Почему дергается машина при запуске двигателя

Почему дергается машина при запуске двигателя

При запуске двигателя машина дергается

Дергается Автомобиль (Карбюратор, Инжектор, Дизель). 5 Методов Поиска Причин

Все автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, на холостых оборотах двигателя машина дергается, но трогается отлично и на скорости все прекрасно. Это говорит о том, что могли появиться поломки в системе зажигания или топливной системе, например, может загореться лампочка check engine. Значок «чека» является сигналом на который нужно обратить внимание и уделить время для проверки технического состояния авто чтобы найти причину неисправности.

Дергается инжектор

Проблема с дерганиями автомобиля особенно актуально после нескольких лет эксплуатации. Когда при запуске холодного двигателя или по мере прогрева, вдруг появляется «провал» оборотов, с разницей в несколько секунд. Обороты резкими скачками прыгают в диапазоне 1300-500. При дальнейшем прогреве провалы исчезают, а обороты двигателя восстанавливаются, и могут не появиться до следующего «холодного» запуска. Такое поведение может ввести в ступор даже бывалого автовладельца. Причиной такому странному поведению автомобиля может оказаться датчик температуры. Его следует заменить.

Довольно часто такие проблемы возникают именно в двигателях, на которых установлен электронный впрыск топлива и это связано с подсосом воздуха. Случается, из-за того, что блок управления рассчитывает не верное количество воздуха, которое должно поступать в цилиндры и, учитывая состояние дополнительного ряда датчиков, так же открывает на время электромагнитные клапаны инжекторов. В результате поступления лишнего воздуха, датчик дроссельной заслонки показывает, что он не должен там быть, а датчик температуры даёт показания, что двигатель уже не в режиме прогрева, значит топливо нужно лить меньше, в результате компьютер сбивается и не понимает, что делать с лишним воздухом.

Причиной резких скачков оборотов, которая так же встречается на двигателях с впрыском — заедающий клапан вентиляции картера двигателя.

Нарушение автоматической регулировки системы питания приводит к тому, что обороты двигателя с периодичностью примерно в 3 сек. изменяются: то 1200 об/мин, то 800 об/мин.

Дергается карбюратор

В карбюраторных двигателях причина резкой смены оборотов двигателя может стать неправильная регулировка серводвигателя, задача которого приоткрывать дроссельную заслонку. Нужно открутить на серводвигателе регулировочные винты, привод которого движется в такт со скачками оборотов, если все настроить, такие скачки сразу исчезнут.

Эта поломка встречается исключительно в тех двигателях, где многие народные умельцы попытались что-то регулировать без какого либо знания, например, чтобы найти винт, которым регулируются холостой ход на карбюраторе, понемножку крутят все подряд винты. В том случае если двигатель на них никак не реагирует, все нужно возвращать в то состояние, в котором они находились. А то потом поймете, что в одном режиме работы случаются провалы в газе, обороты начинают плавать, расход топлива значительно увеличивается.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий

  1. Следует проверить провода и катушку зажигания.
  2. Проверить состояние и поменять свечи.
  3. Вовремя проверять и менять топливные и воздушные фильтра.
  4. На карбюраторных авто проверить момент зажигания.
  5. На инжекторных двигателях причиной может быть засорение форсунок и рад не верных показаний датчиков.

Дергается дизель

На дизельных двигателях проблему с дерганием машины можно заметить не только на холостом ходу. В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период). Что бы избежать существует список рекомендаций на тот случай, если вы собираетесь ставить свой дизельный автомобиль на длительную стоянку. В таком случае льют специальные присадки в топливо, а сибирские автомеханики часто заливают в топливный бак небольшое количество специального моторного масла, это способствует мягкой работе ТНВД.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Дергается автомобиль – ищем причины и решение проблемы

В нашей очередной статье хочется рассмотреть довольно распространенную неисправность автомобиля. Проблема заключается в том, что на холостых оборотах мотора автомобиль дергается, но при этом начинает движение вполне нормально и на скорости никаких хлопот не доставляет. Итак, почему такое происходит?

Как правило, подобное поведение автомобиля свидетельствует о проблемах в системе подачи топлива или же в системе зажигания. Зачастую на панели приборов светится индикатор Check Engine. В таком случае очень важно проверить работу двигателя и выполнить поиск причины поломки.

Инжекторные двигатели

В большинстве случаев проблема возникает сразу после запуска двигателя после длительной стоянки либо в ходе прогрева. Внезапно возникает некий провал оборотов. В течение нескольких секунд происходят скачки оборотов. Уже через некоторое время проблема исчезает. Она снова беспокоит водителя лишь во время следующего запуска холодного движка. Порой виновником всего является неисправный датчик температуры, который подлежит замене.

Бывают и случаи, когда дёргание вызвано неправильной работой электронного блока управления. Он может способствовать попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры, в результате чего происходит банальный сбой. Согласно показаниям датчика дроссельной заслонки, в цилиндрах находится лишний воздух, а вот датчик температуры свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся, поэтому он нуждается в меньшем количестве топлива. В итоге электроника просто не может решить, куда девать лишний воздух.

Иногда обороты могут прыгать из-за неисправности в работе клапана вентиляции картера мотора. Если нарушена настройка системы питания, обороты также могут меняться примерно через каждые три секунды.

Карбюраторные двигатели

Если под капотом вашей машины установлен двигатель с карбюратором, причину можно искать в настройке серводвигателя, предназначенного для изменения положения дроссельной заслонки. Откручиваем специальные винты на серводвигателе и настраиваем все согласно рекомендациям производителя.

Очень часто подобная проблема возникает в тех случаях, когда неопытные «специалисты» пробовали что-то настраивать, не имея при этом соответствующего опыта. Нередко такие умельцы просто крутят разные винты, пытаясь настроить работу мотора. Если вращение регулировочных винтов не помогло, необходимо установить их в изначальные позиции.

  • проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов;
  • своевременная замена воздушного и топливного фильтров;
  • проверка свечей зажигания и их замена (при необходимости);
  • установка правильного момента зажигания (для карбюраторных машин);
  • чистка форсунок или замена неисправных датчиков (для инжекторных авто).

Дизельные двигатели

Эксперты отмечают, что дергание машины с дизельным двигателем проявляется не лишь во время прогрева. Фактор, который может вызвать такое поведение автомобиля, – заедание подвижных лопастей, расположенных в питающем насосе. Виновником этого становится ржавчина, которая вызвана наличием воды в дизельном топливе. Обычно от этой проблемы страдают автомобили, которые не используются в течение нескольких месяцев.

Если вам надо поставить свою машину с дизельным мотором на продолжительную стоянку, советуем выполнить небольшую подготовку. В топливо следует добавить специальные присадки. Мастера из северных регионов России обычно добавляют в топливо немного специального моторного масла. Это обеспечивает более плавную работу топливного насоса высокого давления.

Рывок(толчок) при запуске двигателя.

03.12.2013, 19:26 #1

03.12.2013, 19:29 #2

Сообщение от RazieL

наблюдается то ли рывок(толчок)

03.12.2013, 22:04 #3

03.12.2013, 22:35 #4

04.12.2013, 00:25 #5

04.12.2013, 00:59 #6

Сообщение от mickvvv

а я так и не понял до конца о чём речь.

04.12.2013, 01:29 #7

motoroma, Мишган, Про какие педали сцепления Вы рассуждаете парни В профиле автора — вариатор Сообщение от RazieL

Почему дергается машина при запуске двигателя

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

А ещё одну заменочку наверно. Частичную, хуже не будет. Трсик АКПП ещё может быть перетянут.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

при включении драйва
на прогретой

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Мне (на яме) приварили хрендюлину и отвернули.. всеравно пробка на выброс.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 169
Имя: Stanislav
Город: Москва
Машина: civic 6 D15Z9 99г.

извините что лезу
у меня автомат
чувствуються переключения на всех передачах
особенно при включение драйва и с первой на вторую потом чуть менее заметнее
и при торможение есть такая фигня со второй на первую
при чем
при включение на драйв толчок, после чего щелкаешь Д2 Д3 нет толчков и когда на задний ход врубаю толчков нет
подскажите куда лезть
коробка
S4MA вроде мотор D15

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

извините что лезу
у меня автомат
чувствуються переключения на всех передачах
особенно при включение драйва и с первой на вторую потом чуть менее заметнее
и при торможение есть такая фигня со второй на первую
при чем
при включение на драйв толчок, после чего щелкаешь Д2 Д3 нет толчков и когда на задний ход врубаю толчков нет
подскажите куда лезть
коробка
S4MA вроде мотор D15

Почему во время прогрева трясёт двигатель авто, и как это исправить?

Прогревание транспортного средства. Эта тема стара, как Мир. Зайдите на любой автомобильный форум, и увидите, что на нем масса людей пишет о том, что во время прогревания их машина ведет себя странно. В этой статье тоже речь пойдет о прогреве мотора, а точнее о том, почему его потряхивает первую минуту после включения зажигания.

Каждый человек, который хотя бы немного разбирается в машинах, знает, что на полностью исправном двигателе, стрелка «тахометра» должна лежать в нижней крайней точке, и не шевелиться. В то же время силовой агрегат не должен издавать каких-либо посторонних звуков. Но бывает так, что время обычного прогрева движок дергается. Продолжается это от 30 секунд и до одной минуты.

Казалось бы, не долго, а потому и переживать не стоит. Но в действительности же, это вызывает напряжение у хозяина транспортного средства. Как показывает практика, чаще других с такой проблемой сталкиваются владельцы авто, которые производятся концерном Фольксваген.

В чем причина?

Если поедете с такой проблемой на станцию технического обслуживания, не удивляйтесь, если у вас появятся проблемы с датчиками, которых раньше не было, начнет барахлить лямбда-зон. Самое «страшное», некоторые умельцы предложат капитальный ремонт всего двигателя делать. Если вы доверчивый, не исключено, что «попадете» на внушительную сумму. И все бы ничего, но эти деньги будут выкинуты в воздух. Суть в том, что сегодня нестабильная работа мотора во время прогревания — это абсолютно нормальное явление. Так что, если вы приехали в сервис, и механик начинает рассказывать, что сможет решить данную проблему, знайте — этот человек не следит за современными тенденциями в автомобилестроении.

И все-таки, почему дрожит двигатель? Сначала два слова о катализаторе. Причем он здесь? Наверняка сейчас многие именно так и подумали.

Кто не знает, катализатор нужен для того, чтобы выхлопные газы попадали в атмосферу, будучи очищенными от вредных примесей. Особенность данного устройства в том, что для полноценной работы он должен быть хорошо прогрет. Когда двигатель заводится после стоянки, он холодный. Следовательно, выхлоп чистым никак не будет. Эта информация поступает на электронный блок управления, и он пытается прогреть катализатор в максимально сжатые сроки. Что такое ускоренный прогрев ДВС? Это поступление переобогащенной топливной смеси.

Если объяснять боле понятным языком все написанное выше, то в мотор в первые секунды работы льется много топлива (с избытком). Благодаря этому, температура выхлопа с каждым оборотом коленвала становится все выше. Как следствие, катализатор быстрее достигает оптимальной температуры.

Как раз 30-60 секунд и занимает весь этот процесс. Именно столько двигатель и будет дергаться, а также издавать непонятные звуки, пока не будет достигнута нужная температура для полноценного функционирования катализатора.

Вот и все. Если мотор вашего авто дергается после завода, не волнуйтесь — с машиной все в порядке!

Но есть и другой момент, из подержанных авто обычно «вынимают» катализаторы. Якобы там, есть ценные металлы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Двигатель сильно вздрагивает при пуске

Двигатель сильно вздрагивает при пуске

При пуске двигателя чувствуется вибрация. Именно в первые 3 секунды старта. Такое чувство, что он соприкасается с защитой или другим массивным металлическим предметом, который и создает вибрацию. Скажите, у кого нибудь было такое? Что это вообще может быть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 08.01.2010 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 37 Сообщений 461

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,417

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 18.07.2009 Адрес Россия, Калуга Возраст 36 Сообщений 129

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Rihovich

Нет, это постоянно при любом пуске. Нет мягкого пуска. обязательно идет небольшая встряска

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Sleem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 08.01.2010 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 37 Сообщений 461

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

Сообщение от Максим

сильно дергается при пуске?
попроси кого нибудь запустит двигатель и посмотри.

я проверял подушки вот таким образом:
ставил на ручник, и пробовал прогаться, а напарник смотрел на сколько поднимался движок. так и выяснил что опорам пипец пришел.
если будешь менять, то только оригинал (ценник кусается, помоему 4500 за штуку, но зато на долго.) неоригинал — гамно.
удачи.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 18.07.2009 Адрес Россия, Калуга Возраст 36 Сообщений 129

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Denisk@

сильно дергается при пуске?
попроси кого нибудь запустит двигатель и посмотри.

я проверял подушки вот таким образом:
ставил на ручник, и пробовал прогаться, а напарник смотрел на сколько поднимался движок. так и выяснил что опорам пипец пришел.
если будешь менять, то только оригинал (ценник кусается, помоему 4500 за штуку, но зато на долго.) неоригинал — гамно.
удачи.

Спасибо, попробую!
А сколько всего подушек? 2 или 4
PS как успехи в ремонте поршневой группы? я тебе кстати смс с кое каким предложением высылал. Получил?

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Sleem

Вот уж эти аццкие немцы, все у них гидро! Опоры, натяжитель цепи, усилитель руля .

Читайте также  Характеристики двигателей мопедов дельта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector