проблемы, как увеличение расхода горючего и запах топлива из выхлопной трубы, уходят на второй план. Движение на машине с подобной неисправностью можно сравнить с ездой на лошади, у которой нет одной ноги.

Для решения проблемы нужно определить, в каком направлении вести поиски. В первую очередь обратите внимание на качество горючего. Из-за низкокачественной топливной смеси могут забиться форсунки. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет. Обеднение горючей смеси происходит из-за сильного засорения фильтра или неисправности насоса для подачи горючего.

Если одна из свечей или несколько пробиты, ошибка зажигания обеспечена. Тем же чревато использование воспламенителей со слишком большим зазором.

Пропуск зажигания может быть спровоцирован повреждением высоковольтных проводов или использованием проводки со слишком большим сопротивлением.

Степень сжатия горючего должна быть равномерной. Нарушения в этом процессе вызываются малой компрессией. Это тоже приводит к ошибкам в системе зажигания.

Другая причина — нарушения в системе ГРМ. Регулировать зазоры этого механизма нужно правильно. Нарушение герметичности гидравлических компенсаторов недопустимо.

Деформация цилиндров — последняя причина сбоев в работе двигательной системы. Речь здесь об изменении зазора между цилиндром и поршнем. При проблемах с зажиганием водителей так и тянет обследовать всю электрическую схему автомобиля, но часто все объясняется неисправностью клапанов.

Классификация ошибок пропуска зажигания

При нестабильной работе системы зажигания появляется несвоевременное воспламенение топлива. Система подсчитывает количество задержек и может отключить неработающие цилиндры. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P:

  • Р0301 — неисправность в 1 цилиндре;
  • Р0302 — во 2 цилиндре;
  • Р0303 — в 3 цилиндре;
  • Р0304 — в 4 цилиндре.

Основной признак проблемы — запах горючего в выхлопе. Поскольку воспламенения топлива не произошло, оно выходит в первоначальном виде и начинает распространять характерный запах. Появятся хлопки, а мотор потеряет мощность или начнет троить.

Как обнаружить неисправность?

Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.

Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.

Авто с ЭБУ

Подключаем сканер, начинаем расшифровывать коды ошибок. Если в коде есть указание на определенный цилиндр, на него и нужно обратить внимание в первую очередь. Проблема может быть в свечах или в проводке, подключенной к данному цилиндру. Стоит проверить прокладки. При появлении ошибки P0300 проверьте топливный фильтр и качество используемой горючей смеси. Показание прибора Р0204 говорит о повреждении форсунки.

Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.

Авто без ЭБУ

Отыскать источник проблемы в машинах без ЭБУ гораздо сложнее. Как правило, пропуск происходит сразу в нескольких цилиндрах. Здесь без ручной проверки механизмов не обойтись. Прежде всего, необходимо осмотреть проводку и свечи. Проверка бронепроводов производится при помощи омметра. Если показания занижены и завышены, проводку придется заменить. Если показания в норме, нужно замерить компрессию в цилиндрах.

Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.

В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.

Иногда свечи дают хорошую искру, насос для подачи топлива обеспечивает нормальную производительность, прочие механизмы тоже в порядке — но вопрос с пропуском остается нерешенным. Тогда нужно обратить внимание на электрическую цепь форсунок. Двигатель может троить как до разогрева, так и после него. Для возникновения поломки достаточно, чтобы хотя бы один провод замыкался на форсунку. Такая неисправность может проявляться в разных ситуациях — на холодном моторе, после его прогрева. Также она может быть спровоцирована вибрацией.

Проверка системы зажигания Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Ввиду высокого напряжения, которое создается в системе зажигания, при обслуживании ее компонентов, необходимо всегда соблюдать предельную осторожность. Это относится не только к модулю зажигания/БЭУ, катушке зажигания и высоковольтным проводам, но и к таким компонентам, как электроразъемы, тахометр, а также другое оборудование контроля параметров.

Примечание: Эта начальная проверка подсистемы зажигания, входящей в систему управления двигателем. Она является одной из предварительных проверок всей системы управления двигателем (см. главу 6).

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините высоковольтный провод от какой-либо свечи зажигания и соедините его с калиброванным тестером (который можно приобрести в магазинах автотоваров). Соедините зажим тестера с хорошим заземлением — болтом или металлическим кронштейном на двигателе. Если вы не можете приобрести калиброванный тестер для проверки зажигания, то такую проверку нужно выполнить у дилеров. Другие способы проверки (такие, как проверка на искру заземлением высоковольтного провода) не рекомендуются ввиду опасности несчастного случая или повреждения модуля зажигания/ БЭУ (см. примечание здесь и в параграфе 1).

2. Проворачивайте двигатель и наблюдайте за наконечником тестера, следя за тем, появляются ли надежные искры голубого цвета.

3. Если искрение заметно, значит, на свечу поступает достаточное напряжение для зажигания. Повторите проверку остальных свечей, чтобы убедиться, что все провода исправны, а катушка напряжения пригодна к работе. Вместе с тем, сами свечи могут быть неисправны или загрязнены. Поэтому, снимите и проконтролируйте их, как указано в главе 1.

4. Если искрение прерывистое или вообще отсутствует, то возможно, что неисправен провод свечи зажигания. Проверьте его (см. глава 1).

5. Если и после этого искра отсутствует, проверьте эпектроразъем катушки зажигания и убедитесь в том, что он чистый и надежно зафиксирован. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на катушку (то есть на центральную клемму ее эпектроразъема). Катушка заземлена через БЭУ, поэтому не пытайтесь проверять это. Проверьте саму катушку (параграф 3). Выполните необходимый ремонт, а затем снова повторите проверку.

6. Остальные проверки системы необходимо выпопнятьу дилеров, так как при неправильном тестировании, БЗУ можно повредить.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Проверка катушки зажигания. Два способа.

Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов, ошибка P0301 Ford Mondeo 3

Как проверить исправность свечей, проводов и катушки зажигания в автомобиле

Пропуски зажигания на холодном двигателе форд мондео 1

Доброе время суток, друзья!

Попробую максимально содержательно изложить свою проблему.
Maverick 2006 г. 3.0 V6 XLT, куплен подержанным.

Началось все с того, что двигатель стал тянуть плохо и я начал замечать, что автомобиль на 1,5 — 2 тыс. оборотов при движении как-то слегка подтупливает, даешь газу больше или меньше, «тупняка» нет.
Через какое-то время загорелась лампочка ошибки двигателя. Как объяснили в сервисе, ошибка означала что-то вроде: «Смесь, недостаточно обогащенная кислородом». Вердикт — чистка дроссельной заслонки. Ремонт назначили через 2 дня.
За эти два дня я километров 50 проехал, автомобилю стало хуже, когда я приехал ставить машину в ремонт, двигатель уже троил и тянул совсем плохо.
В процессе ремонта выяснилось, что еще не работает форсунка в 4-м цилиндре. Форсунку заменили, почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи. Но у электрика возникло подозрение (почему, он в тот раз не объяснил), что есть проблемы в работе катушки зажигания на первом цилиндре, но подозрения не подтвердились.
«Тупняк» на 1,5-2 тыс. оборотов остался после ремнота, также в салоне стало пахнуть бензином, поменял воздушный и топливный фильтры, не помогло. И я заметил хлопки во впускном коллекторе ( видео http://youtu.be/5Y6oMHhD3kA ). Хлопки, возможно были и раньше, я мог и не замечать, хлопки есть только на холостых оборотах и только когда двигатель прогрелся.
На след. день после ремонта снова вылезла ошибка, но уже другая — «Пропуски зажигания в 2-м цилиндре», электрик сбросил ошибку и сказал, что проблема в катушке зажигания, но нужно подождать, пока вылезет снова, дабы убедиться.
Еще на следующий день запах бензина усилился, открыв капот, я увидел что бензин небольшим фонтанчиком бьет из-под топливной рейки. Авто на эвакуаторе был доставлен в сервис, оказалось, топливную рейки неаккуратно поставили и повредили резиновые уплотнительные кольца на двух форсунках. Кольца поменяли, запах бензина исчез, двигатель сухой.
Через какое-то время вновь загорелась ошибка двигателя, я сразу в сервис, ошибка та же — «Пропуски зажигания», но только теперь в 5-м цилиндре. В этот раз электрик развел руками: «С »мозгами«, скорее всего, проблема, мол, и вам нужно ехать в дилерский сервис на диагностику».
На этом мое общение с этим странным авто-сервисом закончилось.

В итоге сейчас имеем следующее:
1. Двигатель всё также подтупливает на 1,5-2 тыс. оборотов, причем пассажир «тупняка» не замечает, видимо, я его чувствую по прогазовке и небольшой вибрации в руль. Кроме того, если поставить автомат в положение «D» и просто отпустить тормоз, на нажимая на газ, то машина едет рывками.
2. Ошибка двигателя периодически загорается и через 1-2 дня гаснет, кодов я не снимал, но у меня подозрение, что это те же пропуски зажигания.
3. Хлопки во впускном коллекторе на холостых оборотах прогретого двигателя ( видео http://youtu.be/5Y6oMHhD3kA ).
4. Расход топлива больше 20-ти литров. От полного бака до лампочки проезжаю примерно 230 км, плюс-минус несколько км. Причем расход такой был как до ремонта, так и после.

Друзья, подскажите. пожалуйста, в какую сторону копать в этом ворохе проблем?
Заранее очень признателен.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

1. Пропуски зажигания хорошо отслеживаются при заводке холодного двигателя.
Если они есть, то двигатель будет хаотически подергиваться на ХХ. При исправной системе
зажигания такого нет, двигатель работает ровно :yes: .
2. Ошибки системы управления двигателем регистрируются (зажигается лампочка «Проверь
двигатель») и заносятся в память блоа PCM. Посмотреть какие текущие ошибки зафиксированы
можно через самодиагностику . http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=26415&st=0
3. Некоторые виды ошибок не выводятся в режиме самодиагностики. Нужно смотреть сканером.
Желательно иметь сканер свой (хотя бы ELM-327) и ноутбук (+ прога Forscan http://forscan.org/home.html)
http://elm327.ru/
http://elm327.ucoz.ru/

4. Любая диагностика начинается с опроса текущих значений (сканером), что имеем
и сопоставляем с тем что должны иметь в системе

. температура (ОЖ и входного воздуха)
— отказ этих датчиков (очень похоже на твою проблему) блок управления «льет» в двигатель
бензин сверх меры (думая что он холодный) топливо не сгоревшее в цилиндрах догорает
в выхлопном тракте («стрельба» в глушитель). Обрати внимание на выхлопную трубу.
Она должна быть чистая внутри (а не как у паровоза).
. давление в топливной системе (на входе форсунок)
— поддерживается автоматически топливным насосом (регулируется напряжением).
Не факт что давление (необходимое) есть и нормально отслеживается.

Вообще, параметров (отслеживаемых блоком управления) довольно много :yes:
поэтому «на пальцах» объяснить что и как там работает трудно (а понять тем более).
Тестируй, а там видно будет.

kotyara1

1. Пропуски зажигания хорошо отслеживаются при заводке холодного двигателя.
Если они есть, то двигатель будет хаотически подергиваться на ХХ. При исправной системе
зажигания такого нет, двигатель работает ровно :yes: .
2. Ошибки системы управления двигателем регистрируются (зажигается лампочка «Проверь
двигатель») и заносятся в память блоа PCM. Посмотреть какие текущие ошибки зафиксированы
можно через самодиагностику . http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=26415&st=0
3. Некоторые виды ошибок не выводятся в режиме самодиагностики. Нужно смотреть сканером.
Желательно иметь сканер свой (хотя бы ELM-327) и ноутбук (+ прога Forscan)
http://elm327.ru/
http://elm327.ucoz.ru/
4. Любая диагностика начинается с опроса текущих значений (сканером), что имеем
и сопоставляем с тем что должны иметь в системе

. температура (ОЖ и входного воздуха)
— отказ этих датчиков (очень похоже на твою проблему) блок управления «льет» в двигатель
бензин сверх меры (думая что он холодный) топливо не сгоревшее в цилиндрах догорает
в выхлопном тракте («стрельба» в глушитель). Обрати внимание на выхлопную трубу.
Она должна быть чистая внутри (а не как у паровоза).
. давление в топливной системе (на входе форсунок)
— поддерживается автоматически топливным насосом (регулируется напряжением).
Не факт что давление (необходимое) есть и нормально отслеживается.

Вообще, параметров (отслеживаемых блоком управления) довольно много :yes:
поэтому «на пальцах» объяснить что и как там работает трудно (а понять тем более).
Тестируй, а там видно будет.

Огромное спасибо! Вот это рекомендации! Буду пробовать. Отпишусь по результату.

kotyara1

Сегодня проделал само-диагностику, вот результат (параментры приведены через запятую по мере появления):
6А6Е, bu 1b, r 0102, nr 0102, ЕЕ 01, dtAF8A, CF1 40, CF2 43, CF3 5F, CF4 14, CF5 00, CF6 01, мигают dtc d900, E 000.0, 000.0, t гуляет от 750 до 800, F 129 — 130 — 131, FP 118, Et 087, odo000, tг000.0, ЬАt 14.4 — 14.6, d 255, гh5 00, HLP5-0, | |п- 1, dooг-С, Stbt-6, Prnd40, PAr-0, Cr-b, ACC-b, Ch-n, ChE 01, OP5-0, 212 00, 420 00, CH6 20, 4b4 00, 3b1 00, 3b8 00, 3b82 00, 3b0 00, 3A5 —, PA 00, PAd0 FF, Pb 00, PH 00, PJ 08, PL 20, PcAn 14, Pt 34, PUU 10, bAt 185 — 187, Ad2 255, Ad3 094- 095, Ad4 168 — 173, 6A6E

Особо заинтересовал параметр dtc d900, на каком-то форуме раскопал:
D900 = U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка CAN шины,
То есть какие-то сложности с проводкой или с самим компьютером?

И как-то обороты подозрительно гуляют: «t гуляет от 750 до 800», или такой разброс — нормально?

Трубу выхлопную пока не разглядел хорошо, завтра пострараюсь посмотреть внимательно, но вот звуки как раз во впускном коллекторе, какое этому может быть объяснение?

Сканнер заказал, на днях привезут, что можете сказать про эту программу: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368857 ?

alexkug

только затягивать не надо,на рестайл мозг дефицитен и дорог

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

kotyara1

только затягивать не надо,на рестайл мозг дефицитен и дорог

То есть по вашему мнение «мозги» нужно менять?

alexkug

kotyara1

Прошу прощения, не заметил :)

kotyara1

каспер

Inbox Mazda Tribute 3.0 ES USA 2001 1Gen

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Южный

Зимой традиционно море обращений по замене катушек.
Со временем в компаунде появляются трещинки. Летом они менее проявляются, зато зимой туда попадает вода и соль и начинается утечка.
Чревато неполным сгоранием, догоранием смеси на катализаторах и выходом из строя катализаторов.

Мораль — замена катушек каждые 100 тыс. км.

ilya51rus Ford Maverick 3.0 AWD

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

alexkug

Доброе время суток, друзья!

Попробую максимально содержательно изложить свою проблему.
Maverick 2006 г. 3.0 V6 XLT, куплен подержанным.

Началось все с того, что двигатель стал тянуть плохо и я начал замечать, что автомобиль на 1,5 — 2 тыс. оборотов при движении как-то слегка подтупливает, даешь газу больше или меньше, «тупняка» нет.
Через какое-то время загорелась лампочка ошибки двигателя. Как объяснили в сервисе, ошибка означала что-то вроде: «Смесь, недостаточно обогащенная кислородом». Вердикт — чистка дроссельной заслонки. Ремонт назначили через 2 дня.
За эти два дня я километров 50 проехал, автомобилю стало хуже, когда я приехал ставить машину в ремонт, двигатель уже троил и тянул совсем плохо.
В процессе ремонта выяснилось, что еще не работает форсунка в 4-м цилиндре. Форсунку заменили, почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи. Но у электрика возникло подозрение (почему, он в тот раз не объяснил), что есть проблемы в работе катушки зажигания на первом цилиндре, но подозрения не подтвердились.
«Тупняк» на 1,5-2 тыс. оборотов остался после ремнота, также в салоне стало пахнуть бензином, поменял воздушный и топливный фильтры, не помогло. И я заметил хлопки во впускном коллекторе ( видео http://youtu.be/5Y6oMHhD3kA ). Хлопки, возможно были и раньше, я мог и не замечать, хлопки есть только на холостых оборотах и только когда двигатель прогрелся.
На след. день после ремонта снова вылезла ошибка, но уже другая — «Пропуски зажигания в 2-м цилиндре», электрик сбросил ошибку и сказал, что проблема в катушке зажигания, но нужно подождать, пока вылезет снова, дабы убедиться.
Еще на следующий день запах бензина усилился, открыв капот, я увидел что бензин небольшим фонтанчиком бьет из-под топливной рейки. Авто на эвакуаторе был доставлен в сервис, оказалось, топливную рейки неаккуратно поставили и повредили резиновые уплотнительные кольца на двух форсунках. Кольца поменяли, запах бензина исчез, двигатель сухой.
Через какое-то время вновь загорелась ошибка двигателя, я сразу в сервис, ошибка та же — «Пропуски зажигания», но только теперь в 5-м цилиндре. В этот раз электрик развел руками: «С »мозгами«, скорее всего, проблема, мол, и вам нужно ехать в дилерский сервис на диагностику».
На этом мое общение с этим странным авто-сервисом закончилось.

В итоге сейчас имеем следующее:
1. Двигатель всё также подтупливает на 1,5-2 тыс. оборотов, причем пассажир «тупняка» не замечает, видимо, я его чувствую по прогазовке и небольшой вибрации в руль. Кроме того, если поставить автомат в положение «D» и просто отпустить тормоз, на нажимая на газ, то машина едет рывками.
2. Ошибка двигателя периодически загорается и через 1-2 дня гаснет, кодов я не снимал, но у меня подозрение, что это те же пропуски зажигания.
3. Хлопки во впускном коллекторе на холостых оборотах прогретого двигателя ( видео http://youtu.be/5Y6oMHhD3kA ).
4. Расход топлива больше 20-ти литров. От полного бака до лампочки проезжаю примерно 230 км, плюс-минус несколько км. Причем расход такой был как до ремонта, так и после.

Друзья, подскажите. пожалуйста, в какую сторону копать в этом ворохе проблем?
Заранее очень признателен.

Не заводится Форд Мондео — причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Читайте также  Паджеро схема двигателя 6g72

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector