При движении заглох двигатель и не заводится уаз патриот

При движении заглох двигатель и не заводится уаз патриот

Не заводится УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Подкапотное пространство

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • «прикурить» от стороннего автомобиля;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Стартерный узел

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток;
  • загрязнением или износом коллектора;
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

УАЗ патриот (409) заглох в движении

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания?

И какого года патриот?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ни разу не слышал, чтобы на светофоре (при остановке, а не под нагрузкой) рвался грм. Тем более цепь. Выкрути свечи после тогг, как плкрутишь стартером — мокрые и пахнут бензином — бензин поступает. Сухие — б/насос.

проверь фильтры, чистые ли. свечи, все ли норм? у брата на приусе так же внезапно на светофоре сдох б/насос, совсем неожиданно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Почему Патриот не заводится и что делать

С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.

УАЗ Патриот

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

Проблемы в системе зажигания

Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

  1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
  2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
  3. Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
  4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

Неисправность УАЗ Патриот

Неисправности в системе пуска

Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

  • стирание или заклинивание щеток;
  • износ или засорение коллектора;
  • перегорание клемм втягивающего реле.

Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

Пуск авто УАЗ Патриот

К причинам проблемы относятся:

  • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
  • поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
  • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
  • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
  • разрыв связи по CAN-шине;
  • неисправность управляющего блока сигнализации;
  • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

Особенности дизельных моторов

Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

Поломки системы впрыска топлива

Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30

Заглох и не заводится.

Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34

Заглох и не заводится.

Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17

Заглох и не заводится.

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02

Не заводится, не работает топливный насос

Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16

Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.

Читайте также  Рено логан горит чек троит двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector