Причины прорыва картерных газов в дизельном...

Причины прорыва картерных газов в дизельном…

Фильтр картерных газов: система вентиляции картера автомобильного мотора

Фильтр картерных газов: система вентиляции картера автомобильного мотора

Практику автомобильной эксплуатации нередко сопровождает иностранный термин — Blowby. Транслируется на родной язык (русский) как масляные пятна на дороге, оставляемые транспортным средством — автомобилем. Применительно к мотору автомобиля, такое явление создают картерные газы, проникающие в область картера из камеры сгорания двигателя. Главной причиной прорыва является утечка газа через поршневые кольца, клапаны, подшипники турбокомпрессора. Метод устранения такого дефекта – фильтрация. Поэтому рассмотрим подробнее — что такое фильтр картерных газов, а также технологию фильтрации.

Классическая схема фильтрации картерных газов

Различные виды механизмов распыления, а также эффект конденсации, являются причиной значительного насыщения картерных газов малыми частицами машинного масла.

Количество дозируемого масла, а также частичное распределение по размерам капель, — эти факторы зависят от конструкции двигателя и условий эксплуатации.

Обычно размер частиц масла варьируется от несколько микрон до нанометров. Дополнительными компонентами прорыва картерных газов являются:

    ,
  • вода,
  • сажа,
  • другие продукты полного и неполного сгорания топлива.

Как правило, закрытая система вентиляции картера защищает окружающую среду от вредных выбросов (включая масляные пятна на дороге).

Основными для системы картерной вентиляции являются две функции:

  1. Максимально возможное извлечение масла.
  2. Контроль давления в картере.

Типичная схема установки закрытой системы вентиляции картера бензиновых двигателей, дополненных турбокомпрессором, показана на рисунке ниже.

Фильтр картерных газов двигателя автомобиля - технологическая схема

Схема фильтра картерных газов: 1 – воздушный фильтр; 2 – турбокомпрессор; 3 – дроссель; 4 – обратный клапан; 5 – клапан контроля давления; 6 – маслоотделитель; 7 – резервуар; 8 – обратный клапан слива масла; 9 – двигатель автомобиля; В – прорыв газов в картер (blowby); ВМ – возврат масла; ОМ – отстойник (картер) масла; ВГ – выпускные газы

Система вентиляции (фильтрации) картерных газов включает компоненты для отделения масла, а также дополнительные компоненты для контроля давления и расхода. Вся система традиционно встраивается в тело крышки головки цилиндров.

Фильтрация масла в закрытой системе вентиляции картера

Конечно же, эффективный маслоотделитель важен для минимизации потребления масла. Но, кроме того, отделение масла в закрытой системе вентиляции картера является основополагающим процессом для соблюдения норм, установленных на выхлопные газы современных двигателей автомобилей.

Технически выброс масла способен вызвать критические отложения:

  • в системе впуска,
  • на поверхностях турбокомпрессора,
  • на впускных клапанах,
  • в системе промежуточного охладителя.

Этот фактор уменьшает срок службы и эффективную функциональность отмеченных компонентов. Кроме того, выбросы масла из картера двигателя нарушают процесс сгорания по предварительному зажиганию, увеличивают содержание частиц сажи в составе выхлопных газов.

Наконец, остатки сгоревшего машинного масла оказывают негативное влияние на эффективность последующей обработки выхлопных газов.

Вентиляция (фильтрация) картерных газов - система MANN + HUMMEL

Система вентиляции картерных газов (производства «MANN + HUMMEL») – устройство подобного исполнения встраивается непосредственно в структуру крышки головки блока цилиндров

Объём прорыва газов в картер, размер образующихся частиц и массовый расход машинного масла в неочищенном картерном газе, сильно зависят от конструкции двигателя и меняющихся условий эксплуатации.

Вследствие этого маслоотделитель должен соответствовать высоким требованиям в плане:

  • стоимости,
  • компактности исполнения,
  • надёжности работы.

Специально для применения в конструкциях легковых автомобилей используются только запасные части, которые не нуждаются в дополнительной подаче энергии. Как следствие, так называемые пассивные инерционные сепараторы устанавливаются и эксплуатируются в составе легковых автомобилей.

Современное исполнение системы фильтрации картерных газов

Принцип разделения пассивным инерционным сепаратором основан на ускорении и перенаправлении потока. Здесь капли масла не в состоянии следовать за линиями потока по причине собственной инерции, благодаря чему отделяются, оставаясь на поверхности элемента сепаратора.

Эффективность отделения более мелких частиц увеличивается с увеличением ускорения. Соответственно образуется перенаправление потока. Для этой цели требуется увеличение перепада давления.

Как следствие, эффективность отделения зависит от перепада давления и гранулометрического состава неочищенного картерного газа. Картинкой ниже демонстрируется инерционный сепаратор (производства «MANN + HUMMEL»), получивший название — структурный дефлекторный сепаратор (SD-Separator).

Прорвавшийся в картер газ ускоряется через маленькие форсунки и перенаправляется на специальный структурированный дефлектор, где капли масла отделяются. Структура поверхности дефлектора повышает эффективность отделения до самого высокого уровня пассивных инерционных сепараторов.

Фильтрация картерных газов - функция инерционного сепаратора

Устройство инерционного сепаратора масла картерных газов на примере конструкции производства «MANN + HUMMEL»: 1 – загрязнённый картерный газ; 2 – возврат масла; 3 – очищенный картерный газ; 4 – перенаправление потока и частичная сепарация на специальной структуре дефлектора; 5 – отверстия ускорения потока

Максимальный перепад давления в маслоотделителе ограничен вакуумом впускной системы и требованиями к диапазону давления в картере, что в итоге ограничивает достижимую производительность сепарации.

Отделение крупных масляных частиц обычно является сравнительно простой задачей. Однако отделение усложняется по мере уменьшения частиц в аэрозоле. Это особенно актуально для наиболее часто используемых концепций разделения, которые основаны на эффекте инерции частиц.

Наращивание требований относительно сепарации машинного масла

Постоянное повышение давления сгорания вследствие уменьшения размеров, а также применение машинных масел с низкой вязкостью приводит к значительному уменьшению размера частиц.

Соответственно производительность установленных пассивных инерционных сепараторов становится недостаточной при данных ограничивающих факторах.

Новые технологии необходимы для применения в легковых автомобилях, чтобы обеспечить высокую эффективность разделения частиц, значительно меньших 1 мкм.

Центрифуга – технология под фильтр картерных газов

Эффективность разделения мелких капель в принципе может быть увеличена за счет увеличения силы инерции с использованием дополнительной энергии. Центрифуги являются хорошо известными примерами такого рода сепарационных технологий.

Здесь энергия используется для приведения в действие какого-либо ротора, а частицы отделяются вследствие возникающей центробежной силы. Как правило, центрифуги нуждаются в очень высокой скорости вращения – диапазон до 10 000 об/мин.

Или же в качестве альтернативы конструкция должна быть очень большой, особенно для отделения частиц, значительно меньших, чем 1 мкм. Другим решением для повышения эффективности разделения является использование дополнительных механизмов, таких как диффузионное разделение.

Волоконный демистер – диффузионный фильтр картерных газов

Так называемый волоконный демистер выступает примером ещё одного типа сепаратора, объединяющего преимущества различных дополнительных механизмов разделения.

Обе упомянутые технологии применяются на грузовых автомобилях, где аналогичные высокие требования. Между тем волоконные демистеры способны обеспечить эффективное решение на применении с легковыми автомобилями.

Фильтр картерных газов - волоконные демистеры

Варианты конструктивного исполнения волоконных демистеров (фильтров масла), которые не менее эффективно могут применяться в системах фильтрации картерных газов легковых автомобилей

Вариант с демистером позволяет интегрировать фильтр картерных газов даже в сложные конструкции без ущерба для производительности, одновременно значительно снижая сложность интеграции и связанные с этим затраты.

Волоконные элементы – демистеры, обычно заменяются в течение интервала обслуживания после определенного времени работы из-за отложения сажи на поверхности волокна.

Интервал обслуживания сильно зависит от конкретного применения. Основным требованием к пригодности волоконного демистера для применения в легковых автомобилях, является разработка новых волоконных демистеров.

Таковые обеспечивают высокую производительность и приемлемый длительный интервал обслуживания при данных условиях эксплуатации. В то же время перепад давления, а также размеры волоконных демистеров должны соответствовать общим требованиям легкового автомобиля.

Поэтому производство, в том числе компания «MANN-HUMMEL», стремятся решать эту проблему. Инженеры разрабатывают новые волоконные демистеры для применения в конструкциях легковых автомобилей.

Механизм фильтра картерных газов волоконным демистером

Фильтрующие сепараторы являются широко распространенным в мире методом высокоэффективного разделения сверхтонких частиц тех же картерных газов. Капли объединяются в процессе разделения жидкости / газа на поверхности волокна, образуя жидкую пленку, последовательно стекающую с фильтрующего материала.

Фильтр картерных газов - принцип гравиметрического разделения

Принцип гравиметрического разделения содержимого картерных газов: 1 – аэрозольная форма потока; 2 – проникновение; 3 – повторное увлечение (унос); 4 — дренирование

Остаточные масляные капли на стороне фильтра с чистым картерным газом представляют либо неразделённые капли аэрозоля (так называемое проникновение), либо образования в виде пузырьков и колпачков из отделённой плёнки жидкости (так называемое увлечение).

Эффективность гравиметрического разделения в стационарном состоянии рассчитывается по формуле:

Ng = 1 – (Mp + Me / Md + Mp + Me)

где: Ng – эффективность геометрического разделения; Mp – проникновение; Me – увлечение; Md – дренирование.

Различные виды механизмов разделения используются в целом в соответствии с теорией фильтрации картерных газов двигателей автомобилей. Для вентиляции картера (фильтрации картерных газов), соответствующими механизмами разделения, в частности, являются:

  • удары,
  • диффузия,
  • перехват.

Эффективность разделения на основе ударов и перехвата увеличивается с увеличением размера частиц, тогда как эффективность разделения на основе эффектов диффузии увеличивается с уменьшением размера частиц.

Перспективные разработки под фильтр картерных газов

Упомянутая ранее компания «MANN-HUMMEL» уже предлагает владельцам автомобилей новый высокоэффективный волоконный демистер. Результаты теста продукта демонстрируют способность новой концепции разделения удовлетворять потребности новых технологий автомобильных двигателей.

Другими словами – достигнута граница эффективного разделения очень мелких частиц (d50 << 1 мкм). Благодаря гибкости при проектировании круглых, плоских и изогнутых элементов, достигается идеальное использование конструкции.

Результаты показывают хорошую эффективность разделения и стабильные характеристики при соответствующих условиях эксплуатации. В частности, скорости фильтрации и уровень концентрации аэрозольного масла для реалистичных размеров конструкции нового волоконного демистера.

Проверка непрерывно высокой производительности в течение срока службы и реалистичного допустимого интервала обслуживания — это область текущих исследований испытаний на долговечность различных типов дизельных и бензиновых двигателей. Первые результаты уже продемонстрировали постоянную производительность и указывают на многообещающий интервал обслуживания не менее 100 000 км.

При помощи информации: MANN-HUMMEL

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Z-Сила — публикации материалов интересных полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мульти-тематическая информация — СМИ .

Вентиляция картерных газов

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ

Состояние масла, а значит и ресурс мотора, зависят от работы системы вентиляции картерных газов. Двигатели отечественных автомобилей и иномарок, в которых не работает вся система или один из элементов, функционируют в очень тяжелом режиме и нередко выходят из строя. Прочитав статью, вы узнаете, как работает эта система, почему она настолько важна, каким образом проверять и ремонтировать ее.

Система вентиляции картерных газов

Что такое картерные газы

При работе двигателя часть газов из камеры сгорания проходит сквозь компрессионные кольца и попадает в картерное пространство. Эти газы состоят из продуктов сгорания топливовоздушной смеси и недогоревшего горючего. Прорываясь в картерное пространство, они увеличивают давление в системе смазки. Это может привести к выдавливанию сальников и сильному падению уровня масла.

Прорвавшиеся в картер газы еще сильней нагревают масло, ведь их температура нередко достигает тысячи градусов. Помимо этого они вступают с маслом в различные химические реакции, ухудшая его характеристики. Во время таких реакций образуются смолистые вещества, различные соли и другие элементы, которые негативно влияют на состояние трущихся деталей двигателя. Поэтому вентиляция картерных газов крайне необходима, ведь она позволяет многократно увеличить ресурс двигателя.

Устройство и принцип работы системы вентиляции картера

Данная система состоит из множества узлов, основными из которых являются: специальный клапан с редукционным приводом, система различных шлангов и трубок, клапан для создания принудительной вентиляции и устройство, предназначенное для маслоотделения.

Самым основным элементом можно назвать устройство для маслоотделения. Оно располагается в самой верхней части картера и представляет собой полый короб, в котором одна стенка выполнена в виде решетки, которая согнута на 30 градусов. В нижней части картера устанавливается маслоотражатель. Последний нужен для того, чтобы отсеивать масло от газов, которое тоже будет стремиться попасть в систему вентиляции. Вверху маслоотделителя устанавливается штуцер, идущий в трубопровод системы вентиляции.

Далее идет самый основной компонент системы – это клапан принудительной вентиляции. Сам клапан имеет в своем составе два цилиндра и пружину с поршнем внутри. Так как принудительная вентиляция может происходить только при создании определенного разрежения внутри системы, то и положение поршня должно быть разным. Поэтому в клапане предусмотрено три положения, которые определяют основные режимы работы клапана.

  • Положение А. Источник, создающий разряжение имеет очень низкое давление. Соответственно, такое давление недопустимо для работы клапана и он под действием появившейся силы, преодолевая действие пружины, закрывается.
  • Положение Б. В этом случае разряжение довольно высокое, соответственно и давление газов тоже становится большим. Такой режим работы становится не нормальным, а соответственно и клапан под действием пружины также запирается. Такое бывает при повышении оборотов двигателя или применении турбокомпрессоров для ускоренной закачки больших объемов воздуха в цилиндры.
  • Положение А и Б. Для создания такого режима, источник разряжение должен создать оптимальное давление для жесткости пружины клапана. В этом случае, она смещает поршень в промежуточное положение и, таким образом, открывает клапан.

Основой для работы клапана вентиляции картера является обыкновенная разность между давлением за дроссельной заслонкой и после нее. Соответственно, перепад давлений может замеряться и возле турбокомпрессора. Однако, если с обычным мотором все понятно, то с турбированным возникают определенные трудности. Дело в том, что разность давлений в этом слишком высока, что потребует дополнительной регулировки. Для этой цели конструкторы разработали специальный редукционный клапан.

Редукционный клапан в своем составе имеет: диафрагму из специальной маслостойкой резины, колодец из металла, в котором имеются два отверстия, и пружину. Если давление, которое создается у источника разряжения, находится на нормальном уровне, то пружина распрямляется и поднимает диафрагму, открывая, при этом, клапан основного отверстия, давая проход для картерных газов.

В том случае, если же давление будет слишком низким, то диафрагма будет смещаться вниз и заставит пружину сжаться. Клапан основного клапана закроется, но при этом, откроется клапан второго отверстия с меньшим сечением. Картерные газы будут проходить именно через него.

Для обеспечения наиболее плавного хода диафрагмы применяется третий клапан, который установлен сверху корпуса клапана. Таким образом, достигается регулировка давления, воспринимаемого пружинами системы вентиляции.

Редукционный клапан помогает производить вентиляцию не только картера, но и блока цилиндров в целом. Это связано с его возможностью использоваться при повышенных нагрузках двигателя, когда давление увеличивается прямопропорционально.

Неисправности вентиляции

Несмотря на простоту системы, она может подвергнуться и банальным неисправностям, которые рано или поздно дадут о себе знать.

Прежде всего – это изменение положение поршня, относительно его посадочного места. Может проявиться в виде неустойчивого холостого хода и периодическими пропусками зажигания.

Другая проблема – это замерзание редукционного клапана в холодную погоду. Данная проблема касается не всех двигателей, но тоже имеет место быть. Может проявиться в виде повышенного расхода смазочного компонента. При увеличении нагрузки на мотор эта величина увеличивается.

Клапан вентиляции картерных газов (КВГ)

Все неисправности системы связаны с загрязнением трубок или ослаблением пружины клапана. Для проверки системы сделайте следующее.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, снимите крышку с заливной горловины клапанной крышки. Положите ладонь на заливную горловину и несколько раз нажмите на педаль газа или ручку дроссельной заслонки/регулятора подачи топлива ТНВД, чтобы поднять обороты двигателя до 2-2,5 тысяч в минуту. Если рука ощущает увеличение давления во время набора оборотов, система вентиляции картера неисправна. Если давление не возрастает, но есть подозрение на неправильную работу системы, заглушите двигатель и дайте ему остыть.

После этого снимите клапан вентиляции картера. Подуйте в него сначала с одной, затем с другой стороны. Исправный ВКГ пропускает воздух только в одну сторону. Если клапан пропускает воздух в обе стороны или не пропускает ни в одну, его необходимо заменить. Одновременно с этим желательно снять все трубки системы, промыть их керосином, затем просушить сжатым воздухом. После этого желательно прочистить все металлические патрубки системы. Во время этой работы старайтесь не ронять грязь внутрь двигателя. После прочистки системы желательно заменить масло.

картерные газы

добрый вечер всем! хотелось бы услышать ваше мнение по поводу картерных газов, кто что может сказать, подсказать. у меня мотор ТД 4 дизель 2003 года. открывая масляную крышку горловины на заведенном моторе по руке бьет воздух с легким дымком, двигатель работает ровно, с глушителя не дымит и не каптит, мотор довольно резвый. вытягивая масляный щуп, газов никаких не выходит. подскажите, пожалуйста, это нормально для этих моторов или нужно смотреть глубже. масло не ест. впускной коллектор весь как будто смазан маслом. Вопрос: картерние газы из горловины бьют по руке на открученной крышке- это нормально или нет?

Отредактировано дрелинган (2013-05-30 10:51:15)

Поделиться22013-06-02 22:39:15

  • Автор: hi-fi3
  • Участник
  • Откуда: латвия
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2015-02-10 23:53:19

это нормально не заморачивайся, стоит надавить на педаль газа и крышку как пылесос присосёт к горловине.

Поделиться32013-06-03 21:04:52

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

спасибо большое, об этом я не знал. Действительно, надавил на газ и крышка как прилипает. Поехал сегодня на диагностику, показало неполадку 0100- датчик расхода воздуха. почитал много статей, оказывается, что они часто выходят из строя, хотя и BOSCH. Немцы и англичане рекомендуют ставить Pierburg именно вот этой марки- 7.22684.09.0 этот датчик тоже может влиять на состояние газов в моторе.

Поделиться42013-06-03 22:09:52

  • Автор: hi-fi3
  • Участник
  • Откуда: латвия
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2015-02-10 23:53:19

нет расходомер воздуха влияет только на динамику и расход топлива ну и естественно на загазованность, будеш брать, бери оригинал, хоть и дороже зато поставил и забыл.

Поделиться52013-06-04 10:01:15

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован : 2009-11-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1459
  • Уважение: +76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-10-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2020-02-16 21:47:40

http://s3.uploads.ru/t/xuYjS.png
дрелинган
там фильтр картерных газов стоит , его бы не мешало заменить
стрелкой показал

Отредактировано rule3333 (2013-06-04 10:01:42)

Поделиться62013-06-04 15:11:26

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

спасибо, кто откликнулся на эту тему! Дело в том, что фильтр картерных газов был заменен совсем недавно, возник вопрос, почему идут картерные газы. как известно на других машинах- это не очень хороший показатель. многие другие сайты уделяют этому большое внимание. понятно, когда нет компрессии и очень большой износ двигателя, картерные газы будут. у меня вроде все в норме, проверяли, а картерные газы присутствуют. буду надеется, что так оно и должно быть.

Поделиться72013-08-02 20:53:09

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

Привет, друзья! Меня опять беспокоят картерные газы, выходящие из маслозаливной горловины. На нашем сайте много опытных людей. Вопрос к вам: когда я покупал машину, то на ней ездила женщина и 25 000 км. не меняла масло. В следствии чего внешний вид и состояние салона в идеале, с мотором много неясностей. Все таки пугают картерные газы. Сейчас отношусь к машине очень бережно. но как вылечить последствия неухода за техникой? Еще раз отпишусь- мотор заводится хорошо, масло не ест, дымности нету, очень резвый, вытаскивая щуп уровня масла- газов нет. На многих сайтах написано, что картерные газы из маслозаливной горловины не есть хорошо! Вчера снимал форсунки, менял медные прокладки, на местах, где непосредственно идет распыление топливо, был налет в виде лака. Что думаете, покорители земель? отнеситесь с пониманием и помогите чем сможете, к чему готовиться, спать не могу, мучаюсь этим вопросом. Жена уже запелила, что кроме картерных газов ни о чем думать не в состоянии.

Поделиться82013-08-02 21:04:41

  • Автор: karp
  • Дедушка
  • Откуда: Одинцово
  • Зарегистрирован : 2009-10-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 625
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-30]
  • Провел на форуме:
    24 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-06-13 19:35:26

спи спокойно.все в порядке.

Поделиться92013-08-02 21:20:52

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

пугает что? вчера, когда снимал форсунки для замены медных прокладок, то места где крепится впускной коллектор из под прокладок давит масло- это нормально? или как? сопливит со всех щелей. коллектор снимал после покупки авто, был как смоль весь, чистил, драил, прошло 6 месяцев он опять такой же как при покупке. клапан ЕГР тоже был весь вымыт!

Поделиться102013-09-08 15:12:59

  • Автор: hi-fi3
  • Участник
  • Откуда: латвия
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2015-02-10 23:53:19
Читайте также  Как разобрать гидрокомпенсатор на 406 двигателе

что на счёт масла, у меня тоже мокрый коллектор, замени кельца прокладки под колектором , отсоедени и заглуши вакумный шланг подходящий к егр, мне помогло, пропали сажевые отложения , улутшилась динамика разгона.

Поделиться112013-09-08 16:11:20

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

с маслом проблем нету. менял 2 раза после покупки, где то на 6,7 тысяч. уровень масла в норме. по щупу уровень как был так и оставался! дыма как такогого практически нету. на ход машина довольно резвая. на холодную откручиваешь маслозаливную бьет как воздух, а как прогреется, тогда с дымом бьет. вытягиваешь уровень масла щуп, все в порядке, от туда ничего не выходит. писал в официалы Ланд Ровера такой неубедительный ответ, типа газы допускаются. на мой взгляд они могут быть, но не в таком кол-ве, что за месяц езды коллектор опять весь в масле. если это норма, то я считаю большая недоработка мотора. хотя наверное проще закрыть на все это глаза и ездить. насчет прокладок под коллектор уже заказал у Rulle 333, жду доставки. хоть и не по теме, но приятно с ним работать, все дешево и быстро.

Поделиться122013-09-08 19:10:49

  • Автор: yojik
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: БРЯНСКАЯ ОБЛ
  • Зарегистрирован : 2011-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1354
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-05-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2016-07-12 23:34:04

не мешай машине работать ведь диагностика показывает норму и нет проблем ни с маслом ни с тягой и с расходом топлива, так что тебе надо

Поделиться132013-09-08 19:29:27

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

Да ты наверное полностью прав. у меня было порядком дизельных авто,ето первый,где такие газы ето норма.

Поделиться142013-09-08 19:43:17

  • Автор: hi-fi3
  • Участник
  • Откуда: латвия
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2015-02-10 23:53:19

да ещё, вышеупомянутый фильтр картерных газов, тоже стоит поменять или как минимум промыть в бензине, уменьшает количество паров масла и картерных газов, проверено на практике. Cними патрубок, картерных газов, находится под корпусом воздушного фильтра, подсоединён к воздухозаборной трубе турбины, с права над турбиной он без хомутов, если картерных газов не увидиш, то смело меняй фильтр картерных газов. Я уже два раза мыл бннзином, надо будет прикупить новый.

Поделиться152013-09-08 20:10:04

  • Автор: дрелинган
  • Участник
  • Откуда: Финляндия
  • Зарегистрирован : 2013-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-07-17]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-11-19 21:50:24

ок!попробую!я на холостых открутил,сам корпус етого фильтра приподнял легонько а от туда как с паровоза. фильтр тоже менял,вначале старый весь размотал и оставил только один веток этой нитки, поставил — изменений никаких. такое чувство, что забиты сами каналы, как я писал раньше, что мало не менялось более 20 тыс. на этой машине. может внутри самих каналов осталась смоль или нагар. ведь если масло несвежее оно начинает гореть.

Поделиться162013-09-08 22:55:17

  • Автор: hi-fi3
  • Участник
  • Откуда: латвия
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2015-02-10 23:53:19

Там в крышке вроде клапан стоит. может он заклинил? у меня на фриле как купил. открывал маслозаливную крышку. снимал
патрубок картерных газов. щуп. вообще никаких газов не видел. зато выхлоп был вонючий. резал глаза. разгон никакой. расход топлива за десять литров. оказалось нет компресии. разобрал. были сдвинуты фазы газораспределения на минус. выставил метки шаблонами. застучали поршни по клапанам слегка так. на оборотах щёлканье пропадало. но на выжатой педали сцепления чувствовались удары. в сервисе специ сказали что накрывается масляный насос. цепь. вот клапана слегка и подогнуло. туда все газы и улетают. я не поверил но разобрал. оказалось насос менян. по дате на корпусе 2012 г. машина 2006 г. ремонт? не долго. «ехать надо» купил с английской машины двигатель. за два дня снял и поставил. причину всёже нашел при сборке. им оказался обратный клапанок. который должен был стоять в корпусе масляного фильтра. этот пластмассовый «грибок» б. вывалился и как раз перекрыл канал. датчик на входе. давление норма а в голове мало. так и убил мотор. сейчас компрессия около 30. разгон. расход в норме. картерные газы немного есть. с горловины еле заметно. с патрубка побольше.

Замена клапана вентиляции картера

Под клапаном вентиляции картера подразумевается деталь, предназначенная для вывода газов скапливающихся в картере силового агрегата во впускной коллектор. На данное устройство возложена задача улучшения экологических показателей автомобиля в целом. В процессе эксплуатации деталь изнашивается и требуется её чистка либо полная замена. Чтобы не допустить серьёзных проблем, целесообразно не ждать поломки клапана, а каждые 50 тысяч километров пробега посещать сервисный центр с целью регулярного технического обслуживания.

Как определить необходимость замены клапана?

Проверка узла достаточно простая: мотор запускается на холостом ходу, после чего извлекается клапан совместно с соединительным шлангом. Если на устройстве нет следов разрежения — это вызвано неправильной работой клапана либо подсоединяющих шлангов, утративших герметичность в местах стыков. Если проблема не связана с герметичностью системы, то необходимо заглушить мотор и встряхнуть клапан. В исправной запчасти должен наблюдаться характерный стук, издаваемый шариком, установленным внутри детали и пропускающим газы только в одном направлении. Однако из‐за попадания внутрь масляных паров он забивается и не выполняет возложенные на него задачи.

Распространённые симптомы поломки клапана

Замена клапана рециркуляции картерных газов необходима в следующих ситуациях:

  • чрезмерное увеличение расхода масла;
  • увеличение уровня давления под крышкой клапана;
  • сильное задымление силового агрегата;
  • сторонние звуки, доносящиеся в области впускного коллектора;
  • падение показателей мощности мотора.

Рассмотренные проблемы в работе вентиляционного клапана картера приводят к всасыванию масла из поддона силового агрегата, что вызывает образование загибов в системе. В случае повреждения соединительных шлангов внутрь проникает воздух, что значительно снижает динамику работы транспортного средства в целом. Часто из‐за сильного засорения патрубков могут выдавливаться сальники мотора, что в конечном итоге приводит к утечке масла через уплотнительную прокладку в районе коленчатого вала или крышки клапанов.

Почему за ремонтом нужно обращаться в сервис‐центр?

Если автомобилисту нужна замена клапана рециркуляции картерных газов, в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания, стоит сразу обращаться в профессиональный сервисный центр. Только высокая квалификация специалистов, наличие узкоспециализированного инструмента и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонт быстро, качественно и по доступной цене.

Наши мастера специализируются на определённом виде ремонта, что позволяет им накопить огромный опыт в данном вопросе. Поэтому мы предлагаем высокий уровень сервиса и гарантируем, что после замены клапана вентиляции картера, Ваш автомобиль будет работать в предусмотренном производителем режиме. После проведения ремонта мы выдаём гарантию на установленные комплектующие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector