Прогревочные обороты двигателя пассат б3

Прогревочные обороты двигателя пассат б3

Прогревочные обороты двигателя пассат б3

Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот.

Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (

-3), обороты подниматься не должны

-3), обороты подниматься не должны

я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

а у тебя амэpикос

а у тебя амэpикос

а это без разницы

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

:thumbup:
аналогично было
что в +20 что в -10.

Суть проблемы такова. вчера пытался снять правую фару. полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить. в итоге всё собрал одратно. Завожу. начинает щёлкать клапан который на коробе стоит. :shock: поработал пару минут Тлушу. потом завёл он престал щёлкать. bow:

Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900. нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул. В общем ничего не пойму. help:

это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана

установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

примерно как то так он работает

Сегодня опять машина завелась на 900 об мин. чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд. или может она начала правильно работать. по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет. Непойму!!

Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02

Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал. потом всё тихо стало!

ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры.

вообще дефекты какие нибудь вылезают ??

При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя — чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ — ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть. летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу. экология. Мне интесно. у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания.

Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40

У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает. то медленно щёлкает то быстро. но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.

Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07

Верить одно. вон у краснопузово 1100 зимой летом 900. у меня наоборот. Может в прошивке косяк. или датчик температуры выпендривается. я нихочу зимой прогреватся на 900.

sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

Прошлой зимой подсос дёрну навсю. педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об. ))) я в апреле машину купил. зимой не ездил.

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56

При заводке авто. должно. быть1100. хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец. что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ.

Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано. мож какой клапан поменять и тд. проверить. машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра. 900 об и всё. а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд.

У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об.

А летом как было?какая температура была.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

В соседней теме так же.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.

А летом как было?какая температура была.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.

Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. :lol:

Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. :lol:

Хрень ты какую-то написал :lol:
Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает. lol:
Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
AWT и типа того все с СВВ.

Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32

Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Ага, встанет, тока не так :vah02:
Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки. догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. :shock:

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. :shock:

Как же нет зимой +5. +40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ :) и работа СВВ будет.
Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
И не херню, а хрень, могу написать для тебя «ерунду» и т.д.
Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру. там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад. и решать тут нечего в принципе. :lol:

Сам набирает обороты пассат б3

Вообщем так, заводиться с утра нормально, по мере прогрева двигателя, начинают плавать обороты. При трогании отпускаешь газ а обороты не падают, газанёшь опускаются. При повышенных оборотах отсоединяешь лямбду, обороты стабилизируются. Лямбда Бош менял месяца два назад. Пассат б3 моно 1,8 AAM 90 года Заезжал в Чонарык, обнуляли мозги,вроде стало нормально, на следующий день опять. Как думаете?

#3 Kolonist

Вообщем так, заводиться с утра нормально, по мере прогрева двигателя, начинают плавать обороты. При трогании отпускаешь газ а обороты не падают, газанёшь опускаются. При повышенных оборотах отсоединяешь лямбду, обороты стабилизируются. Лямбда Бош менял месяца два назад. Пассат б3 моно 1,8 AAM 90 года Заезжал в Чонарык, обнуляли мозги,вроде стало нормально, на следующий день опять. Как думаете?

#4 bakur

#5 Reks4

  • Hi-Scan это нравится

#6 Reks4

#7 Серый волк

Кстати «обнуление» у фольксов с моником это фейк)) там нечему адаптироваться

#8 Menson

  • Человеки
  • Cообщений: 3 305
  • Регистрация: 30-12-2011
  • Предупреждения: 0

#9 финикс

Венто 1.8, тоже проблема с оборотами, но не повышенные, обычно падают и машину потряхивает, в основном в дороге на прогретом двигателе когда выжимаешь сцепление обороты падают, когда просто стоишь, то заметно что нет нет в работе двигателя какие то перебои. Менял потенциометр, смотрели проводку, все равно продолжается эта ерунда. подскажите кто сталкивался с этой проблемой?

#10 Menson

  • Человеки
  • Cообщений: 3 305
  • Регистрация: 30-12-2011
  • Предупреждения: 0

Венто 1.8, тоже проблема с оборотами, но не повышенные, обычно падают и машину потряхивает, в основном в дороге на прогретом двигателе когда выжимаешь сцепление обороты падают, когда просто стоишь, то заметно что нет нет в работе двигателя какие то перебои. Менял потенциометр, смотрели проводку, все равно продолжается эта ерунда. подскажите кто сталкивался с этой проблемой?

#11 bakur

#12 Reks4

#13 финикс

Венто 1.8, тоже проблема с оборотами, но не повышенные, обычно падают и машину потряхивает, в основном в дороге на прогретом двигателе когда выжимаешь сцепление обороты падают, когда просто стоишь, то заметно что нет нет в работе двигателя какие то перебои. Менял потенциометр, смотрели проводку, все равно продолжается эта ерунда. подскажите кто сталкивался с этой проблемой?

Лямбду отсоединял расход стал бешенный, подкинул обратно, если лямбда подключена начинает захлебываться

#14 финикс

Если сцепление выжимаете,и тогда обороты плавают,то скорее всего проблема в сцеплении.Или решается регулировкой сцепления,или заменой(корзина,диск, подшипник,вилка,смотря что изношено).Это ещё бывает,тормоз жмешь,и обороты прыгают, тогда надо вакуумный усилитель менять.

Со сцеплением все в норме, именно после повышенных оборотов, даже когда газанешь они падают ниже положенного подержатся и потом восстанавливаются.

Гуглил проблему, в сырую погоду у многих такое (глохнет и низкие обороты), но решение проблемы ни кто не отписывал. Раньше у меня тоже глохла в сырую погоду, но сейчас проблема только с оборотами

Прогревочные обороты двигателя пассат б3

Я к Вам с задачкой и киношкой, правда без попкорна.

Сразу хочу сказать что машина на холодную заводится с пол тыка и прогретая работает замечательно, холостые держит 900-950. Но проблема в том, и появилась она только этой осенью с приходом холодов, что после пуска холодного двигателя простоявшего ночь, через 3-5 минут нажав на педаль газа обороты падают до 350-450 / 550-670 в зависимости от температуры воздуха на улице. Чем ближе температура на улице к 0 градусов тем дольше такие низкие обороты держатся. На видео пуск производился в +10 градусов и это, как Вы поняли, далеко не минимальные обороты к которым она может опустится.

Вчера, в момент падения оборотов полез смотреть в карбюратор на дроссельную заслонку, она оказалась в инее.

Заслонка гор./хол. воздух скажите Вы, но дело в том что она рабочая, все через вакуумные трубочки как положено.
Прошлую зиму, осень, весну такого не было. Даже когда заслонка гор/хол воздух у меня фиксировалась саморезом и в итоге до конца не перекрывала хол. воздух.

На прошлых выходных разобрал. Мембраны целые, под экономайзером сухо. хорошо промыл все отверстия очистителем карбюратора (извел целый балон), тоже самое с жиклерами. Результат тот же. Флянец новый, Corteco, подсосов нет, обрызгивал в местах прилягания очистителем, перебоев в работе не обнаружено.

Ну и собственно киношка. Ключевые моменты 3:10, 3:23, 4:20, 6:10.

Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

На дроссельной заслонке первой камеры в режиме прогрева никакого инея не должно появляться. Появление инея может быть по многим причинам. Некоторые ниже перечислю.

1. Слишком повышенная влажность воздуха, поступающего в карбюратор, в том числе из трубки отсоса картерных газов. Обычно это может проявляться как белая масляная эмульсия на горловине или на крышке, через которую заливается масло при замене (возможно, в масло попадает небольшое количество антифриза).

2. Негерметичная посадка самого корпуса воздушного фильтра на сам карбюратор (если в этом месте будет подсос воздуха, может наблюдаться такая же картина).

3. Пониженная температура подогретого воздуха от выпускного коллектора (либо экран сделан самодельный, как вариант — выпускной коллектор покрылся толстым слоем пластовой ржавчины, либо есть дополнительное отверстие на самом патрубке, который идёт от выпускного коллектора до воздушного фильтра — в карбюратор будет попадать просто не подогретый воздух). К этому же роду неисправностей может относится простая негерметичность верхней крышки с нижним корпусом, по самому краю корпуса фильтра (либо часть застёжек потеряны).

4. Слишком низкие прогревочные обороты, из-за этого циркуляция (поток) тёплого воздуха недостаточна для обогрева дроссельной заслонки.

1. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет. Так же как и на видимых частях распредвала. Пару дней назад менял уплотнитель крышки грловины. Завтра залезу пальцем пощупаю, но думаю там все хорошо. Уровень антифриза на месте, компрессия хорошая.

2. Корпус затянут и прилегает хорошо, в месте прилегания к карбюратору присутствует резинка, если мне не изменяет память ее можно назвать сальником.

3. Экран родной, патрубок сомнений не вызывал. Верхняя крышка с пластиковым корпусом возможно. Фильтр как по мне немного высоковат, возможен зазор между верхней и нижней чатью, но менялся он в октябре прошлого года, защелки все на месте, все было нормально до этой осени. Экран, патрубок, коллектор проверю. Главное попытаться аккуратно открутить экран.

4. Пусковые 2400 и 1200 прогревочные это мало при температуре плюс 10? регулировка производится болтом который упирается в зубчатый сектор, правильно? Тогда вопрос, если даже болт подкрутить, обороты повысятся. но спираль то все равно раскрутится и когда я нажму на педаль газа, освободив упор зубчатого сектора, болт упрется уже в другое место где обороты будут ниже и я получу туже самую картину.

5. А здесь я в замешательстве. Утром сажусь в машину, нажимаю один раз на педаль газа, завожу машину и обороты 2400, через секунд 5-10 я еще раз нажимаю на педаль газа и обороты 1200. Всегда так делал, даже в минус 30 на 5 секунд дольше. Или я должен ждать пока она сама с пусковых 2400 не спрыгнет до прогревочных 1200? Или Вы о том что мне нужно корпус подогрева биметалической пружины провернуть по часовой стрелке или против? что-то я запутался.

ps. очень смущает момент в видео на отметке 4:20 когда она сама подняла обороты, как будто пробку вытащили.

ps2. еще раз сделаю акцент на том, что по большому счету все елементы такие же какими были прошлой осенью, зимой и весной (заслонка хол./гор. воздух, гофра, экран, фильтр тот же как и зазор если он есть между верхней и нижней частью воздушного фильтра, количество пусковых и прогревочных оборотов) за исключением того что на данный момент карбюратор лишен бывших болячек в виде расхода, троения, невозможности его нормально отрегулировать и подсосов воздуха.
Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Читайте также  Какие зазоры клапанов на двигателе уд2

На видимых частях распредвала никогда не бывает эмульсии.

Зазора никакого не должно быть.

Да, всё правильно. Количество прогревочных оборотов зависит от этого регулировочного болта. Также верно, что положение зубчатого сектора зависит от состояния биметаллической пружины. Сам регулировочный болт при +10 должен устанавливаться на самую высокую ступень (после нажатия на педаль). После запуска двигателя через 2-3 секунды можно немного нажать на педаль и регулировочный болт должен перескочить на следующую ступень, которая идёт после самой высокой ступени. В конце прогрева этот же регулировочный болт должен соскочить с последней ступени (самая маленькая) зубчатого сектора. После того, как он соскочил с последнего сектора, регулировка холостых оборотов производится уже упорным винтом (количество холостых оборотов на полностью прогретом двигателе). Положение пускового устройства (пусковое устройство вместе с биметаллической пружиной и спиралью) выставляется так, что воздушная заслонка при внешней температуре +20 градусов должна занимать положение около 3 мм. Это же положение должно соответствовать первой ступени после самой высокой (не стоит забывать, любое положение зубчатого сектора и положение дроссельной заслонки проверяется после нажатия на педаль газа). В режиме прогрева регулировочный болт должен упираться во все ступени, вплоть до последней, до момента, когда он соскочит с самой маленькой ступени и выставятся холостые обороты, которые регулируются соответствующим болтом. Самопроизвольное перескакивание по ступеням обычно не происходит, усилия биметаллической пружины не достаточно для того, чтобы самопроизвольно прокрутить зубчатый сектор, в который упирается регулировочный болт. Для этого необходимо слегка нажать на педаль, только для того, чтобы немного отвести упорный винт от зубчатого сектора. Сам механизм зубчатого сектора при повороте не должен иметь каких-нибудь заеданий и поворачивается он очень легко, без каких-либо заеданий и затруднений. затруднения могут быть связаны с большим количеством пыли и грязи, а также масла. Сам механизм зубчатого сектора должен быть чистым и сухим. Вообще, прогревочные обороты 1200 на следующей ступени после самой высокой — это слишком мало.

У меня явно что то с биметалической пружиной или у меня под капотом поселился барабашка.

Подкрутил я было упорный винт зубчатого сектора, обороты повысились до 1600 но как-то странно. Завел машину, обороты 2600, нажал на педаль, обороты почти 1300 потом 1350, 1400, 1450 и так потихоньку подымались до 1600 (возможно зазор немного меньше чем 3мм, перемеряю). В промежутках от 1400 до 1600 периодически слегка нажимал на педаль газа. На оборотах 1600 я в очередной раз нажал на педаль газа и обороты в миг упали до 1200 (осмелюсь предположить что миновал первую ступень после самого высокого выступа), через пол минуты я снова нажал на педаль газа, обороты все еще 1200, еще раз через секунд 20-30 и обороты упали до 780, еще раз нажал 640 и понизились вообще до 450, еще ниже и машина заглохла. Завел только с газом, обороты +/-400. Стрелка датчика температуры еще даже не в белой зоне.

Упорный винт зубчатого сектора на холодной машине в самой верхней ступени, несколько мм от края. Зазор воздушной заслонки в норме.

Пару вопросов:
1. Если сопротивление спирали подогрева ниже, предположим около 9 Ом, то подав на нее 12-14В она будет сильнее греться и тем самым может быстрее раскручивать биметалическую пружину?
2. Как правильно дефектовать биметалическую пружину? Если она просто раскручивается под воздействием тепла и скручивается при остывании. Восстановлению я так понимаю она не подлежит? Реально ли ее как-то/чем-то заменить?

У меня сегодня уже так пригорело, что я думал улечу как минимум на луну.
Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Нет прогревочных оборотов пассат б3

такая проблема утром на холодную заводится но обороты не поднимаются а минуты через 2-3 вобще начинают падать и начинает троить когда прогреется все норм. пассат б3 1.8 моник. подскажите может кто сталкивался

Смотрите также

Метки: пассат б3 двигаталь

Комментарии 35

А в итоге чем решил?

так чем закончилась история? просто у меня тоже самое творится.

ни чем проблема так осталась

Была похожая проблема попробуй отключи лямду и дай машине пройти адаптацию и посмотри на изменения у меня машина работать стала ровно но при подключении на холодную начинает опять также конетель

синий а в чём разница у меня зелёный стоит

поменял дросель лямда температурный датчик холостого если что есть старый дросель могу дать попользоваться ключом для заворачивания супорта.

Если РХХ норм, как уже выше сказали, смотри датчик температуры…

Братан поменяй ДТОЖ синий датчик
желательно оригинал примерно стоит 700 руб
и ошибки сбрось

такая же проблема(((((

У меня тоже сомое тока у меня гольф 4 акл уже год мучаюсь (((

привет, и как решил проблему?

Типичный ТГМ, двигатель RP?, на сайте в3 пассиков много об этом писалось, приходит по сырой погоде. Прогрей машинку, заглуши, сними мин на 5-10 клеммы, потом подключи. Заводишь ждешь когда сработает вентилятор, он отработает, глушишь и так три раза. ЭБУ примет новые настройки. Если не поможет, то тогда уже ДТОЖ и т.д. На моем помогло. Еще как самое простое где то подсос в монике -прокладка и т.д. Но по влажной погоде -это беда моников. Именно плавающие обороты вплоть до заглох, завел и все нормально.

да двигатель RP

Да, именно на них это выражается, у меня был именно такой. На прогретом обороты нормальные? На прогретом не глохнет, после того как заглох, заведешь обороты держит?

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

замером сопративления на проводах

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

Надрежь до металла чёрный провод идущий от лямбды (или проткни «иголкой»), прогрей двигатель, подключи Вольтметр между этим, оголённым проводом и массой авто, (провод лямбды это +, а кузов соответственно — ), показания Вольтметра должны «плавать» около 0,5 В, то чуть больше, то чуть меньше, (как бы на графике «рисуется» синусоида вокруг напряжения 0,5 В — обеднение/обогащение смеси).
p.s. Хотя лямбда за прогрев не отвечает (она работает только после того как сама хорошо прогреется), но проверить её лишним не будет.

советую заодно проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), датчик находится над форсункой, была похожая проблема дело было в отвалившемся проводе, ну и как писали выше ДПДЗ и ДТОЖ проверять

Изменяться обороты, ЭБУ обнулит показания ДТОЖ

сними разем с датчика температуры и посмотри на обороты

А ДТОЖ попробуй отключить на холодную, и ДПДЗ потом, если меняться будут обороты, значит все ок, если нет то там проблема.
А так у меня было такое, после того как свечи поменял, газу давал и нормально становилось, но поездил, ЭБУ видимо настроились и сейчас все нормально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector