Почему искра слабая на газели двигатель 402

Почему искра слабая на газели двигатель 402

Почему искра слабая на газели двигатель 402

Babr, а какова у Вас предистория, с чего все началось?
Купил машину.

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
Простите ) настроение просто хорошее )))

И позвонить 03 заранее !!

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить
туда свечу?

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Простите за тупой вопрос: 5 мм до чего? Я так понимаю до кузова или двигателя. Грубо говоря там же идет +, он должен пройти до массы. Т.е либо в двигатель, либо в кузов.

Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык[/OFF]
Порвало:haha:

Если честно, снимаем центральный провод и вставляем в него свечу, свечу на массу, один придерживает свечу (лучше в перчатках или через тряпку), второй кратковременно закорачивает + и Д на коммутаторе (естественно при включенном зажигании), если искра есть — трамблер (вернее индуктивный датчик), если нет — коммутатор (случае выхода катушки из строя за 4,5 года не было ни разу, коммутаторов штуки 4 поменял).

как быстро проверить коммутатор не слезая с кресла водителя ?

в случае использования коммутатора БЕЗ ДОБАВОЧНОГО сопротивления.

смотрим на стрелку амперметра.
и включаем зажигание НЕ заводим.
1. стрелка должна скакнуть в минус и вернуться ближе к нулю — все в порядке.

2. стрелка отклонилась в минус и стоит на месте — пробит транзистор коммутатора или закорочен вывоз КЗ- коммутатора на землю ( он часто используется при подключении тахометра, у меня был случай этот провод передавился панелью и закоротил на кузов — все признаки пробитого коммутатора -)

3. стрелка не отклоняется — обрыв транзистора коммутатора.

Начну с балгодарности создателей форума и всех форумчан, благодаря вам я нашел причину отсутствия искры. Сам я в этой области ничего не знал, но воспользовавшись поиском пошагам проверил трамблер, коммутатор, катушку. В итоге оказалась неисправна катушка, заменил ее и все ок.

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Заехав к себе в гараж, я пока двигатель горячий, решил проверить компрессию. снял ВВ провода со свечей, их вместе с крышкой трамблера убрал в сторону, предварительно сняв ВВ провод идущий с катушки, чтоб не дай бог не пробило куда нибудь. Проверив компрессию, собрал все в обратной последовательности, начал заводить, не получается, снял свечу, проверил, оказалось отсутствует искра. Как я уже написал, причину я нашел, но из -за чего вышла из строя катушка я так и не понял или это такое совпадение? если есть кто знает, напишите, буду рад узнать причину. спасибо!!

чего она вышла из строя
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .
Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

Пиши свое мыло мне в личку — по электронке букварь перешлю — там все шаманство прописано как чего проверять.

Раньше такое случалось очень редко, обычно из-за невыключенного зажигания. В настоящее время бракованная катушка уже не редкость.
Другая версия: где-то было плохое подключение низковольтной проводки. При замене катушки неисправность незаметно устранилась.
Если не лень, проверь снятую катушку ещё раз.

Нет это исключено, т.к. я протягивал все контакты и один раз снимал катушку и ставил на место..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Тогда как посоветуете поступать при замере компрессии чтоб в следующий раз не повторить ошибку?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).

Как я понял если в скором времени повториться ситуация с неисправностью катушки, значит надо менять коммутатор?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .

не думаю что я очень долго крутил, каждый цилиндр не более 5 секунд мерил, замеры сделал два раза

Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по ЗМЗ 402. — Форумы на www.gaz21.ru

Вопрос по ЗМЗ 402. Последняя надежда на форум. Оценка: 1 Голосов

#1 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

В общем дело такое.
Давно мучаюсь с не стабильной работы двигателя на своей Газели. Что уже только не делал. Все равно двигатель троит.
Может что посоветуют люди сведущие. Волга близка к Газели потому решил спросить тут. На газель форуме помочь мне не смогли.

В общем двигатель работает, хорошо заводится но его трясет по легкому и тяга очень слабая. Разгон такой будто фуру сзади тяну.
Змз 402, ГБЦ под 92 бензин. Установлено ГБО. Работает одинаково на газу и бензине.
При скидывании провода с 2 свечи работа двигателя меняется очень слабо . Как будто цилиндр не работает в полную силу.

Далее то что менял.
Впускной коллектор и прокладку, свечи по 10 раз и провода. Трамблер коммутатор и катушку.
Карбюратор менял на новый.
Далее снимали двигатель притерли клапана, которые итак впрочем держали нормально.
Кольца и гильзы износа не имеют. Зазор в замках колец минимальный. Собрали все обратно.
Но никакого результата не дало.
Компрессия 8 очков. До разборки было 7. Но это грешу на стартер. Он у меня слабовато крутит. Думаю если бы крутил как надо то все 10 бы выдавило.

Тормозной вакуум проверял , реакции нет. Проливал гбц керосином сверху на ХХ. Обороты не меняются.

В общем вот такая задача. Простейший 402 а проблему решить не могу. Авторитетные как бы СТОшники тоже руками разводят.
Что еще можно сделать.

Еще добавлю.
Расход бензина-газа очень велик 18-19 л на 100.
А масло вообще не расходует. Не доливаю.

#2 Ioann

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Люберцы
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: газ-21и
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Ioann: 09 Декабрь 2015 — 17:07

#3 SUROJ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Коммутаторов менялось 4 штуки. 2 из них как и прочие элементы системы зажигания с абсолютно рабочей Волги снимал и ставил себе.
Карбюратор менял. Толку нет. Провода уже стоят нулевого сопротивления.
Свечи с выставленным зазором. Тоже менялись раз 10. С рабочего двигателя. ИДЕАЛЬНО работающего ЗМЗ 402.
Накат у машины хороший. Колеса не клинят.

Когда снимали двигатель проверили метки ГРМ. Все в норме.

#5 T1974A

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ну тут дело вот в чём. Двигатели типа 21-го или 402-го в стоке не слишком мощные, от 72 до 90 л.с., поэтому любое нарушение режима работы системы зажигания или карбюратора — моментально сказывается на тяге. Это вам не 200 л.с., которые даже вусмерть убитые потащат со свистом. Поэтому формальные замены узлов с «абсолютно исправных машин» тут мало что дадут. Эти моторы надо настраивать в комплексе, начиная с характеристики трамблёра, заканчивая настройкой карбюратора.
Shtabs бы сейчас первое что спросил — какая компрессия в цилиндрах (а, вижу — меряли), хотя как по мне — это не показатель, потому, что у меня лично ЗМЗ-21А без верхних поршневых колец гонял 110. То-есть состояние ЦПГ при условии нормы прочих настроек почти не влияет на приёмистость и выражается только в расходе масла.
Если последний в норме, то либо характеристика трамблёра, либо карбюратор. Карбюратор меняли, голосую за распределитель. Надо пружинки затянуть или наоборот ослабить, либо с ходом штока вакуумного автомата поэкспериментировать.

По карбюратору ещё ускорительный насос проверить надо. Жиклёр какой там. Тоже можно сменить на другой (меньше и больше), но я бы начал с пружинок центробежного автомата.

#6 SUROJ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал SUROJ: 09 Декабрь 2015 — 19:18

#7 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 T1974A

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Новый трамблёр — не о чём не говорящее определение. Я говорю о том, что должно быть взаимное соответствие настройки трамблёра и карба. Если этого нет, то машина не будет ехать ни с новым трамблёром, ни с новым карбюратором.

У меня такого рода ситуация была когда я в 21-й мотор поставил распредвал УМЗ-417 с более высокими кулачками. Казалось бы мощь должна попереть была сразу — куй там. Она попёрла только тогда, когда я сменил воздушный жиклёр на втрое меньшего сечения. До этого никакие манипуляции с затяжкой пружин трамблёра или винтами количества-качества карба, никакого результата не давали, хоть тресни. Машина не ехала и бензин жрала по 18 литров на трассе. Когда ТВС была обогащена установкой главного воздушного жиклёра меньшего сечения — картина резко поменялась: разгон стал «турбированный», а расход топлива сократился до 16 литров по трассе.

Это просто иллюстрирует тот факт, что приём мотора определяется его конкретной комплектацией с подгонкой параметров систем по месту, а формальная замена того-другого эффекта может не давать. Что случилось в вашем случае — пока сказать трудно.

ЗЫ: а на газу вообще бензиновые моторы плохо ездят вроде бы, хотя я лично никогда не ездил на газу, но такие отзывы читал.

Сообщение отредактировал T1974A: 09 Декабрь 2015 — 20:08

#9 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я на бензине не езжу. Дорого.
Не имеет смысла ковырять карбюратор поэтому.
На ХХ пружинки трамблера не влияют. Мне больше кажется что подсос воздуха где то. Но только проверено уже все.

На газу сейчасездят большее количество газелей. Даже в нашей только недавно газифицированной глуши.

#10 NoComments

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 SUROJ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 SUROJ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 tehnik

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 NoComments

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Нет, с высотой поршней там точно все в порядке. Как и с вкладышами. Все проверялось при снятии.

Заводится двигатель отлично ,с первых вспышек. В минус 15 недавно завел секунды за 3.
Крутится двигатель легко.

Вакуумник глушил ездил без него. Одинаково. Зажигание всегда выставляю на слух. Смещение трамблера в разумных пределах на тягу не сказывается.

Попробую покрутить понаблюдать за клапанами.

#18 27_21_TTE

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Май 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казань
  • Настоящее имя: Шамиль
  • Автомобиль: Газ 21 Р 1965
  • Возраст: 62
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#19 dr.Di

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал dr.Di: 10 Декабрь 2015 — 08:35

#20 Golder

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Шестерни и привода все проверил когда разбирали двигатель.
Не износа не поломок там нет. Как и в штангах клапанов.

Газ сжиженный.Метана у нас нет. И на Аи 92 едет также как на газе. Причина не в виде топлива скрыта.

  • (17 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему искра слабая на газели двигатель 402

Ремонт Газ 3307И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Читайте также  Как разобрать двигатель шпинделя

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и – , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а – соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его «лошадкой») на помощь и как говорится методом «тыканья». Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 08.11.2010 – 21:32

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 414

Timmi (08.11.2010 – 20:51) писал:

  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • ти хто?
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 857
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 969
    • Вредный 😉
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 234
    • Физик за рулём
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 931
    • недавно на форуме
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29

    ДенисЧЧЧ (08.11.2010 – 21:31) писал:

    Поменял свечи и высоковольтные провода неделя назад. Сервисы рядом с масштабом 2 штуки и на углеуральской 20. Сегодня в последнем завели. Комутатор снова поменяли, брак был. Катушку выходит зря купил.

    добавлено 09.11.2010 в 15:05:14

    -=KOPCAP=- (09.11.2010 – 08:45) писал:

    Сигналка есть, там противоугонная система стоит, прошлый хозяин не сказал как с ней быть, она то работает то нет. Опасная хрень я думаю

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector